Обслуживание домофонов как бизнес

В любом городе существует фирма по установке металлических дверей. Начиная развивать бизнес по установке домофонов, лучше наладить сотрудничество с одной из таких фирм, предлагая установку магнитного замка и домофона. Такое оборудование входной двери в подъезд уже стало привычным и в особой рекламе не нуждается.

Этот бизнес можно отнести к самым перспективным направлениям в городских условиях, причем успех гарантирован, независимо от размеров населенного пункта. Единственным критерием, который может повлиять на успешность бизнеса по установке домофонов, может быть количество многоквартирных домов.

Устанавливая и обслуживая домофоны, можно организовать как небольшой бизнес, так и солидную фирму. Все зависит от количества заказов и объема работы, который вы сможете выполнить. Даже в небольшом городе идея бизнеса на установке домофонов может превратиться в достаточно прибыльный бизнес.

К началу реализации бизнес-идеи нужно подготовиться, совершив обязательные действия, без которых вести бизнес будет невозможно:

Установка и обслуживание домофонов / Бизнес идея

Регистрация ИП и постановка на учет в налоговой инспекции.
Аренда небольшого помещения для офиса с телефоном и интернетом.
Аренда или приобретение автомобиля для перевозки металлических дверей, и небольшой легковой машины для выездов на вызовы по обслуживанию уже установленных домофонов.
Организация поставки необходимого оборудования, после предварительного изучения предложений, отзывов и выбора оптимального варианта.

Формирование штата сотрудников, в котором должны состоять:

-специалист по установке дверей, умеющий работать со сварочным аппаратом;
-несколько электромонтажников, знающих, как устанавливать домофоны,
-секретарь, принимающий заказы.

На начальном этапе вы значительно сэкономите, если в качестве офиса используете свою квартиру, и возьмете на себе часть работы по установке дверей или монтажу домофонов.
Регистрация бизнеса

Зарегистрироваться в налоговой инспекции можно в качестве ИП, ОАО или ООО – это зависит от ваших планов. Если вы собираетесь оказывать услуги собственными силами, будет вполне достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. Если планируется крупная компания с десятками сотрудников, вероятно, стоит открывать ООО.

Помещения для офиса

Если вы не планируете организовывать крупную фирму и вам достаточно офиса в вашей квартире, одной проблемой меньше. Если же ваши замыслы более масштабны, вы собираетесь набирать большой штат сотрудников и вести переговоры с партнерами и клиентами, без офиса не обойтись. Кроме всего прочего, наличие собственного юридического адреса прибавит солидности компании.

Требования к офисному помещению самые обычные:

-помещение, желательно на первом этаже;
-телефон;
-интернет.

Конечно, в помещении должен быть сделан ремонт и подведены все необходимые коммуникации.

От людей, которые будут устанавливать и обслуживать домофоны, почти полностью зависит успех вашей фирмы. Подбирать кадры нужно ответственно, обращая внимание не только на профессиональные знания и умения, но и на способность к общению. Вашим сотрудникам придется предоставлять услуги населению, поэтому будет неплохо, если они не будут отталкивать своими манерами и стилем поведения.

-Руководитель, управляющий работой сотрудников. Скорее всего, эти функции будете выполнять вы сами.
-Менеджер (секретарь), отвечающий на телефонные звонки, и принимающий клиентов в офисе.
-Монтажники, устанавливающие и настраивающие домофоны, а также обеспечивающие их обслуживание.

Найти компанию, которая будет снабжать вас всем необходимым, сегодня совсем не сложно. На рынке много подобных предложений, но вам предстоит выбрать самое выгодное.

Узнайте у своих знакомых, домофоны какой фирмы установлены на их подъездах, и каковы их впечатления об их работе. Поинтересуйтесь отзывами в интернете. При этом старайтесь не составлять мнение о производителе по отзывам, размещенным на его сайте, вряд ли они помогут вам составить объективную оценку.

Читайте также:  Средства массовых коммуникаций как бизнес

Как работает данный бизнес

К счастью, времена, когда для того, чтобы установить домофоны, нужно было обойти все квартиры в подъезде, и заручиться согласием каждого, давно миновали.

Теперь процедура значительно проще – достаточно обратиться в ТСЖ или в управляющую компанию и с ними обсудить все вопросы установки домофонов. Управляющие компании сами опросят жителей и примут решение о целесообразности оборудования подъездов домофонами. Прибыль в этом бизнесе складывается из денег за продажу и установку домофонов, и платы за обслуживание. Значит, чтобы получать стабильный заработок, вам нужно установить сотню-две домофонов.

Вашим клиентам должно быть максимально удобно оплачивать услуги, поэтому стоит предусмотреть несколько вариантов оплаты. Постарайтесь предусмотреть все возможные способы: оплату на почте, в банке, принимающем оплату коммунальных услуг, электронные переводы.

Система расчетов будет прозрачной и простой, если ТСЖ включит в квитанцию об оплате квартиры и плату за пользование домофоном.

При правильной организации подобного бизнеса он окупится довольно быстро, но для этого необходимо уделять ему максимум внимания и не забывать о том, что уровень сервиса должен быть очень высоким. Только так вы сможете победить конкурентов и превратить небольшой семейный бизнес в процветающую компанию.

Источник: dzen.ru

Бизнес-идея №1005. Установка и обслуживание домофонов

Установка домофонов как бизнес

Если вы до сих пор не знаете, в какую область бизнеса вам податься, советуем обратить самое пристальное внимание на услугу установки и обслуживания домофонов. На данный момент, это одно из лучших направлений для организации собственного дела в любом городе, независимо от его размеров и количества жителей. Единственный критерий, который может влиять на успех вашего бизнеса — это смещение в сторону многоквартирных или частных домов. Если поблизости много высоток и еще больше в стадии строительства, то успех практически у вас в кармане. Нужно лишь пройти несколько несложных этапов.

Первый этап — легализация бизнеса.

В первую очередь, вы должны зарегистрироваться в своей налоговой инспекции в качестве индивидуального предпринимателя или организации (ОАО или ООО). Выбор в сторону той или иной формы зависит от перспектив вашего дела. Если вы решили организовать небольшой домашний бизнес, и собираетесь оказывать услуги собственными силами, то будет достаточно открыть ИП. Если же вы нацелены на создание большой компании с десятками или даже сотнями сотрудников, которая будет работать не только в родном городе, но и за его пределами, то, возможно, идеальным решением станет открытие ООО. Все зависит только от вас.

Второй этап — поиск помещения под офис

Конечно же, вы можете смело пропустить данный шаг, если собираетесь работать из собственной квартиры. Но, если вы желаете стать крупным игроком в сфере установки и обслуживания домофонов, то офис вас просто необходим. Там вы будете принимать клиентов, и там будут находиться все ваши сотрудники. Кроме того, собственный юридический адрес только прибавит солидности вашей компании.

Требования к помещению под офис вполне обычные. Наличие телефонной связи и возможности выхода в интернет. Естественно, внешний вид тоже важен. Вы же не хотите принимать людей в каком-нибудь подвале с обшарпанными стенами. И еще — ни в коем случае не снимайте офис на этажах выше первого. Так вы отпугнете значительную часть потенциальных клиентов.

Цокольный этаж также не самое лучшее решение. У многих людей он ассоциируется с подвалом, который вызывает не самые приятные чувства.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес аккаунт в тик ток

Этап третий — кадры

Как известно, сотрудники — это важнейшая часть любой компании. Именно от этих людей и их поведения во многом зависит лояльность ваших клиентов. Поэтому к подбору кадров стоит подойти со всей ответственностью. Мало того, что эти люди должны обладать всеми необходимыми профессиональными навыками, идеально, чтобы они еще и были приятными в общении. Только такое сочетание даст хорошие результаты и позволит вашему бизнесу по установке и обслуживанию домофонов быстро расти и развиваться.

Вначале вам понадобятся следующие работники. Во-первых, руководитель, который будет управлять деятельностью остальных сотрудников. Скорее всего, в его роли будете выступать вы сами или кто-то из ваших близких.

Во-вторых, вам необходим менеджер, который будет отвечать на звонки, и принимать клиентов в офисе. Этот человек должен быть презентабельного вида, иметь красивую речь и быть хорошим продавцом (последний пункт может вызвать самые большие сложности, так как настоящих продавцов встретить очень непросто).

В-третьих, монтажники, которые будут выполнять самую важную часть работы — устанавливать и настраивать домофоны, а также производить их последующее обслуживание.

Кроме всего перечисленного, вам понадобится автомобиль. Лучший вариант — небольшой грузовичок или пикап. Ведь помимо домофонов, вам придется транспортировать металлические двери. Естественно, если возможности приобрести пикап пока нет, можно обойтись и силами легкового авто с «багажником» на крыше.

Четвертый этап — поиск поставщиков домофонов

Сегодня найти компанию, которая будет поставлять вам все необходимое оборудование, не так уж и сложно. Предложений на рынке предостаточно. Сложно выбрать наиболее оптимальный вариант. Поинтересуйтесь у знакомых, спросите, оборудование какой фирмы установлено у них дома, как оно работает. Почитайте отзывы в сети интернет.

Только не на сайте производителя, где отзывы, скорее всего, «искусственные», а на тематических форумах или в группах в социальных сетях. Там вы найдете множество отзывов, которые расскажут вам правду о продукции той или иной компании. Только после этого, делайте выводы и заключайте договор.

Схема работы вашего бизнеса

В наше время организовать собственное дело на установке и обслуживании домофонов несколько роще, чем раньше. В старые времена вам бы пришлось тратить просто невероятное количество времени, чтобы обойти все квартиры в доме, встретиться с каждым из жильцов и получить согласие каждого из них на установку в их доме домофона.

Сейчас все намного проще. Достаточно обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ (товарищество собственников жилья) и обсудить вопрос установки домофонной двери с ними. А уже они самостоятельно пообщаются с жителями дома и попробуют убедить их в необходимости монтажа данного оборудования. Вам остается лишь ждать, занимаясь в это время другими заказами.

Любопытный факт — прибыль вашего бизнеса будет складываться из денег, полученных с продажи и установки домофона, а также с платы за ежемесячное обслуживание. Поэтому, установив несколько сотен домофонов, вы сможете создать стабильный и очень приличный источник дохода, который будет кормить вас и ваших сотрудников на протяжении длительного времени. Желаем вам успешного бизнеса!

  • Бизнес-вопрос (67)
  • Бизнес-идеи (1 419)
  • Бизнес-интервью (29)
  • Бизнес-книги (47)
  • Каталог франшиз (21)

Источник: biznesvbloge.ru

Установка и обслуживание домофонов

В настоящее время люди ориентированы на личную безопасность, безопасность своего жилища и имущества. Отсюда и стремление использовать многоуровневую систему безопасности в многоквартирных домах. Уже недостаточно иметь крепкую дверь, необходимо, чтобы была возможность контролировать нахождение посторонних во внутридомовых помещениях.

Читайте также:  Что значит бизнес школа

Именно поэтому на входные двери многоквартирных домов активно устанавливаются домофоны. Более того, приобретая новую квартиру, покупатели часто обращают внимание на наличие такой системы безопасности в доме. Давайте рассмотрим по пунктом бизнес идею по установке и обслуживание домофонов.

В чем же привлекательность бизнеса?

домофон

Организация деятельности в сфере установки и обслуживания домофонных систем является достаточно привлекательной бизнес-идеей. Популярность данных систем безопасности и наличие обширного рынка сбыта данной услуги демонстрируют потенциал прибыльности данного бизнеса.

Весомым фактором, определяющим выгоду будущих предпринимателей, будет также и невысокая стоимость вхождения в бизнес. Ведь для начала работы достаточно будет относительно небольшой суммы финансовых средств – ориентировочно 300 – 500 тыс. рублей.

Кроме того, данный вид деятельности предполагает получение стандартного пакета регистрационных документов с оформлением минимального числа дополнительных разрешительных документов. Чтобы начать работать по конкретному объекту, достаточно будет получить согласие ТСЖ или управляющей компании, которая занимается обслуживанием дома.

Особенности организации бизнеса на домофонах

Установка и обслуживание домофонов.

Начиная бизнес в данной сфере, необходимо понимать, что первоначальные затраты будут связаны с покупкой требуемого оборудования и инструментов. Это будет стоить порядка 200 – 300 тыс. рублей. Также необходим личный автотранспорт, поскольку в процессе поиска клиентов, а потом и при обслуживании, надо будет много переезжать и перевозить с собой оборудование и инструменты.

В самом начале офисное помещение не требуется, главное быть доступным по телефону или в интернете. Ведение бухгалтерии можно организовать по схеме аутсорсинга. В последующем целесообразно будет заказать и разместить в интернете сайт. Что же касается персонала, то необходимо принять на работу нескольких электромонтажников.

Если у собственников бизнеса даже есть навыки и квалификация в проведении таких работ, при росте количества заказов одному не справиться. Также нужен и специалист по установке и обслуживанию дверей.

В этой сфере деятельности конкуренция достаточно высока, но прибыльную нишу всегда можно найти. Здесь придется в штат принять и менеджера по заказам и продажам, совместно с которым следует заняться формированием клиентской базы.

Здесь можно порекомендовать несколько основных шагов:

Установка и обслуживание домофонов

  • обход домов и конкретно квартир, где нет систем безопасности. Их владельцы могут быть заинтересованы в их установке;
  • опрос жителей домов, где домофоны уже установлены. В том случае можно определить, какие системы нравятся жильцам, с какими проблемами они сталкиваются в эксплуатации и обслуживании;
  • налаживание деловых отношений с управляющими компаниями и ТСЖ, с целью определения готовности жильцов того или иного дома пойти на установку систем безопасности;
  • сотрудничество с компаниями и торговыми сетями, продающими металлические двери. Они могут стать отличным каналом для поиска клиентов для установки домофонов и магнитных звонков.

Какова прибыльность бизнеса?

бизнес

Доходы можно получать как непосредственно от монтажа домофонов, так и от их обслуживания. Если удастся сформировать пакет заказов, то ежемесячная прибыль составит 50 – 60 тыс. рублей. Из расчета такой среднемесячной прибыли выходит, что для окупаемости вложений в бизнес необходимо выполнение от 100 до 200 заказов.

Выход на стабильное развитие бизнеса и получение прибыли от деятельности позволит в дальнейшем расширить специализацию и выйти на другие рынки, например, заняться установкой и обслуживанием систем сигнализации, видеонаблюдения или СКУД.

Источник: ideibiznes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин