Телевизоры, смартфоны и гаджеты, крупная и мелкая бытовая техника, все это пользуется большой популярностью в сегменте e-commerce. Можно открыть интернет-магазин электроники, а можно разбавить различными девайсами существующий каталог. Различные виды техники впишутся в любой ассортимент. Главное — найти надежных поставщиков товара. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Классификация поставщиков электроники для интернет-магазинов
Производители
Кто сказал, что производители сотрудничают только с серьезными заказчиками, выбирающими товар железнодорожными составами? Современный рынок диктует совершенно другие условия. Многие заводы-изготовители с удовольствием работают с рыбешкой помельче. Конкуренция жесткая, продавать надо, вот производители и смягчают условия.
Нет, конечно, Apple или Samsung работать с небольшим интернет-магазином не станут. А вот сонм китайских фабрик средней руки — вполне.
Сотрудничество с производителями сулит неплохую выгоду из-за самых низких расценок на предлагаемый ассортимент. Ниже чем у изготовителя просто не бывает. Каждое последующее торговое звено делает свою накрутку и стоимость возрастает. Минусы тоже есть. Хоть заводы и фабрики стали сговорчивее, условия все равно жесткие.
Это и и быстрее заключить договор с арендодателем, лучше обратиться в риэлтерское агентство.
Как ОТКРЫТЬ и сколько ПРИНОСИТ МАГАЗИН электроники и аксессуаров?
6. Организационная структура
Общая численность сотрудников склада — 18 человек:
- Директора
- Администратора (2 человека)
- Начальника склада (2 человека)
- Грузчиков (6 человек)
- Специалиста по приемке/отгрузке грузов (2 человека)
- Бухгалтера
- Охранника (4 человека)
Директор компании будет отвечать за привлечение арендаторов, продвижение, эксплуатацию здания.
Администраторы будут контролировать операционные процессы на складе: принимать документацию, контролировать отгрузку и принимать товар на складе.
Начальник склада будет руководить грузчиками, водителями и специалистами по приемке и отгрузке грузов.
Грузчики-водители будут заниматься разгрузкой, погрузкой, ведением документов, инвентаризацией и перемещением товара.
Фонд оплаты труда
Постоянные расходы
Оклад
Количество сотрудников
Сумма
Средняя з/п в месяц на сотрудника
ОПТОВЫЕ РЫНКИ В 2023 — Садовод, ТЯК, Южные Ворота — Цены на товар для перепродажи из Китая, АЙДЕН
Специалист по приемке/отгрузке грузов
Итого ФОТ
Затраты на покупку оборудования
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Общая сумма
Мебель для сотрудников (стол и кресло)
Мебель для администрации
Форма для сотрудников
Итого:
3 372 500
Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений
Ремонт и дизайн-проект
Стоимость покупки земельного участка
Итого
63 772 500
Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)
Итого
874 500
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
Ключевыми рисками при открытии склада являются:
Чтобы уменьшить риск кражи со склада, нужно установить системы безопасности —сигнализацию, систему видеонаблюдения, отработать механизмы и установить личную ответственность сотрудников.
- Низкая заполняемость склада
Чтобы уменьшить риск, нужно продумать рекламную кампанию и заключить первые договоры аренды или хранения на этапе строительства.
Финансовая модель оптового склада
MS Word
Объем: 43 страницы
Отзывы на бизнес-план оптовой торговли (15)
Бизнес-план оптовой торговли Николай
Бизнес-план годится, как образец для оставления индивидуального проекта. Много ценной информации, есть на что опереться. Благодарю. Николай, спасибо за отклик. Вы правы, типовое планирование оптовой торговли — это основа для создания собственного документа с учетом личных данных.
Желаем успешного старта бизнесу.
Бизнес-план оптовой торговли Леонид
Очень пригодился ваш бизнес-план в развитии оптовой торговли. Не могли понять, в чем причина низких доходов. Ваши наработки помогли найти ошибки в организации. Сердечно благодарю. Леонид, спасибо за отзыв.
Похоже начали бизнес вы без планирования. В этом была основная ошибка. Хорошо, что удалось исправить промахи и наладить бизнес. Желаем успехов в развитии оптовой торговли.
Бизнес-план оптовой торговли Владимир
Спасибо огромное за ваши разработки. Казалось бы, что сложного, завози на склад упаковки, потом продавай, но не тут то было. Спасибо, что предупредили об опасностях и нюансах. Отличный бизнес-план. Владимир, благодарим за обратную связь и высокую оценку нашей работе.
В любом бизнесе скрыта масса тонкостей, которых не видно с первого взгляда, и открытие оптовой торговли не является исключением. Просто одни все планируют заранее и предугадывают возможные неприятности, а другие пытаются устранить их по мере поступления. Желаем удачи в делах.
Главное про бизнес-план оптовой торговли
Организация оптовой торговли — основные риски
Вероятность финансовых рисков велика в любом виде бизнеса, но в оптовой торговле они могут нанести максимально значительный урон из-за огромных начальных капиталовложений. Проблемы подстерегают бизнесмена с разных сторон, например, поставщики или производители способны «подставить» вас, реализуя продукцию низкого качества или сорвав сроки поставки.
К убыткам могут привести различные изменения в российском законодательстве, особенно в той его части, которая касается налогообложения или особенностей таможенного оформления, осуществления импортно-экспортных операций.
Нельзя не принимать во внимание и такие форс-мажорные обстоятельства, как стихийные бедствия или экономические проблемы в стране. Например, последний финансовый кризис в регионах пережили не все оптовики, но наиболее сильные не только удержались на ногах, но и упрочили свое положение. Существенно бьет по карману оптовика и чрезмерный уровень инфляции, из-за которой цены на товар повышаются, а спрос на него, напротив, обычно падает. Поэтому в процессе открытия оптового бизнеса – будь то фрукты, замороженные продукты, бытовая техника или мебель – следует предусмотреть любые возможные риски и найти пути решения возникающих проблем.
Кто не рискует, тот выигрывает
Снизить вероятные риски, которые могут возникнуть при создании предприятия оптовой торговли, поможет, прежде всего, грамотная организация. Определяясь с выбором товара для оптовой торговли, предпринимателю следует заранее изучить обстановку, оценив потребительский спрос именно на эту продукцию, уровень конкуренции и существующий диапазон цен. Это поможет понять, сумеете ли вы составить достойную конкуренцию и удержать стоимость товара на необходимом уровне. Для этого также необходимо знать предельные размеры оптовой наценки на разные виды товара – на бытовую химию они одни, а вот на продукты питания совершенно иные.
Оптовикам, готовым работать на реализацию, нельзя не учитывать и такой фактор, как ограниченный срок хранения некоторых видов товаров. К примеру, такой бизнес, как оптовая покупка яиц, может быстро развалиться из-за того, что не были четко налажены пути сбыта этой скоропортящейся продукции.
Повышение кредитных ставок, невыполнение обязательств фирмами, закупающими вашу продукцию, недобросовестная конкуренция – эти и другие виды возможных рисков перечисляются в профессиональном примере бизнес-плана оптовой торговли с готовыми расчетами. В этом документе подробно описывается пошаговое открытие оптовой торговли, порядок её деятельности и развития.
Готовый бизнес-план оптовой торговли с нуля с примерами расчётов открытия
Предлагаем бизнес-план оптовой торговли, который поможет создать собственную оптовую базу для того, чтобы наладить оптовые продажи продуктовых или непродовольственных товаров. Оцените перспективность данного начинания, ведь любая торговая фирма обеспечивает свою рентабельность за счет оказания посреднических услуг между продавцами и конечными покупателями. А если верно поставить начинание, то прибыльность торговой организации будет всегда высока.
Образец бизнес-плана оптовой торговли предлагает множество разделов, где специалистами представлены подробные расчеты деятельности дистрибьюторской компании. Вам следует обеспокоиться поиском поставщиков продукции, определившись с направлением будущей торговой фирмы, а также найти каналы реализации продукции: бутики, магазины либо предприятиям промышленного комплекса. Оптовый магазин — это риск, однако и сверхприбыль, если поставить дело на качественную основу.
Изучить пример бизнес-плана по организации оптового торгового предприятия вы можете уже сейчас. В этом деле огромное значение будут иметь деловые связи и четкая, скоординированная работа команды оптовой компании. Вам потребуется штат сотрудников: складские работники, экспедиторы, дистрибьюторы, охранники, продавцы, менеджеры. Поэтому в представленном документе вы сможете найти расчеты, которые связаны с привлечением персонала в торговую организацию, выплатой заработной платы.
Получив на руки бизнес-план по организации оптово-розничной торговой компании, вы оцените возможности предпринимательского дела, которое обязательно будет успешным, когда находится в руках профессионалов и поймете, как строятся продажи в данной сфере. Оказание услуг оптовой продажи облегчает задачу для продавцов розничной продукции, поэтому вам остается лишь определиться с ассортиментом товаров, которые вы можете предлагать по выгодным для партнеров ценам. Не забудьте о том, что данное предприятие требует наличия складских помещений, об этом следует позаботиться в первую очередь.
Бизнес-план оптовой торговли
531
Источник: oroalbero.ru
