Одним из принципов мирового бизнеса является экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие

Одним из принципов мирового бизнеса является экономическое и соц воздействие бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе. Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя-четырьмя примерами это влияние. Объясните смысл фразы уважение целостности культуры клиентов.

  • Amina
  • Обществознание
  • 2019-10-01 23:01:51
  • 7
  • 1

Аринка Буланцова 2019-10-01 23:11:50

«1) ОАО ММК осуществляет веские вложения на реализацию программ профилактики и исцеления болезней и оздоровления тружеников и членов их семей.
2) Политика ОАОНЛМК в сфере мотивации персонала нацелена на добровольческое мед страхование тружеников, негосударственного пенсионного обеспечения и оздоровление персонала.
3) ОАО Северсталь в 2011 г: на реализацию социальных проектов в таких сферах, как охрана материнства и юношества, образование, культура и спорт направила выше 2,5 миллиардов. руб.
»
«Это сохранение культуры общения и поведения между клиентом и торговцем, реализатором,

ЗАЛ №5(9:30-11:00)


консультантом.
«

Источник: obrazovalka.com

Одним из принципов мирового бизнеса является «экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов

в мировом сообществе». Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя-четырьмя примерами это влияние. Объясните смысл фразы «уважение целостности культуры клиентов».

Горбачёва Лида

Ответы ( 1 ):

«1) ОАО «ММК» осуществляет значительные вложения на реализацию программ профилактики и лечения заболеваний и оздоровления работников и членов их семей.
2) Политика ОАО«НЛМК» в сфере мотивации персонала ориентирована на добровольное медицинское страхование работников, негосударственного пенсионного обеспечения и оздоровление персонала.
3) ОАО «Северсталь» в 2011 г: на реализацию социальных проектов в таких сферах, как охрана материнства и детства, образование, культура и спорт направила свыше 2,5 млрд. руб.
»
«Это сохранение культуры общения и поведения между клиентом и продавцом, реализатором,
консультантом.
«

Источник: raaar.ru

Принцип 2. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.

Декларация Ко «Принципы бизнеса» принята в 1994 году в швейцарском городе Ко руководителями крупнейших национальных и транснациональных корпораций США, Западной Европы и Японии в стремлении синтезировать морально-этические принципы ведения бизнеса восточной и западной деловых культур.

Читайте также:  Подключение интернет бизнес центра

Как работает мировая экономика. Принципы экономики за 30 минут. Мультфильм

Принципы международного бизнеса (Декларация Ко)

Введение

Будучи заявлением о намерениях, данный документ ставит своей целью изложить формулировку единого всемирного стандарта, приложимого как мера оценки делового поведения. Наша задача — положить начало процессу выявления всеми разделяемых ценностей, а следовательно, и формированию общего мнения относительно принципов делового поведения, приемлемых для каждого и уважаемых всеми.

Эти принципы опираются на два основных этических идеала: «кёсей» и «человеческое достоинство». Японская концепция «кёсей» означает совместную жизнь и работу для общего блага, при том, что сотрудничество и взаимное процветание сосуществуют со здоровой и честной конкуренцией. Концепция «человеческого достоинства» имеет в виду святость и самоценность каждой личности, которая является венцом, а не просто средством достижения целей других людей или даже большинства.

«Главные принципы» имеют целью прояснить значение концепций «кёсей» и «человеческого достоинства», тогда как более подробные «Принципы ключевого партнерства в бизнесе»посвящены их практическому применению.

Контакты на почве бизнеса зачастую представляют собой начальную точку соприкосновения наций, и от того, какие экономические и социальные изменения проистекают вследствие этих контактов, зависит уровень страха или доверия между людьми во всем мире. Члены «»Круглого стола» в Ко» прежде всего настаивают на том, что порядок должен быть в первую очередь наведен в собственном доме, и на том, что необходимо приложить усилия и понять, ЧТО правильно, а не то, КТО прав.

ПРЕАМБУЛА I

Мобильность рабочей силы, капитала, продуктов и технологий делает мировой бизнес все более глобальным с точки зрения сделок и результатов.

Закон и рыночные силы есть необходимое, но недостаточное руководство к поведению.

Фундаментальными ценностями являются ответственность за политику и действия бизнеса (промышленных и коммерческих предприятий), а также уважение к достоинству и интересам держателей акций.

Читайте также:  Киа седан бизнес класса название

Единые для всех ценности, в число которых входит и всеобщее процветание, столь же важны для мирового сообщества, сколь для сообществ меньшего масштаба.

По этим причинам и вследствие того, что бизнес способен быть мощным проводником положительных социальных сдвигов, в качестве основы для диалога и руководства к действию мы предлагаем следующие принципы. При этом мы настоятельно подчеркиваем необходимость учета моральных ценностей при принятии деловых решений. Без морали стабильные деловые отношения и надежное мировое сообщество — невозможны.

Главные принципы

Ответственность бизнеса: от акционеров – к владельцам своей доли в бизнесе. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу. Этика бизнеса: от буквы закона – к духу доверия. Уважение правовых норм. Поддержка многосторонних торговых отношений. Бережное отношение к окружающей среде.

Избегать противозаконных действий.

Принцип 1. Ответственность бизнеса: от акционеров – к владельцам своей доли в бизнесе.

Ценность бизнеса для общества заключается в благосостоянии и рабочей занятости, которые он порождает, а также в пользующихся спросом товарах и услугах, которыми он обеспечивает покупателей за разумную цену, соизмеримую с их качеством. Для создания такой ценности бизнес должен поддерживать свое собственное экономическое здоровье и жизнеспособность, однако выживание не является главной целью.

Задача компаний – содействовать улучшению уровня жизни всех своих клиентов, служащих и акционеров, разделяя с ними богатство, которое они создают. Поставщики и конкуренты тоже вправе рассчитывать на уважение своих обязанностей со стороны компаний.

Как добропорядочные граждане местных, национальных, региональных и мировых общин, в которых они действуют, компании участвуют в проектировании будущего этих общин.

Принцип 2. Экономическое и социальное влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.

Читайте также:  Казань экспресс бизнес как открыть

Компании, создаваемые за рубежом для разработки, производства или продажи своей продукции, должны также содействовать социальному прогрессу этих стран, обеспечивая продуктивную занятость и помогая повышать покупательную способность их граждан. Эти компании должны также вносить свой вклад в соблюдение прав человека, в образование, благосостояние и обновление стран, в которых они работают.

Компании должны способствовать экономическому и социальному прогрессу не только тех стран, в которых они работают, но и всего мирового сообщества в целом посредством эффективного и бережливого использования природных ресурсов, свободной и честной конкуренции, придавая особое значение модернизации технологии, методов производства, маркетинга и коммуникаций.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 1268 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин