Многие молодые люди хотят попробовать свои силы в каком-то бизнесе, который в конечном итоге должен приносить хороший доход. Но в условиях жесточайшей конкуренции, когда, казалось бы, все ниши уже заполнены, очень уж нелегко определить самое востребованное направление. В качестве привлекательной и оригинальной идеи можно предложить агентство по организации праздников. Это один из немногих видов деятельности, когда не только выгодно, но и интересно.
Перечень услуг
Продолжают пользоваться спросом те, кто умеет развеять скуку, помочь людям весело провести досуг, сделать мероприятие ярким и запоминающимся:
- В жизни немало знаменательных событий: дни рождения, юбилеи, свадьбы, утренники в детских садах, 1-ое сентября, выпускные вечера, школьные балы и т.д. По крайней мере, хотя бы одно из них хотелось бы отметить с размахом.
- Как и раньше в старые добрые времена, люди отдавая дань традиции, продолжают отмечать в кафе и ресторанах государственные праздники (Новый Год, День защитника Отечества, Международный женский день и т.п.).
- Сотрудники компаний и организаций периодически собираются на корпоративные праздники.
- Одной из составляющих успешного ведения бизнеса являются форумы – собрания для представителей бизнеса, где происходит обмен информацией, полезными идеями, опытом.
Закономерно возникает вопрос по поводу того, с чего стартовать в этом виде бизнеса.
СТАРТАП: Агентство праздников | Бизнес на организации праздников | Бизнес идеи
Регистрация предприятия
Бизнес по организации праздников гарантированно станет источником улучшения материального состояния, но и приносит моральное удовлетворение. Для начала придется пройти процедуру регистрации, выбрав для себя наилучший вариант формы хозяйствующего объекта: в качестве индивидуального предпринимателя или как юридическое лицо.
Предпринимателю предстоит посетить несколько инстанций: налоговую службу, фонд обязательного медицинского и социального страхования. При регистрации агентства по организации праздников также придется заплатить государственную пошлину.
Поиск помещения
Оформив все документы, можно приступать к поиску офисного помещения, исходя из его предназначения, а именно:
- должно происходить оформление заказов;
- клиентам будет предоставляться информация об актерах и ранее выполненных проектах (портфолио);
- деловое общение с руководителем фирмы.
Для таких целей подойдет либо квартира в жилом многоэтажном доме, либо аренда относительно небольшого офиса. Конечно, помещение может находиться в любом микрорайоне города. Однако, опыт подсказывает, что дела лучше идут в случае размещения фирмы в где-нибудь в центральной части города или поближе к тем местам, где предвидится частое проведение праздников.
Естественно, арендовать помещение в центре города довольно дорогое удовольствие, по сравнению с такими же площадями, расположенными в отдаленном районе. На это обстоятельство придется закрыть глаза, если фирма будет пользоваться огромным успехом у клиентов.
Хорошей идеей еще считается открытие детского кафе, на территории которого можно организовывать праздники, шоу и выступления аниматоров.
Набор сотрудников
Человек, вступающий в должность руководителя агентства по организации праздников должен быть общительным, легко переносить стрессовые ситуации. Необходимо настроиться на то, что в некоторые дни телефон, образно говоря, будет красным от звонков, и почти на все вопросы предстоит давать одни и те же ответы. Но, только десять процентов звонящих по-настоящему заинтересуются фирмой, и еще десятая часть их пожелают поставить свою подпись в договоре.
В подборе работников руководствоваться тем принципом, что у каждого из работников хорошо развиты способности определенного артистизма. Один может быть неповторимым клоуном, второй – прекрасным певцом, третий – талантливым театральным актером.Понадобится сотрудник, который будет составлять сценарии праздников. При написании текстов автору надо уметь гибко подстраиваться под разные запросы, прислушиваться к пожеланиям.
В наличии должны иметься своего рода заготовки сценариев. Любой потенциальный клиент после ознакомления с ними выберет вариант с наиболее приемлемой стилистикой. Каждый из артистов наряжается в свой сценический костюм. Следовательно, понадобится человек, который будет поддерживать наряды в хорошем состоянии, а еще лучше, если этот работник сможет выкроить и пошить новый костюм.
Нанесение грима – тоже искусство. Пока агентство еще, как говорится, не стало на ноги, в целях экономии на зарплате обязанности костюмера и гримера может выполнять один человек. Остаются еще две должности, которые обычно присутствуют в штатном расписании большинства фирм – секретарь и менеджер. Агентство по организации праздников требует особенной организации и штата сотрудников.
Способы продвижения бизнеса
В нынешних непростых рыночных условиях трудно продвинуть свой товар или услуги без грамотно организованной рекламы. Придется приложить немало усилий в данном направлении. Необходимо задействовать все возможные способы:
- Разработка и распространение буклетов среди населения (например, через почтовые ящики) и в многолюдных местах (торговые точки, заведения общественного питания, салоны красоты).
- Размещение статьи на одной из страниц печатного издания, которая должна убеждать читателя в целесообразности организации праздников.
- Найти потенциального клиента можно среди пользователей Интернета, слушателей радио и телезрителей посредством звуковых сообщений и рекламных роликов.
- Расклеивание афиш там, где много бывает людей. Всем, кто проявил интерес к деятельности фирмы дарить визитки.
- Привлечь первых клиентов можно и в день открытия фирмы: творчески подойдя к составлению сценария, специально организовав по этому поводу красочный праздник. Этот прием способствует формированию соответствующего впечатления у посетителей, убедить в высоком качестве услуг.
Пренебрежение рекомендациями грозит предприятию простоем и потерей потенциальной прибыли.
Источник: vawilon.ru
Бизнес на проведении праздников
Проведение праздников специальными агенствами уже не является чем-то неординарным. Нам проще и удобнее когда специалисты занимаются всеми организационными и творческими вопросами. Сегодня праздничные агенства очень востребованы, хотя и приходится выдерживать большую конуцренцию. Но если вы творческий человек с хорошими организаторскими способностями, то этот вид бизнеса будет приносить не только доход, но и удовольствие. Итак, с чего начать?
Открываем свое ивент агентство
Необходимо зарегистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ИП. Открыть расчетный счет в банке. Получение лицензии на этот вид деятельности не нужно.
Тщательно изучите конкурентов на рынке праздничных услуг (вид предоставляемых услуг, качество, стоимость, костюмы, отзывы клиентов, особенности), на основе этих данным вы сможете правильно оценить востребованность тои или иной услуги, чем вы будете выгодно отличаться, правильно сформировать стоимость ваших услуг).
Праздничные агентства предоставляют различные услуги: детские праздники, корпоративы и юбилеи, свадьбы, открытие магазинов и выставок, презентации и многое другое. На начальном этапе лучше выбрать узкую нишу, затем постепенно развиваться.
Дополнительными услугами могут быть прокат реквизита и костюмов, написание сценариев для домашних праздников, услуги няни, если у вас есть помещение, то предоставление его в аренду, проведение мастер-классов по изготовлению игрушек из шариков, кулинарные мастер-классы, оригами, аквагримм, шоу мыльных пузырей, если есть домашние животные, то шоу с участием питомцев несомненно станут изюминкой программ.
Идеально арендовать просторное помещение, красиво украсить, продумать зону для фотографирования. Но на первом этапе, пока не наработаете клиентскую базу, делать этого не стоит, а работать выездной командой. Штат сотрудников набирать по-необходимости ( актеры, возможно швея, сценарист, шофер, администратор, фотограф, музыкант), на первом этапе один человек будет совмещать несколько професиий в целях экономии.
Реквизиты и костюмы будут очень весомой статьей расходов, но на этом экономить нельзя. Но есть и приятное, многие реквизиты и костюмы долговечны и будут являться разовыми затратами.
Отличный сценарий праздника — это половина успеха! Ищите что-то свое, не копируйте у конкурентов, подходите к написанию сценария творчески.
Где искать клиентов для ивент агентства
- Реклама в Интернете. Сделайте свой сайт с фотографиями, перечнем услуг и их расценками, хорошо, если клиенты будут оставлять там свои комментарии. Не забываетй и про все соц.сети, обязательно сделайте там странички и продвигайте их. Хорошо, если вы устроете конкурс с хорошими скидками на ваши услуги. Все любят подарки и скидки;
- Реклама в газетах, журналах, СМИ;
- Если вы арендовали помещение, то не скупитесь на красивую вывеску, которая будет привлекать внимание;
- Листовки — это хороший способ заявить о себе, передать информацию прямо в руки (с помощью промоутеров или самостоятельно);
- Участие в городских и региональных мероприятиях.
Окупаемость и необходимые инвестиции
Агентство по проведению праздников не очень капиталоемкий бизнес, как и многие другие виды услуг. Для открытия по бюджетному варианту будет достаточно 500 тысяч рублей. Также потребуется некоторая сумма для поддержания бизнеса в рабочем состоянии пока не пойдет стабильный доход, рассчитывайте в своем бизнес плане запас по вложением примерно на пол года работы. Чтобы не закрыться от недостатка финансов, когда выход на прибыльность будет совсем рядом.
Окупаемость ивент агентства сильно зависит от города, рекламы и многих других факторов. В среднем такой вид бизнеса окупается от года до двух.
Если вы творческая натура, у вас есть опыт работы в ивент агентстве и вы уже знаете внутреннюю кухню этого бизнеса, то можете попробовать открыть свое ивент агентство, при должном старании у вас все должно получиться.
Источник: vseidei.biz
Организация праздников как бизнес идея
Еще один интересный бизнес без вложений, это организация праздников. А так как организация торжеств и тому подобных мероприятий, область, где всегда преуспевали женщины благодаря умению держать в поле зрения тысячу мелочей и уделять внимание всем нюансам события, то нам следует рассмотреть такой заработок более подробно.
Сейчас, как и в детстве, мы нетерпением ждем праздники. Ведь праздник, это уход от обыденности, ожидание счастья и радости, подарков и сюрпризов, нарядов и вкусных блюд. И начиная свой бизнес в этой области надо держать в себе эту искорку счастья, и думать не только о сухих цифрах, но и чувствовать себя феей, которая прилетела подарить людям атмосферу сказки. Только так вы добьетесь, индивидуальности и профессионализма, которые помогут не только найти, но и удержать достаточно клиентов.
Если ваши финансы сейчас в таком состоянии что, в самом деле, придется начинать бизнес без вложений, то практически все придется делать самостоятельно. В одиночку можно поработать тамадой на свадьбе, клоуном на детском празднике или презентации и т.д. Вам придется самой быть рекламодателем, отвечать на звонки клиентов, встречаться с ними, устраивать переговоры с поставщиками (шаров, цветов и т.д.). Самой писать сценарии, проводить мероприятия, вести бухгалтерию и налоговую отчетность и, скорее всего, самой шить для себя костюмы.
В этом случае вам обязательно нужен телефон с автоответчиком, который вежливо заверит потенциального клиента, что вы перезвоните ему в ближайшее время, ведь обидно потерять клиента, если вы ведете мероприятие и не можете ответить на его звонок.
Составьте список того что умеете делать и что по-вашему заинтересует клиентов. Обдумайте, чем ваша работа будет отличаться от работы конкурентов, и подавайте заказчикам это отличие как эксклюзив, который будет только на их празднике.
Напишите сценарий. Как в настоящем спектакле там должны быть завязка, сюжет, который держит зал в напряжении и развязка, которая должна стать кульминацией праздника. Напишите текст, подберите музыку и просчитайте, сколько на все уйдет времени, не забывая, что в мероприятии будете участвовать не только вы, но и хозяева, и гости праздника. Согласуйте сценарий с заказчиком, чтобы потом не было накладок и недопонимания.
Скооперируйтесь с теми, кого так же нанимают на праздники. Это фотографы и кинооператоры, музыканты и танцоры, визажисты и специалисты по украшению залов. Возможно, в будущем вы сможете помогать друг другу, найти заказы или даже будете работать вместе на постоянной основе.
Отрепетируйте все мероприятие с часами и перед зеркалом. С часами, чтобы убедиться, что укладываетесь в отведенное время, что на празднике не будет долгих пауз и в тоже время все пройдет без суеты и спешки. Перед зеркалом, чтобы отработать свою мимику, так чтобы она соответствовала мероприятию и костюму, в котором вы будете его вести.
Что же предложить клиенту? В канун Нового Года всегда нужны Снегурочки и Деды Морозы, в день Святого Валентина — амуры и святые Валентины. На детские дни рождения, которые, к счастью, бывают 365 дней в году, популярны добрые феи, клоуны, сказочные персонажи и конечно мультяшные герои, которые довольно часто меняются, в зависимости от того, какого возраста именинник и какой мультфильм пользуется популярностью на данный момент.
Кроме того в мире существует огромное количество праздников и памятных дней. Так что, например, бизнесмену или бухгалтеру будет приятно узнать, что он родился в один день с американским президентом, изображенном на зеленой купюре. Или чей-то день рождения совпадет с восточным Новым годом и тогда китайские фанарики и Кунгфу-панда станут изюминкой праздника. Тут открывается безграничное поле для вашей фантазии.
Теперь несколько правил, которые помогут начать и успешно развивать такое собственное дело как организация праздников:
Лучше начать с чего-то маленького и знакомого. Это может быть домашний праздник или работа в чужой команде.
Регулярно работайте перед зеркалом. Тот, кто хочет преуспеть в своем деле, должен постоянно учиться.
Не забывайте о рекламе. Объявления в интернете, визитки и общение с коллегами помогут вам всегда иметь заработок.
Не пейте алкоголь, ни перед мероприятием, ни во время его. Если страх мешает работать, лучше выпейте успокаивающих капель на травках. А для тех, кто пристает с выпивкой, заранее придумайте вежливый, но твердый отказ.
Постоянно будьте в курсе новинок, как в проведении праздников, так и в их украшении. Какие-то вы введете в свой репертуар, на основе других придумаете что-то свое.
Чтобы не пропустить продолжение подпишитесь на RSS сайта dengiledi.ru.
Похожие темы
- Скрапбукинг – мир творчества и фантазии
- Как зарабатывать много денег
- Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете
- Изделия из войлока. Новая жизнь древнего промысла
- Женщина и деньги. Исправляем ошибки
- Детские кружки и секции
Источник: dengiledi.ru