Первая ошибка — если Вы строите бизнес без идеи, без плана, без конкретной цели — он строиться не будет.
Вторая ошибка – не ставят сразу же свой бизнес системно. Пройдет год, никто за Вас не пропишет бизнес процессы. И вот потом Вы заказываете: «Напишите мне бизнес процесс». И Вам пропишут, вот только как они видят, а не то, как Вы строили свой бизнес.
Ведите записи, что Вы делаете, итоги дня.
И Вы уже там увидите какие у Вас бизнес процессы выходят – это самое элементарное.
Самые элементарные моменты: знать цель, иметь план, анализировать этот план.
Вот отсутствие анализа — это третья ошибка.
Четвертая ошибка – не изменять.
Все: «Ну как же, мне сказали так делать». Все слушают как им вещают с трибун что нужно делать чтобы выиграть. Но нам рассказывают ораторы, как он пришел к победе, но он не скажет какие ошибки заставили его повернуть в таком-то месте.
Поэтому анализируйте и поворачивайте сами.
Источник: dzen.ru
Основные ошибки, которые делают предприниматели при построении своего бизнеса
4 ошибки, которые совершают предприниматели при построении своего бизнеса
Многие люди стремятся открыть собственный бизнес . Однако страх неудач и отсутствие универсальной стратегии часто мешают достигнуть профессиональной мечты.
По статистике Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Успешный предприниматель как раз таки отличается способностью проверять гипотезы, рисковать и даже терпеть неудачи, но самое главное – учиться на своих ошибках, придумывать новые решения и выводить бизнес на новый уровень.
Шведский предприниматель, сооснователь сервиса по персонализированным видео Privyet Мартин Мальмвельд выделил 4 главные ошибки, которые допускает практически каждый предприниматель.
Ошибка №1: не найти подходящий продукт и рынок
Многие начинающие предприниматели ошибаются с нишей рынка и, соответственно, продукта. Если рынок, на котором предприниматель собирается работать, или продукт, который он собирается выпускать, не изучены, то бизнес не станет успешным.
На начальном этапе для запуска необходим MVP (минимально жизнеспособный продукт). Не стоит стремиться сразу стать лучшим и в первые же месяцы обойти всех конкурентов. Это произойдет чуть позже, когда вы успешно зайдете на рынок и начнете развиваться и масштабироваться.
Добавить в заметки чтобы посмотреть позже?
Например, мы с командой создавали в Бангладеше сайт объявлений Bikroy.com (та же бизнес-модель, что и Avito), на рынке уже существовала потребность в подобной платформе. Но изначально нами была допущена грубая ошибка – мы сосредоточились на всех категориях товаров одновременно: животные, б/у бытовая техника, недвижимость и многое другое. У каждой из этих категорий разная целевая аудитория с разными потребностями – охватить их все на начальном этапе нереально.
Шесть самых глупых ошибок предпринимателей | Как начать бизнес правильно?
Каждому предпринимателю важно найти продукт и развивать его на соответствующем рынке. После успешного нахождения ниши уже можно задумываться о расширении: насколько это имеет смысл в зависимости от того, где есть спрос на продукт.
Ошибка №2: принятие решений без опоры на фактические данные
По мере того, как начальные базовые продукты или услуги начали пользоваться спросом, а бизнес набирать обороты, многие предприниматели теряются в возможностях рынка, которые перед ними открываются. Хороший предприниматель может сбалансировать потенциальные результаты от возможностей и необходимые усилия для реализации.
Для масштабирования сначала нужно сосредоточиться на той базе, которую вы имеете. Для этого рекомендую обратить внимание на свою целевую аудиторию – проанализировать ее потребности, интересы, узнать мнение. Нужно расставлять приоритеты на основе фактических данных, например опросов. Не тратьте время на внедрение нового продукта или услуги, пока данные не подтвердят эту потребность.
Необходимо отслеживать и анализировать все части бизнеса – продукт, маркетинг , продажи, проведенные операции, управление персоналом, финансы и отчеты. Все важные решения должны приниматься на основе данных, а не предположений.
Ошибка №3: тратить время на неэффективных сотрудников
Управление тремя людьми отличается от управления 20 сотрудниками, а управление доходом в $100 000 отличается от управления доходом в $10 000 000. Однако бизнесмены любят заключать сделки, но ненавидят административные и операционные задачи.
Многие хорошие предприниматели начинают развивать бизнес , но не могут им управлять, как только достигают определенного масштаба. Это тоже нормально. В конце концов, задача предпринимателя как основателя бренда или компании состоит в том, чтобы повысить и максимизировать эффективность бизнеса .
Когда вы создаете компанию, у вас изначально в штате – пять сотрудников. По мере роста бизнеса и ответственности приходится расширять коллектив и искать специалистов, которые будут отвечать за конкретные области. Таким образом, команда может вырасти за несколько месяцев до 20 человек, через полгода – до 50, а через три года – до 300 сотрудников.
Однако если вы понимаете, что какой-то человек тормозит процесс, лучше не тратить время и начать искать другого. Увольнять сотрудника бывает сложно, но еще больнее терять время, если компания перестает развиваться.
Ошибка №4: не вовлекать и не заботиться о своих сотрудниках
«Культура ест стратегию на завтрак», – знаменитая цитата легендарного американского консультанта по менеджменту Питера Друкера. Он не имел в виду, что стратегия не имеет значения, скорее, он хотел сказать, что сильная корпоративная культура приводит компанию к успеху.
Строить бизнес гораздо проще совместно с другими грамотными специалистами, но эффективно для компании это будет в том случае, если каждый член команды разделяет ваше видение и миссию, если он имеет право голоса в обсуждении вопросов и чувствует себя причастным к тем решениям, которые принимаются.
Корпоративная культура устанавливается собственником бизнеса . Предоставьте своим сотрудникам новые задачи, поставьте перед ними трудные, но достижимые цели, за которые они несут ответственность.
Кроме того, делитесь как можно большим количеством информации, чтобы люди могли принимать обоснованные решения. Проводите собрания, ежемесячные командные мероприятия, рассказывайте о ценностях компании, устраивайте выездные мероприятия и тимбилдинги – это не пустая трата времени, а вклад в продуктивную и эффективную совместную работу, где каждый сотрудник чувствует себя частью вашего бренда.
Источник: trafictop.top
Ошибки при построении бизнеса
Почему одни компании закрываются через несколько месяцев, а другие процветают и развиваются в течение долгих лет? Какие главные ошибки совершают начинающие бизнесмены?
1. Маркетинговые ошибки
Часто не просчитанный заранее спрос в продукции, приводит к тому, что потребности практически нет. Как результат, для привлечения покупателей приходится снижать цены и проводить акции. А это приводит к недостатку средств.
2. Зависимость от партнеров
Обрастая новыми деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже если все идет хорошо — продолжайте искать новый и более успешных партнеров.
3. Пробелы в планах
Всегда нужно иметь стратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые разные, даже маловероятные варианты развития ситуации на рынке.
4. Отсутствие контроля над оборотом денежных средств
Вы должны всегда четко осознавать, сколько денег требуется и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, нужно регулярно заниматься его корректировкой
5. Большой процент заемных средств
Чем больше доля заемных средств, тем большую часть прибыли приходится отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы
6. Пробелы в бухгалтерском учете
Нередко начинающие бизнесмены терпят неудачу потому, что не считают нужным вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в этом случае, предприниматель может не знать, что большую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные услуги, аренду и налоги
7. Неразумное использование доходов
Немало предприятий потерпело крах, когда их владельцы вместо того, чтобы вложить деньги в укрепление успеха и в дальнейшее развитие начинали тратить деньги на офисную мебель, автомобили и прочие подобные вещи
8. Слабое понимание рынка
Нельзя прекращать изучать рынок после открытия бизнеса. Более того, чем меньше у вас опыта, тем больше времени вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок своей отрасли рынка
9. Кадровые проблемы
Кроме того, что кадры нужно очень внимательно подбирать, их еще необходимо обучать, контролировать, честно оплачивать их труд и при возможности поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей очень многого.
Источник: 1001sovet.com