Авиакомпания «Польские Авиалинии LOT» (LOT PolishAirlines)предлагает клиентам вполне достойные перелеты бизнес-классом, не только между Европой и Азией, но и Северной Америкой. Конечно, назвать это нечто выдающимся вряд ли можно. Как бы то ни было — это хорошее соотношение цены и качества.
В последние годы у меня была возможность полетать бизнес-классом в самолетах, компаний – участников авиационного альянса Star Airlines. Пока, в этом альянсе LOT Polish Airlines не считается одним из лучших вариантов, особенно, если сравнивать с бизнес-классом на дальнемагистральных рейсах таких авиакомпаний, как Lufthansa, Swiss,или Singapore Airlines. Тем не менее, опыт, полученный во время перелета по маршруту Варшава-Токио (длившегося 11 часов) вполне заслуживает того, чтобы рассказать о нем более подробно.
Польские Авиалинии LOT (пол. Polskie Linie Lotnicze LOT) — польская авиакомпания, основана 1 января 1929 года, практически на 100% принадлежащая Польскому казначейству.
МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЛЕТ В «АПАРТАМЕНТАХ» // Первый класс Эмирейтc // Кейси Найстат
Компоновка кресел
Для выполнения дальнемагистральных рейсов компания LOT использует флот современных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных Boeing 787 Dreamliner, в которых имеется небольшой салон бизнес-класса. В салоне бизнес-класса Boeing 787-8, совершавшего перелет из Варшавы в Токио, было всего три ряда кресел, (компоновка 2-2-2).
Конфигурация точно такая же, как в салонах бизнес-класса Boeing-737флагманской авиакомпании Бразилии LATAMи в салонах бизнес-класса Airbus A330, принадлежащих Turkish Airlines.
Пассажирские кресла – типичные для салонов бизнес класса. Полностью раскладываются в горизонтальное положение под углом 180 0 (flat-bed), и выполняют функцию кровати. Компоновка кресел – по направлению полета.
Про дизайн пассажирских кресел можно сказать лишь то, что он довольно неплох и достаточно ярок, но особого впечатления не производит. Используемый набивочный материал — качественный. Сами кресла широкие. В них комфортно, и когда спинка кресла находится в полностью вертикальном положении, и тогда, когда кресло установлено в различные, необходимые для релаксации положения.
И хотя на полное уединение рассчитывать не приходится, частное пространство себе можно обеспечить, установив между двумя креслами разделительную перегородку. Кроме того, имеется два подлокотника, а значит, и не будет, столь типичной для полета в «эконом-классе», «борьбы» за них.
Шаг кресел – оптимален, что, в свою очередь позволяет вытянуть ноги.
Бизнес Класс — Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli Di
Что касается места для хранения ручной клади, оно (в данной конфигурации) достаточно ограничено, по крайней мере непосредственно рядом с креслом. Однако имеется вместительная оттоманка, куда можно убрать большую часть багажа.
Помимо этого, между двумя креслами имеется отсек для хранения вещей, однако добраться до него, когда сидите, вы не сможете.
Непосредственно рядом с креслом имеется еще одно место для хранения, где также лежит и пульт управления развлекательной мультимедийной системой. Кресла оснащены универсальными разъемами питания и USB-портами. И еще одно: следует быть предельно внимательным, поскольку при перемещении кресла в горизонтальное положении, вещи как правило попадают в механизм.
В месте расположения среднего подлокотника откидывается устойчивый, прекрасно подходящий для работы, большой складной столик, на котором без труда помещается 13-ти дюймовый ноутбук.
Подводя итог изложенному выше, можно сказать, что кресла в салоне бизнес-класса, на дальнемагистральных рейсах Boeing 787-8 авиакомпании LOT, не будучи феноменальными, волне комфортны Несомненно, у других компаний, на других авиалайнерах в салонах бизнес-класса есть и более удобные кресла для пассажиров, но поверьте, если вы путешествуете вдвоем, то данный вариант тоже не плох.
Сон в салоне бизнес-класса
Не смотря на то, что в салоне-бизнес класса Boeing 787-8 авиакомпании LOT полностью уединиться не получится, выспаться все же удастся, благодаря широкому и удобному спальному месту. Широкое кресло (0,58м) полностью раскладывается в кровать длиной около двух метров и можно свободно повернуться в любую сторону. Согласитесь, что не все пассажирские кресла в салонах бизнес-класса предоставляют такую возможность.
А поскольку свободного пространства достаточно, то шанс на хороший сон вполне реален (особенно если сосед по креслу рядом не включил громко звук, слушая музыку или просматривая какой-либо фильм). К сожалению нет наматрасника, а вот к подушке и одеялу претензий нет.
Хотя, если говорить честно, то постельные принадлежности в бизнес-классе LOTопределенно не того же уровня, как к примеру в бизнес-классе Japan Airlines.
Питание на борту бизнес-класса Boeing 787-8
Бортовое питание, предлагаемое авиакомпанией LOT во время дальнемагистрального рейса приятно удивило.
Начнем с того, что приветственный напиток «шел» в паре с вкусным «амюз буш» (фр. amuse bouche – «развлечение для рта – блюдо очень маленького размера для возбуждения аппетита, обычно, не представленное, как одна из позиций меню, а подаваемое в качестве «комплимента» от шефа» перед основным блюдом).
Во время полета был подан еще один напиток и орешки – дополнительный положительный штрих.
Что касается самого питания на борту, как такового, то на данном маршруте оно двухразовое, после взлета – ланч, перед посадкой – завтрак. К сожалению весь процесс был болезненно медленным и прошло более часа, прежде чем было подано первое блюдо.
На рейсах в Токио выбор Европейского меню ограничен. Основной акцент сделан на блюда Японской кухни, Как бы то ни было, но карпаччо из копченой утки было вкусным и нареканий не вызвало.
Заслуживает высокой оценки креативный подход, к поданному вместе с закуской «сезонному салату», в составе которого присутствовали весьма интересные ингредиенты.
Однако не весьма разнообразен ассортимент хлебной корзины, поданной перед основным блюдом, которое включало (на выбор) стейк из ягненка или куриную грудку.
Если говорить о куриной грудке, то она была в принципе неплоха, но слегка суховата. При том, что сама подача блюда была далека от идеала, во время еды, бортпроводники аж четыре раза интересовались не нужно ли подать спиртные напитки – типичный польский штрих.
На десерт предлагались, развозимые на сервисной тележке несколько видов сыра и сладких блюд.
Завтрак был подан за два часа до посадки и состоял из четырех блюд, где опять-таки не было места Европейской кухне.
Однако все было вкусно и хорошего качества, включая свежие фрукты, клубничный йогурт и, предлагаемые на выбор виды ветчины и сыра.
Помимо (уже другого) ассортимента хлебной корзины в состав меня входило основное горячее блюдо – суфле из брокколи с томатной сальсой (кстати, тоже очень вкусное).
В целом можно сказать, что питание в бизнес-классе на борту дальнемагистрального рейса Boeing 787-8 авиакомпании LOTбыло хорошим, но отнюдь не выдающимся. Весьма раздражало и то что, из-за слишком медленного обслуживания (и это при таком небольшом салоне) пришлось пожертвовать временем, отведенным на сон.
Развлечение в бизнес-классе на борту дальнемагистрального рейса Boeing 787-8 авиакомпании LOT
Тоже самое, в принципе можно сказать и о развлечении пассажиров бизнес-класса – хорошее, но не блестящее. В начале были розданы различные газеты и журналы (как местные — польские, так и международные). Так что с выбором был полный порядок.
Помимо журналов, на борту есть и другая возможность скоротать время во время полета: в задней спинке, расположенного перед вами кресла, встроен экран для просмотра.
Однако размер экрана довольно мал (для салона бизнес-класса), особенно с учетом того, что пассажир находится достаточно далеко от него. Разрешение в принципе нормальное, но не очень хорошее.
Выбор фильмов, телесериалов, развлекательных шоу, музыки и т.д. довольно посредственен и не сравним с тем, что предлагает, к примеру, в салонах эконом-класса авиакомпания Emirates.
Более того, бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) на борту авиалайнеров LOT Polish Airlines не предусмотрена. И наконец, некоторые пассажиры (после приема слишком большой порции алкоголя) были чрезмерно «активны» и являлись, своего рода, «развлечением» для других пассажиров.
Удобства в салоне бизнес-класса
В салоне бизнес-класса, совершавшего дальнемагистральный рейс Boeing 787-8 имелось два туалета – в начале и конце салона. И тот и другой чистые, но ничего особенного. Что касается других удобств то, пассажирам предлагались тапочки, наушники и дорожный набор, выглядевший довольно невзрачно.
В принципе – дорожный набор стандартный: носки, беруши, повязка для сна, зубная щетка, расческа. Ничего необычного, но и ничего лишнего. К наушникам особого нарекания нет, однако и особого шумоподавления они не обеспечивают.
Надо быть готовым к тому, что не на всех дальнемагистральных рейсах авиакомпании LOT, в салонах бизнес-класса пассажирам предлагаются тапочки, а только на тех, что следуют в Азию.
Общие впечатления
В целом полет в салоне бизнес-класса на борту, совершавшего дальнемагистральный рейс, Boeing 787-8 компании LOT – не разочаровал, но и особо не впечатлил. И хотя обслуживание во время полета было не особо радушным, и было очень медленным (с учетом того, что пассажиры хотели спать), все остальное, в целом — неплохо: еда вкусная, развлечения — приемлемые, кресла – удобные.
Безусловно, представленный в меню ассортимент мог бы быть более разнообразным. Тоже самое можно сказать и о видах развлечений (включая и Wi-Fi). Хотелось бы иметь и большую приватную зону. Но если учитывать тот факт, что цены на билеты в бизнес-класс компании LOTзачастую дешевле, билетов других авиакомпаний, то я бы без колебаний воспользовался услугами LOT снова.
Источник: aviadrive.ru
Бизнес-класс авиакомпании British Airways
Один из самых значимых авиаперевозчиков Европы и крупнейшее авиационное предприятие Великобритании по праву гордится тем, что может предложить неизменно высокое качество обслуживания и безопасность нахождения на борту. В рамках развития премиального сегмента сервиса бизнес-класс авиакомпании British Airways одним из первых был оснащён креслами с механизмом трансформации, позволяющим преобразовать место в комфортную кровать. «To fly, to serve» — таков слоган компании, превратившей обслуживание в небе и на земле в настоящее искусство создавать комфорт.
Источник: mbaretimes.com
Краткий обзор авиакомпании
«Британские авиалинии» — компания, основанная в 1924 году и в настоящее время являющаяся национальным флагманом индустрии. Хабовые аэропорты — Гатвик и Хитроу, оба расположены в британской столице. British Airways не только входит в состав крупного мирового авиационного альянса OneWorld, но и значится одним из основателей этого объединения. Маршруты связывают 75 городов.
Воздушный флот
По данным на июль 2021 г., самолётный парк сформирован из 263 лайнеров. Основу составляют суда семейства Airbus (319-100, 320-200, 321-200, 380-800, А350-1000). Также используются Boeing (777-300, 787-9, 777-200, 787-8) и Embraer (190). Салоны бизнес-класса оборудованы во всех самолётах, уровень Первого класса доступен на борту Boeing 777, 787 Dreamliner и двухпалубного аэробуса А380.
Салон бизнес-класса
Фото: britishairways.com
Обустройство салонов и их техническое оснащение может отличаться на рейсах разной продолжительности. Так, бизнес-класс в British Airways представлен двумя вариантами, каждый из которых обладает своими особенностями.
Club Europe
Бизнес-класс на региональных и европейских рейсах демонстрирует вполне комфортную конфигурацию кресел. Визуально кажется, что места в ряду расположены по три, в действительности, пространство посередине — это откидной столик. Такая модель удачно вписывается в концепцию комфорта, когда кто-то сидит у окна, кто-то — у прохода, а необходимые вещи и предметы находятся на удобной полочке между попутчиками. Мягкие кожаные сиденья с мобильными подголовниками снабжены электронным механизмом регулировки, внизу — пространство для ног. У каждого места присутствует:
- индивидуальная лампа;
- держатель для мобильных электронных устройств (планшетов);
- кармашек для размещения печатных изданий (книг, журналов).
Общая светодиодная система освещения создана по инновационным алгоритмам, что позволяет полноценно отдыхать в полёте.
Club World
Бизнес-класс на межконтинентальных рейсах обустроен таким образом, чтобы пассажир мог продуктивно работать, интересно развлекаться и спокойно отдыхать в любое удобное время полёта. Сидячее место легко раскладывается, превращаясь в комфортное спальное, личное пространство имеет вполне осязаемые «стены» в виде перегородок. Дверцы с раздвижным механизмом и окошко, посредством которого можно взаимодействовать (при необходимости) с бортпроводниками, способствуют образованию должного уровня уединения и спокойствия, когда посторонний шум от передвижения пассажиров и персонала по проходу совсем не мешает сосредоточиться.
Такой бизнес-класс — олицетворение концепции Private (ощущение абсолютного невмешательства в зону личного комфорта и возможность регулировать её границы по своему усмотрению). Запрещается закрывать дверцу только при наборе высоты, правило установлено из соображений безопасности. Всегда выдают плед, мягкую подушку и косметические средства, созданные специально для BA фирмой The White Company. Розетки и порты USB — у каждого места.
Сервис на борту
Бизнес-класс обслуживает отдельная команда бортпроводников. На длинных магистралях подключение к интернету через wi-fi (всегда высокая скорость) присутствует.
Развлечения
Можно активировать эксклюзивную электронную систему развлечений и выбрать из обширного каталога фильм или музыкальный клип, который будет транслироваться на индивидуальном сенсорном экране. Используя выданные наушники с эффектом подавления шума, регулировать громкость можно по своему желанию.
Предложение по меню
Фото: insideflyer.de
Обслуживание создаётся на ресторанном уровне: льняные салфетки, фарфоровая посуда, меню в печатном виде, где каждая позиция дополнена информацией с подробным описанием ингредиентов. Сначала подаются напитки и закуски. Затем — салат, горячее блюдо (говядина, рыба, птица и гарнир), десерт. Завтрак представлен в двух вариациях: континентальный и английский (более сытный). Кофе, чай и свежая выпечка неизменно сопровождает утреннюю трапезу.
Сервис British Airways намеренно старается отойти от строгого регламента в вопросах питания, поэтому пассажиры бизнес-класса в любое время могут перекусить, воспользовавшись предложением стойки самообслуживания. Там можно угоститься бутербродами, орешками, фруктами и даже мороженым.
Услуга «меню по запросу» представлена в такой интерпретации: выдаётся специальная карточка, которую можно заполнить, обозначив по пунктам свои предпочтения. Это в значительной мере помогает экономить время и позволяет стаффу лишний раз не беспокоить пассажира.
Особенности коммуникации
Бортпроводники в общении проявляют не только искреннее дружелюбие, но и чуткость и внимательность. Они поддержат разговор, проявят участие, если нужна помощь, и никогда не будут навязчивыми. Это основа сервиса «Британских авиалиний». Приятной неожиданностью может стать то, что кто-то из персонала на интернациональных маршрутах будет говорить на том языке, на котором говорят в стране назначения (прилёта). Некоторые команды стаффа базируются вовсе не в английских городах, а в азиатских регионах евразийского материка.
Услуги в аэропорту
Фото: insideflyer.co.uk
Пассажиры регистрируются в приоритетном порядке. Ожидание посадки проходит в просторных и комфортабельных холлах. В аэропортах приписки бизнес-пространство организовано с учётом всех потребностей современного делового человека. Там расположены:
- бары, где можно выбрать безалкогольные напитки, а также пиво, вино, коктейли;
- сервисные стойки для помощи с оформлением документов;
- душ;
- стойки с печатной прессой;
- кафе с выбором горячих и холодных блюд;
- столы с персональными компьютерами, подключёнными к сети интернет.
Пассажиры класса «бизнес» имеют право отдыхать в отдельных залах ожидания во всех аэропортах, принимающих и отправляющих самолёты BA и авиакомпаний союза OneWorld.
Программа лояльности
Система поощрений носит название Executive Club, регистрация в ней проходит бесплатно. В дальнейшем за пользование услугами компании начисляются бонусы, которые впоследствии можно реализовывать разными способами.
Баллы Avios
Бронирование номеров в гостинице, приобретение билетов на рейсы BA и партнёров, обращение в службу проката автомобилей, покупки — все эти активные действия приводят к тому, что количество баллов на счету растёт.
Это интересно! Программа допускает возможность создать общий аккаунт (к примеру, семейный), тогда количество бонусов будет суммироваться. Потратить накопления можно тем же способом, каким они создавались. Также баллы можно передать другому участнику или расплатиться ими за повышение уровня сервиса. Avios становятся недействительными, только если движения по счёту отсутствуют в течение 3-х лет.
Tier Points
Так называются баллы, накопление которых приводит к повышению статуса и расширению спектра привилегий. Потратить или подарить поинты нельзя, они необходимы для достижения более высокого положения в системе. Единственный способ заработать эти очки — пользоваться услугами авиакомпании и её партнёров по альянсу. Каждый год баланс на статусном счёте аннулируется.
Градация статусов
Предусмотрено несколько видов карт, которым соответствует определённый уровень привилегий. Общий обзор выглядит так:
- Blue (статус активируется сразу после создания аккаунта, с этого момента человек может начать накапливать статусные и премиальные очки, вся предоставленная информация о владельце карты сохраняется так же, как и сведения о его предпочтениях и пожеланиях).
- Bronze (достигается при накоплении 300 статусных баллов, доступна приоритетная регистрация и возможность выбирать место в салоне за неделю до вылета, количество Avios при этом автоматически увеличивается на 25%).
- Silver (600 поинтов, сохранение прежних привилегий + разрешение на провоз багажа по повышенной норме и доступ в залы ожидания бизнес-класса + 50% к премиальным баллам).
- Gold (1500 поинтов, возможность путешествовать в салонах First + 100% к бонусному счёту).
Для эскалации привилегий в системе необходимо регулярно совершать рейсы, соответствующие перечню критериев (описание на официальном сайте). Бронзовая карта появится после двух таких перелётов за год, золотая и серебряная — после 4-х.
British Airways стремится к индивидуальности, что очень заметно не только по оформлению салонов повышенной комфортности и совершенствованию сервисных предложений, но и по тому, как изысканно и изящно добавляются национальные штрихи в общие стандарты. Так, сверхсовременный бизнес-класс авиакомпании British Airways демонстрирует трогательное сочетание уюта и доброжелательности со стороны персонала. Традиционное пятичасовое чаепитие, блюда национальной кухни и пиво, сваренное по уникальному рецепту, — англичане проявляют гостеприимство со свойственным им достоинством и шармом.
IATA: LHR ICAO: EGLL
Аэропорт Хитроу (на английском Heathrow Airport) – центральный аэропорт Лондона. Крупнейший по загруженности аэропорт Европы, обслуживает свыше 90 авиакомпаний и ежегодно перевозит более 65 миллионов человек.
Источник: businesslounges.ru
Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота
Авиакомпании
Оглавление
Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот выполняет рейсы внутреннего и международного назначения в 52 страны мира. Пассажирские перевозки осуществляются на комфортабельных лайнерах разных моделей. В парке авиационной техники на 2018 год насчитывается 140 Аэробусов. 22 из них – широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры А330 с вместительным пассажирским салоном.
В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского лайнера Airbus A330 авиаперевозчика Аэрофлот, рассмотрим схемы салонов А330-200 и А330-300 и определим наиболее удобные места.
Характеристики Airbus A330 авиакомпании Аэрофлот
Аэробусы А330 от европейского авиапроизводителя имеют в оснащении два турбовентиляторных двигателя. Данная модель характеризуется достойными эксплуатационными характеристиками и справедливо создает серьезную конкуренцию Боингу 767.
Особенности А330-200 и А330-300
- А330-300 – удлиненная версия Аэробуса А300 с салонами трех классов обслуживания на 335-440 человек. Длина фюзеляжа – 63.6 м. Улучшенная дальность полета. При полной загрузке самолет достигает 11.300 км, максимальная высота полета – 12.52 м.
- А330-200 – лайнер построен на базе модели 330-300, но имеет укороченный фюзеляж (58.8 м). Пассажирский салон трехклассовой компоновки вмещает до 253 человек максимально. Дальность полета – 13 400 км.
Общие технические характеристики Airbus A330-200 и А330-300:
- ширина пассажирского салона – 5.28 м;
- ширина посадочных мест – 45.7 см;
- ширина фюзеляжа – 5.64 м;
- самолеты достигают максимальной высоты в пределах 13 км;
- крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная скорость – 913 км/ч.
Схема салона Аэробус А330-200
Аэрофлот эксплуатирует на своих рейсах Аэробусы А330-200 с двухклассовой компоновкой салона – бизнес и эконом. В авиапарке перевозчика данная модель представлена в двух конфигурациях: на 229 и 241 посадочных мест.
В пассажирском салоне бизнес класса А330-200 вместимостью на 229 человек кресла установлены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 30. Бизнес класс занимает первые пять рядов общего салона.
С 11 по 36 – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены по схеме 2х4х2 за исключением некоторых рядов. В 11, 34, 35 и 36 – 2х3х2.
В А330-200 на 241 посадочное место салон бизнес класса занимает первые шесть рядов и вмещает 34 пассажира. С 11 по 37 ряд – класс эконом. Кресла в двух классах обслуживания имеют идентичное расположение с салоном А330-200 на 229 человек.
Дополнительные помещения в салоне:
- на борту 8 туалетных комнат, расположенных в носовой, хвостовой и средней части самолета;
- подсобные помещения;
- кухня.
Схема пассажирского салона А330-200
Схема салона А330-300
В авиапарке Аэрофлота числятся 17 Аэробусов А330-300 с разной компоновкой салона в трех версиях: вместительность салона на 296, 301 и 302 человека.
Описание салона:
- Первые 5 рядов – салон бизнес класса на 28 посадочных мест. Сиденья расположены по схеме 2х2х2 в три ряда.
- С 11 по 45 – класс экономичного обслуживания, вмещающий 268 пассажиров. Кресла установлены в три ряда в компоновке 2х4х2 (исключение – несколько рядов в хвостовой части лайнера с расположением кресел по схеме 2х3х2).
- Между 5-11 и 28-29 находятся аварийные выходы. Салоны разделены перегородками с небольшим проходом, где также оборудованы туалеты для пассажиров.
В Аэробусе А330-300 с салоном на 301 и 302 посадочных мест аналогичное расположение кресел. Бизнес класс занимает первые шесть рядов, что увеличивает численность кресел для пассажиров до 34 и 36.
Схема салона А330-300 Аэрофлот
Еще статьи о выборе мест в самолетах Аэрофлота:
Какие места выбрать в А332 и А333 Aeroflot
Опытные путешественники знают, что комфортные перелеты происходят только на самых удобных местах в самолете. Компания Аэрофлот предлагает своим пассажирам бронировать лучшие кресла в А330 за отдельную оплату. Прежде чем сделать выбор, рекомендуем ознакомиться с особенностями разных рядов в салоне Аэробуса 330-200 и 330-300.
Особенности пассажирских мест в А330:
- Места повышенного комфорта установлены в классе бизнес. Сиденья имеют увеличенную ширину, спинки кресла – несколько режимов для опускания. Между сиденьями в ряду увеличенный шаг пространства.
- В классе эконом такие места находятся в первых рядах сектора, а также возле аварийных люков. В А330-200 – это 11/23 и 11/24 ряд. В 330-300 – 11 и 29 ряд.
- Самыми неудобными для перелета считаются кресла, расположенные в последних рядах каждого сектора. Они имеют заблокированные спинки, что не позволит путешественнику принять удобное положение тела во время перелета. К тому же, огорчает их близкое расположение к туалетам, куда часто ходят другие пассажиры, собирая достаточно шумные очереди. В Аэробусе 330-200 не рекомендуется занимать места 22, 35, 36 ряда и 23, 36, 37 в салоне эконом с вместимостью на 241 пассажира. В А330-300 самые неудобные кресла расположены в 28, 45 и 27, 28, 45 рядах (в салоне на 302 человека).
- В Аэробусе также есть кресла у иллюминаторов, где нет хорошего обзора, скрытого крыльями самолета. В А330-200 они находятся в 11-22 рядах, в 330-300 – с 14 по 27 ряд.
Забронировать лучшие места в Аэробусе 330 Аэрофлот можно еще при оформлении летного документа на сайте авиаперевозчика. Услуга доступна и в аэропорту при регистрации на рейс. Стоимость лучшего места в салоне зависит от направления и выбранного тарифа. Точную информацию можно получить по телефону, позвонив в колл-центр авиакомпании.
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолеты
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Путешествия
Источник: biletik.ru