Описание услуг бизнес центра

Отзыв на бизнес-план
ТРЦ Бизнес-план помог получить кредит (750 млн. рублей) на 7 лет. Мастерски выполненный бизнес-план: детальное маркетинговое исследование, разумное планирование доходной и расходной части бюджетов, расчет окупаемости, все четко и ясно.

Веселова М.И., финансовый директор

Отзыв на бизнес-план
реконструкции помещений под офисный центр Проект прошел скрупулезную экспертизу у инвесторов, в результате получили инвестиции на 400 млн. рублей. Качественная работа, подробные расчеты и стильный дизайн документа.

Андрейченко М.В., владелец офисной недвижимости, г. Екатеринбург

Отзыв на бизнес-план
логистического центра Проект прошел согласование в ВТБ, и мы получили кредит на 350 млн. рублей на строительство логистического центра. Помог в этом максимально продуманный бизнес-план, выполненный по всем требованиям банка.

Семенченко К.В., финансовый директор ООО «ЛогистикАвангард»

Previous Next

КУПИЛЭНД-📲+79956561321 услуги оформление бизнес центра к новому году, гирлянда световая сетка ip 65

Зачем вам нужен бизнес-план офисного центра?

  1. Бизнес-план позволяет наилучшим образом структурировать работу для достижения цели проекта.
  2. Бизнес-план формирует у представителей инвесторов представление о вашем проекте, на основании которого они принимают решение о займе или кредите.
  3. Бизнес-план помогает вам контролировать работу персонала, подрядчиков и согласовывать их между собой.

Пример бизнес-плана офисного центра

Выберите
подходящий вариант

Расширенный
с финансовыми расчетами
с финансовой моделью Excel

Расширенный
с внесением корректировок

Стандартный вариант бизнес-плана

Расширенный бизнес-план офисного центра с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Расширенный бизнес-план офисного центра с полным анализом бизнеса и финансовым планом на 5 лет

Детализированная финансовая модель офисного центра

Детализированная финансовая модель офисного центра

  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей
  • Анализ прибыли и рентабельности в разрезе отдельных бизнес-направлений и продуктов
  • Анализ рисков и запаса прочности бизнеса по объему продаж, себестоимости и кредитной нагрузке
  • Прогноз продаж поквартально на 5 лет
  • Прогноз расходов поквартально на 5 лет
  • Расчет условий получения и возврата кредита
  • Расчет точки безубыточности
  • Отчет о Движении Денежных средств поквартально на 5 лет
  • Анализ финансовых и инвестиционных показателей

Корректировка бизнес-плана под ваши цифры силами наших аналитиков в течение 5-и рабочих дней

БИЗНЕС В СФЕРЕ УСЛУГ | Бизнес услуги

Какой должна быть инфраструктура современного бизнес-центра

Что входит в инфраструктуру современного бизнес-центра

При выборе офиса нужно смотреть не только на локацию и размер арендной платы. Имеет значение состояние инфраструктуры бизнес-центра. Например, можно снять офис в Москве в бизнес-центре, где оборудована зона ожидания для гостей. В ней ставят диванчики и столики, сотрудник ресепшена предлагает чай или кофе. Зона ожидания оставляет приятные впечатления о компании.

Читайте также:  Яндекс бизнес на дому

А для неформального разговора можно воспользоваться специальной переговорной.

Какой может быть инфраструктура в бизнес-центах разных классов?

В центре класса В может быть минимальная инфраструктура. Это наземная парковка, охранники на входе и ресепшен. Иногда в бизнес-центре такого класса есть кафе или столовая для сотрудников. Тоже самое есть в комплексах класса В+ и А. Разница будет в качестве услуг.

Так, при разработке проекта бизнес-центра класса В+ и А продумывается комфортный подъезд. Для удобства посетителей и арендаторов часто делают подземный паркинг. Центры класса В иногда переделывают из бывших зданий НИИ или части комплексов зданий. Поэтому подъезды могут быть неудобными, а иногда запутанными.

В бизнес-центре высокого класса должна быть удобная навигация. Ее располагают как снаружи, так и внутри здания. С ней посетитель легко найдет нужную ему компанию. Навигация еще может быть поэтажной. Тогда посетителю стоит выйти из лифта и он увидит информационное табло.

Иногда в деловых центрах предусмотрены кафе, фитнес-залы, рестораны, аптеки, цветочные салоны. Это удобно для сотрудников компаний, а также для проведения неформальных встреч. Например, топ-менеджеры могут обсуждать некоторые вопросы в ресторане.

Еще в деловых центрах могут быть конференц-залы. В них есть вся необходимая мебель и оборудование. При этом можно провести встречу как с небольшим количеством участников (например, презентацию для инвесторов), так и массовое мероприятие.

При выборе бизнес-центра не нужно стремиться получить большое количество разных услуг. Нужно учитывать свои потребности и бюджет. Можно снять помещение свободного назначения (ПСН) — у него нет ограничений по эксплуатации.

Источник: rioteks.ru

Обзор торговой инфраструктуры бизнес-центров класса «А»

Компания Colliers International провела исследование торговой инфраструктуры в 27 бизнес-центрах класса А, расположенных в различных районах Москвы в пределах МКАД, в том числе объектов ММДЦ «Москва-Сити» (БЦ «Башня на Набережной», БЦ «Башня Эволюция», БЦ «Империя Тауэр», БЦ «Башня Федерация», БЦ «Город Столиц»), имеющих развитую ритейл-составляющую. Качественная и разнообразная инфраструктура является неотъемлемой составляющей бизнес-центра класса А. Несмотря на то что критерий наличия качественной торговой инфраструктуры не является определяющим при выборе компанией-арендатором бизнес-центра (в отличие, например, от его локации и ставки аренды), все же она играет не последнюю роль в условиях растущей конкуренции в офисном сегменте.

Помимо бизнес-центров на территории ММДЦ «Москва-Сити» были исследованы следующие бизнес-центры: Легенда Цветного, LightHouse, Легион II, Marr Plaza, Метрополис, Vivaldi Plaza, Аврора Бизнес Парк, Новинский, Альфа Арбат Центр, Олимпия Парк, Белая Площадь, Павелецкая Плаза,Белые Сады, Романов Двор, Берлин Хаус, Саммит, Даниловская мануфактура, Ситидел, Красная Роза, Четыре Ветра, Новоспасский, Эрмитаж Плаза. На фоне ускоряющегося динамичного темпа жизни, когда время становится наиболее ценным ресурсом, качественная торговая инфраструктура позволяет удовлетворять ежедневный спрос работников бизнес-центра в импульсных покупках, сервисе и услугах, а также питании.

Читайте также:  Продажа печатей как бизнес

Кроме того, качественный пул арендаторов торговой функции бизнес-центра с уникальными операторами может самостоятельно генерировать внешний трафик в вечерние часы и в выходные дни. С этой точки зрения особенно выигрывают бизнес-центры, имеющие хорошую транспортную и пешеходную доступность – близость к станции метро, первая линия улиц с интенсивным трафиком, наличие доступа на паркинг не только для арендаторов БЦ.

Например, подобным «якорем» может выступать гастрономическая зона с разнообразными ресторанами, в том числе видовыми, как в БЦ «Белая Площадь» или «Романов Двор», сетевой фитнес-центр в случае расположения бизнес-центра вблизи жилых домов или апартаментов, как World Class в бизнес-центрах «Ситидел» или «Город Столиц». Однако если локация офиса не отличается высокими показателями транспортной и пешеходной доступности, то для ритейл-арендатора это существенно ограничивает покупательскую аудиторию локальным спросом работающих в бизнес-центре и наличием достаточного трафика посетителей только в рабочие дни.

В этом случае развитие торговой функции стоит ограничивать необходимым минимумом с точки зрения питания и пула услуг. Еще одним фактором, влияющим на пул арендаторов торговых площадей в бизнес-центре, может выступать соседство с крупным торговым центром – качественный торговый объект зачастую становится более привлекательным для большинства сетевых операторов, особенно сегмента fashion, общепита и продовольствия. Примерами таких торговых центров, расположенных вблизи БЦ класса А, являются «Метрополис» (БЦ «Метрополис»), «Кунцево Плаза» (БЦ «Кунцево Плаза»), «Атриум» (БЦ «Ситидел»). Исключением, пожалуй, служит ММДЦ «Москва-Сити», где ТРЦ «Афимолл Сити» не конкурирует, а дополняет имеющуюся торговую инфраструктуру офисных башен. Результаты анализа 485 арендаторов, составляющих инфраструктуру исследованных московских бизнес-центров класса А, подтверждают тот факт, что операторы общественного питания формируют основную долю спроса на встроенные помещения, причем не только в уже ставших классическими локациях – на центральных торговых улицах города и в пешеходных зонах.

Структура арендаторов торговых галерей бизнес-центров класса А по профилям, % от количества

На долю общественного питания в бизнес-центрах приходится 37% от общего количества арендаторов, или 33% от общей площади арендованных площадей. При этом в количественном выражении наименее представленными в сегменте общепита в бизнес-центрах являются форматы столовых, пекарен и фастфуда – для одного бизнес-центра, как правило, является достаточным наличие одной-двух точек общепита данных категорий.

Структура операторов общественного питания в торговых галереях бизнес-центров класса А, % от количества

В общем числе арендаторов первых этажей БЦ второе место занимают услуги, формируя пятую часть от общего числа арендаторов. В их число входят салоны красоты, дома быта (ателье, химчистки, ремонт обуви), медицинские центры, турфирмы, языковые школы и т.д. Также существенная доля арендаторов качественных бизнес-центров приходится на отделения банков (9% от общего количества). Например, отделения банков «Райффайзенбанк», «Росбанк» и «Россельхозбанк», представлены сразу в нескольких бизнес-центрах. Помимо арендаторов, типичных для инфраструктуры офисных комплексов, в деловых комплексах класса А встречаются и уникальные для данной категории недвижимости концепции, как, например, автомобильный салон Maserati в БЦ «Новинский», кинотеатр «Романов Синема» и мемориальный музей-квартира в БЦ «Романов Двор», детский город профессий «Мастерславль», расположенный в галерее между башнями ММДЦ «Москва-Сити».

Читайте также:  Какая машина лучше для бизнеса

Инфраструктура ключевых бизнес-центров класса А по профилю арендаторов, в % от арендованных площадей (выборочно)

В среднем в московских бизнес-центрах класса А на сегодняшний день вакантно порядка 10% от общего количества торговых помещений, при этом самую низкую вакантность демонстрируют БЦ «Белая Площадь» и Деловой квартал «Новоспасский».

Средние форматы арендаторов торговых галерей в бизнес-центрах класса А

Отдельного внимания заслуживает инфраструктура башен бизнес-центров в составе ММДЦ «Москва-Сити». Проанализированы подземные торговые галереи, соединяющие такие бизнес-центры, как «Башня на Набережной», «Башня Империя», «Башня Федерация», «Башня Эволюция» и «Город Столиц», без учета ТРЦ «Афимолл Сити». Торговая инфраструктура ММДЦ «Москва-Сити», в отличие от большинства исследуемых бизнес-центров класса А, рассчитана исключительно на внутренний спрос работающих и проживающих в апартаментах на территории «Сити» людей. Несмотря на непосредственное соседство с одним из крупнейших московских ТРЦ «Афимолл Сити», в котором представлена обширная ресторанная зона, больше трети арендаторов торговых галерей башен бизнес- центров составляют именно предприятия общественного питания, что связано с крайне высоким на них спросом со стороны работников, особенно в период ланчей. Однако стоит отметить, что некоторые из предприятий общепита в БЦ имеют ограничения по времени работы, в частности закрыты для посетителей в выходные дни.

Количество арендаторов торговых галерей в ММДЦ «Москва-Сити» по профилям
(без учета ТРЦ «Афимолл Сити»), штук

Учитывая транспортную изолированность ММДЦ, основной упор в пуле арендаторов торговых галерей сделан на предприятиях сервиса и услуг – на их долю приходится четверть от общего числа арендованных точек, что позволяет работникам «Сити» оперативно удовлетворять свои ежедневные бытовые потребности, как, например, ремонт или химчистка, не выходя за пределы делового центра. Особая аудитория ММДЦ, включающая офисных работников и обеспеченных жителей апартаментов, привлекла в состав торговых галерей БЦ и арендаторов узкоспециализированной тематики, рассчитанной на премиальной спрос: в их числе, например, расположенные в БЦ «Город Столиц» магазин товаров для гольфа Golfeast, автомобильное тюнинг-ателье Zart, магазин селективной парфюмерии Parfume Palace.

Обзор подготовлен компанией Colliers International

  • Аренда торговой недвижимости
  • Бизнес центры

Источник: zdanie.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин