Организация туристического бизнеса технология создания турпродукта о грачева

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Интересно

Самые морозостойкие среди животных — утки и гуси. Они выносят температуру до 110 градусов мороза.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта (Грачева О.)

автор: Грачева О. категория: О бизнесе популярно

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Источник: log-in.ru

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. Профориентация в сферу туризма и гостеприимства

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Аудиокнига

vk Facebook odnoklassniki twitter

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.

Рецензии читателей

Вам необходимо зарегистрироваться
для того что бы написать рецензию

Комментарии читателей

Похожие книги

Почему никто не сказал мне об этом раньше? Проверенные психологические инструменты на все случаи жизни

Смит Джули

Почему никто не сказал мне об этом раньше? Проверенные психологические инструменты на все случаи жизни

Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис

Батырев Максим
Менеджмент во время шторма. 15 правил управления в кризис

Разговоры, которые меняют жизнь. Техники экспоненциального коучинга

Всё про организацию авторских туров

Читайте также:  Можно ли рассчитываться бизнес картой в магазинах

Саидов Михаил
Разговоры, которые меняют жизнь. Техники экспоненциального коучинга

Работа, которая заряжает. Как не выгореть, занимаясь любимым делом

Резанова Елена
Работа, которая заряжает. Как не выгореть, занимаясь любимым делом

Женщина нового времени. Переворот. Как найти интересное дело и зарабатывать на этом много денег

Женщина нового времени. Переворот. Как найти интересное дело и зарабатывать на этом много денег

Принципы изменения мирового порядка. Почему одни нации побеждают, а другие терпят поражение

Принципы изменения мирового порядка. Почему одни нации побеждают, а другие терпят поражение

Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения

МИНЦБЕРГ Генри
Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения

Интеграция: Выжить и стать сильнее в кризисные времена

Адизес Ицхак Калдерон
Интеграция: Выжить и стать сильнее в кризисные времена

Деньговодство: руководство по выращиванию ваших денег

Смирнова Наталья Юрьевна
Деньговодство: руководство по выращиванию ваших денег

С чего начинается Родина

Смеляков Николай Николаевич
С чего начинается Родина

Хулифак: умные ответы на нелепые вопросы и наоборот

Марков Алексей Викторович
Хулифак: умные ответы на нелепые вопросы и наоборот

Влиятельные семьи Англии. Как наживали состояния Коэны, Ротшильды, Голдсмиды, Монтефиоре, Сэмюэлы и Сассуны

Бермант Хаим Айцик

Влиятельные семьи Англии. Как наживали состояния Коэны, Ротшильды, Голдсмиды, Монтефиоре, Сэмюэлы и Сассуны

Источник: massolit.site

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. — Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Лариса Мишина, Мишунина Ю. В.

Электронная книга: «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта»

Аннотация к электронной книге «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта» Грачева О. Ю., Маркова Ю. А., Лариса Мишина, Мишунина Ю. В.:
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д. Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем. Читать дальше…

Смотрите
также

  • Грачева О. Ю. — все электронные книги автора
  • Маркова Ю. А. — все электронные книги автора
  • Лариса Мишина — все электронные книги автора
  • Мишунина Ю. В. — все электронные книги автора
  • все электронные книги издательства «Дашков и Ко»
  • все электронные книги раздела «О бизнесе популярно»

Источник: www.moscowbooks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин