Обзор сайтов по продаже бизнеса

По данным Liveinternet****, в России более 4 тыс. сайтов с объявлениями о продаже и аренде квартир. Ежедневно их посещают сотни тысяч людей, а значит, для риелторов это отличный инструмент продаж. Но на какие сайты лучше всего выкладывать объявления, чтобы быстро нашлись клиенты? Мы проанализировали посещаемость порталов, изучили их возможности и создали свой рейтинг сайтов недвижимости.

Как составляли рейтинг

Чтобы составить свой рейтинг сайтов недвижимости, мы изучили исследования порталов Livinternet, Apipost и отраслевой рейтинг лаборатории поисковой аналитики «АиП». Они помогли узнать, какие сайты недвижимости и доски объявлений пользователи Рунета чаще всего посещают и каким из них больше всего доверяют.

Из каждого рейтинга мы взяли первые 10 позиций, сравнили их и вывели свой топ-15 лучших сайтов для поиска недвижимости. Используя открытые источники, мы составили таблицу, куда включили самые важные для риелтора сведения: посещаемость порталов, количество выложенных объявлений, наличие мобильной версии.

Купить готовый бизнес на Авито | Выгодно ли это?

Число посетителей в месяц

Количество объявлений на сайте

Наличие мобильного приложения

о недвижимости более 2 млн

Обзор топ-15 сайтов недвижимости

9 сервисов для продажи ваших цифровых продуктов

Сегодня продать результаты своего творчества как никогда просто – данный сегмент интернета достаточно развит, существует множество площадок, на которых можно выставить на продажу фотографии, шаблоны сайтов, вектора, аудио и видеофайлы. Проблема в том, что порог входа для новичков на популярные стоки довольно высок, к тому же на микростоках, существующих достаточно давно, уже сформировалось ядро авторов, у которых портфолио содержит тысячи работ. Конкурировать со старожилами будет очень и очень сложно. Еще один недостаток стоков – слишком высокие комиссионные сборы. Даже если и удастся что-то продать, большую часть заработка заберет себе микросток.

FreelanceToday представляет вам 9 сервисов, где дизайнеры и другие IT-специалисты могут выставить на продажу свои работы. В списке нет таких известных ресурсов, как Envato или Creative Market. В нашей подборке присутствуют только сайты, которые позволяют автору самому устанавливать цены на свои цифровые продукты и которые отличаются невысокими комиссионными сборами.

sellfy

Sellfy – очень удобная платформа для продажи самых разных цифровых продуктов. Наиболее популярная категория на этом сайте – «Веб-дизайн». В других рубриках выставленных на продажу работ намного меньше. Можно продавать практически все: шаблоны, плагины, темы для сайтов, иконки, любую графику.

Также можно продать электронные книги, любые аудиофайлы, документальные фильмы, спортивные видеоролики, а также программное обеспечение. Есть даже рубрика, в которой можно выставить на продажу рецепты блюд – средняя стоимость одного рецепта – 6-7 долларов. Главный плюс Sellfy – низкая комиссия (всего 5% с каждой продажи) и оперативное зачисление средств на счет продавца.

icomfinder

Сайт Iconfinder поначалу был онлайн-ресурсом, где можно было найти множество бесплатных иконок. В настоящее время в коллекции сайта находится свыше 400 тысяч бесплатных иконок. При этом Iconfinder предлагает пользователям скачать иконки премиум-класса за отдельную плату. Сайт будет полезен тем графическим дизайнерам, которые специализируются на создании пиктограмм. Выплаты осуществляются ежемесячно, минимальная сумма вывода равна $100.

Читайте также:  Что такое бизнес графика

picfair

Фотосток Picfair – это площадка, на которой можно выставить на продажу фотографии. Ресурс предоставляет пользователям возможность самим устанавливать цену, при этом сохранив за собой авторские права. Для удобства клиентов все работы продаются по расширенной лицензии. На сервисе очень хорошо работающий поиск, который позволяет быстро найти нужную фотографию.

Информация о фото содержит разрешение изображения, дату съемки и модель используемой камеры. Комиссионный сбор Picfair равен 20% с каждой продажи. Кроме того, к комиссии прибавляется небольшая сумма за обработку платежа.

luvly

Онлайн-сервис Luvly – площадка, на которой можно продать самые разные цифровые продукты. Можно выставить на продажу, вектора, бесшовные текстуры, шрифты, иллюстрации, темы WordPress и шаблоны Blogger. При этом ресурс подойдет не каждому автору – у Luvly довольно своеобразные критерии отбора. Больше всего ценятся работы с дизайном, который можно охарактеризовать как «забавный» и «милый». Комиссионный сбор составляет 20-40% в зависимости от объема продаж.

fantero

Виртуальный рынок контента Fantero поначалу позиционировал себя как фотосток. На данный момент в его базе содержится более чем 2 миллиона фотографий. Со временем Fantero расширил количество категорий и сегодня там можно выставить на продажу шаблоны сайтов, элементы пользовательских интерфейсов, звуковые эффекты, музыку, видеофайлы и файлы для 3D-моделирования. Минимальная сумма вывода средств составляет $50, комиссия сервиса – 25-50% в зависимости от объема продаж.

motion

На сайте MotionElementc можно выставить на продажу 2D и 3D-анимацию, клиповое сток-видео, видео-фоны и другие анимированные продукты. Узкая направленность данного сервиса позволяет быстро найти видео или другой подобный контент. Комиссия сайта составляет 30-50 рублей в зависимости от эксклюзивности продукта. Платежи осуществляются ежемесячно, 15 числа каждого месяца.

mojo

Mojo предлагает своим клиентам продукты самого высокого качества, поэтому на сайте существует строгая система отбора файлов. На продажу можно выставить шаблоны сайтов, плагины, различную графику, логотипы, фоны и т.д. Ежедневно сайт посещают миллионы пользователей, так что у дизайнеров есть все шансы заработать на продажах своих цифровых продуктов. Единственный недостаток сервиса – достаточно высокая комиссия – 50% от каждой продажи.

shapeways

Интернет-площадка Shapeways специализируется исключительно на 3D. Дизайнеру нужно лишь загрузить готовый файл для 3D-печати, а Shapeways позаботится обо всем остальном. Сервис напечатает модель на 3D-принтере, сам доставит ее покупателю и поможет в разрешении споров, если возникнут какие-нибудь проблемы с продуктом. Комиссия сервиса составляет 3,5% с каждой продажи.

  • PROSx
  • 26 сентября 2017, 21:41
  • Нравится (0)
  • Пожаловаться

Интересная статья, сам я пользуюсь сервисом vebpro.ru очень удобно, доволенБесплатно можно открыть аккаунт продавца и продавать свои цифровые товары

  • SabrinaLarebi
  • 15 апреля 2018, 23:19
  • Нравится (0)
  • Пожаловаться
Читайте также:  Есть также идеи на счет новых направлений бизнеса

Меня тоже интересует почему ClickPay24 не внесен в Ваш список. Это молодая площадка, но перспективная.

  • AnatolyLemeschuk
  • 6 июня 2018, 23:24
  • Нравится (0)
  • Пожаловаться

Не важно внесен ClickPay24 в список или нет. Главное что этот сервис отлично работают и пользователи сами его находят.

Источник: freelance.today

6 лучших бирж, где можно купить или продать сайт доходом 0

Как и где купить или продать сайт

Вот уже более 20 лет Интернет позволяет зарабатывать не выходя из дома. За это время для желающих заниматься своим делом онлайн сложилась целая инфраструктура с сервисами монетизации, копирайтинга, платежными системами, вебстроительства, продвижения и т.п. Со временем появились и биржи, где можно быстро продать свой проект или купить готовый под определённые цели.

Список основных бирж

Данные сервисы нужны, в первую очередь, даже не просто для купли или продажа сайта, а для удобства проведения безопасных сделок. Они в данном случае выступают посредником, за что получают свой процент. Благодаря этому вас не “кинут”, хотя риски нарваться на недобросовестных продавцов есть и там.

Где можно купить и продать свой сайт с доходом выгодно? Здесь, на:

  • Телдери — русская биржа по продаже и покупке сайтов. Не единственная, но самая крупная в русскоязычном сегменте. Можно приобрести интернет-магазин с полностью налаженным бизнесом, включая работу с поставщиками.

telderi

  • Flippa — зарубежная биржа. Одна из самых крупных в мире, а может быть и самая по продаже в основном англоязычных проектов. Имеет более 120 000 зарегистрированных покупателей и историю продаж более 250 000 проектов.

flippa

  • Exchange — торговая площадка от Shopify, созданная для покупки и продажи бизнеса в электронной коммерции, работающего через Shopify, включая дропшиппинг, партнерские магазины и т.п. Данные о доходах и трафике каждого проекта извлекаются непосредственно из его учетной записи Shopify.

exchangemarketplace

  • FE International — консалтинговая компания и брокер. Оказывает консультационные услуги по слияниям и поглощениям для SaaS, электронной коммерции и контент-бизнеса. Специализируется на продажах проектов примерно от 50 000 до 5 000 000 долларов.

feinternational

  • Latona’s — брокер, специализирующийся на продажах веб-проектов, имеющих возраст от 1 года и годовую прибыль от 20 000 долларов.

latonas

  • Empire Flippers — маркетплейс, где выставляемые на продажу проекты должны иметь не менее 1000 долларов ежемесячной прибыли и на протяжении 12 месяцев.

empireflippers

Ценообразование

За сколько можно продать/купить сайт? Как правило, проект может стоить от нескольких месяцев окупаемости до нескольких лет. Обычно ориентиром является 2 года окупаемости, но тут зависит всё от тематики, способа монетизации, его истории с поисковым трафиком, наличии выстроенной команды, срока жизни проекта — чем старше, тем дороже, но только при положительной истории с трафиком.

Пример бизнеса с окупаемостью в 54 месяца (4,5 года).

Читайте также:  Что за онлайн бизнес предлагают в инстаграме

пример позиции на empireflippers.com

Молодые сайты на перспективные тематики с положительной тенденцией роста, хорошим дизайном и контентом тоже могут стоить от 2 лет окупаемости.

Если проект не надежный (не доделанный, корявый, рисковая тематика, под фильтром в поисковиках и т.п.), то его цена колеблется в районе нескольких месяцев окупаемости.

Как купить сайт правильно

При покупке готового сайте следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Посещаемость и качество трафика. Качество определяется долей посещаемости от тех или иных источников: поисковиков, социальных сетей, закладок, агрегаторов и т.п. Трафик должен быть естественным, а не накрученным! В основном главным источником считаются поисковые системы, но всё зависит от тематики. Например, у новостных сайтов вполне нормально если огромная часть трафика будет идти из новостных агрегаторов и социальных сетей, т.к. там контент заточен не под запросы в поисковиках.
  • Оптимизация проекта. Очень важно, чтобы проект не был переомтимизирован, т.е. чтобы на нем не было какого-либо поискового спама. Если сайт, наоборот, недооптимизирован, но уже в таком состоянии приносит неплохой доход, то у вас есть шанс провести оптимизацию и увеличить в последующем доход.
  • Доходы. Старайтесь запросить все детальные данные (скрины) доходов сайта за весь период его монетизации. Желательно иметь данные за минимум пол года. Это помогает узнать всю картину.
  • Расходы. Обратите внимание на них, сможете ли вы их поддержать.
  • Наличие команды. Если у проекта имеется команда, то вы покупаете не проект, а полноценный уже выстроенный бизнес.
  • Способы монетизации. Читайте выше пункт “Ценообразование”.

Старайтесь не покупать заброшенные проекты, если у вас нету опыта по их восстановлению, т.к. может случиться так, что придется переделывать и переписывать всё. Мелких проектов это почти не касается, но если это крупный проект, то затраты могут не оправдаться. Иногда проще создать новый сайт, чем переделывать старый и вернуть доверие поисковиков.

Всего здесь подробно не расписать, но это основные моменты, которые, правда, имеют еще и свои углубленные данные.

Покупайте только через биржи-посредников. При возможности пользуйтесь консультациями, особенно когда дело касается больших сумм.

Риски при купле

Но, конечно, вы можете встретиться с трудностями, от которых никто не застрахован. Существует множество подводных камней, которые надо учитывать. Ваш проект могут забанить или выкинуть из поисковых систем. Это оставит вас без трафика, и соответственно прибыли. Ваш партнер, к примеру Amazon, может изменить комиссии или условия сотрудничества, которые могут существенно повлиять или вовсе лишить вас дохода.

Всегда нужно помнить, что даже если вы купили уже готовый раскрученный сайт, он всё равно постоянно нуждается в поддержке. В противном случае с огромной вероятностью он начнет постепенно угасать и терять свои позиции в поисковых системах, а с ними посещаемость и доходность.

Источник: moybiznes.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин