Общество как основа бизнеса

Расчет на то, что проблема легитимации крупной собственности урегулируется сама собой, не оправдался еще и потому, что по­рочная практика деструктивных альянсов бизнеса и власти, нача­тая в 90-х годах, продолжается и в нулевых, и в десятых.

В резуль­тате в стране сформировались, укоренились и приумножились силы, заинтересованные в сохранении существующего положе­ния дел, по сути закрывающего для России какие-либо перспек­тивы на будущее.

Корни ущербности прав на крупную отечественную собствен­ность, связанные с невысокой степенью признания обществом ее законности, многочисленны и многообразны. Происхождение та­кого капитала (приватизация некогда «общенародного» достояния с помощью всякого рода непрозрачных и «кривых» схем) — хотя и базовый, но далеко не единственный и, возможно, даже не глав­ный сегодня фактор, определивший в целом едва ли не всеобщее, включая госчиновников, подозрительное отношение к новым «хо­зяевам заводов и фабрик».

В числе причин недовольства частными собственниками мож­но назвать:

Статусы малого бизнеса в Израиле #израиль #адвокат #бизнес

• не самое удачное управление большей частью переданных бизнесу активов;

• полукриминальные нравы, установившиеся в олигархиче­ской среде;

• откровенные попытки использовать взятки для контроля за принимаемыми решениями на всех без исключения этажах и уровнях государственного управления;

• монопольный диктат производителей и продавцов по отно­шению к потребителю[18];

• сомнительная репутация российского бизнеса за рубежом, в результате чего иностранный бизнес, особенно на первых порах, тоже был представлен в России не столько солидными, дорожащими своей репутацией международными корпораци­ями, сколько всякого рода авантюристами и проходимцами.

Вот почему еще вопрос о легитимации крупной собственности, полученной в ходе приватизации производственных активов, не­обходимо решать так, чтобы все факторы, определяющие этот му­чительный процесс очищения, стали предметом внимания, усилий и договоренностей власти, бизнеса и общества.

Суть «нечестной» приватизации, положившей начало новым порочным традициям российского бесправия, как раз и состояла в том, что трехсторонний договор, негласно и молчаливо заклю­ченный на старте исторических перемен между обществом, стано­вящимся на ноги бизнесом и новой нарождающейся российской властью, едва ли не сразу после смены общественного строя ока­зался вероломно, за спиной общества и в ущерб ему, нарушен дву­мя другими сторонами. И, что более существенно, неожиданно для него приобрел силу неправедного обычая и даже закона. Причем действующего преимущественно в направлении не столько улуч­шения, сколько ухудшения, в конечном счете, общей социаль­но-экономической и политической ситуации в стране.

Тем временем список скандальных экспроприаций со стороны государства и переделов собственности с его участием множится, а число олигархов растет темпами, значительно опережающими темпы роста экономики и благосостояния народа. При этом леги­тимация крупной собственности так и не происходит, а наоборот, ее долгожданное умиротворяющее свершение, словно намеренно, затягивается и отодвигается на неопределенный срок.

Читайте также:  Проблемы налогообложения субъектов малого бизнеса

Бесполезный Бизнес! | Маргулан Сейсембаев

Компенсация обществу потерь от нечестной приватизации не­обходима в принципе. Вопрос же о выборе той или иной формы компенсации — лишь один из аспектов проблемы, причем не са­мый главный. Какова будет ее конкретная форма — это предмет для экспертного обсуждения.

Источник: lawbook.online

70. Фирма и общество – социальная ответственность бизнеса в современном мире

Социальная ответственность бизнеса — способность к социальному взаимодействию власти, бизнеса и общества, причем потребность в их социальном взаимодействии не предопределяется изначально. Э.Карнеги сформулировал два основных положения, на которых основывается понятие социальной ответственности. Первое — принцип благотворительности, второе — принцип служения.

В конце 60-х — начале 70-х годов XX в. в США, Великобритании, Японии и Германии стала формироваться концепция социально ответственного бизнеса. В наиболее общем виде она раскрывается так: бизнес должен не только заботиться о прибыли и уплате налогов, которые распределяются государством на решение социально значимых проблем, но и разделить с обществом ответственность за социальную несправедливость, экономическое неравенство и экологические проблемы, участвуя в экономической адаптации социально незащищенных слоев населения, в охране окружающей среды.

Тогда же возник широкий спектр подходов к трактовке и оценке концепции социально ответственного бизнеса. С одной стороны, это теория корпоративного альтруизма — корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей, с другой теория корпоративного эгоизма (М. Фридман, Д. Хендерсон) — бизнес ответствен только за увеличение дохода своих акционеров.

Между этими крайними позициями также имеются: теория просвещенного эгоизма — расходуя на социальные и благотворительные программы, корпорация, уменьшая текущую прибыль, задает благоприятную социальную среду для устойчивой прибыли в будущем; теория социально ответственного поведения — стремление бизнеса повысить свой социальный статус посредством осуществления благотворительных и социальных программ. Между представителями указанных концепций идет острая полемика.

Понятие социальной ответственности бизнеса трактуется как добровольный вклад (связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума) в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах. Другие рассматривают социальную ответственность как настоятельную необходимость для корпораций осуществлять в рамках существующей экономической системы операции, которые отвечали бы интересам и потребностям различных социальных кругов и организаций. Все эти позиции правомерны и отражают разные аспекты сложного процесса взаимосвязи общества, государства, политики и бизнеса. Социальная ответственность с одной стороны выступает как определенные ожидания общества по отношению к собственникам, производственным структурам, с другой – как осознание ими своего долга перед обществом, индивидом за свои действия и их социальные последствия. Концепция социально ответственного бизнеса рассматривает взаимодействие бизнеса, общества и государства в общем и целом, тогда как понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) можно трактовать как операционализацию общей концепции.

Читайте также:  Домашняя закрутка как бизнес

71. Фирма как объект микроэкономического анализа. Цели и функции фирмы

В микроэкономическом анализе главным объектом является фирма (предприятие), т.к. в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. Конечной целью деятельности фирмы в условиях совершенной конкуренции является упрочение ее позиций на рынке прежде всего за счет максимизации прибыли.

В условиях несовершенной конкуренции извлечение максимальной прибыли дополняется, уточняется, ограничивается или даже иногда замещается другими целевыми установками фирмы, такими, как максимизация валовой выручки (продаж) при обеспечении удовлетворительного объема чистой выручки (прибыли); максимизация темпов роста продаж; выход на новый рынок; сохранение или увеличение имеющейся доли рынка. Целевая установка предприятия определяется состоянием экономики в целом, тенденциями развития отрасли, к которой относится его деятельность, и характером конкуренции в ней, а также стадией цикла жизни самого предприятия.

Минимизация убытков является оборотной стороной максимизации прибыли как одной из целей деятельности предприятия. Эти два понятия неразрывно связаны между собой. Однако следует отметить, что, будучи ориентированной на высокий положительный результат, в краткосрочном плане фирма может переживать менее успешные периоды своей деятельности. Речь идет о финансовых потерях (недополучение прибыли по сравнению с прогнозируемой величиной, возникновение убытков), возникновение которых напрямую связано с рисками предпринимательской деятельности.

Источник: studfile.net

ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» ИНН 7703823106 , ОГРН 5147746436525

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» 7703823106

Ликвидировано
Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности

Выберите подходящий тариф

Онлайн оплата

Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ

Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ

Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ

Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ

Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ

Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы

Выставить счет на организацию

Больше возможностей для бизнеса!

Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам!

Дата регистрации

Дата ликвидации

Основной вид деятельности

46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией

Дополнительные ОКВЭД

Юридический адрес

121069, г. Москва, пер. Столовый, д. 7 СТР. 1
получен 01.12.2014
Найдено 3 организации по этому адресу

В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Руководитель Юридического Лица

ИНН 503407632732 действует с 01.12.2014

По данным ФНС: сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Уставный капитал 15 000 руб.

Доля: 15 000 ₽ (100%) c 01.12.2014

По данным ФНС: сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Читайте также:  Полиполия это такое состояние бизнеса при котором происходит сотрудничество
#Доля (%)Доля (руб.)УчредительИННДата
1100%15 000Ильичев Павел Сергеевич
По данным ФНС: сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
50340763273201.12.2014

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКПО

40358935
ОКТМО
45380000000
ОКАТО
45286575000
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
ОКФС

Реестр получателей поддержки

Средняя заработная плата

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов

Реестр Иноагентов

Цель обработки персональных данных:

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные отсутствуют

ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» образована в 2014 году для вида деятельности — Торговля оптовая фармацевтической продукцией. Компания работает 8 лет на данном рынке. Руководителем является: Ильичев Павел Сергеевич (ИНН 503407632732). Реквизиты организации ИНН 7703823106, ОГРН 5147746436525. читать далее.

ОКПО 40358935, зарегистрировано 01.12.2014 находится по адресу 121069, г. Москва, пер. Столовый, д. 7 СТР. 1. Статус: Ликвидировано с 01.12.2014.
Компания работает 8 лет и 6 месяцев, с 01 декабря 2014 по 30 января 2020. Основной вид деятельности ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» — Торговля оптовая фармацевтической продукцией.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве с 01 декабря 2014 г., присвоен КПП 770301001. Регистрационный номер ПФР 087103129518, ФСС 773604857677181.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.

Банкротство

Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить

Блокировка счетов

Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить

Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ

Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить

Наличие обеспечительных мер

Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить

Отчет по требованиям ФНС
Для обоснования выбора Контрагента
(предоставляется при проверке в ФНС)

Общий отчёт
Общие сведения об организации.
Отчет предоставляется бесплатно.

Выписка из ЕГРЮЛ
С подписью ФНС / на нужную дату

Бухгалтерская отчётность
По годам

Должная осмотрительность
С рекомендациями по сбору документов.

ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» ИНН 7703823106, ОГРН 5147746436525 зарегистрировано 01.12.2014 в регионе Москва по адресу: 121069, г. Москва, пер. Столовый, д. 7 СТР. 1. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 15 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ильичев Павел Сергеевич, ИНН 503407632732. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая фармацевтической продукцией». На 01.01.2019 в ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» – добавить данные. E-mail ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» — добавить данные. Контакты (телефон) ООО «ОСНОВЫ БИЗНЕСА» -добавить данные.

Источник: zachestnyibiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин