В любом городе существует фирма по установке металлических дверей. Начиная развивать бизнес по установке домофонов, лучше наладить сотрудничество с одной из таких фирм, предлагая установку магнитного замка и домофона. Такое оборудование входной двери в подъезд уже стало привычным и в особой рекламе не нуждается.
Этот бизнес можно отнести к самым перспективным направлениям в городских условиях, причем успех гарантирован, независимо от размеров населенного пункта. Единственным критерием, который может повлиять на успешность бизнеса по установке домофонов, может быть количество многоквартирных домов.
Устанавливая и обслуживая домофоны, можно организовать как небольшой бизнес, так и солидную фирму. Все зависит от количества заказов и объема работы, который вы сможете выполнить. Даже в небольшом городе идея бизнеса на установке домофонов может превратиться в достаточно прибыльный бизнес.
К началу реализации бизнес-идеи нужно подготовиться, совершив обязательные действия, без которых вести бизнес будет невозможно:
Установка и обслуживание домофонов / Бизнес идея
Регистрация ИП и постановка на учет в налоговой инспекции.
Аренда небольшого помещения для офиса с телефоном и интернетом.
Аренда или приобретение автомобиля для перевозки металлических дверей, и небольшой легковой машины для выездов на вызовы по обслуживанию уже установленных домофонов.
Организация поставки необходимого оборудования, после предварительного изучения предложений, отзывов и выбора оптимального варианта.
Формирование штата сотрудников, в котором должны состоять:
-специалист по установке дверей, умеющий работать со сварочным аппаратом;
-несколько электромонтажников, знающих, как устанавливать домофоны,
-секретарь, принимающий заказы.
На начальном этапе вы значительно сэкономите, если в качестве офиса используете свою квартиру, и возьмете на себе часть работы по установке дверей или монтажу домофонов.
Регистрация бизнеса
Зарегистрироваться в налоговой инспекции можно в качестве ИП, ОАО или ООО – это зависит от ваших планов. Если вы собираетесь оказывать услуги собственными силами, будет вполне достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. Если планируется крупная компания с десятками сотрудников, вероятно, стоит открывать ООО.
Помещения для офиса
Если вы не планируете организовывать крупную фирму и вам достаточно офиса в вашей квартире, одной проблемой меньше. Если же ваши замыслы более масштабны, вы собираетесь набирать большой штат сотрудников и вести переговоры с партнерами и клиентами, без офиса не обойтись. Кроме всего прочего, наличие собственного юридического адреса прибавит солидности компании.
Требования к офисному помещению самые обычные:
-помещение, желательно на первом этаже;
-телефон;
-интернет.
Конечно, в помещении должен быть сделан ремонт и подведены все необходимые коммуникации.
От людей, которые будут устанавливать и обслуживать домофоны, почти полностью зависит успех вашей фирмы. Подбирать кадры нужно ответственно, обращая внимание не только на профессиональные знания и умения, но и на способность к общению. Вашим сотрудникам придется предоставлять услуги населению, поэтому будет неплохо, если они не будут отталкивать своими манерами и стилем поведения.
-Руководитель, управляющий работой сотрудников. Скорее всего, эти функции будете выполнять вы сами.
-Менеджер (секретарь), отвечающий на телефонные звонки, и принимающий клиентов в офисе.
-Монтажники, устанавливающие и настраивающие домофоны, а также обеспечивающие их обслуживание.
Найти компанию, которая будет снабжать вас всем необходимым, сегодня совсем не сложно. На рынке много подобных предложений, но вам предстоит выбрать самое выгодное.
Узнайте у своих знакомых, домофоны какой фирмы установлены на их подъездах, и каковы их впечатления об их работе. Поинтересуйтесь отзывами в интернете. При этом старайтесь не составлять мнение о производителе по отзывам, размещенным на его сайте, вряд ли они помогут вам составить объективную оценку.
Как работает данный бизнес
К счастью, времена, когда для того, чтобы установить домофоны, нужно было обойти все квартиры в подъезде, и заручиться согласием каждого, давно миновали.
Теперь процедура значительно проще – достаточно обратиться в ТСЖ или в управляющую компанию и с ними обсудить все вопросы установки домофонов. Управляющие компании сами опросят жителей и примут решение о целесообразности оборудования подъездов домофонами. Прибыль в этом бизнесе складывается из денег за продажу и установку домофонов, и платы за обслуживание. Значит, чтобы получать стабильный заработок, вам нужно установить сотню-две домофонов.
Вашим клиентам должно быть максимально удобно оплачивать услуги, поэтому стоит предусмотреть несколько вариантов оплаты. Постарайтесь предусмотреть все возможные способы: оплату на почте, в банке, принимающем оплату коммунальных услуг, электронные переводы.
Система расчетов будет прозрачной и простой, если ТСЖ включит в квитанцию об оплате квартиры и плату за пользование домофоном.
При правильной организации подобного бизнеса он окупится довольно быстро, но для этого необходимо уделять ему максимум внимания и не забывать о том, что уровень сервиса должен быть очень высоким. Только так вы сможете победить конкурентов и превратить небольшой семейный бизнес в процветающую компанию.
Источник: dzen.ru
Бизнес-идея №1005. Установка и обслуживание домофонов
Если вы до сих пор не знаете, в какую область бизнеса вам податься, советуем обратить самое пристальное внимание на услугу установки и обслуживания домофонов. На данный момент, это одно из лучших направлений для организации собственного дела в любом городе, независимо от его размеров и количества жителей. Единственный критерий, который может влиять на успех вашего бизнеса — это смещение в сторону многоквартирных или частных домов. Если поблизости много высоток и еще больше в стадии строительства, то успех практически у вас в кармане. Нужно лишь пройти несколько несложных этапов.
Первый этап — легализация бизнеса.
В первую очередь, вы должны зарегистрироваться в своей налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или организации (ОАО или ООО). Выбор в сторону той или иной формы зависит от перспектив вашего дела. Если вы решили организовать небольшой домашний бизнес, и собираетесь оказывать услуги собственными силами, то будет достаточно открыть ИП. Если же вы нацелены на создание большой компании с десятками или даже сотнями сотрудников, которая будет работать не только в родном городе, но и за его пределами, то, возможно, идеальным решением станет открытие ООО. Все зависит только от вас.
Второй этап — поиск помещения под офис
Конечно же, вы можете смело пропустить данный шаг, если собираетесь работать из собственной квартиры. Но, если вы желаете стать крупным игроком в сфере установки и обслуживания домофонов, то офис вас просто необходим. Там вы будете принимать клиентов, и там будут находиться все ваши сотрудники. Кроме того, собственный юридический адрес только прибавит солидности вашей компании.
Требования к помещению под офис вполне обычные. Наличие телефонной связи и возможности выхода в интернет. Естественно, внешний вид тоже важен. Вы же не хотите принимать людей в каком-нибудь подвале с обшарпанными стенами. И еще — ни в коем случае не снимайте офис на этажах выше первого. Так вы отпугнете значительную часть потенциальных клиентов.
Цокольный этаж также не самое лучшее решение. У многих людей он ассоциируется с подвалом, который вызывает не самые приятные чувства.
Этап третий — кадры
Как известно, сотрудники — это важнейшая часть любой компании. Именно от этих людей и их поведения во многом зависит лояльность ваших клиентов. Поэтому к подбору кадров стоит подойти со всей ответственностью. Мало того, что эти люди должны обладать всеми необходимыми профессиональными навыками, идеально, чтобы они еще и были приятными в общении. Только такое сочетание даст хорошие результаты и позволит вашему бизнесу по установке и обслуживанию домофонов быстро расти и развиваться.
Вначале вам понадобятся следующие работники. Во-первых, руководитель, который будет управлять деятельностью остальных сотрудников. Скорее всего, в его роли будете выступать вы сами или кто-то из ваших близких.
Во-вторых, вам необходим менеджер, который будет отвечать на звонки, и принимать клиентов в офисе. Этот человек должен быть презентабельного вида, иметь красивую речь и быть хорошим продавцом (последний пункт может вызвать самые большие сложности, так как настоящих продавцов встретить очень непросто).
В-третьих, монтажники, которые будут выполнять самую важную часть работы — устанавливать и настраивать домофоны, а также производить их последующее обслуживание.
Кроме всего перечисленного, вам понадобится автомобиль. Лучший вариант — небольшой грузовичок или пикап. Ведь помимо домофонов, вам придется транспортировать металлические двери. Естественно, если возможности приобрести пикап пока нет, можно обойтись и силами легкового авто с «багажником» на крыше.
Четвертый этап — поиск поставщиков домофонов
Сегодня найти компанию, которая будет поставлять вам все необходимое оборудование, не так уж и сложно. Предложений на рынке предостаточно. Сложно выбрать наиболее оптимальный вариант. Поинтересуйтесь у знакомых, спросите, оборудование какой фирмы установлено у них дома, как оно работает. Почитайте отзывы в сети интернет.
Только не на сайте производителя, где отзывы, скорее всего, «искусственные», а на тематических форумах или в группах в социальных сетях. Там вы найдете множество отзывов, которые расскажут вам правду о продукции той или иной компании. Только после этого, делайте выводы и заключайте договор.
Схема работы вашего бизнеса
В наше время организовать собственное дело на установке и обслуживании домофонов несколько роще, чем раньше. В старые времена вам бы пришлось тратить просто невероятное количество времени, чтобы обойти все квартиры в доме, встретиться с каждым из жильцов и получить согласие каждого из них на установку в их доме домофона.
Сейчас все намного проще. Достаточно обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ (товарищество собственников жилья) и обсудить вопрос установки домофонной двери с ними. А уже они самостоятельно пообщаются с жителями дома и попробуют убедить их в необходимости монтажа данного оборудования. Вам остается лишь ждать, занимаясь в это время другими заказами.
Любопытный факт — прибыль вашего бизнеса будет складываться из денег, полученных с продажи и установки домофона, а также с платы за ежемесячное обслуживание. Поэтому, установив несколько сотен домофонов, вы сможете создать стабильный и очень приличный источник дохода, который будет кормить вас и ваших сотрудников на протяжении длительного времени. Желаем вам успешного бизнеса!
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Установка и обслуживание домофонов
В настоящее время люди ориентированы на личную безопасность, безопасность своего жилища и имущества. Отсюда и стремление использовать многоуровневую систему безопасности в многоквартирных домах. Уже недостаточно иметь крепкую дверь, необходимо, чтобы была возможность контролировать нахождение посторонних во внутридомовых помещениях.
Именно поэтому на входные двери многоквартирных домов активно устанавливаются домофоны. Более того, приобретая новую квартиру, покупатели часто обращают внимание на наличие такой системы безопасности в доме. Давайте рассмотрим по пунктом бизнес идею по установке и обслуживание домофонов.
В чем же привлекательность бизнеса?
Организация деятельности в сфере установки и обслуживания домофонных систем является достаточно привлекательной бизнес-идеей. Популярность данных систем безопасности и наличие обширного рынка сбыта данной услуги демонстрируют потенциал прибыльности данного бизнеса.
Весомым фактором, определяющим выгоду будущих предпринимателей, будет также и невысокая стоимость вхождения в бизнес. Ведь для начала работы достаточно будет относительно небольшой суммы финансовых средств – ориентировочно 300 – 500 тыс. рублей.
Кроме того, данный вид деятельности предполагает получение стандартного пакета регистрационных документов с оформлением минимального числа дополнительных разрешительных документов. Чтобы начать работать по конкретному объекту, достаточно будет получить согласие ТСЖ или управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома.
Особенности организации бизнеса на домофонах
Начиная бизнес в данной сфере, необходимо понимать, что первоначальные затраты будут связаны с покупкой требуемого оборудования и инструментов. Это будет стоить порядка 200 – 300 тыс. рублей. Также необходим личный автотранспорт, поскольку в процессе поиска клиентов, а потом и при обслуживании, надо будет много переезжать и перевозить с собой оборудование и инструменты.
В самом начале офисное помещение не требуется, главное быть доступным по телефону или в интернете. Ведение бухгалтерии можно организовать по схеме аутсорсинга. В последующем целесообразно будет заказать и разместить в интернете сайт. Что же касается персонала, то необходимо принять на работу нескольких электромонтажников.
Если у собственников бизнеса даже есть навыки и квалификация в проведении таких работ, при росте количества заказов одному не справиться. Также нужен и специалист по установке и обслуживанию дверей.
В этой сфере деятельности конкуренция достаточно высока, но прибыльную нишу всегда можно найти. Здесь придется в штат принять и менеджера по заказам и продажам, совместно с которым следует заняться формированием клиентской базы.
Здесь можно порекомендовать несколько основных шагов:
- обход домов и конкретно квартир, где нет систем безопасности. Их владельцы могут быть заинтересованы в их установке;
- опрос жителей домов, где домофоны уже установлены. В том случае можно определить, какие системы нравятся жильцам, с какими проблемами они сталкиваются в эксплуатации и обслуживании;
- налаживание деловых отношений с управляющими компаниями и ТСЖ, с целью определения готовности жильцов того или иного дома пойти на установку систем безопасности;
- сотрудничество с компаниями и торговыми сетями, продающими металлические двери. Они могут стать отличным каналом для поиска клиентов для установки домофонов и магнитных звонков.
Какова прибыльность бизнеса?
Доходы можно получать как непосредственно от монтажа домофонов, так и от их обслуживания. Если удастся сформировать пакет заказов, то ежемесячная прибыль составит 50 – 60 тыс. рублей. Из расчета такой среднемесячной прибыли выходит, что для окупаемости вложений в бизнес необходимо выполнение от 100 до 200 заказов.
Выход на стабильное развитие бизнеса и получение прибыли от деятельности позволит в дальнейшем расширить специализацию и выйти на другие рынки, например, заняться установкой и обслуживанием систем сигнализации, видеонаблюдения или СКУД.
Источник: ideibiznes.ru