Организация шоу как бизнес

В наше время организовать торжественное мероприятие мало, нужно еще устроить зрелищное шоу, от которого все будут в восторге и запомнят надолго. В этой связи многие энтузиасты создают различные шоу-программы, цель которых — удивить гостей мероприятия и оставить яркие впечатления.

За такое представление люди готовы отдать немалые деньги, поэтому подобный бизнес может приносить хороший доход. Сегодня в гостях журнала Reconomica побывал Валерий Бочкарев. Ему удалось организовать театр огня и света в Санкт-Петербурге много лет назад. В рамках интервью он расскажет о том, с чего он начал свой путь, какие вложения пришлось сделать, как был сформирован коллектив, какие представления они показывают и сколько можно заработать на шоу-программах.

Как все началось

Здравствуйте. Меня зовут Валерий Бочкарев, проживаю в Санкт-Петербурге. Являюсь организатором театра огня и света «Без Границ», который был основан примерно 7 лет назад. В то время наш творческий коллектив ранее назывался «Жизнь без страха». Я сам по себе человек огненный (знак зодиака Овен), поэтому это моя страсть.

Как организовать концерт? Организация мероприятий. Организация праздников. Бизнес кейсы.

Крутя огненный реквизит, я получаю безумное удовольствие.

В самом начале наш коллектив состоял из двух человек. Самыми крупными расходами оказались траты на костюмы и реквизит, причем их покупка оказалась самой большой проблемой. И если сначала мы крутили огненный реквизит только для удовольствия, то со временем начали выступать на фестивалях, а дальше нас стали приглашать на различные мероприятия.

Наш коллектив

Моя работа предоставляет возможность дарить людям радость.

Дальше — больше

Сегодня «Театр огня и света «БезГраниц» предлагает зрителям уникальные, яркие и незабываемые шоу-программы:

  • огненное шоу;
  • пиротехническое шоу (фейерверк);
  • световое шоу;
  • фаг-шоу;
  • экстремальное шоу;
  • тесла-шоу;
  • йога-шоу;
  • контактное жонглирование.

Более чем за 6 лет профессиональной деятельности наши шоу-программы посмотрели и оценили по достоинству более 10 млн. человек, не менее тысячи пар мы поздравили с днем свадьбы. Мы всегда были желанными гостями на выпускных вечерах.

За всё время существования Театра мы выступили на корпоративах известных брендов: «X5 Retail Group2,»[email protected]», «Сoca-Cola», «Транснефть-балтика», «Газпром», «Наше Радио», «Palfinger» и многих других. Наш коллектив неоднократно приглашали принять участие в масштабных спортивных мероприятиях, участие в которых мы воспринимали как особый почет.

После выступления

Наша группа с Олегом Газмановым.

Оправдывая своё название, театр постоянно расширял границы своих творческих побед, выезжая с гастрольными выступлениями в разные города нашей родины: Великий Новгород, Псков, Краснодар, Башкортостан, Кировск и Апатиты, Нижний Новгород, а также в столицу нашей родины, куда коллектив неоднократно приезжал на съемки в программах Первого канала. Мы выступали на одной сцене со многими отечественными знаменитостями, нам даже посчастливилось удивить писателя и сопродюсера «Игры Престолов» Джорджа Мартина на Фантастической ассамблее, а самое главное — нашу огненную программу в Константиновском дворце увидел и оценил президент!

Отбор проводится жесткий

В нашем коллективе работает 10 человек. Отбор у нас — это система «сито». Я сторонник того, чтобы артисты делали профессионально своё дело и получали удовольствие. Это видно через время и проверяется в экстремальных условиях. Поэтому артисты проходят через некое «сито» естественного отбора на профессионализм и желание выступать в коллективе.

Репетиции проходят два раза в неделю в «ДК» Троицкий. У нас имеется более 10 программ разных форматов, которые мы и показываем своим зрителям. Стараемся постоянно увеличивать количество номеров, чтобы программа была разнообразной.

Нас приглашают на разные торжества, начиная от свадеб и юбилеев, заканчивая массовыми мероприятиями самого высокого уровня: ЧМ по футболу, городские праздники на дворцовой площади, мероприятия в БКЗ и Ледовом дворце.

Во время выступления

Очень плотный рабочий график не выбивает из колеи, ведь работа для меня — это любимое занятие.

О некоторых тонкостях работы

У нашего театра спонсор только один — сам театр. А вообще, стараемся заработанные деньги вкладывать в развитие и качество выступлений. Основные траты — это покупка реквизита и костюмов. Немало уходит и на рекламу: у нас есть канал на Ютубе, раскрутка которого обходится в 15 тыс. в месяц. Также есть группа ВКонтакте и Instagram.

Главная особенность нашего коллектива — в штате есть свой фотограф, который делает уникальный и мощный контент. Это очень важно, ведь от этого зависит заинтересуется ли потенциальный клиент нашими услугами или нет.

Нашими постоянными клиентами являются организаторы мероприятий и ведущие. Считаю, что в этой работе большое влияние оказывает «сарафанное радио» — если подойти к вопросу организации каждого выступления с большой ответственностью, устраивать для каждого клиента незабываемое зрелищное шоу, то желающих будет хоть отбавляй. Немаловажной особенностью нашего бизнеса является акцент на качество и зрелищность. Основная задача — постоянно расти и сохранять качество продукта, который мы создаем. Плюс хорошая и грамотная коммуникация с организаторами и потенциальными клиентами делают свое дело.

С Леонидом Якубовичем

Выступление на программе «Поле чудес».

Обеспечение безопасности

Безопасность в нашем деле — одна из самых важных деталей. Большинство сотрудников проходили обучение по пожарной безопасности. Мы уделяем особое внимание обеспечению безопасности для зрителей, поэтому на площадке всегда находится огнетушитель, а расстояние до зрителя всегда очень строго регламентируется с заказчиком. Отдельное внимание уделяем пиротехнике — она имеет все необходимые сертификаты.

Конечно, не могу не упомянуть и о минусах в своей работе. Прежде всего, любое шоу в той или иной мере сопряжено с опасностью.

Что касается проблем и рисков с финансовой точки зрения, то они не велики, но с проведением и организацией мероприятий есть такие моменты, которые нужно обязательно знать и иметь ввиду.

Доходом довольны, но стремимся к большему

В настоящее время театр огня и света является моим основным видом деятельности. Ежемесячно он приносит команде от 500 до 600 тыс. руб. Конечно, хотелось бы добиться значительно больших цифр, поэтому мы поставили перед собой цель — выйти на прибыль 1 млн. руб. Надеемся, что в самое ближайшее время удастся достигнуть этой планки. По крайней мере, мы к этому очень стремимся.

Во время жонглирования факелами

Каждое выступление — это большая ответственность для нас.

И напоследок

Новичкам в этом деле хотелось бы оставить главное пожелание — не нужно бояться делать первый шаг к своей мечте, вкладывать себя без остатка, ведь люди это обязательно оценят. Нужно идти к своей цели и не сворачиваться с пути. Дойдя до вершины, держать высоту и ставить новые цели. Очень легко упасть, тогда будет тяжело подняться! Еще один совет — не нужно делать акцент на деньги.

Нужно быть профессионалом и помнить, что творчество — вот главный двигатель этого мира.

Организация огненного шоу (фаер шоу)

фаершоу

Как известно, кручение огня как вид развлечения и способ провести свободное время, зародился в Европе. Мастер Fire Show называется спиннер (в переводе с английского spinn – крутить, вертеть). Данная бизнес-идея подойдет как для отдельных физических лиц, так и для состоявшихся владельцев бизнеса – агентств по организации праздников, опытных аниматоров, и тому подобных предприятий, предоставляющих услуги развлекательного характера.

Старт бизнеса

Прежде всего, собираете вокруг себя таких же энтузиастов, умеющих профессионально работать с огнем и соблюдающих технику безопасности при работе с пои, стаффами и веерами в помещениях и на улице, и можно потихоньку начинать. Итак. Тренировки и первые показательные выступления лучше проводить бесплатно и в многолюдном месте – это будет своего рода бесплатным способом продвижения: люди увидят красочную, завораживающую и одновременно пугающую игру с огнем, и непременно захотят заказать подобное фаершоу на свадьбу, корпоратив, день рождения и любой другой праздник.

Капитальные затраты:

  • Покупка керосина.
  • Транспортировка.
  • Заказ костюмов.
  • Покупка инвентаря основного (сценического) и дополнительного, попроще – тренировочного (веера, пои, стаффы, и другие приспособления для «кручения огня»).

Пои – мячики на цепях или на тканевых шнурках. Главное в обращении с этим инвентарем – чувство ритма, хороший вестибулярный аппарат, ощущение своего тела и вибрации окружающего пространства.

Наряду с демонстрацией песочного шоу, а также светодиодного или шоу фейерверков, фаер-шоу нашли свою нишу в сфере развлекательного бизнеса.

Сумма, которую вы можете заработать вместе со своей командой с одного мероприятия, может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Можно предложить заказчику оригинальную огненную шоу-программу с костюмами и креативным, нетривиальным сюжетом. Однако такой заказ будет стоить довольно-таки дорого.

Читайте также:  Открыть бизнес по заточке инструмента

Свадебное фаершоу продолжительностью до 15-ти минут и участием в нем от трех до пяти «покорителей огня» и дополнительной организацией фейерверка может стоить порядка пары тысяч долларов. Кроме того, в моду входят фонарики, которые запускают на воду или так называемые «небесные фонарики желаний».

Что же нужно для того, чтобы организовать собственный Театр огня?

Как все оформить таким образом, чтобы клиент пожелал заказать у вас еще и фейерверк на свадьбу или пиротехническое шоу?

За позитивные эмоции и впечатления люди не пожалеют больших денег.

Что необходимо учитывать при планировании и разработке пиротехнического шоу или шоу с живым огнем?

  1. Индивидуальные пожелания заказчика и специфика мероприятия, на котором будут демонстрироваться шоу огня;
  2. Подготовленность площадки, отведенной под выступление и ее соответствие мерам противопожарной безопасности;
  3. Соответствие окружающего ландшафта противопожарным мерам безопасности;
  4. Правильные расчеты цены, которую заказчик заплатит за проведение фаер – или пиротехнического шоу – она не должна быть слишком низкой, но в то же время неадекватно высокие цены могут отпугнуть других потенциальных клиентов.

Опытные мастера-спиннеры, которые сделали успешный и прибыльный бизнес на организации фаер-шоу, раскрывают некоторые секреты успешного старт-апа. Итак.

Все может начаться как с клуба по интересам, в котором собираются люди, увлекающиеся ролевками живого действия и кручением огня, или даже с семейного хобби. Важно, чтобы даже в начале бизнеса то, что вы делаете, было на профессиональном уровне – клиент заметит халтуру моментально.

Профессионализм достигается не только тренировками и ежедневным трудом по оттачиванию мастерства, но также важно искренне любить то, чем вы занимаетесь. Степень мастерства зависит от нескольких факторов – это и уровень физического состояния человека, и его физическая подготовка, чувство такта и ритма, хорошо развитый вестибулярный аппарат и многое другое. Кто-то схватывает все элементы на лету, кто-то вынужден упорно трудиться, чтобы выполнять самые простые приемы. Но если вы видите, что начинающий фаерщик старается изо всех сил, не боится трудностей, а подчас и сильной боли от ожогов – у него все получится и он станет достойным членом вашей команды. Помните, что даже самая незначительная ошибка может послужить причиной серьезной травмы для вас или ваших клиентов.

Хорошей идеей дополнительного заработка в сети интернет для опытного спиннера будет создание обучающих видеокурсов с азами кручения огня для начинающих. Опытные бизнесмены – фаерщики создают также технические блоги со своими обучающими видео на канале YouTube.

С чего начинается качественное выступление спиннеров?

Прежде всего – это выученные элементы, выполнение которых доведено до автоматизма. В мире появляются все новые способы кручения огня, все новые сложные элементы. Нужно идти в ногу со временем, чтобы быть востребованным и оригинальным в своих шоу-программах.

Фигуры из огня

Виды огненных шоу-программ:

  1. Постановочный номер – это готовое выступление с заранее отработанным сценарием, сюжетом, костюмами и всеми прочими атрибутами театрального действа. Иногда костюмы артистов снабжены светоотражающими или светодиодными лентами для усиления эмоционального эффекта от созерцания представления. Также можно использовать светодиодные пои во время выступления.
  2. Эмоциональный номер. Это игра артиста на чувствах зрителей. Здесь хорошо может себя проявить артист – импровизатор. Зрители испытывают страх, восторг, шок во время подобных выступлений. Соответствующая музыка усиливает желаемый эффект – от правильно подобранного музыкального сопровождения ровно наполовину зависит успех выступления. Вторая половина – это уровень мастерства спиннера.

Как начать бизнес на организации огненного шоу?

Команда профессионалов собрана, инвентарь закуплен, несколько сценариев готовых выступлений есть в запасе.

Необходимые шаги при организации бизнеса на создании фаершоу:

1. Необходимо зарегистрироваться в ИНФС как Индивидуальный Предприниматель и как налогоплательщик – без этих юридических процедур ваша деятельность как предпринимателя будет считаться незаконной и вам могут грозить впоследствии штрафные санкции.

2. Четкий инструктаж команды перед каждым выступлением по поводу соблюдения техники противопожарной безопасности.

3. Поиск места, где можно беспрепятственно проводить тренировки в любое время года.

Выгодно ли начинать бизнес на проведении огненных, пиротехнических и шоу-фейерверках?

Любой бизнес напрямую зависит от команды тех, кто решил им заняться. Средства вкладываются в рекламу и способы продвижения, в костюмы, реквизит и инструменты, в покупку керосина. Нюансов очень и очень много, главный секрет – не останавливаться на достигнутом и понемногу вкладывать в развитие бизнеса часть прибыли.

Бизнес на организации фаер-шоу отличается выраженной сезонностью: в холодное и дождливое время года не получится провести выступление на открытом воздухе, а открытый огонь не всегда разрешен в закрытых помещениях с целью сохранения жизни и здоровья посетителей. Можно заменить фаер –шоу в такое время светодиодным шоу, например, – оно не менее эффектно и абсолютно безопасно для зрителя и артиста, так как в данном случае используется не живой огонь, а специальные светодиодные или неоновые трубки.

Опытные бизнесмены также отмечают, что в теплое время года заказов на проведение шоу огня на корпоративах, свадьбах, днях рождения и других мероприятиях очень много. А вот для того, чтобы иметь возможность выступить на открытии небольшой гостиницы или престижного ресторана, на юбилее известной фирмы или торгового центра, необходимо иметь высокий уровень мастерства и достойную команду, а также нетривиальные сценарии шоу.

Как дополнительный способ заработка можно также назвать организацию школы огня – своеобразные «образовательные курсы»– вы будете преподавать азы мастерства новичкам, а некоторые из них, возможно, захотят присоединиться к вашей команде, при условии, что уровень их подготовки будет соответствовать вашим требованиям. Тысячи рублей в месяц вполне приемлемая цена за возможность стать квалифицированным spinner fire.

бризинг

Рентабельность бизнеса

Если вы установите примерную цену за выступление одного человека в две тысячи рублей, то от одного выступления среднего масштаба можете получить прибыль в размере 10 000 рублей – если в мероприятии примут участие до пяти спиннеров. Если заказчику захочется увидеть, кроме всего прочего, еще и бризинг (дыхание огнем) с элементами акробатики и жонглирования, то такое выступление будет стоить минимум 12 тысяч рублей.

Номер обычно длится от 5 до 10-ти минут. Согласитесь, неплохая возможность заработать, занимаясь любимым делом.

Почему фаерщики используют именно керосин? Бензин – легковоспламенимое вещество, и риск ожога возрастает в разы – это очень опасно как для зрителей, так и для самого артиста. Авиационный керосин не самого лучшего качества, однако по своим химическим характеристикам намного безопаснее бензина.

Из чего состоит инвентарь?

Для изготовления инвентаря используют шнуры, тонкие цепи, и асботкань (материал из тонких, переплетенных между собой асбестовых нитей). Способ плетения шнура и крепления полотна различаются в зависимости от целей использования: один способ позволяет ткани прогорать быстрее, другой наоборот поддерживает горение довольно-таки долго. После того, как инвентарь выбран, сплетен и собран, его вымачивают в керосине и поджигают .

Способы продвижения бизнеса

Самой лучшей рекламой будет так называемое «сарафанное радио» – те, кому понравилось ваше выступление, обязательно очень красочно и эмоционально расскажут о нем своим друзьям и знакомым. А если зайти на специальные сайты или в соцсети и создать там группу, то количество заказов также увеличится.

Рентабельность бизнеса является высокой еще и потому, что такого рода деятельность сопряжена с некоторой опасностью, и поэтому не каждый сможет перебороть естественный страх перед стихией огня. Поэтому уровень конкуренции в этой сфере бизнеса очень небольшой.
Обычно конкуренты делятся на две большие группы – тех, кто работает с живым огнем, и тех, кто работает со светодиодом.

Способы увеличить поток клиентов

  • Скидочные карты для постоянных клиентов. Эта система лояльности действует очень просто – клиенту достаточно заказать у вас несколько шоу, и ему предоставят фейерверк или показ нескольких элементов бесплатно.
  • Возможность накопить бонусы за некоторое количество заказов и обменять их или на мастер-класс по кручению огня, или на небольшое бесплатное выступление
  • Благотворительность и бесплатные тренировки на открытом воздухе – вы сможете собрать некоторую сумму денег для детского дома и одновременно показать людям, что вы умеете делать.

Главное в организации показательных и других видов выступлений – тесное и продуктивное сотрудничество с местными городскими властями.

Можно ли проводить фаершоу в закрытом помещении?

Вариантов развития событий несколько:

  • Отказаться от заказа.
  • Выступить (при этом обязательно нужно получить разрешительные документы от администратора и четко соблюдать технику безопасности).
  • Заменить выступление с живым огнем на светодиодное шоу.
Читайте также:  Бизнес как достижение в жизни

На видео: как выглядит школа поинга и подготовка к фаершоу

Техника безопасности при проведении фаер шоу:

Техника безопасности при работе с огнем

Техника безопасности при работе с огнем

  • Площадка для выступления должна быть предварительно очищена от легковоспламеняемых предметов, особенно в зоне непосредственно фаера.
  • Если выступление проводится в зале, необходимо убедиться в том, что сцена ровная и не скользит.
  • Запас топлива должен храниться вдали от зоны кручения огня и в плотно закрытых емкостях.
  • На сцене должна быть емкость с водой и огнетушитель.
  • Одежда артиста должна быть выполнена из натуральных тканей, желательно снять украшения.
  • Работа на сцене должна проводиться с испытанным инвентарем.
  • В процессе выступления в закрытом помещении от фаера требуется предельная сосредоточенность и внимательность, чтобы избежать возгорания элементов сцены, реквизита или одежды партнера по выступлению.

Теперь рассмотрим некоторые из них подробнее:

1. Техника безопасности на месте выступления

1.1 Будьте внимательны к костюмам: используйте натуральную ткань, желательно х/б. Драгоценности и бижутерию желательно не надевать, из-за них могут случиться травмы вследствие запутывания или случайного воспламенения.

1.2 С инвентаря не должно капать топливо, чтобы выступающие случайными брызгами не устроили пожар.

1.3 Зажигать пои и стаффы следует как можно дальше от места, где их пропитывали.

1.4 Если инвентарь всё-таки пропитали слишком сильно, погасить его можно натуральной тканью. Если этого сделать нельзя, стоит просто подождать. Через полминуты часть горючего выгорит и выступление можно будет продолжить.

1.5 Будьте внимательны к тому, что творится вокруг, чтобы не задеть зрителей, конструкции и других выступающих горящим снарядом.

1.6 Показывайте только те трюки, которые уже делали с пламенем. Учитывайте, что металлические цепи могут нагреться и при наматывании причинить ожог.

1.7 Выступать следует на гладкой, но не скользкой площадке. На ней не должно быть огнеопасных веществ и воспламеняемого сора.

1.8 Огнеопасные вещества (в том числе керосин и парафин, используемые для шоу) следует держать подальше от площадки и не подносить к ним открытого огня.

1.9 Бензин можно использовать только если предприняты усиленные меры защиты.

1.10 Перед выступлением проверьте наличие огнетушителя и других средств тушения, в том числе плотного смоченного в воде полотна, достаточно большого, чтобы накрыть человека, и песка, чтобы тушить фейерверки и прочие пиротехнические устройства.

1.11 Необходимо разграничить и точно определить расположение площадки для шоу, мест хранения реквизита и средств пожаротушения, мест для зрителей, а также организовать охрану, чтобы не допускать на площадку посторонних.

1.12 Зрители должны находиться как минимум за три метра от площадки, и располагать их нужно так, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

1.13 Во время выступления рядом должен находиться человек, отвечающий за пожарную безопасность, знакомый с методами пожаротушения и способный, при необходимости, потушить человека или взрывоопасный реквизит.

1.14 Если шоу проходит на открытой площадке, внимательно следите за погодой.

1.15 Если площадка закрытая, она должна быть достаточно просторной и иметь высокий потолок, а запасные выходы должны быть открыты и доступны.

1.16 Проверьте реквизит перед выступлением.

1.17 Устройте репетицию для новичков на месте проведения шоу, чтобы они чувствовали сцену. Не подпускайте неопытных фаерщиков к фаерболам.

2. Обращение с топливом и реквизитом, костюмы

2.1 Храните горючие вещества в закрытых резервуарах.

2.2 Вымачивание и поджигание реквизита должно производиться как минимум за два метра от запасов горючего, источников открытого пламени и личных вещей выступающих.

2.3 Подберите замочницу из тугоплавкого и огнестойкого материала.

2.4 Имейте в виду, что инвентарь со временем изнашивается и должен по мере износа заменяться. Это же касается фитилей, а также деревянных стаффов, которые постепенно прогорают при использовании.

2.5. Используйте качественное горючее. При выступлении на закрытых площадках лучше всего использовать низкотемпературное топливо.

2.6 Желательно брать на фаер-шоу запасной инвентарь.

2.7 Проверьте световое оборудование и реквизит. Проверьте контакты, при необходимости замените батареи.

2.8 Проверьте исправность огнетушителя и комплектность аптечки. Обратите внимание на сроки годности.

2.9 Одежда должна быть крепкой и качественной, чем плотнее, тем лучше. Лучше всего – кожаные или хлопчатобумажные вещи.

2.10 Одежда не должна быть слишком свободной, слишком открытой, обвешанной лишними деталями или бахромой, не должна стеснять движения.

3. Техника безопасности при выступлении

3.1. Вы должны ПОСТОЯННО быть начеку на случай пожара, поскольку шанс возгорания остаётся даже при соблюдении всех норм и правил.

3.2. Для выдувания фаерболов используйте только качественное горючее (лучше всего – хороший керосин, не вызывающий едкого привкуса).

3.3 Намочите волосы или спрячьте их под головной убор.

3.4. Нанесите на лицо негорючий жирный крем и подготовьте ткань для удаления с лица горючей смеси.

3.5. Все бутылки с топливом, которое будете использовать для плевков, необходимо проверить на соответствие ТБ.

4. Во время плевков огнем необходимо:

4.1. Учесть направление и скорость ветра – неверные расчеты могут привести к ожогам у зрителей или у вас самих.

4.2. Тщательно вытирать губы.

4.3. После того, как вы набрали керосин в рот, бутылку с топливом нужно поставить, так как свободная рука понадобится для вытирания лица и шеи от остатков керосина, а в случае возгорания вы сможете быстро потушить огонь.

4.4 При случайном проглатывании керосина необходимо промыть желудок и выпить несколько таблеток активированного угля. После чего обратиться в медучреждение.

4.5. После того, как показ выдувания огня закончился, убедитесь в том, что ткань одежды не пропитана керосином, тем более, если вам предстоит еще раз выступить.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Организация огненного шоу (фаер шоу), проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Источник: biznes-prost.ru

Бизнес на видеомэппинге – Как заработать на видео шоу?

Бизнес на видеомэппинге – Как заработать на видео шоу?

В этой статье мы опишем несколько интересных идей — как можно заработать на видео проекционных 3д Мэппинг шоу. Напомним, что наша компания занимается видеомэппингом с 2010 года и была задействована на мероприятиях и инсталляциях самого различного формата. Мы видели процесс организации видео шоу, как со стороны заказчика, со стороны подрядчика, а также конечного клиента — человека который смотрит ваш перформанс.

Создавая наш видео контент, мы всегда нацелены на новые рынки, и помощь разным подрядчикам, виджеям, видеомапиннг компаниям, ивент агентствам в достижении их целей, путем реализации нашего креативного контента для видео проекционных инсталляций. Как показал наш опыт, существуют даже отдельные люди, ивент агентства, которые строят на нашем контенте и наших идеях свои основные предложения и бизнес. С одной стороны нам это очень приятно, а с другой, это создало предпосылки к написанию этой статьи. Давайте с вами вместе подумаем, какой бизнес возможен через организацию видео проекционных шоу.

В своих прошлых статьях, я подробно описал — Что такое Видеомэппинг? и какие существуют Типы и виды видео проекционных шоу. Если у вас еще есть вопросы на эту тему, прочтите эти статьи.

Сейчас же начнем описывать с простых методов, понятных для всех, и продолжим более сложными бизнес идеями, как в технологическом процессе, так и для понимания.

Видеомэппинг как шоу

Аудиовизуальный перформанс, идеальный как для презентации, так и для рекламы брендов. В основном используется на больших домах, архитектуре, стадионах или залах для мероприятий. Очень часто артисты шоу-бизнеса, или музыканты, используют в своих турах или концертах такие видео перформансы. Компания FrontFX (ex LIME ART GROUP) в своем блоге написала статью — Сколько стоит видеомэппинг шоу.

Если подытожить, то средняя цена по компаниям за 1 минуту видеомэппинга — примерно 2-4 тысячи евро. Создайте пример постоянного шоу, и предложите артистам. Доходность одного такого шоу, минимум 20-30 тысяч евро. Чем выше вы будете подниматься, и работать с более дорогими брендами или артистами, тем больше будет расти ценник.

В каждом городе, где бы вы не находились, есть свои артисты, свои автосалоны, предложите им сделать видеомэппинг перформанс, ведь возможно директор Автосалона, отвечающий за презентацию новое модели машины в его городе, даже не имеет представление, что такое видеомэппинг. Велика вероятность, что ему понравится ваша идея.

Читайте также:  Каким был прошедший год для бизнеса

Для подобных шоу, если говорить о стадионах или архитектуре, желательно иметь большие, производительные, мощные проекторы. Они и стоят дорого, и не очень мобильны, по отношению к маленьким видеопроекторам. Но начинать можно с малого. В любом случае при правильном менеджменте, ваши вложения в проекторы, окупятся уже за первых 2 года, ведь проекторы возможно использовать не только для своих проектов, но и сдавать их в аренду.

Видеомэппинг как арт инсталляция

Искусство — это очень-очень денежная ниша. Каждый город в любой стране, имеет свои галереи и музеи современного искусства. Придумайте свою видео инсталляцию, или оживите картины прошлого. По факту комнаты, во всех музеях почти одинаковые, 4 стены, пол и потолок… Придумайте инсталляцию для этих плоскостей, а потом при настройке подгоняйте уже под конкретные стены. Таким образом, имея в свое арсенале только одну видео инсталляцию, ее можно масштабировать для разных музеев мира, которые всегда в поисках нового опыта, что привлекать новых клиентов и посетителей.

Кроме того в таком формате, ваш контент можно будет продвигать по франшизе. Вы сможете хорошо заработать продавая её в разные страны. Или работать напрямую с музеями, получая процент с билетов — тут уже как договоритесь. Вообще галерейно-музейный бизнес — интересный рынок, здесь можно расти не только как БИЗНЕС, но и как художник.

Техническое решение здесь немного сложнее чем в архитектурном мэппинге, а именно в настройки нескольких проекторов одновременно. Правда и этому можно научится. Компания Frontskill создает онлайн-курсы на тему проекционного видеомэппинга, и если вам это интересно и вы ищите новых знаний, посмотрите список их видеоуроков.

Видеомэппинг как декор

Эта идея будет интересна для тех, кто не хочет обременять себя тяжелыми, габаритными проекторами, как это обстоит например в архитектурном видеомэппинг в формате шоу. Что мы можем задекорировать? Пространство, бары, рестораны, клубы, инвет-залы, банкетные залы.

Видео проекционный декор можно создавать, как и разово на ивентах, например свадьбы, корпоративы, дни рождения, или как постоянную перманентную инсталляцию, декорируя интерьер видео проекциями. Свет видеопроектора, отбиваясь от стены, создает приятную иллюминацию, намного мягче и нежнее чем контрастные LED экраны. Поэтому видеопроекторы в интерьере можно использовать как светильники. Но поскольку все таки это проектор, а не светильник, это дает возможность помимо декорационного видео контента, транслировать еще и информационный и рекламный.

Проецировать новинки кухни и меню, рекламировать новые мероприятия, или транслировать интернет, тв каналы. Многие собственники ресторанов, не понимают что такое даже возможно. Вы как человек, который занимается видеомэппингом или только начинает, можете себе это представить. А для обычного собственника или директора ресторана, или кафе, понятие видеомэппинг очень далекое…

Поэтому создайте презентацию. Если нет готового, реализованного проекта, создайте 3д визуализацию, покажите что это возможно. Видео проекция динамична, контент можно менять практически под каждое мероприятие, или новинку меню, создавая рекламные ролики, таким образом разово реализуя постоянную инсталляцию видеопроекторов, вы еще получаете клиента, который постоянно у вас будет заказывать видео контент, рекламные ролики.

Видеомэппинг как реклама

Здесь мы рассмотрим создание перманентной видеомэппинг проекции на архитектуру для трансляции рекламы. Это именно внешняя видеореклама. Я думаю вы все видели в своем городе биг борды, или видео борды, которые транслируют рекламу. Также в некоторых городах можно увидеть видео проекцию на здания, просто на стену, (без мэппинга) но также для трансляции рекламных сообщений.

То есть техническая реализация такого проекта возможна. Нам нужен мощный проектор, вышка, причем с защитой от вандализма, и шаблонный видеомэппинг контент под конкретное здание, фасад. Смысл в том, что создавая красивый контент, мэппинг под конкретную архитектуру с добавлением 3д эффектов, это будет привлекать внимание прохожих на улице людей, и как следствие конверсия рекламы будет выше.

Большинство зданий примерно похожи, имеют одни и те же архитектурные элементы. Мы создали анимированные наборы и коллекции контента для создания 3д эффектов, смены геометрии здания, и подчеркивания фасадных объектов.

В любом случае реклама востребована в любом городе. Один проектор это не LED экран, он более мобилен. И его можно поставить практически в любой точке вашего города. Думаю вы понимаете, что чем ближе к центру, тем дороже будет стоить ваша реклама.

Видеомэппинг для образовательных учреждений

От части это также декоративный видеомэппинг по своему методу, но по фокусу на клиента, совсем другой рынок. Создание видео проекционного мэппинга, сенсорных визуальных комнат в школах, детских садиках, образовательных учреждениях, больницах, детских домах, оздоровительных центрах это новый формат взаимодействия с видео проекцией. Проекционные сенсорные комнаты позволяют: Стимулировать сенсорную чувствительность и восприимчивость,

  • Побудить к познанию и исследованию окружающего мира,
  • Снизить утомляемость и невротические расстройства,
  • Активизировать творческий потенциал и развить воображение,
  • Создать положительный эмоциональный фон.

Когда маленькие детки познают мир не через персонажей в мобильном телефоне 10 на 5 см, а когда эти персонажи, обучающие объекты перед ними и во весь их рост, восприятие совсем другое….

Для такой реализации нужны проекторы, программное обеспечение для интерьерного мэппинга и контент. Правильный контент, для детского образования. Сразу скажу, что клубный контент, или разрушающиеся стены здесь не очень подойдут.

Видеомэппинг как витрина.

Использование проекционного дизайна в формировании витрин магазинов это новый тренд. Правда работать такая инсталляция может только в вечернее и ночное время. Создайте макеты, примеры витрин, красиво разместив манекена, задний фон и несколько геометрических объектов, подиумов. Визуализируйте, покажите клиентам. Динамичная видео проекция сможет привлекать внимание клиентов.

Здесь же, если использовать прозрачную пленку и установить ее на стекло, можно добиться эффекта голограммы. С технической стороны решения очень простое. В первую очередь, таким могут заинтересовать фэшн бренды, ведь почти каждый квартал у них появляются новые фэшн коллекции.

Видеомэппинг на свадьбу

Несколько лет назад мы создали первый в мире контент для проекции на кубы для массового использования. Еще через год, по этой же идеи, методу и технологии, мы создали видео контент для проекции на свадебный торт. У нас появились первые клиенты, но мы очень сильно удивились и обрадовались, когда поняли, что некоторые из этих клиентов построили на этом целый свой бизнес, и начали предлагать эту возможность как свою главную услугу.

Видеомэппинг на свадебный торт, может быть хорошим представлением для молодоженов и всех гостей в день свадьбы, а также прекрасной декоративной световой инсталляцией в вашем интерьере.

Техническое решение и установка не сложные. Для этого достаточно всего одного проектора, специальное ПО, которое легко можно выучить и наш видео контент для тортов. В результате один такой перформанс где-то в США или Европе можно продавать за 2000 – 3000 Евро или больше. Представьте, сколько вы сможете заработать за 1 летний сезон.

Видеомэппинг для ресторанов

Интересный вовлекающий в просмотр контента процесс перед употреблением пищи. Такие проекты уже были созданы в США, ОАЭ и КИТАЕ. Сложность реализации как нам кажется есть только в контенте. Поскольку проекция светит прямо сверху на стол. А вот контент здесь нужен особенный. Простых абстрактных футажей, или бекграундов здесь недостаточной.

Нужно делать анимацию с персонажами, причем сразу продумывать позиции людей и их восприятие. Где они будут находиться и под каким углом смотреть на проекцию.

Здесь примерно та же проблематика, что и при реализации видеомэппинга для стадионов. Нужно понять для какого зрителя мы создаем контент, для каких камер. Где в пространстве будут находиться зрители и под каким углом смотреть.

Видеомэппинг для игры.

Будущее видеомэппинга находится в играх. Представьте себе Саб-Зиро который замораживает своего противника, и вместе с ним кусочек здания, превращая его в лед. Или 3Д Пакмен которые бегает от своих захватчиков среди окон и колонн, других элементов фасада. В этом смысле, Архитектура должна быть как ПОЛОТНО. Выражаясь языком гейм-дизайна как УРОВЕНЬ.

Для этой реализации нужно знание и понимание игровых движков как Unreal Engine или Unity, чтобы создавать такой контент. В любом случае пока что такой формат могут себе позволить только очень обеспеченные клиенты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин