Думаю вам нужно будет сначала заявить о себе админам сайта, а потом уже начинать пиарить себя на просторах соц. сети. Начиная с момента когда у вас будут достаточно подписчиков то можно будет за определенную плату отправлять спам.
Но мое личное мнение таково. Одноклассники сами зарабатывают на рекламе и допустить, чтобы кто-то на их сайте спамил без их разрешения и доли, не могут.
На рекламе люди хорошо зарабатывают. УДАЧИ.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
minas ik [4.4K]
7 лет назад
Делаете страничку, с описанием, товаров или услуг. Побольше информации, желательно фото или видео. Если страница или группа у Вас посещаемая, посетители будут интересоваться и делать заказы. Вам нужно будет только обговорить условия купли продажи и варианты доставки товара. Или можете создать сайт-витрину или магазин и приглашать клиентов туда.
В целом в отличии от ВК, в Одноклассниках публика взрослая и достаточно денежная, в последнее время там многие ведут свой бизнес, и не плохо.
в избранное ссылка отблагодарить
Красоточка [66.1K]
если бы все было так легко, вопрос бы не возник, так как на одноклассниках блокируют, не успев сделать коммерческий профиль! — 7 лет назад
minasik [4.4K]
Странно ни когда не слышал о подобном. В ОК блокируют группы или с излишними исходящими ссылками или если Ваш бизнес попадает под запретные категории товаров, причём туда входят многие на первый взгляд вполне безобидные товары и услуги. Могут ещё за накрутку забанить. Для начала не мешало бы посмотреть длинный список тог что нельзя рекламировать и главное как! Ещё можете попросить разъяснений у администрации, если конечно удастся достучаться до неё. — 7 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Одноклассники для бизнеса
Приветствую, друзья! Сегодня хочу рассказать о некоторых нюансах, если мы используем социальную сеть Одноклассники для бизнеса на примере конкретной ситуации. Дело в том, что представлять свою компанию в Интернете на Одноклассниках можно и не имея собственного сайта. Но модель, о которой пойдет речь, сайт компании содержит.
Начнем с такого важного момента, как регистрация аккаунта, если такового еще нет. Все дальнейшие действия с группой в социальной сети доступны пользователю, имеющему личный аккаунт. Почему делаю на этом акцент? Многие псевдо-продвиженцы стараются назвать себя именем компании или к имени собственному добавить некий псевдоним типа Анна Недвижимость.
Создатели социальных сетей склонны к мнению, что имя человека должно быть реальным, и с ними лучше не спорить. Не нужно создавать личный аккаунт с именем компании, игнорируя возможность создания легальной группы.
От своего лица мы создаем группу, стараясь сразу заполнить все имеющиеся поля, приглашаем участников из числа своих друзей. Какие сейчас действуют дневные лимиты, не знаю, но не переборщите. Когда в группе будет 30 участников, Одноклассники предложат идентифицирующий номер в адресе страницы заменить на тот, который вы выбираете сами. Должен получиться удобочитаемый поддомен на Одноклассниках.
И вот теперь самое главное: наполнение группы контентом в разных разделах. Это темы, фото, видео, ссылки. Заострить внимание хочу именно на репостах и с сайта, и внутри сети из группы в профиль, если вы хотите рассказать о чем-то интересном в чужой группе (заметьте – в чужой), отправив материал в свой профиль. Если вы являетесь администратором страницы, ставить «Класс» или делиться статусом в собственный личный профиль не удастся. Такое отличие Одноклассников, если сравнивать с тем же Фейсбуком или Вконтакте.
При кросспостинге пишем комментарий своими словами
Что нужно обязательно при добавлении ссылки с сайта или из другой группы в Одноклассники. Обязательно сопровождать ее комментарием. Во-первых, это логично: мы объясняем, почему мы это делаем, что нам понравилось, почему приглашаем познакомиться с информацией своих друзей.
Во-вторых, если над ссылкой не будет комментария, это будет тупиком для дальнейших репостов внутри социальной сети. Кликая по ссылке, пользователь окажется на сайте, куда она, в принципе, и указывает путь. Кликая по комментарию, пользователь окажется в группе и сможет найти другие материалы по заинтересовавшей его тематике.
К записи в группе можно написать ключевые слова. Эта возможность появляется, если вы находитесь во вкладке «Темы». В ленте группы ее нет. нужно просто переключиться. Возможно подключение статистики.
Поскольку моя группа создана недавно (никак не могла заставить себя изменить сложившееся когда-то мнение об Одноклассниках), не все было понятно, да и сейчас еще неясно, какого ждать эффекта от продвижения сайта в Одноклассниках. Пишу пока только о технических моментах. Яндекс тоже, похоже, мечется — не знает, как относиться к Одноклассникам. В Метрике переходы с ok.ru он относит то к сайтам, то к социальным сетям. Лучше бы, если остановился на социальных сетях, потому что их роль в продвижении сайтов переоценить нельзя.
Это будет и ответом на вопрос, который мне недавно задали, а интересует он многих: приходят ли клиенты из социальных сетей. Ответ дополню: возможно, и приходят, если тематика социальная или бренд достаточно раскручен. Говорят, приходят. Мне это доподлинно неизвестно. У меня тематика не социальная: продажа строительных материалов, причем, оптом.
Какой прораб будет искать сухие строительные смеси в Одноклассниках? Если в поисковой выдаче они появятся, и то вряд ли потенциальный покупатель отправится в социальную сеть. А вот повысить авторитетность, доверие к компании сети помогают однозначно.
Источник: nadezhdakhachaturova.ru
Простая инструкция по продвижению в «Одноклассниках» для бизнеса
Потому что это одна из самых популярных в России социальных сетей. За месяц «Одноклассники» посещает 71 миллион человек — люди в возрасте от 6 до 65 лет. Ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 35. Промахнуться шансов мало: наверняка среди завсегдатаев «Одноклассников» есть и ваши потенциальные клиенты.
Чаще всего пользователи соцсети вступают в сообщества, посвящённые юмору, красоте и здоровью, творчеству, авто- и мототехнике. Интересуют их и страницы компаний или брендов, так что представительство вашего бизнеса в «Одноклассниках» — вполне рабочий инструмент для увеличения аудитории и продвижения товаров и услуг.
Совсем хорошо, когда эти самые товары и услуги соответствуют интересам пользователей соцсети. Так, например, посетители «Одноклассников» живо интересуются образованием, здоровьем, детскими товарами, одеждой, бытовой техникой, автозапчастями, сериалами и кинофильмами. Если ваше предложение связано с чем-то из этого списка, шансы на приток клиентов повышаются.
Как рассказать о своих предложениях
Если у вас уже есть сообщество в «Одноклассниках» (например, завели на всякий случай, но забросили) — прекрасно. Пора вдохнуть в него новую жизнь. Если группы нет, надо её создать. В названии и описании расскажите аудитории о вашей компании — кратко, максимально понятным языком и без казёнщины. Чтобы лучше познакомить посетителей с вашими товарами и услугами, создайте приветственный пост и закрепите его.
Чтобы ваша группа постоянно была на виду у пользователей, посты должны выходить минимум два раза в день. Для публикации лучше выбирать раннее утро (до 9–10 часов), обеденное время или вечер. Пик посещаемости в социальных сетях, как правило, приходится на период с 20 до 22 часов.
Привлечь новых участников поможет нативная система продвижения постов. С ней можно продвигать любые публикации в вашем сообществе, будь то фотографии, видеоролики или ссылки на внешний ресурс. Единственное условие — группа должна быть открытой.
Выберите запись, которой хотите поделиться. Это может быть уже существующий пост (например, тот приветственный) или новый — в правом нижнем углу есть кнопка «Продвинуть». Нажмёте на неё — попадёте в рекламный кабинет.
Выберите, кому именно вы хотите показать сообщение: фильтровать аудиторию можно по полу, возрасту, доходам и географии. Чтобы привлечь новых людей, исключите из списка тех, кто и так состоит в вашей группе.
Интересная фишка — локальная реклама. Сообщение увидят те, кто находится недалеко от вашего офиса или заведения. Так повышается шанс мгновенного отклика: человек увидел рекламу — зашёл к вам.
Наконец, надо выбрать охват — количество пользователей, которые получат ваше сообщение. План может отличаться от реальности: фактический охват вы увидите в статистике объявления.
Дальше вы оплачиваете размещение поста и отправляете его на модерацию. Если всё хорошо и объявление одобрено, через неделю можно смотреть, как у него дела.
Как создать привлекательное сообщение
Кликбейт наподобие «ШОК, ВРАЧИ СКРЫВАЮТ» оставьте баннерам на сомнительных сайтах — в «Одноклассниках» этот номер не пройдёт. Призывать ставить «Класс» или репостить объявление тоже не стоит. Наконец, если в посте есть ссылка, она должна вести на сайт или страницу с описанием предлагаемого товара или услуги.
Не загоняйте себя в рамки одного формата. Сухой текст со ссылкой в конце — так себе идея. Чаще всего это пустая трата денег на продвижение. Фотоподборки, видеоролики, опросы — пробуйте разные варианты подачи контента.
Очевидная польза или развлечение — вот что нравится людям. Делитесь лайфхаками с использованием ваших товаров, давайте полезные советы. Магазин одежды, например, может рассказать, как выбрать идеальные джинсы без примерки, или поведать о правилах стирки одежды из разных материалов.
Если вы рекламируете кофейню, расскажите о новинках меню в подборке фотографий или покажите в видеоролике, как бариста варит кофе на песке. Если предлагаете продукты питания (пусть это будет молоко), тут не обойтись без подборки рецептов: молочные коктейли, которые можно приготовить за пять минут, идеи вкусных и полезных завтраков. Ещё интересный вариант — опрос. В случае с молоком он может быть, например, о любимом блюде на завтрак.
Примитивные посты из серии «Парикмахерская „Локон“ приглашает милых дам» не взлетят. У милых дам иммунитет к подобной рекламе, они хотят что-нибудь поинтереснее.
Сколько денег нужно на продвижение и как следить за его эффективностью
Минимальный бюджет на продвижение — 120 рублей (никаких опечаток, именно сто двадцать). За эти деньги ваше объявление увидят несколько тысяч человек, если не задавать жёсткие настройки по качеству аудитории.
Зайдите в настройки группы и выберите вкладку «Продвижение тем». Там хранится статистика по всем промопостам.
Охват объявления — это все люди, которые видели ваш промопост минимум раз за неделю, просмотры — это общее количество показов объявления. Один пользователь может увидеть пост несколько раз, так что не удивляйтесь, если показатель просмотров выше охвата. Клики — это действия, которые пользователи совершали с объявлением. Например, они могли открыть пост или перейти в вашу группу.
Дальше — простор для экспериментов. Пробуйте разные форматы сообщений, играйте с фильтрами. С опытом вы сможете нащупать варианты, которые работают лучше прочих.
«Одноклассники» — платформа для общения с целевой аудиторией, которая может стать постоянным источником новых клиентов. Предлагайте пользователям интересный контент и грамотно его продвигайте — бешеных денег и глубоких познаний в SMM для этого не требуется.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Источник: lifehacker.ru