Опель вектра это бизнес класса

Компания Опель долгое время выпускала большие седаны бизнес-класса. Сначала это был Опель Рекорд, потом появилась знаменитая Омега. Но в 2004 году производство Омеги в рестайлинге было завершено. Некоторые называли этот автомобиль Омега С, но на самом деле – это обычный рестайлинг поколения В, которое выпускалось ещё с 1994 года.

После ухода с рынка Омеги В, данную нишу заняла Вектра и Сигнум, хотя больших седанов с этого момента в гамме Опель не стало

Дабы окончательно не уходить из класса-бизнес, было решено увеличить габариты Опель Вектры в поколении «С», и выпустить новую модель под названием Opel Signum. Внешне Сигнум выглядит достаточно странно и необычно – сначала идёт передняя часть, полностью копирующая хэтчбек спортивной Вектры GTS, потом идёт растянутая и просторная средняя часть, напоминающая о той же легендарной Омеге, но заканчивается всё как-то странно и неожиданно – короткой кормой с небольшим задним свесом.

В общем, именно так компания Дженерал Моторс видела в 2003 году замену своему самому большому седану Опель Омеге. Автомобиль получился весьма странный, необычный и даже немного шокирующий. Интересно, что в то время Опель просто не была морально готова оставить бизнес-класс, как это сделала компания Форд, тихонько отправив на покой свой самый известный европейский седан бизнес-класса – Форд Скорпио.

Почему я продал Опель Вектра Ц? Минусы б/у Opel Vectra C с пробегом

Дизайн Opel Signum даже сейчас смотрится необычным – для классического хэтчбека он слишком массивный и раздутый, что благоприятно сказывается на комфорте пассажиров

Многие до сих пор не понимают, почему было решено отказаться от привычного всеми седана, заменив его на массивный и странный раздутый хэтчбек Opel Signum? Вполне возможно, что дизайнеров и менеджеров Опель вдохновил успех Renault Vel Satis, который во Франции побил все рекорды популярности класса «Е».

Что касается Опель Вектры С, то тут всё значительно проще, это логическое развитие семейства Вектра, выпускаемое с 2002 по 2008 годы. В 2008 году Вектра ушла в историю, уступив место Инсигнии, выпускаемой до сих пор.

Нужно отметить, что Opel Signum так и не стал не только мегапопулярным, но даже и просто популярным. Покупатели предпочитали привычную Вектру, которая предлагалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Не знаю, как вам, а мне больше всего нравится универсал, он получился реально огромным, практически таким же, как Омега.

Зацените размерчик сверху

Если сравнивать Сигнум и Вектру, то сразу видно, что Сигнум – это автомобиль более высокого класса. Особенно явно это видно в салоне, хотя общий дизайн салонов двух автомобилей не сильно отличается. У Сигнума есть хромированные окантовки приборов и рычага КПП.

Так как Опель Сигнум сделан на базе Вектры Караван, то разработка этого автомобиля явно обошлась концерну Дженерал Моторс сравнительно дёшево. Все основные узлы автомобиля, такие как моторы, трансмиссии, подвески и так далее максимально унифицированы с семейством Вектра.

Opel Vectra C. Бизнес-класс на минималках от Опеля.

Вектра универсал и Сигнум сделаны на одной платформе

Немцы решили сделать ставку на необычный дизайн Opel Signum, но при этом постарались потратить как можно меньше денег на разработку новой модели. Сразу хочется сказать, что продажи Сигнума провалились, по крайней мере, в СНГ они не пользуются популярностью, а в России вроде как вообще официально никогда не продавались. То небольшое количество Опель Сигнум, что иногда встречается на российских дорогах, привезено в состоянии б/у из Европы и Беларуси.

Седан Опель Вектра С большими размерами не поражает

Если сравнивать Сигнум и Векру С, то лично я бы рекомендовал приобрести именно Сигнум. Не стоит бояться редкости этой модели, тем более что запчасти и узлы подходят без вопросов от Вектры С. Единственная проблема может возникнуть с кузовщиной, но тут уже всё в ваших руках, как говориться, не попадайте в ДТП, а если оно случится не по вашей вине, то проблема с кузовщиной – это уже проблема страховой компании. В любом случае, можно заказать кузовщину из Беларуси, а если и там ничего не будет, то из Литвы.

Читайте также:  Интернет как основа электронного бизнеса

Пишите в комментариях, какой автомобиль больше нравится вам, и не забывайте подписываться на мой канал!

Источник: dzen.ru

обзор и технические характеристики

Opel Vectra заслужила репутацию недорого в содержании, но по некоторым показателям несколько уступающего своим одноклассникам автомобилем. В основном данное мнение было привито еще первой генерацией Опель Вектра, кузова которых не цинковались, а зависимая задняя подвеска не способствовала отличной курсовой устойчивости, но по отношению к третьей генерации, называемой Opel Vectra C – это совсем не справедливо. v1.1Третья генерация Opel Vectra выпускалась с 2002 по 2008 год, «цешка» заменила собой вторую генерацию — Opel Vectra B. В разработку новой «Верки» было вложено 800млн евро, а на постройку нового завода, который в последствии стал выпускать новую модель — 1.2 миллиарда. Третья Вектра как и предыдущие поколения заняла нишу в классе — D. Опель конкурировал с первой Mazda 6, Volkswagen Passat B5 и другими семейными автомобилями. В иерархии марки Опель, Вектра стояла на ступеньку выше, чем Opel Astra. После снятия Vectra C с производства, нишу в D и E-класса заняла Opel Insignia, которая заменила собой не только Вектру, но и Opel Omega B. В данном обзоре Opel Vectra С мы рассмотрим технические характеристики немки, отличия послерестайлинговой «Верки» от дорестайлинговой и уделим внимание на возможные неисправности, а также ремонты которые могут ждать будущего владельца
.В Германии и Великобритании он обозначался как Z22SE, в США — как L61 (L42 был предназначен для работы на газе) и впервые появился на автомобиле Saturn LS1.

Внешность и кузов:

Многие до сих пор ассоциируют автомобили марки Опель с «гнилушками», но проблему коррозии в Руссельхайме решили еще во времена выпуска второй Вектры, кузова третьей генерации собираются из оцинкованных листов металла. Многие кузовные панели наv1.2 Opel Vectra 2002-2008 крепятся болтами, а не сваркой — это значительно облегчает кузовной ремонт.

В 2005 году был проведен рестайлинг Вектра, обновленный Опель проще всего узнать по новым фарам, которые стали более горизонтальными, разницу в фарах до и послерестайлингового Опель вы можете увидеть на фото, сверху фото дорестайлинговой «цешки». Интересно, что даже в более дорогой комплектации — Cosmo — на кузове отсутствуют омыватели фар и датчики парктроника в бамперах. Коэффициент лобового сопротивления Opel Vectra C- 0.28, что очень неплохо, для сравнения коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class W211 – 0.26. Базовая Vectra C обувается в покрышки размерностью 195/65 R15, более мощные «Верки» обуты в шины 215/55 R16.

Салон и оснащение:

Базовое оснащение Opel Vectra C включает в себя две подушки безопасности, у первогоv2.1 поколения Mazda 6 в базу входило четыре подушки. Кондиционер, электрический привод передних стекол и внешних зеркал также вошли в минимальное оснащение Опель Вектра. Базовое оснащение v2.2Верки включает в себя и подогрев передних сидений, за доплату можно заказать подогрев заднего дивана. Опель Вектра с бензиновым 2.2 оснащена управлением магнитолой на руле, с таким мотором в Верке присутствуют датчики дождя, а с 2005 года и круиз — контроль.

Техническая часть и характеристики Opel Vectra C

Все силовые установки Вектра, кроме бензинового 1.6 оснащены гидрокомпенсаторами, но и на 1.6 проведение работы по регулировки тепловых зазоров требуется только при капитальном ремонте мотора. Базовый двигатель Z16XE при объеме в 1.6л выдает 100л.с — этого не слишком много для машины D – класса. Более мощный Z18XE при объеме в 1.8 развивает мощность в 122л.с.

Читайте также:  Жизнь как бизнес проект радислав гандапас

По паспорту Vectra C с механикой и двигателем Z18XE на шоссе способна развить 203км. Бензиновый 2.2 — Z22XE является единственным двигателем в линейке третьей Вектры который оборудован цепным приводом ГРМ. Тем не менее, из-за неправильной конструкции натяжителя цепи, цепь на машинах до 2004 года выпуска рвалась, позже производитель устранил данный дефект.

Мощность бензинового Опелевского 2.2 — 147л.с, а после модернизации 2005 года мощность была увеличена до 155л.с, крутящий момент -220Н.М. Турбированный 2.0 выдает мощность в 175 лошадиных сил. До 2005 года топовым двигателем был бензиновый V6 3.2 литра на 211л.с, Вектра с механикой и V6 3.2 разгоняется до ста километров в час за 7.5с, такой Опель может посостязаться на шоссе даже с BMW.

После рестайлинга 2005-ого года атмосферный 3.2 был снят с производства, а топовым мотором стал турбированный 2.8 мощностью в 230л.с и крутящим моментом на 330Н.М. Модификация Vectra OPC при этом же объеме в 2.8 литра выдавала уже 255 сил и 350Н.М момента, конечно столь выдающиеся показатели достигаются благодаря турбонаддуву. Дизельные агрегаты Opel Vectra C в России и Украине не пользовались значительным спросом. Четырехцилиндровые 1.9 и 2.2 выдают 120 и 125л.с соответственно, а более мощный дизельный V6 3.0 – 177л.с.

Ремень механизма ГРМ в третьей Вектра следует менять каждые 60 000, при этом нужно менять ролики и желательно сразу же произвести замену помпы, которая служит не намного дольше. Свечи зажигания при заправке нашим бензином редко живут дольше 20 000км. При пробеге за 40тыс желательно произвести промывку форсунок. Ремень навесного оборудования Вектра служит 80тыс.

Термостат желательно менять каждые два года, так как со временем он закисает в открытом или наоборот — закрытом положении. Замену топливного фильтра на третьей Вектре следует производить при пробеге не превышающем 15тыс. Катушки зажигания обычно живут около 100 000.

На дорестайлинговых Вектрах из-под металлической клапанной крышке просачивается масло, опелевцы в ходе рестайлинга устранили данную проблему установив пластиковую клапанную крышку. При покупке Opel Vectra C следует обратить внимание на клапанную крышку. На турбированных 2.8 замечены случаи растрескивания расширительного бачка системы охлаждения.

Замену масла в механической коробке Опель следует проводить каждые 90 000км, в автоматической КПП — Айзен масло меняется каждые 60 000. Толчок машины при остановке говорит о том, что следует перешить блок управляющий АКП.

На дорестайлинговых Вектрах третьего поколения с автоматической КПП радиатор охлаждения масла расположен в основном радиаторе охлаждения, как на Volvo 850. Данная конструкция грозит тем, что при смешивании масла с охлаждающей жидкостью АКП выйдет из строя.

Сцепление на Опель с механикой при спокойной езде живет 200 000км.

Независимая подвеска третьей вектры крепится через подрамники, задняя подвеска Вектры имеет подруливающий эффект. Наконечники рулевых тяг на Opel Vectra C служат 100 000км, рулевых тяг хватает на 30-45тыс, втулки стабилизатора следует менять в 60 000км. Задние амортизаторы попросят замены при пробеге в 80тыс, сайлент блоки задних рычагов способны выходить 100тыс.

Передние тормозные колодки на Вектре 3 служить 40тыс, а задние — 60тыс. Тормозных дисков хватает на три замены задних колодок. При пробеге превышающем 100 000км может потечь рулевая рейка, рейку можно отремонтировать, работа по ремонту оценивается в 400$, или купить новую за 1 300$.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Vectra C в кузове -седан, с двигателем 2.2 и МКПП.

Читайте также:  Какие гарантии могут быть в бизнесе

Двигатель: 2.2 бензин

Крутящий момент: 220Н.М

Источник: www.drive2.ru

Opel Vectra рестайлинг 2005, седан, 3 поколение, C (06.2005 — 07.2008) — технические характеристики и комплектации

Opel Vectra 2005 - 2008

Opel Vectra третьего поколения (Vectra C) выпускался с 2002 по 2008 гг — первоначально были доступны седан и хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2003 году. В третьем поколении Vectra заметно потяжелела и получила новые силовые агрегаты. Бензиновая линейка моторов включала в себя двигатели объемом от 1,6 до 3,2 л, а дизельная — от 1,9 до 3 л. Утверждается, что по сравнению с предшественником значительно улучшилась управляемость автомобиля. В конце 2005 года был проведен рестайлинг кузова, а также появился новый турбомотор объемом 2,8 л.

В базовой комплектации Essentia седан оснащается гидроусилителем, 15-дюймовыми колесными дисками, рулевой колонкой с регулировкой по углу наклона и вылету, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером, системой круиз-контроля, датчиком дождя и CD-магнитолой с шестью динамиками. Опционально возможны: сигнализация, система навигации, противотуманные фары. Это оборудование входит в состав более дорогой комплектации Elegance, предлагающей также задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, шины на 16-дюймовых дисках, до 8 динамиков аудиосистемы, а из опций — биксенон, люк, CD-чейнджер. В комплектации Cosmo стандартно предлагалась комбинированная обивка салона, электропривод передних сидений, климат-контроль, подогрев передних сидений.

В моторный ряд седана Opel Vectra входит очень широкая линейка двигателей. Базовый из бензиновых — 1,6-литровый, мощностью 105 л.с. Самый мощный — 3,2-литровый V6 (208 л.с.).

После модернизации 2004 года Opel представил обновленную линейку моторов, в которой появился заслуживающий интереса турбомотор, развивающий мощность 175 л.с. при 5500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 265 Нм, достигаемым уже при 2500 оборотах. Расход топлива в смешанном цикле — 8,6 л/100 км. Из дизелей, безусловно, интересны 1,9-литровые агрегаты (119 л.с. в восьмиклапанном варианте и 148 л.с. — в 16-клапанном), серии Ecotec производства Fiat. Вообще, можно отметить, что в плане двигателей Vectra в данном поколении — типичный космополит. Например, топовый уровень рестайлинговых машин представляет разработанный совместно с SAAB двигатель V6 с турбонагнетателем, при объеме 2,8 литра выдающий мощность 228 л.с., а отдельные модификации были форсированы до 248 л.с., позволяя разгоняться до максимальной скорости 250 км/ч и до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Независимая подвеска всех четырех колес наделяет Opel Vectra всеми необходимыми качествами для уверенной и активной езды. Особенно ярко это выражено в модифицированном спортивном варианте, как демонстрирует хэтчбек, представленный в версиях GTS. Стоит упомянуть, что у Vectra есть достижения и в автоспорте — а это просто невозможно хоты бы без начальной базовой «подготовки». Дорожный просвет у Vectra невелик, особенно под передним бампером, а с учетом приличной колесной базы (2700—2830 мм) и длинного переднего свеса, встреча с дорожными неровностями и препятствиями может быть весьма неприятна.

За безопасность водителя и пассажиров седана Opel Vectra в базе отвечают шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система электронного контроля устойчивости. Опционально доступная система адаптивного освещения дороги повышает безопасность при движении в ночное время. Для дорогих версий доступна также антипробуксовочная система. Автомобиль заслужил четыре звезды в краш-тестах по методике EuroNCAP.

Как положено «немцу», Opel Vectra отличают качественные материалы отделки в салоне, отличное оснащение. Сбалансированное поведение на дороге дополняет общую положительную картину. Из недостатков можно назвать некоторые особенности в эргономике и отдельные нюансы по части электрооборудования (мультиплексная шина) на машинах начального выпуска. С точки зрения рейтингов качества, Vectra находится в средней группе. В целом, покупка подержанного автомобиля, при разумной цене и с учетом хорошего торга, более чем оправданна.

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин