Обслуживание зданий как бизнес

Главное преимущество аутсорсинга — существенное сокращение расходов на эксплуатацию здания, на его обслуживание. Но, если вы планируете свое здание продать через короткий промежуток времени, необходимости в передаче обязанностей по его обслуживанию нет, — дешевле обойдется доверить эту работу собственным специалистам.

В настоящее время в России на рынке по этому направлению работают управляющие компании, отделившиеся от крупных фирм; иностранные управляющие компании, обслуживающие иностранных клиентов, и — самый малочисленный тип – независимые компании предоставляющие подобные услуги в чистом виде. Последних не так много – 2% от всех работающих в данной сфере услуг . Однако будущее отрасли именно за подобными организациями. Сегодня российский рынок услуг по обслуживанию зданий неплохо развит лишь в Санкт -Петербурге и Москве. В других крупных городах, в том числе в бизнес-столице Урала — Екатеринбурге, компаний такого профиля крайне мало.

Причин того, что в России эта важная сфера по улучшению качества работы бизнес-структур находится пока в зачаточной стадии, несколько.

Техник по эксплуатации зданий/ХАУС-МАСТЕР. Один рабочий день. Часть 1.

  • Во-первых, у компаний, занимающихся обслуживанием зданий нет общих стандартов по их эксплуатации. А это несколько настораживает заказчика, поскольку он видит в работе фирм, обслуживающих объект без четких критериев качества и перечня услуг, лишь непрозрачность и непонятность. Собственник растерян: он не представляет – что вправе потребовать от исполнителя. Унифицирование критериев работы является первым и существенным вкладом в развитие отрасли.
  • Во-вторых, государство практически не принимает никакого участия в регулировании деятельности компаний, обслуживающих инженерные коммуникации зданий. Кстати, если бы собственников строений законодательно обязали заключать договор на их обслуживание , во многом удалось бы избежать таких ситуаций как обрушение крыш рынков и стадионов, аварийных ситуаций в аквапарках.

Также существенно затрудняет развитие отрасли отсутствие лицензирования деятельности профильных компаний, что влечет за собой увеличение недоверия к фирме со стороны заказчика. Однако, по мнению большинства экспертов, эксплуатация зданий – в скором будущем станет одной из самых востребованных и быстроразвивающейся бизнес-отраслей.

Читайте также:  Бизнес идеи на болоте

Уже сейчас на Урале отмечен рост популярности аутсорсинга обслуживания зданий. Одной из причин этого стал приход в регион западных компаний, оценивших инвестиционный климат в нем как – благоприятный. Одной из особенностей руководящего аппарата иностранных компаний является их желание оптимизировать распределение обязанностей между своими работниками. Поэтому в своих менеджерах они ценят только их лидерские качества и способность к общей организации выполнения того или иного проекта. Обязанности же по техническому обслуживанию руководство предпочитает передать узким специалистам.

Кроме того, в последнее десятилетие в России ускоренными темпами развивается сфера коммерческой недвижимости. Что подразумевает и ускорение развития сферы услуг по обслуживанию данных объектов. Уже сейчас крупные столичные игроки идут в регионы, открывая там свои филиалы. По некоторым прогнозам, уже в 2020 году обслуживание своих зданий доверят профессионалам 70 % собственников. А если государство начнет играть активную роль в регулировании данной сфере услуг, то этот показатель достигнет 100%.

Бизнес на демонтаже и стяжке пола | Бизнес с нуля | В 33 поменял жизнь

Источник: www.systemestate.ru

Управление и эксплуатация коммерческой недвижимости

Обслуживанием здания по договору доверительного управления или оказания услуг.

Что включают в себя услуги по эксплуатациии коммерческой недвижимости?

Действующие объекты:

  • Ежедневный контроль состояния здания
  • Уборка
  • Планово-предупредительные ремонты
  • Нормативные мероприятия
  • Инжиниринг
  • Разработка мероприятий по экономии энергоресурсов и материалов
  • Диспетчеризация системы «умный дом»

Строящиеся здания:

  • Подбор инженерного и технического оборудования
  • Рекомендации по наиболее выгодной планировке

Хотите эффективно управлять недвижимостью?
Доверьте техобслуживание объекта нам
Звоните: 8-800-5555-220

Квалифицированный подход, управление и эксплуатация недвижимости:

  • Вы передаете здание в руки инженеров с высшим образованием и опытом работы более 15 лет. Линейный персонал регулярно проходит переподготовку по электробезопасности, ТСУ, грузоподъемному оборудованию.
  • Вы можете передать на обслуживание бизнес-центры классов от А+ до C. Умеем обращаться с новейшими инженерными системами и оборудованием.
  • Вы знаете, за что платите. Каждая расходная статья отражена в структуре цены. Передача здания на обслуживание помогает сэкономить на хозяйственном содержании объекта.
Читайте также:  С чего начать бизнес заточки инструмента

Ищете надежную компанию по управлению и эксплуатации объекта?
Получите консультацию по телефону: +7 (812) 380-30-93

Источник: www.ibgroup.ru

Как организовать техобслуживание здания?

Эффективность и срок службы современного здания во многом зависит от качества технического обслуживания (ТО) его инженерных систем. Сегодня требования к качеству ТО современного здания предъявляются уже не на уровне компетентности одного специалиста или одной организации, а на уровне процесса технического обслуживания в целом.

Каждый собственник здания озадачен его обслуживанием. Даже если это здание — деревянный дом. А если это современное многоэтажное здание, оснащенное сотнями видов технологичного оборудования, то вопрос его нормальной работоспособности встает острее.

Эффективность и срок службы современного здания во многом зависит от качества технического обслуживания (ТО) его инженерных систем. Сегодня требования к качеству ТО современного здания предъявляются уже не на уровне компетентности одного специалиста или одной организации, а на уровне процесса технического обслуживания в целом. Причем процесс этот выходит за рамки деятельности одной организации.

Кто может участвовать в этом процессе? Собственники здания, и в частности, специалисты службы эксплуатации. Обслуживающие организации (менеджеры, специалисты, логисты, субподрядчики). Сервисные центры, обслуживающие оборудование по гарантии.

Участники техобслуживания находятся в разных местах и даже в разном времени. Ведь здание существует десятки лет, и за это время обслуживающие его люди сменятся не раз.

Поэтому в современном здании для управления процессом технического обслуживания необходимо использовать новые подходы, инструменты и технологии. Они должны обеспечить координацию участников процесса, необходимые информационные ресурсы, статистику и архив.

Проанализировав свой 15-летний опыт технического обслуживания инженерной и офисной инфраструктуры зданий, сотрудники группы компаний АСПЕКТ СПб разработали «Программный комплекс CORBUILD SM Server». Он предназначен для автоматизации процессов технического обслуживания. Сюда входят управление, контроль и координация работ по ТО и ремонту оборудования инженерной и офисной инфраструктуры зданий гражданского назначения. Программа построена на основе клиент-серверной технологии (см. рисунок).

Базовые функции CORBUILD SM Server:

  • построение единой базы данных, доступной всем участникам процесса в любой момент времени;
  • построение каталога услуг;
  • инвентаризация объекта;
  • автоматизированное создание технико-коммерческих предложений и договоров;
  • автоматизированное создание плана-графика работ по ТО и ремонту;
  • оформление нарядов;
  • оформление заявок (плановых, внеплановых, аварийных);
  • мониторинг выполнения работ по договору и заявкам;
  • функция диспетчера;
  • калькуляция затрат;
  • ведение архива переписки между участниками;
  • индикаторы, статистика, архивы, отчеты, журналы, акты, счета.
Читайте также:  У кого какой бизнес мфо

Сейчас «Программный комплекс CORBUILD SM Server» проходит бета-тестирование: ведутся работы по выпуску финальной версии продукта. В тестировании участвует несколько организаций, среди которых Второй арбитражный апелляционный суд. Оценку программному комплексу дал руководитель аппарата—администратор суда Сергей Прядко:

«Второй арбитражный апелляционный суд стремится использовать новые технологии для повышения эффективности работы оборудования инженерной инфраструктуры здания, обеспечения энергосбережения и снижения эксплуатационных расходов. Одной из таких технологических новинок является «Программный комплекс CORBUILD SM Server».

Комплекс позволяет контролировать работу обслуживающей организации и обеспечивает своевременное взаимодействие с ней. Можно оперативно отслеживать ход устранения неполадок в работе оборудования.

Применение этого программного продукта позволило эффективно скоординировать работу сотрудников суда по эксплуатации здания и специалистов обслуживающей организации, вести электронные журналы производства работ и аварийных заявок в части технического обслуживания, формировать архив и статистику».

АСПЕКТ переходит на сопровождение управления сервисом с помощью данного программного комплекса. Для клиентов АСПЕКТа в рамках договора подряда на обслуживание доступ к программному комплексу будет предоставляться бесплатно. Для обслуживающих организаций и собственииков программный комплекс планируется в релизе для коммерческого распространения (неисключительное право).

Источник: www.aspectspb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин