Ошибки при выборе бизнес идеи

Бизнес-портал делового мира Koordynator.Info

facebookfacebooktvitter

  • Лента блогов
  • Ошибки при выборе идеи бизнеса

Ошибки при выборе идеи бизнеса

Одной из самых распространенных ошибок предпринимателей является выбор бизнеса, который умеет и любит делать сам предприниматель. Такой бизнес-проект изначально обречен на провал.

Ошибки при выборе идеи бизнеса

Предприниматель – специалист

И в итоге, постепенно бизнесмен начинает ненавидеть свой уже, созданный немалыми трудами бизнес. Многие забывают, что бизнес – это работа не по найму. И если вы сами будете заниматься своим «любимым делом», то постепенно на вас свалится куча проблем, связанных с персоналом, поставщиками, с налоговой и бухгалтерской отчетностью.

Бизнес Идеи нужно Продавать — Ошибки предпринимателя #бизнесидеи #бизнес #предприниматель

А на сам бизнес и его развитие у вас не останется времени. В этом то и вся ошибка. Возникающие проблемы нужно решать достаточно быстро и эффективно. А в случае, когда вы работаете в своем же бизнесе как обычный специалист, на решение таких проблем не останется ни сил, ни времени. Это и приведет к последующему «загниванию» или «застаиванию» вашего бизнеса.

Предприниматель обязан заниматься только бизнесом, а не мелкой работой внутри компании. Это стратегия реализации бизнес-идеи.

Деньги любят счет!

Всем известна поговорка «деньги любят счет». Но если предприниматель не считает свои деньги, то это уже большая проблема. В первую очередь вы должны заботиться о том, чтобы бизнес приносил доход, иначе долго он не просуществует. Важные вопросы для обдумывания звучат примерно так: как много денег принесет бизнес? Как быстро?

В чем риск? Как просчитать бизнес идею? Если упустить этот немаловажный момент, то низкая прибыль снижает мотивацию, и приличные доходы постепенно превращаются в убытки. А такой бизнес никому не нужен. Поэтому вы будеьте вынуждены его закрыть.

Попытки создать бизнес ради общества

Еще одной проблемой при выборе идеи для бизнеса является создания такового ради высокой цели. Для пользы обществу. Мотив хороший, но не подходящий. Чтобы реализовать эту идею, нужно знать потребности общества, для которого бизнес создается. Ошибка в том, что люди хотят одного, а покупают совсем другое. Все желают быть культурными и образованными.

Однако статистика идеи малого домашнего бизнеса такова, что вместо выбора книг и образования, общество предпочтет табак и алкоголь. Поэтому такой бизнес – проект изначально либо потерпит поражение, либо претерпит глобальные изменения. Поэтому будьте объективны. И давайте людям только то, что им нужно. Удовлетворяйте их потребности.

Для хорошего разведения индоуток фермер кормит их смешанным видом кормов. В ход пускается зерновой корм и влажные мешанки. Читайте: разведение индоуток на нашем портале ★★★★★

ТАКОЙ бизнес никогда НЕ ОКУПИТСЯ! Главная ошибка в выборе ниши

Доверие специалистам без реального опыта создания бизнеса

Не нужно слишком прислушиваться к специалистам. Они же не являются предпринимателями. Все их знания – это всего лишь домыслы и теория. На практике же, они не могут видеть реальные пути развития бизнес-идеи и его перспективы, возможные проблемы и пути их решения. Их мнения зачастую ошибочны, несмотря на то, что их аргументы и доводы звучат довольно убедительно.

Читайте также:  Лучший банк для бизнеса в рб

Актуальные идеи малого бизнеса всегда изменчивы.

Игнорирование стороннего практического опыта

Иногда для создания успешного бизнеса, нужен практичный опыт. Как правильно выбрать бизнес-идею — если таковой у вас отсутствует, то лучше присмотреться и прислушаться к предпринимателям, которые уже прошли большую часть этого пути. Игнорировать такой опыт просто глупо и бессмысленно. Данная информация может оказать большой потенциал при создании своего дела.

Источник: koordynator.info

Основные ошибки при выборе бизнес-идеи

У многих новичков в сфере предпринимательства есть ошибочное мнение, что после открытия бизнеса все сложится само собой: пойдут стабильные продажи, поставщики будут наперебой предлагать лучший товар по минимальной цене, с регуляторными и проверяющими инстанциями проблем не возникнет, а если что-то пойдет не так, то есть бухгалтер и юрист, при этом конкуренты просто останутся в стороне или уйдут с рынка. Реальная практика бизнеса совершенно иная. Если намерены использовать новые бизнес-идеи , нужно иметь настойчивость и готовность выдержать различные испытания.

Как и автомобиль, бизнес без дополнительных усилий сам собой может катиться только с горы вниз. При отсутствии плана, когда нет четкого понимания, что нужно делать и чего хочет потребитель, не получится реализовать даже самые перспективные бизнес-идеи . Займитесь изучением доступной информации. Анализируйте книги и статьи по выбранному направлению, предложения франчайзеров, опыт работающих компаний и т. д. Посмотрите, существует ли возможность на некоторое время устроиться на работу в сферу, в которой вы хотите открыть свой бизнес. Вы сможете узнать все изнутри и сделать нужные выводы.

  • Отсутствие понимания особенностей целевой аудитории

Невозможно открыть успешный бизнес без понимания потребностей целевой аудитории. Среди начинающих предпринимателей встречаются те, кто планирует заниматься только тем, что им нравится. Например, человек увлечен велоспортом, и он хочет реализовать бизнес-идею по продаже дорогостоящего профессионального оборудования для велосипедистов.

В этом случае важно знать, есть ли в вашем городе достаточное количество платежеспособных покупателей, которые заинтересованы в такой продукции. Возможно, с учетом реалий, есть смысл открыть магазин, где будут продаваться спортивные товары массового спроса в недорогом сегменте. А если вы ориентированы только на профессиональных велогонщиков, то стоит организовать продажи под заказ.

  • Отсутствие информации о конкурентах

Направления бизнеса с высокой доходностью отличаются такой же огромной конкуренцией. В выбранном сегменте рынка, скорее всего, уже кто-то работает. Компании, стартовавшие раньше, уже инвестировали в бизнес определенные средства и планируют получать прибыль. Присутствие на рынке конкурентов – не повод отказываться от бизнес-идеи , но и игнорирование этого факта будет большой ошибкой.

Читайте также:  Человек который поможет деньги в бизнесе

Для исследования уровня конкурентности в конкретной нише стоить заказать (или провести самостоятельно) маркетинговый анализ. Это позволит найти решения, которые помогут выделиться и получить определенные преимущества.

  • Отсутствие профильных юридических знаний

Бизнесмен, кроме глубокого знания своего продукта и технологии его продвижения на рынке, должен иметь как минимум общее понимание правовой базы, которая регулирует предпринимательство в РФ.

Со временем, в ходе развития бизнеса и реальной работы, вы постепенно разберетесь в разных нюансах, но очень часто на старте незнание особенностей фискального режима, требований по юридическому оформлению договоров с работниками и других моментов может стать фатальной ошибкой.

Скорее всего вы знаете истории успеха известных людей в мире бизнеса. В каждом случае присутствовал свой набор небольших неудач и крупных провалов. Победа на этом пути приходит к тем, кто идет до конца. Подъемов всегда должно быть как минимум на один больше, чем падений.

В заключении нашего обзора темы отметим: может показаться, что некоторые из них еще очень ранние. Но в реальности это не совсем так. Да, быть первым в определенной нише не очень просто. На бизнесмена в этом случае ложится задача по определению потенциальной целевой аудитории, но именно ваша компания может стать первой, а значит она будет в тренде. Найдите свое направление, не отступайте перед трудностями – и придет успех.

Источник: bussinesidea.ru

Как не ошибиться при выборе идеи для бизнеса

как не допустить ошибок при выборе бизнес идеи.jpg

Бизнес всегда сопряжен с понятием риска, именно поэтому идею для бизнеса нужно продумывать тщательно и конструктивно. В современной России бизнес развивается стремительными темпами, отечественный рынок привлекает как россиян, так и иностранцев. Чтобы занять свою долю на рынке мало быть перспективным предпринимателем, нужно чувствовать перспективные направления в бизнесе.

Факторы, влияющие на выбор бизнес-идеи

Прежде чем приступать к выбору идеи для бизнеса нужно проанализировать такие пункты:

1. Индивидуальные способности предпринимателя или бизнесмена. Наличие определенных знаний, опыта, связей и прочего. Задатки бизнесмена могут сыграть ключевую роль в успешности бизнеса, ведь если само дело будет связано, например, с чем-то креативным, а предприниматель не будет иметь творческого мышления, то и клиентов собственно не будет.

Бизнесмен должен сам почувствовать чем он хочет заниматься, какое дело ему по душе и в радость. Замечательно, когда выгодный бизнес и любимое занятие совпадают, но так бывает далеко не всегда. Если бизнес не будет приносить никакого удовольствия, то дела двигаться не будут.

2. После того, как примерное направление деятельности выбрано, стоит задуматься над самим товаром, продуктом или услугой, которые планируется реализовывать. На рынок можно выходить как с новым товаром, так и с хорошо известным и любимым потребителями. В отдельных случаях хороши оба варианта. Но когда в выбранном направлении рынок перенасыщен, то приходится придумывать что-то кардинально новое, например, товар-новинку.

Читайте также:  Виды деятельности в производственной сфере бизнеса

Важно продумать сезонность товара, его рациональность, полезные свойства и пользу для потребителей. Не стоит ориентироваться на конкурентов, нужно слушать своих клиентов и их предпочтения, только так можно будет создать свой круг постоянных клиентов.

При выборе товара или услуги для бизнеса стоит обязательно учитывать моду, современные тенденции, предпочтения своей целевой аудитории. Нужно быть в тренде, чтобы тебя заметили.

3. Ценовая политика и цена на будущий товар или услугу. Тут стоит учитывать на кого будет рассчитано предложение: на население среднего класса, низшего класса или на элиту общества. Также цена должна напрямую зависеть от затрат производства, которые должны быть минимальными, для высокого показателя рентабельности.

4. Стартовый капитал. Не всегда амбиции предпринимателя совпадают с его финансовыми возможностями. В таком случае нужно либо подбирать дело по размеру своего бюджета, либо искать пути привлечения инвестиций со стороны или брать кредит.

Проштудировав все предложенные аспекты, можно примерно представить себе ту бизнес-идею, которая будет по карману предпринимателю, интересна для потребителей или клиентов, нова и доступна.

Современные перспективные бизнес-идеи

В России рынки не освоены до конца и считаются крайне перспективными. До последних лет российская экономика стремительно развивалась, средний класс становился богаче и увеличивался в своем количестве. Это создало грунт для реализации множества бизнес-проектов.

Сегодня ситуация в экономике значительно ухудшилась, поэтому нужно делать упор не на развлекательную индустрию, а на более рациональные вещи. Например:

1. Сельское хозяйство. В свете последнего направления государства на импортозамещение выращивание различных культур стало выгодным, так как с рынка ушли многие иностранные представители.

2. Животноводство и птицеводство. Сегодня правительство активно поддерживает молодых фермеров и дает им возможность наладить свой бизнес для блага людей. Как известно, Россия не обеспечивает свои потребности в мясомолочной продукции, поэтому вынуждена закупать продукцию за границей.

3. Цифровые технологии. Перспективными являются разработки новых информационных систем, приложений, программ, позволяющих сократить трудозатраты работников и сократить время ожидания клиентов или покупателей.

4. Интернет-ресурсы, созданные для торговли. Данные интернет-магазины очень рентабельные, так как несут значительно меньше затрат чем обычные торговые сети.

5. Ремонт авто, мото. Автомобильный парк в России в последние годы увеличился в несколько раз, а в связи с падением спроса на новые авто, население будет ремонтировать те, что есть.

6. Разработка умных материалов. Нужно придумать и произвести то, в чем нуждается общество или промышленность. Например, водоотталкивающий материал, который совсем не мокнет. К стати такой уже произвели, можно воспользоваться этим патентом и выпускать продукцию из такого материала в России.

Выбор бизнес-идеи — тяжелый выбор, особенно в эпоху экономического кризиса, зато в такое время как никогда становится понятно, что именно нужно людям и какая идя по настоящему прибыльна и перспективна.

Источник: fsm.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин