1. Схема взаимодействия подсистем АСУ РЖД. Описание подсистем АСУ РЖД. Назначение, цели.
2.Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой ж.д.транспорта (ЕК АСУ И). Модель дороги. Краткая характеристика составляющих модели дороги.
3.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ.
4. Автоматизированная система электронного документооборота. Цели, назначение. Принципы функционирования электронного документооборота.
5. Единая система мониторинга и диагностирования эксплуатационной инфраструктуры (ЕСМД).
Вариант 20. (Шуклина, Ахмедеева)
1. График исполненного движения ГИД «УРАЛ_ВНИИЖТ». Цели, назначение и основные пользователи данной информационно-управляющей системой.
3. Автоматизированная система электронного документооборота. Цели, назначение. Принципы функционирования электронного документооборота. Электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Схема получения и применения.
Введение в BPMN. Часть 1. Основные элементы
5. АСУ хозяйства связи ЕСМА.
Вариант 21. ()
1.Краткая характеристика понятия «Информационные технологии», «Информационные ресурсы» и применение их на ж.д.транспорте.
2.Основные подсистемы АСУ РЖД. Схема взаимодействия подсистем АСУ РЖД. Описание подсистем АСУ РЖД. Назначение, цели.
3.Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой ж.д.транспорта (ЕК АСУ И). Модель дороги. Краткая характеристика составляющих модели дороги.
4.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ.
5. Автоматизированная система электронного документооборота. Цели, назначение. Принципы функционирования электронного документооборота.
Вариант 22. ()
1. Структура информационного процесса. Описание составляющих информационного процесса.
2. Автоматизированные системы перевозочного процесса АСУ ПП. Назначение, цели. Структура модели перевозочного процесса МПП. Информационная система, создающая МПП.
3.Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой ж.д.транспорта (ЕК АСУ И). Модель дороги. Краткая характеристика составляющих модели дороги.
4.Комплексы бизнес-процессов управления хозяйством связи.
5. Система автоматической идентификации подвижного состава САИ ПС. Назначение, схема функционирования и связь, обеспечивающая между объектами САИ ПС в вопросах идентификации поездов.
Вариант 23. ()
1. Автоматизированные системы перевозочного процесса АСУ ПП. Назначение, цели. Структура модели перевозочного процесса МПП. Информационная система, создающая МПП.
3.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ. Схема взаимодействие КАС АНТ и ЕК АСУИ.
4. Автоматизированная система электронного документооборота. Цели, назначение. Принципы функционирования электронного документооборота.
5. Электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Схема получения и применения.
Вариант 24. ()
1. Автоматизированные системы перевозочного процесса АСУ ПП. Назначение, цели. Структура модели перевозочного процесса МПП. Информационная система, создающая МПП.
3. Автоматизированная система планирования «окон» (АС ПВО). Назначение и цели. Автоматизированная система выдачи и отмены «предупреждений» АСУ ВОП. Назначение и цели.
4.Основные бизнес-процессы управления хозяйства (автоматики и телемеханики).
5. Автоматизированная система электронного документооборота. Цели, назначение. Принципы функционирования электронного документооборота с электронно-цифровой подписью.
Вариант 25. ()
1. Основные подсистемы АСУ РЖД. Схема взаимодействия подсистем АСУ РЖД. Описание подсистем АСУ РЖД. Назначение, цели.
2.Единая корпоративная автоматизированная система управления инфраструктурой ж.д.транспорта (ЕК АСУ И). Модель дороги. Краткая характеристика составляющих модели дороги.
3.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ.
4.Основные бизнес-процессы управления хозяйством (связи).
5.Географическая информационная система (ГИС-ГЕО). Система спутникового позиционирования в работе ЕК АСУИ.
Вариант 26. ()
1. Основные подсистемы АСУ РЖД. Схема взаимодействия подсистем АСУ РЖД. Описание подсистем АСУ РЖД. Назначение, цели.
3.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ.
4. Единая система мониторинга и диагностирования эксплуатационной инфраструктуры (ЕСМД –ЕК АСУИ).
5. Географическая информационная система (ГИС-ГЕО). Система спутникового позиционирования в работе ЕК АСУИ.
Вариант 27. ()
1. Автоматизированные системы перевозочного процесса АСУ ПП. Назначение, цели. Структура модели перевозочного процесса МПП. Информационная система, создающая МПП.
3.Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Функциональная схема КАС АНТ. Схема взаимодействие КАС АНТ и ЕК АСУИ.
4.Основные бизнес-процессы хозяйства (связи).
5.Географическая информационная система (ГИС-ГЕО). Система спутникового позиционирования в работе ЕК АСУИ.
Вариант 28. ()
1. Краткая характеристика понятий «Информационные технологии», «Информационные ресурсы», «Информатизация ж.д.транспорта».
Структура информационного процесса. Описание составляющих информационного процесса.
2. Основные подсистемы АСУ РЖД. Схема взаимодействия подсистем АСУ РЖД. Описание подсистем АСУ РЖД. Назначение, цели.
3. Автоматизированная система оперативного управления перевозками АСО УП. Назначение, цели. Модель перевозочного процесса. Структура модели перевозочного процесса.
4. Комплексная автоматизированная система учета отказов технических средств и анализа безопасности движения (КАС АНТ). Цели и назначение.
5.Географическая информационная система (ГИС-ГЕО). Система спутникового позиционирования в работе ЕК АСУИ.
Вариант 29. (а)
1. Основные бизнес-процессы хозяйства автоматики и телемеханики. Система взаимосвязи между ними.
Модель дороги. Краткая характеристика составляющих модели дороги.
4. Автоматизированная система планирования «окон» (АС ПВО). Назначение и цели.
5(ш). Автоматизированная система выдачи и отмены «предупреждений» АСУ ВОП. Назначение и цели.
Дата добавления: 2021-11-30 ; просмотров: 61 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Перспективная организационная структура хозяйства автоматики и телемеханики
подрядными организациями и производственными участками по ремонту средств ЖАТ.
2.6. Разделение процесса технической эксплуатации на три самостоятельных составляющих является составной частью общей политики реформирования ОАО РЖД, которая преследует следующие цели:
· повышение качества услуг, оказываемых с использованием инфраструктуры, в том числе путём разработки и внедрения системы менеджмента качества для каждого инфраструктурного хозяйства;
· создание организационно-правовых условий, способствующих извлечению дополнительной прибыли, росту капитализации ОАО «РЖД» и увеличению его инвестиционного дохода;
· обеспечение финансовой прозрачности деятельности ОАО «РЖД» и формирование организационно-правовых условий для привлечения инвестиций.
2.7. Эти цели применительно к хозяйству Автоматики и телемеханики Дирекции инфраструктуры можно достичь за счет решения следующих задач:
· На уровне центрального аппарата Дирекции:
o Организация безопасной и надежной работы технических средств ЖАТ;
o Обеспечение оперативного и методического руководства службами АТ, филиалами и сторонними организациями, участвующими в разработке, изготовлении, внедрении, техническом обслуживании, ремонте и утилизации средств ЖАТ;
o Регламентация и организация разработки, изготовления, внедрения, технического обслуживания, восстановления и ремонта, эксплуатации и утилизации средств ЖАТ;
o Проведение научно-технической политики, обеспечивающей решение задач по приоритетным направлениям;
· На уровне Регионального центра диагностики и мониторинга инфраструктуры:
o организация безопасной и надежной работы средств ЖАТ и устройств СЦБ;
o проведение единой технической политики в находящихся в ведении службы структурных подразделениях;
o обеспечение развития и модернизации производственных мощностей структурных подразделений на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, передовых технологий и передового опыта в хозяйстве.
2.8. По имущественному комплексу хозяйства АТ:
1. Недвижимое имущество (здания постов ЭЦ, служебно-технические помещения, в которых располагаются устройства СЦБ и находится персонал различных дирекций и хозяйств ОАО «РЖД» (Ш, Д, ЦСС и др.) передать на баланс Дистанций гражданских сооружений и возложить ответственность по их содержанию и учету на территориальный филиал ОАО «РЖД».
2. Вагон-лаборатории автоматики и телемеханики, аппаратуру центров диагностики и мониторинга включить в имущественный комплекс Дирекции инфраструктуры.
3. Машины и оборудование СЦБ (замедлители вагонные с управляющей аппаратурой и трубопроводами, аппаратура механизированных и автоматизированных горок, оборудование устройств КТСМ, ДИСК, УКСПС, автоматические устройства ГАЦ, АРС, АЗСР; аппаратура и устройства систем МПЦ, ЭЦ, ДЦ, АБ; системы контроля участков пути методом счета осей подвижного состава, светооптические системы, сигнализация автоматическая переездная, указатели маршрутные световые и положения на светоизлучающих диодах, устройства заграждения переезда, оборудование кабельное, напольное, постовое преобразователи статические для средств ЖАТ, приборы защиты устройств автоматики и телемеханики от опасных и мешающих влияний, дизель-генераторы ДГА, компрессоры различных типов, трансформаторы силовые электрические, источники бесперебойного питания), находящиеся на балансе дистанций СЦБ, включить в имущественный комплекс Дирекции инфраструктуры, сохранив их учет в дистанциях СЦБ.
4. Инвестиции в средства диагностики и мониторинга состояния оборудования и устройств ЖАТ и прочие имущественные объекты, непосредственно используемые для обеспечения деятельности по текущему обслуживанию и ремонту оборудования и устройств ЖАТ, оставить в ведении Департамента ЦШ..
5. Транспортные средства (автодрезины, автомотрисы, мотовозы, автомобили различных типов), агрегаты сварочные, средства измерения общего применения, инструмент, инвентарь, персональные компьютеры, находящиеся на балансе дистанций СЦБ сохранить в дистанциях СЦБ.
6. Оборудование, станки, измерительные стенды, автомобили, траншеекопатели, тракторы, дрезины и т.д., имеющиеся в ремонтных мастерских, РТУ дистанций СЦБ передаются в Дирекцию по ремонту средств ЖАТ.
2.9. Ключевые показатели для Дирекции инфраструктуры в части Департамента автоматики и телемеханики.
1. Объемные (натуральные) – объем работы хозяйства автоматики и телемеханики в приведенных технических единицах.
2. Стоимостные (бюджетные) – лимиты затрат на капитальный ремонт устройств СЦБ, выполняемый Дирекцией по ремонту средств ЖАТ.
3. Качественные контрольные показатели – балловая оценка качества технического обслуживания устройств СЦБ, которая учитывает браки и отказы.
4. Количественные показатели:
а) количество задержанных поездов пассажирских, пригородных, грузовых;
б) время задержки поездов пассажирских, пригородных, грузовых
Похожие материалы
- Пример определения объема работ по ТО СЖАТ для реального ЛПУ дистанции СЦБ в технических единицах и расчёта производительности труда
- Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки
- Расчет объема работ по регламентному обслуживанию устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Источник: vunivere.ru