Обувь или одежда бизнес

Открытие магазина одежды и обуви – увлекательное событие для владельца магазина, разбирающегося в моде. Валовая прибыль для розничной торговли составляет около 50 процентов, поэтому есть место для разумной прибыли. Обратной стороной является то, что магазин должен быть полностью укомплектован инвентарём сразу с момента открытия, а это стоит денег. Если вы планируете открыть магазин одежды и обуви, такой как лучший дизайнерский шоурум в Москве ручной работы курток из клёпок, браслетов и масок из шипов, используйте преимущества и примите меры, чтобы избежать недостатков.

Удобство для клиентов

Продажа и одежды, и обуви означает, что вашим покупателям не нужно идти в другой магазин, чтобы завершить свой образ. У вас есть возможность продать покупателю дороже, предложив пару сандалий к пляжному наряду или туфли на каблуках к деловому платью. Обучите продавцов всегда предлагать аксессуары, обувь или украшения для завершения наряда, когда клиенты покупают одежду. Покупатели оценят советы по моде и станут лояльными к магазину.

Открытие магазина обуви пошаговое руководство

Сезонность

Розничные торговцы одеждой зависят от сезона рождественских покупок, чтобы сделать свой год успешным или неудачным. Это явный недостаток, если покупатели недостаточно уверены в экономике, чтобы покупать подарки, как это обычно бывает при благоприятных экономических условиях.

Акцентирование внимания на других праздниках, таких как День святого Валентина, День матери, Пасха и четвертое июля, с продажами и специальными предложениями, увеличивает доходы в эти месяцы. Например, на День святого Валентина представьте красные туфли с красно-белой блузкой и белой юбкой. Переходите на пастельные тона к Пасхе. Подарите подходящую обувь и сумочки среди плюшевых кроликов и пасхальных яиц как часть своей пасхальной демонстрации.

Читайте также:  Как понять собственник бизнеса

Кража

Более приятный термин для воровства сотрудников и клиентов – это сокращение. Сотрудники воруют из кассы, бесплатно берут одежду из магазина и могут подарить своим друзьям одежду или необоснованную скидку. Клиенты иногда считают, что кража в магазине на самом деле никому не причиняет вреда, потому что они воруют у бизнеса, а не у человека.

Покупатель может принести в гардеробную пять или шесть вещей, положить один под одежду и заплатить за другой. Компьютерные системы в точках продаж действительно помогают сократить количество хищений. Камеры в магазине, специальные бирки на одежде, которые могут быть сняты только торговым персоналом и сотрудниками, предупреждающими о признаках кражи в магазине, также помогают уменьшить усадку.

Смена стилей

Бизнес по производству одежды и обуви – это направление моды. Мода меняется от сезона к сезону и из года в год. Это и преимущество, и недостаток. Покупателям необходимо заменять предметы в гардеробе и идти в ногу с последними цветами и тенденциями. Это преимущество, если вы знаете, что популярно, а что нет.

Недостаток заключается в том, что если вы упустите тренд или поймаете его слишком поздно, вы упустите возможность получить прибыль или можете застрять на устаревших товарах. Большинство оптовиков и производителей не принимают возврат. Лучше всего пометить предметы, чтобы переместить их. Это могло быть даже в недоумении.

Как открыть магазин одежды или обуви с нуля

Трудно найти размеры

Размеры платьев, выходящие за рамки среднего, например от 1 до 4 или от 14 до 22 для платьев, привлекают модных женщин, которым сложно найти стильную одежду своего размера. Это дает вам явное конкурентное преимущество.

Источник: psordoc.ru

Читайте также:  Бизнес право кем работать

Что больше покупают? Одежда или обувь ?

Остальные сферы бизнеса - фото1

Источник: www.beautelle.net

Uniqlo. Неплохой магазин с одеждой в стиле Basic и Casual. Цены не такие маленькие, как в Pull and Bear, Bershka, HM, но зато качество в разы лучше. Покупал там джинсы. Ношу уже третий год чуть ли не каждый день.

Ни намёка на плохое качество. Брал за 2999.

Даниил Чугаев 100

Что важней одежда или обувь?

Остальные сферы бизнеса - фото2

Источник: s11.stc.all.kpcdn.net

Обувь, конечно! Удобная, из натуральных материалов, и никак иначе. Если обувь неудобная, натирает или каблук слишком высокий — это же ад кромешный! Купишь дешевую, только разносишь, а она бац! и подошва отвалилась (например). Никогда не экономлю на обуви. А вот с одеждой намного проще, была бы по сезону, а остальное можно подогнать, подшить, перекомплектовать )

Чем отличается российский рынок модной одежды от европейского и американского? Срочно нужен ответ! Сижу на паре!

Остальные сферы бизнеса - фото3

Источник: modnayaobuvru.ru

Мало брендов! Невысокие продажи (в том числе и в ритейле!)

Как правильно выбирать обувь?

Андрей П. 7

Остальные сферы бизнеса - фото4

Источник: spmgi.com

Прежде всего смотрите, чтоб вам было удобно. Не слушайте уверения продавцов, что растянется и сядет по ноге. С большей долей вероятности не растянется и не сядет, будете мучиться.
Выбирайте натуральные материалы, чтоб ноге было комфортно.
Сразу думайте, с чем будете носить. Отталкиваясь от этого, выбирайте цвет и стиль. Если, например, речь об уличной обуви, то она должна сочетаться с верхней одеждой и аксессуарами. Например, бежевые ботинки будут не очень смотреться с чёрным пальто и сумке. В этом смысле удобно брать синие оттенки обуви. Сейчас, мне кажется, вообще отличный момент в моде.

Можно купить хорошие дорогие кеды, например, в ecoo, и носить их ну практически со всем.

Читайте также:  Есть ли место малому бизнесу на мировых рынках

Источник: business-handler.ru

Одежда и обувь

5 доказанных наукой способов, как создать приятное первое впечатление

Одежда — швейные или вязаные изделия, которые носит на себе человек для защиты от воздействия окружающей среды, погодных условий, вредных веществ, насекомых и пр. Одежда формирует имидж человека, по которому судят о положении в обществе. Классификаций одежды множество, она различается по предназначению, сезонности, материалу и способу изготовлению.

Обувь — это часть одежды для температурной и механической защиты ног человека. Требования, предъявляемые к обуви — удобство, гигиеничность, красивый внешний вид, прочность. Обувь в привычном для нас виде появилась только в начале прошлого века — ее форма начала повторять очертания стопы. Развитие обувных производств позволило разнообразить модельный ряд и используемые материалы, появилась обувь из искусственной кожи, войлока, парусины, резины.

Источник: bbf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин