Проведение бизнес мероприятий наше главное направление. Мы предлагаем организацию деловых событий любой сложности под ключ в Москве. Конференции, презентации, выставки – мы сделаем любое событие ярким, запоминающимся и результативным.
ВАЖНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЙ
Деловые мероприятия – один из самых сложных форматов работы, предполагающих многогранную подготовку и задействование множества ресурсов.
- Разработку и согласование основной концепции проекта. Вы сообщаете нам цели акции, все остальное делаем мы и предоставляем на ваше утверждение.
- Выбор локации. Зависит от предполагаемого количества участников, характера активностей, стилистики мероприятия: конференция или проведение презентации . Мы знаем преимущества и недостатки всех популярных площадок и подберем для вас оптимальный вариант организации мероприятия в гостинице с размещением гостей и участников события.
- Техническое обеспечение. Учитывает не только наличие сцены и микрофона, но и светодизайн, пиротехнические средства, медиа-экраны, музыкальное сопровождение и т.п.
- Приглашение и организация пребывания почетных гостей. Согласование времени и варианта участия в мероприятии.
- Тематическое оформление локации. Размещение баннеров с логотипом компании, стильного декора, функциональных элементов.
- Анонс проекта в социальных сетях и медиа. Позволяет подготовить публику и создать необходимый эффект ожидания события. Пригласить как можно больше участников, обеспечить привлекательность акции для других компаний – мы это можем.
- Приглашение СМИ и PR-сопровождение. Обеспечивает «последействие» акции – гарантирует, что необходимый информационный эффект будет продолжаться и не заглушится другими новостями.
Готовый бизнес-план агентства по организации праздников
Организация мероприятий: 13 шагов к ИДЕАЛЬНОМУ ивенту [инструкция]
Организация праздников не новая бизнес-идея, она начала реализовываться предприимчивыми людьми сразу же после распада СССР в начале 90 годов XX столетия. И сегодня это направление является привлекательным благодаря небольшим стартовым инвестициям. В этой статье мы предоставили для читателей сайта https://lady-biznes.ru готовый бизнес-план праздничного агентства с расчетами на 2023 год.
Проблемы реализации бизнес-идеи
Прежде чем разрабатывать бизнес-план, необходимо тщательно проанализировать все проблемы, с которыми столкнется начинающий предприниматель, новое event-агентство:
- Конкуренция – организация праздников пронизана ей на всех уровнях. Не важно это аниматор-одиночка или раскрученная команда, на каждом этапе развития придется сталкиваться с конкуренцией и придумывать способы, чтобы быть на шаг впереди преследователей.
- Необходимость браться за любую работу. Парадокс этого бизнеса заключается в том, что в самом начале работы конкурентная борьба наиболее жесткая. Ведь каждый стремиться расширить свой бизнес и вывести на новый уровень. Поэтому среди новичков ведется жестокая борьба. Многие быстро сходят с дистанции, другие довольствуются случайными подработками и лишь немногие превращаются в раскрученное праздничное агентство, которое может позволить себе выбирать какие мероприятия организовывать, а какие нет.
Успех в этом случае обуславливается двумя факторами:
Бизнес на ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ | Организация мероприятий С НУЛЯ | Агентство организации праздников
- Постоянное совершенствование развлекательных программ, представлений, расширение штата и материально-технической базы. Разумеется, что предприниматель сам должен стремиться к качественному росту. Ни один бизнес-план не подарит и не привьет это качество. Отсутствие креативных идей или неумение быстро перехватывать и внедрять новые разработки заведет праздничное агентство в тупик.
- Готовность первое время вкладывать львиную долю прибыли в развитие бизнеса.
- Работа с персоналом. В этой сфере невероятно тяжело найти талантливых и трудолюбивых исполнителей – собрать постоянный коллектив. Этого нюанса бизнес-план не может предусмотреть. Небольшая сумма, необходимая чтобы организовать агентство, заманивает предпринимателей, обещая хороший заработок.
Инвестиционные затраты
Бизнес-план агентства по организации праздников это что-то неопределенное и ориентированное на видение самого организатора проекта. Это может быть информационное агентство, которое будет брать процент за предоставление работы аниматорам, актерам, организация, имеющая в своем штате квалифицированных специалистов и располагающую мощной материально-технической базой. Также можно выбрать узкую специализацию, например, организовывать свадьбы или розыгрыши.
Некоторые специалисты вписывают в бизнес-план кейтеринг, что весьма отдаленно относится к праздникам и является по большей части услугой по доставке еды на пикники, выездные банкеты. Соответственно разнится и сумма стартового капитала необходимого, чтобы организовать праздничное агентство. В среднем на это понадобится около 5000 долларов с расчетами на 2023 год – это 330 000 рублей. Такую сумму можно взять в кредит по потребительским программам. Но так ли все просто?
Возможно заинтересует: Советы по открытию и пошаговый план запуска секонд-хенда
Организация праздников подразумевает наличие всего необходимого у предпринимателя. Вот пример необходимого материально-технического минимума:
- Акустическая система – 50 000–100 000 рублей.
- Ноутбук – 20 000.
- Другая оргтехника: микрофоны, кабели, световая техника – 40 000.
- Костюмы и декорации. Пусть на них понадобиться около 100 000 рублей.
- Транспорт – автомобиль. Желательно, чтобы это был микроавтобус. Если нет средств на его покупку, можно пользоваться услугами такси. Подержанная Газель обойдется в 80 000 рублей, а иномарка в хорошем состоянии от 500 000, что превышает заявленный бюджет бизнес-плана.
- Сайт – 20 000–30 000 рублей.
Итого: 300 000–790 000 рублей.
При желании минимальную сумму можно еще сократить, если изготовить декорации, пошить костюмы самостоятельно, а также иметь автомобиль, хотя бы легковой.
Скачать бизнес-план праздничного агентства вы можете у наших партнеров! Качество расчетов в предоставленном образце гарантировано! К тому же, помимо финансовой модели в нем есть оценка риска, этапы реализации проекта и технико-экономические данные оборудования!
Текущие расходы
Не стоит забывать и о текущих расходах:
- Поддержка сайта – 5000 рублей.
- Реклама – 10 000.
- Амортизация оборудования. В зависимости от нагрузки, но не менее 30 000.
- Топливо, транспортные расходы – 10 000.
- Заказ написания программ, сценариев, конкурсов (можно делать это самостоятельно в интернете, меняя некоторые элементы постановки) – 10 000 рублей.
Итого: 65 000 рублей при условии, что проводит праздники сам организатор.
Для покрытия этой суммы необходимо выполнять 6–7 заказов в месяц. Для новичков найти их достаточно сложно. Но помимо текущих расходов, необходимо создавать финансовый резерв. Бизнес-план открытия праздничного агентства подразумевает, что эти средства будут пущены на раскрутку предприятия. Эти показатели взяты из расчета, что фирма организована в крупном городе – областном центре.
Внимание! В небольших населенных пунктах со сложной экономической ситуацией праздничное агентство успеха иметь не будет. Это напрямую связано с потребительскими приоритетами, если большинство населения живет на пособия и минимальную заработную плату, то о какой организации праздников может идти речь. Эта услуга будет просто не востребована.
Окупаемость
По прогнозам, окупаемость бизнеса составляет 7 месяцев при загруженности 30%. Это означает, что достаточно выполнять всего 10 заказов ежемесячно, чтобы выйти в плюс.
Возможно заинтересует: Бизнес на разведении и продаже породистых собак
Одновременно с этим только на покрытие текущих расходов уходит оплата за 7 из 10 организованных мероприятий. Чтобы выйти на нормальный уровень окупаемости, праздничное агентство должно быть загружено на 50%, а это 14 заказов ежемесячно. Чтобы обеспечить себя таким объемом работы новичку нужно постараться. При этом здесь не учитывается создание резервного или инвестиционного фонда. Поэтому бизнес-план нужно составлять с учетом этой особенности.
Раскрутка
Праздничное агентство набирает популярность исключительно за счет работы сарафанного радио. Сайт и рекламная кампания могут просто заявить о том, что есть организация готовая превратить мероприятие в настоящий праздник. Не помешает залить на готовый сайт несколько промо-роликов собственного производства и впоследствии обновлять их, по мере развития предприятия.
Но настоящую известность и вал работы праздничное агентство получает благодаря восторженным рассказам клиентов друзьям и родственникам о прекрасно организованном мероприятии.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план праздничного агентства (39 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план свадебного агентства (47 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план PR агентства (35 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
Для организации понадобятся не только костюмы, декорации, техника, но и хорошие программы, а также способные исполнители – актеры и аниматоры. Выявить эти качества резюме не позволит, нужно будет лично оценивать возможности претендентов и отбирать лучших. Хорошая игра актеров – огромный шаг к успеху. Собственно подбор кадров – самая ответственная задача. Ведь праздничное агентство подразумевает наличие офиса, штата работников, автопарка и материальной части.
Напоследок рекомендуем просмотреть полезное
Источник: lady-biznes.ru
Организация корпоративных и бизнес мероприятий
Каждый бренд на этапе роста сталкивается с необходимостью организовать корпоративное или бизнес мероприятие. И каждая компания знает цену хорошо сделанного мероприятия — это цена успеха, высокой лояльности коллег и сотрудников, гостей и партнеров, престиж и имидж бренда. Но как посчитать стоимость корпоративного ивента? Кому доверить организацию бизнес-мероприятия?
Проведение корпоративного и бизнес-мероприятия под ключ — задача для сильного агентства, знающего, как объединить маркетинговые цели бренда и креативную и стильную визуальную составляющую. Рекламные и маркетинговые агентства используют стандартные методы оценки эффективности, и стандартные инструменты организации ивента. Об искренности, удивлении, эмоциях и запоминании обычно речи не идет, а как затронуть гостей ивента за душу, никто не рассказывает.
Организовать корпоративное мероприятие в строгом соответствии с фирменным стилем вашего бренда или создать абсолютно новое настроение? WOW-шоу, презентация новой продукции, тематический вечер или развлекательная игра, классика и креатив.
Никаких шаблонов, никаких рамок, только четкие задачи. Мы создадим декорации и продумаем сценарий корпоративного мероприятия под ключ, поддержав концепцию вашего бренда.