Организация мероприятий в Москве как бизнес

Проведение бизнес мероприятий наше главное направление. Мы предлагаем организацию деловых событий любой сложности под ключ в Москве. Конференции, презентации, выставки – мы сделаем любое событие ярким, запоминающимся и результативным.

ВАЖНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ

Деловые мероприятия – один из самых сложных форматов работы, предполагающих многогранную подготовку и задействование множества ресурсов.

  1. Разработку и согласование основной концепции проекта. Вы сообщаете нам цели акции, все остальное делаем мы и предоставляем на ваше утверждение.
  2. Выбор локации. Зависит от предполагаемого количества участников, характера активностей, стилистики мероприятия: конференция или проведение презентации . Мы знаем преимущества и недостатки всех популярных площадок и подберем для вас оптимальный вариант организации мероприятия в гостинице с размещением гостей и участников события.
  3. Техническое обеспечение. Учитывает не только наличие сцены и микрофона, но и светодизайн, пиротехнические средства, медиа-экраны, музыкальное сопровождение и т.п.
  4. Приглашение и организация пребывания почетных гостей. Согласование времени и варианта участия в мероприятии.
  5. Тематическое оформление локации. Размещение баннеров с логотипом компании, стильного декора, функциональных элементов.
  6. Анонс проекта в социальных сетях и медиа. Позволяет подготовить публику и создать необходимый эффект ожидания события. Пригласить как можно больше участников, обеспечить привлекательность акции для других компаний – мы это можем.
  7. Приглашение СМИ и PR-сопровождение. Обеспечивает «последействие» акции – гарантирует, что необходимый информационный эффект будет продолжаться и не заглушится другими новостями.

Готовый бизнес-план агентства по организации праздников

prazdnichnoe agentstvo biznes plan

Организация мероприятий: 13 шагов к ИДЕАЛЬНОМУ ивенту [инструкция]

Организация праздников не новая бизнес-идея, она начала реализовываться предприимчивыми людьми сразу же после распада СССР в начале 90 годов XX столетия. И сегодня это направление является привлекательным благодаря небольшим стартовым инвестициям. В этой статье мы предоставили для читателей сайта https://lady-biznes.ru готовый бизнес-план праздничного агентства с расчетами на 2023 год.

Проблемы реализации бизнес-идеи

Прежде чем разрабатывать бизнес-план, необходимо тщательно проанализировать все проблемы, с которыми столкнется начинающий предприниматель, новое event-агентство:

  • Конкуренция – организация праздников пронизана ей на всех уровнях. Не важно это аниматор-одиночка или раскрученная команда, на каждом этапе развития придется сталкиваться с конкуренцией и придумывать способы, чтобы быть на шаг впереди преследователей.
  • Необходимость браться за любую работу. Парадокс этого бизнеса заключается в том, что в самом начале работы конкурентная борьба наиболее жесткая. Ведь каждый стремиться расширить свой бизнес и вывести на новый уровень. Поэтому среди новичков ведется жестокая борьба. Многие быстро сходят с дистанции, другие довольствуются случайными подработками и лишь немногие превращаются в раскрученное праздничное агентство, которое может позволить себе выбирать какие мероприятия организовывать, а какие нет.
Читайте также:  Изготовление забора как бизнес

Успех в этом случае обуславливается двумя факторами:

Бизнес на ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ | Организация мероприятий С НУЛЯ | Агентство организации праздников

  1. Постоянное совершенствование развлекательных программ, представлений, расширение штата и материально-технической базы. Разумеется, что предприниматель сам должен стремиться к качественному росту. Ни один бизнес-план не подарит и не привьет это качество. Отсутствие креативных идей или неумение быстро перехватывать и внедрять новые разработки заведет праздничное агентство в тупик.
  2. Готовность первое время вкладывать львиную долю прибыли в развитие бизнеса.
  3. Работа с персоналом. В этой сфере невероятно тяжело найти талантливых и трудолюбивых исполнителей – собрать постоянный коллектив. Этого нюанса бизнес-план не может предусмотреть. Небольшая сумма, необходимая чтобы организовать агентство, заманивает предпринимателей, обещая хороший заработок.

Инвестиционные затраты

Бизнес-план агентства по организации праздников это что-то неопределенное и ориентированное на видение самого организатора проекта. Это может быть информационное агентство, которое будет брать процент за предоставление работы аниматорам, актерам, организация, имеющая в своем штате квалифицированных специалистов и располагающую мощной материально-технической базой. Также можно выбрать узкую специализацию, например, организовывать свадьбы или розыгрыши.

Некоторые специалисты вписывают в бизнес-план кейтеринг, что весьма отдаленно относится к праздникам и является по большей части услугой по доставке еды на пикники, выездные банкеты. Соответственно разнится и сумма стартового капитала необходимого, чтобы организовать праздничное агентство. В среднем на это понадобится около 5000 долларов с расчетами на 2023 год – это 330 000 рублей. Такую сумму можно взять в кредит по потребительским программам. Но так ли все просто?

Возможно заинтересует: Советы по открытию и пошаговый план запуска секонд-хенда

Организация праздников подразумевает наличие всего необходимого у предпринимателя. Вот пример необходимого материально-технического минимума:

  1. Акустическая система – 50 000–100 000 рублей.
  2. Ноутбук – 20 000.
  3. Другая оргтехника: микрофоны, кабели, световая техника – 40 000.
  4. Костюмы и декорации. Пусть на них понадобиться около 100 000 рублей.
  5. Транспорт – автомобиль. Желательно, чтобы это был микроавтобус. Если нет средств на его покупку, можно пользоваться услугами такси. Подержанная Газель обойдется в 80 000 рублей, а иномарка в хорошем состоянии от 500 000, что превышает заявленный бюджет бизнес-плана.
  6. Сайт – 20 000–30 000 рублей.
Читайте также:  Бизнес представитель чем отличается

Итого: 300 000–790 000 рублей.

При желании минимальную сумму можно еще сократить, если изготовить декорации, пошить костюмы самостоятельно, а также иметь автомобиль, хотя бы легковой.

Аксессуары для декора

Скачать бизнес-план праздничного агентства вы можете у наших партнеров! Качество расчетов в предоставленном образце гарантировано! К тому же, помимо финансовой модели в нем есть оценка риска, этапы реализации проекта и технико-экономические данные оборудования!

Текущие расходы

Не стоит забывать и о текущих расходах:

  • Поддержка сайта – 5000 рублей.
  • Реклама – 10 000.
  • Амортизация оборудования. В зависимости от нагрузки, но не менее 30 000.
  • Топливо, транспортные расходы – 10 000.
  • Заказ написания программ, сценариев, конкурсов (можно делать это самостоятельно в интернете, меняя некоторые элементы постановки) – 10 000 рублей.

Итого: 65 000 рублей при условии, что проводит праздники сам организатор.

Для покрытия этой суммы необходимо выполнять 6–7 заказов в месяц. Для новичков найти их достаточно сложно. Но помимо текущих расходов, необходимо создавать финансовый резерв. Бизнес-план открытия праздничного агентства подразумевает, что эти средства будут пущены на раскрутку предприятия. Эти показатели взяты из расчета, что фирма организована в крупном городе – областном центре.

Внимание! В небольших населенных пунктах со сложной экономической ситуацией праздничное агентство успеха иметь не будет. Это напрямую связано с потребительскими приоритетами, если большинство населения живет на пособия и минимальную заработную плату, то о какой организации праздников может идти речь. Эта услуга будет просто не востребована.

Окупаемость

По прогнозам, окупаемость бизнеса составляет 7 месяцев при загруженности 30%. Это означает, что достаточно выполнять всего 10 заказов ежемесячно, чтобы выйти в плюс.

Возможно заинтересует: Бизнес на разведении и продаже породистых собак

Одновременно с этим только на покрытие текущих расходов уходит оплата за 7 из 10 организованных мероприятий. Чтобы выйти на нормальный уровень окупаемости, праздничное агентство должно быть загружено на 50%, а это 14 заказов ежемесячно. Чтобы обеспечить себя таким объемом работы новичку нужно постараться. При этом здесь не учитывается создание резервного или инвестиционного фонда. Поэтому бизнес-план нужно составлять с учетом этой особенности.

Раскрутка

Праздничное агентство набирает популярность исключительно за счет работы сарафанного радио. Сайт и рекламная кампания могут просто заявить о том, что есть организация готовая превратить мероприятие в настоящий праздник. Не помешает залить на готовый сайт несколько промо-роликов собственного производства и впоследствии обновлять их, по мере развития предприятия.

Читайте также:  Как вайбере удалить бизнес чат

Но настоящую известность и вал работы праздничное агентство получает благодаря восторженным рассказам клиентов друзьям и родственникам о прекрасно организованном мероприятии.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план праздничного агентства (39 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план свадебного агентства (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план PR агентства (35 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Для организации понадобятся не только костюмы, декорации, техника, но и хорошие программы, а также способные исполнители – актеры и аниматоры. Выявить эти качества резюме не позволит, нужно будет лично оценивать возможности претендентов и отбирать лучших. Хорошая игра актеров – огромный шаг к успеху. Собственно подбор кадров – самая ответственная задача. Ведь праздничное агентство подразумевает наличие офиса, штата работников, автопарка и материальной части.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное

Источник: lady-biznes.ru

Организация корпоративных и бизнес мероприятий

Каждый бренд на этапе роста сталкивается с необходимостью организовать корпоративное или бизнес мероприятие. И каждая компания знает цену хорошо сделанного мероприятия — это цена успеха, высокой лояльности коллег и сотрудников, гостей и партнеров, престиж и имидж бренда. Но как посчитать стоимость корпоративного ивента? Кому доверить организацию бизнес-мероприятия?

Проведение корпоративного и бизнес-мероприятия под ключ — задача для сильного агентства, знающего, как объединить маркетинговые цели бренда и креативную и стильную визуальную составляющую. Рекламные и маркетинговые агентства используют стандартные методы оценки эффективности, и стандартные инструменты организации ивента. Об искренности, удивлении, эмоциях и запоминании обычно речи не идет, а как затронуть гостей ивента за душу, никто не рассказывает.

музыкальные выступления на корпоративах

Организовать корпоративное мероприятие в строгом соответствии с фирменным стилем вашего бренда или создать абсолютно новое настроение? WOW-шоу, презентация новой продукции, тематический вечер или развлекательная игра, классика и креатив.

Никаких шаблонов, никаких рамок, только четкие задачи. Мы создадим декорации и продумаем сценарий корпоративного мероприятия под ключ, поддержав концепцию вашего бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин