Образование как часть бизнеса

Тренинги для бизнеса – неотъемлемая часть бизнес-образования

На сегодняшний день остро встает вопрос о надежных капиталовложениях: кто-то вкладывает деньги в золото или недвижимость, а кто-то инвестирует в бизнес-образование. Давайте с вами попытаемся понять, что такое бизнес-образование и для чего оно нужно.

Бизнес-образование – это:
• приобретение знаний, умений и навыков для эффективной работы в бизнес-сфере;
• неотъемлемая часть современного бизнеса, который развивается в условиях жесткой конкуренции и должен постоянно совершенствоваться.

Как показывает практика, современный бизнесмен должен владеть как теоретическими, так и практическими знаниями, и постоянно работать над собой, чтобы быть в курсе происходящих событий. Тут то и приходят на помощь тренинги для бизнеса.

Тренинги для бизнеса относятся к одному из эффективнейших способов обучения, так как они проходят «в постоянной динамике» с ведущим и другими участниками, и нацелены не на теорию (дается лишь необходимый материал), а на практику. Тренинги для бизнеса предлагают всем участникам самостоятельно сделать выбор в пользу тех методов и технологий работы, которые схожи с их жизненными ценностями и приоритетами.

зачем получать образование в сфере бизнеса? (часть 1) || #вшэ #саморазвитие #университет #влог

Таким образом, тренинги для бизнеса помогут не только адаптироваться в современном бизнесе, но и с умом реализовать собственные бизнес-идеи.

Наша компания предлагает для вашего бизнеса широкий выбор бизнес-тренингов и семинаров, которые обязательно подойдут именно вам. Для вашего удобства, мы создали каталог тренингов с указанием цены для корпоративных клиентов

Информация

Добро пожаловать на сайт компании ТренингИнфо. Мы занимаемся консалтингом, предлагаем корпоративное обучение, а также проводим бизнес-тренинги и семинары по всей России. Узнайте, что говорят о нас наши клиенты и закажите бесплатную консультацию.

Источник: treninginfo.com

Образование как часть бизнеса

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Записаться на семинар

Звездочкой * отмечены поля,
обязательные для заполнения.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш эксперт

Under construction!

Раздел находится в разработке и будет доступен в ближайшее время.

This page is under construction and coming soon.

НИСИПП

+7 495 988-92-52

  • Официальная страница НИСИПП
  • Проблематика МСП и его господдержка
  • Банки и МСП (малый и средний бизнес)
  • Антикоррупционный капитал
  • О нас
  • Интерактивное резюме
  • Наши организации
  • АНО «НИСИПП»
  • ИКЦ «Бизнес-Тезаурус»
  • ООО «O2Consulting»
  • ООО «Л-СТАР»
  • Школа
  • Направления деятельности
  • Наши технологии
  • Мероприятия
  • Новости
  • Мнения наших экспертов
  • Интервью
  • Мониторинги
  • Исследования
  • Законодательство
  • Наши публикации
  • Программы поддержки
  • Мониторинг банковского и государственного финансирования МСП

Сектор МСП: Банковское кредитование и государственная финансовая поддержка

Онлайн-образование в России. Часть 1: история самой скандальной бизнес-ниши @predprinimatel22

Главная / Исследования / Бизнес-образование как необходимое условие развития малого и среднего бизнеса

Бизнес-образование как необходимое условие развития малого и среднего бизнеса

Дата: 26.04.2005

(Из материалов VI Всероссийской конференции представителей малых предприятий «Малый бизнес – экономическая основа развития местного самоуправления», состоявшейся 26 апреля 2005 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации)

Вопрос образовательной подготовки предпринимателей является актуальным во всех странах, так как он непосредственно связан с эффективностью работы бизнеса, особенно малого и среднего. Это подтверждается как государственной политикой, так и мнением самих предпринимателей.

Влияние образования на экономику России

Кариева, Э. М. Влияние образования на экономику России / Э. М. Кариева, Н. В. Калабин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 9 (351). — С. 43-47. — URL: https://moluch.ru/archive/351/78894/ (дата обращения: 05.06.2023).

В статье рассмотрена роль и влияние образования в стране на национальную экономику. Определены позиции России в мире по индексу образования и по уровню богатства, факторы, влияющие на снижение уровня образования. Выявлены необходимые меры, которые нужно предпринять для улучшения качества образования, также проанализированы статистические данные о количестве населения по уровню образования и его влияния на занятость трудовых ресурсов.

Ключевые слова: человеческий капитал, образование, индекс уровня образования, ВВП, валовой внутренний продукт, занятость населения, средняя заработная плата.

Читайте также:  Как написать книгу о своем бизнесе

Человеческий капитал — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Также он является ключевой составляющей для развития экономики. Поэтому государство должно стимулировать обучение людей, дать качественное образование.

На основании анализа докладов Организации объединённых Наций (ООН), опубликованного в 2018 г. установлено, что Россия занимает в мире по качеству образования 33 место. По данным ООН индекс уровня образования является ключевым показателем благосостояния общества всего мира. Это очевидно, так как параметр определяет, на каком уровне находится развитие той или иной страны. В первую очередь имеется в виду развитие экономическое, технологическое, промышленное, оказывающее прямое влияние на качество жизни [1]. Следует отметить, что тройкой лидеров в 2018 г. по этому показателю являются Германия (0.946), Австралия (0.923) и Новая Зеландия (0.923), Россия же располагается на 33 месте с индексом 0.832. Данные показатели представлены в таблице 1.

Рейтинг стран мира по индексу образования [1]

Место

Страна

Индекс

33

Россия

0.832

К сожалению, наша страна не входит в десятку лидеров по этому показателю. Существует множество причин, влияющих на это.

Например, в нашей стране сегментированное образование, которое не даёт всем одинаково получать знания. Кто-то может позволить себе обучаться в хороших школах, нанимать репетиторов, посещать дополнительные курсы, следовательно, имеет больше шансов на успешную жизнь. Остальные же довольствуются тем, что есть.

Также существуют ещё несколько факторов, влияющих на снижение уровня образования и представленных на рис. 1.

Факторы, влияющие на снижение уровня образования

Рис. 1. Факторы, влияющие на снижение уровня образования

Отсюда следует, что страна получает низкую долю квалифицированных рабочих. У кого была возможность получить качественное образование, те становятся более успешными в жизни, так как обладают большим набором знаний и навыков. Другие же вынуждены соглашаться на некачественные места работы, низкие зарплаты [2].

По последним данным микропереписи 2015 г., представленным в таблице 2, установлено, что большинство людей не желают получать высшее образование. В основном люди предпочитают среднее профессиональное образование.

Уровень образования взрослого населения России (в расчете на 1000 человек) [6]

Показатели

Население в возрасте 25–64 лет

Мужчины

Женщины

Неполное высшее профессиональное

По программам подготовки специалистов среднего звена

По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Не имеют начального общего образования

Конечно, каждый человек в праве сам решать, какое образование он получит, но от этого зависит уровень его зарплаты. Работодатели предпочтут более квалифицированного специалиста, поэтому чаще всего люди с высшим образованием и занимают должности, которые приносят внушительный доход. По данным Росстата [5] на 2019 г. средняя заработная плата людей с высшим образованием составляет 57,7 тысяч рублей, у людей со средним специальным образованием — 36,9 тысяч рублей, меньше всего у людей с основным общим образованием — 34,8 тысяч рублей. (рис. 2).

Средняя заработная плата в месяц в зависимости от уровня образования, 2019 г. [5]

Рис. 2. Средняя заработная плата в месяц в зависимости от уровня образования, 2019 г. [5]

Но не только от самого населения зависит уровень образования в стране. Очень многое зависит от финансирования системы образования. Имея достаточное финансирование, образовательные учреждения могут обеспечить себя нужными учебными материалами, новыми технологиями, мотивировать самих сотрудников и другое. К сожалению, в нашей стране с этим дела обстоят недостаточно хорошо.

К примеру, по данным аналитиков онлайн-школы Skyeng, представленном в интернет-издании «Livejournal», на каждого жителя нашей страны государственные расходы на образование составляют $240 в год. В данном рейтинге Россия расположилась рядом с такими странами, как ЮАР с показателем $290 на человека в год и Колумбия с показателем $236 на человека в год. Наибольшие суммы государственных расходов на образование своих граждан расходуется в Норвегии, где данные расходы составляют $4,6 тыс. на человека в год. Высокие расходы государства в данной сфере и в таких странах, как Швейцария — $3,65 тыс. на человека в год, Дания — $3,3 тыс. в год на человека [4].

Читайте также:  Решение для бизнеса за 700

Кроме того, данный рейтинг Skyeng представил данные о долях государственного финансирования образования, в котором лидирует Норвегия, где на затраты в образовательной системе приходится 99 % бюджетных средств. В Финляндии данный показатель составляет 98 %, а в Люксембурге — 97 % [4].

Низкие показатели финансирования сферы образования в нашей стране приводят к сокращению образовательных учреждений. Показатели, представленные на рис. 3 свидетельствуют о том, что количество школ с 2000 г. по 2019 г. сократилось на 40 % по данным официальной статистики, на 25 % сократилось количество учреждений среднего профессионального образования и на 23 % учреждений высшего образования [4].

Несмотря на сокращение учреждений высшего образования, современные реалии таковы, что растёт количество занятых с высшем образованием.

Численность занятого населения в зависимости от уровня образования, тыс. чел.

Рис. 3. Численность занятого населения в зависимости от уровня образования, тыс. чел.

При этом остальные группы людей остаются в большой степени без работы. Так ещё в 2000 г. 11777 тысяч человек с высшим образованием были занятыми, а в 2019 г. их число составило 24632 тысячи человек [6]. Увеличение составило более чем в два раза Работодатели в большей степени ищут высококвалифицированных рабочих, поэтому нужно больше времени уделить развитию системы среднего профессионального образования (СПО).

Следует отметить, что количество занятых людей, имеющих СПО увеличилось на 14,7 %. Занятых, имеющих среднее общее образование сократилось на 20 % за период 2000–2019 гг. А занятых в экономике людей с основным общим образованием сократилось на 66 %, они остаются без работы или вынуждены соглашаться на плохие условие труда. Так мы получаем высокий уровень бедности, также это влияет на то, что страна не может усложнить уровень экономики, тем самым не удаётся поднять уровень богатства страны. Поэтому в рейтинге богатых стран мира на 2020 год по ВВП, представленном в таблице 3 и рассчитанном по паритету покупательной способности, мы сможем увидеть Россию лишь на 55 месте с показателем 30.284$.

Список стран по ВВП (ППС) на 2020 г. [5]

Место

Страна

ВВП-ППС, $

55

Россия

30.284

С целью улучшения данного показателя Правительству РФ предстоит разработать план действий по улучшению образования в нашей стране. В мире же достаточно много исследований посвящается этой теме, и исследователи выделяют несколько путей решения этой проблемы.

Прежде всего, нужно замотивировать педагогов, улучшить качество их места работы, постараться распределить высококвалифицированных рабочих по всей системе образования. Для учащихся же надо обеспечить их готовность к обучению, реализовывать программы по обучению в раннем возрасте, соблюсти их потребности. Также нужно составить учебные планы, соответствующие реалиям современности, обеспечить детей нужными учебными материалами, развить цифровую грамотность. Сами организации нужно оборудовать различными современными техническими средствами, обеспечить достаточным бюджетом. Также для достоверного анализа системы образования нужно, чтоб организации представляли правдивые отчёты и проводили мониторинги, так будет понятно, что и где надо улучшать.

Таким образом, влияние образования на экономику страны достаточно значимо, поскольку от этого зависит, какие кадры страна получит в дальнейшем. Сейчас в России с этим есть проблемы, количество не достаточно квалифицированных рабочих велик, также страдает качество предоставляемых рабочих мест.

Всё это идёт от того, что когда-то люди получили низкие знания и небольшой объём навыков. Поэтому экономика страны не усложняется, люди ориентированы на простой труд. Следовательно, и в списке богатых стран Россия занимает невысокие позиции.

Также люди не стремятся получить высшее образование, да и количество учебных заведений высшего образования сокращается, хотя по статистическим данным, таким работникам платят больше и их чаще нанимают, остальные слои населения вынуждены выполнять лёгкий труд, с которого имеют низкий доход, отсюда и бедность населения. Чтоб улучшить позиции в этих показателях, нужно улучшать систему образования, через мотивацию преподавателей, составление современных учебных планов, которые соответствовали бы новым реалиям и помогали удовлетворить потребности учащихся и в дальнейшем страны, также нужно обеспечивать организации всем необходимым, не жалеть бюджета на их развитие. Так Россия сможет улучшить своё положение в мире и выйти на лидирующие позиции.

  1. БРИИК/ Фактор «Снижение уровня образования» — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: http://www.briik.ru/index.php/prb?id=41/ (Дата обращения: 18.01.21).
  2. Гуманитарный портал/ Рейтинг стран мира по индексу уровня образования [Электронный ресурс]. — URL: https://gtmarket.ru/ratings/education-index/ (Дата обращения: 18.01.21).
  3. Про_ДОД/ 25 способов улучшить качество образования — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://prodod.moscow/archives/10271/ (Дата обращения: 18.01.21).
  4. Россия по уровню госрасходов на образование в 19 раз уступает Норвегии. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://philologist.livejournal.com/11177528.html (Дата обращения: 19.01.21).
  5. Строительные материалы/ Обзор самых богатых стран мира — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://building-ooo.ru/vse-dlya-stroitelstva-stati/obzor-samyx-bogatyx-stran-mira-2020-goda/.html/ (Дата обращения: 18.01.21).
  6. Федеральная служба государственной статистики/ Образование. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://rosstat.gov.ru/folder/13398/ (Дата обращения: 19.01.21).
Читайте также:  Выращивание зверобоя как бизнес

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, высшее образование, уровень образования, норвегия, показатель, данные, профессиональное образование, снижение уровня образования, заработная плата, качественное образование.

Ключевые слова

человеческий капитал, образование, индекс уровня образования, ВВП, валовой внутренний продукт, занятость населения, средняя заработная плата

Похожие статьи

Повышение уровня квалификации населения как фактор развития.

Так, повышение уровня образования в Северо-Западном федеральном округе и в Вологодской области является актуальным для тех, у кого «денег достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать», «покупка товаров длительного пользования не вызывает трудностей» и для тех, у.

Высшее образование — верхний уровень профессионального.

 Профессиональнее высшее образование должно отвечать требованиям научного, экономического и социального развития. В 2016/17 учебном году продолжился процесс совершенствования системы образования, направленный на повышение эффективности.

Состояние системы образования в современной России и ее.

 Многие десятилетия система высшего образования в России считалась одной из лучших во всем мире.

Опираясь на статистические данные «Росстат» высшее профессиональное образование получили примерно 24 % населения РФ; неполное высшее образование — 1,5.

Российская система образования: достоинства и недостатки

Образование — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных.

Рынок образовательных услуг: проблема качества и роль.

Таким образом, наличие высокой дисперсии качества профессионального образования и информационная непрозрачность рынка образовательных услуг приводят к тому, что уровень образования вытесняется другими информационными сигналами.

Уровни образования в России — Молодой ученый

Какие бывают уровни профессионального образования. Уровни образования — это завершенные циклы в рамках одного вида образования.

Теперь рассмотрим сами уровни. Для общего мы уже их раскрыли вкратце. Но в данной статье мы сосредоточимся на уровнях.

Современная система высшего образования Российской.

В рейтинге стран мира по уровню расходов на образование, рассчитываемом как общий объем государственных и

Крайник В. Л. Высшее образование в России: тенденции и перспективы развития

Шевченко Д. А. Состояние высшего профессионального образования России и.

профессиональное образование, рынок труда, трудоустройство.

общеобразовательная школа, профессиональное образование, региональный рынок труда, среднее, данные, доля выпускников, заведение, коэффициент выбытия, рынок труда, численность выпускников.

уровень образования, качество жизни, уровень жизни.

2) Достигнутый уровень образования населения. 3) Валовой национальный доход на душу населения в долларах США по паритету покупательной способности. Эти три индекса исчисляются в диапазоне значений от 0 до 1, на основе которых рассчитывается совокупный.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Источник: moluch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин