Основные неудачи в бизнесе

«Секрет» подводит итоги уходящего года и рассказывает обо всех важных событиях, новых героях и провалах 2015-го. Кто обанкротился, потерпел серьёзные убытки или вообще закрылся? Мы выбрали самые громкие бизнес-провалы российских и зарубежных компаний

«Секрет» подводит итоги уходящего года и рассказывает обо всех важных событиях, новых героях и провалах 2015-го. Кто обанкротился, потерпел серьёзные убытки или вообще закрылся? Мы выбрали самые громкие бизнес-провалы российских и зарубежных компаний.

«Кинопоиск»

Два года назад «Яндекс» купил сайт «Кинопоиск» за $80 млн (в 2013 году — 2,6 млрд рублей), потратил на его редизайн и смену концепции, по разным оценкам, от 15 до 50 млн рублей. Уже в день перезапуска стало ясно, что затраты не оправдались. 8 октября на сервис обрушилась критика пользователей и основателей, на сайте Newkinopoisk новый «Кинопоиск» получил 96% отрицательных отзывов.

Свои претензии пользователи публиковали огромными списками, они жаловались на всё — от технических проблем и потери важных функций до убийства духа «Кинопоиска». Главной проблемой «Яндекса» называют именно то, что он недооценил пользователей и решил, что лучше понимает дух времени. Одним из главных преимуществ авторы перезапуска называли онлайн-кинотеатр, тогда как пользователи держались за подробную информацию о фильмах, оценки и удобную систему фильтрации.

5 причин неудач в бизнесе. Ошибки предпринимателей начинающих бизнес

12 октября «Яндекс» признал ошибки и вернул старую версию. Руководитель проекта Ольга Мансурова покинула свой пост. «Кинопоиском» занялся лично Дмитрий Степанов, курирующий в «Яндексе» медиасервисы.

«»Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить», — написал основатель сервиса Виталий Таций. По его словам, компания обнародовала сырой продукт и уничтожила «лучший киносайт Рунета». Как заявил РБК создатель сервиса «Медиаметрикс» Герман Клименко: «Вернув старую версию «Кинопоиска», «Яндекс» фактически расписался в том, что не понимает свою аудиторию и на протяжении двух лет занимался тем, что ей не нужно». Он считает, что теперь компании будет очень сложно продвинуть новый «Кинопоиск», работа над которым ведётся.

«Сотмаркет»

Интернет-магазин «Сотмаркет» существовал десять лет, но прибыли компания не приносила. На расширение бизнеса основатель Всеволод Страх брал кредиты. В 2012 году ему пришлось продать контрольный пакет акций венчурному фонду IQ One Holdings (им управляет инвесткомпания Sferiq Ульви Касимова). В то время «Сотмаркет» был одним из крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту (4,15 млрд рублей в год) и посещаемости (492 пункта выдачи и 700 розничных точек в 330 населённых пунктах). С помощью инвестора Страх планировал превратить магазин в лидера российской онлайн-торговли, но в мае 2015 года он объявил о закрытии «Сотмаркета».

Читайте также:  Экономика и управление бизнесом что это за профессия

«Главная наша ошибка — в желании расти быстро в 2011–2012 годах, бежать за рынком. Мы стали выходить во все категории. Из-за этого средний чек и наценка пошли вниз. Плюс мы расфокусировались. Пришлось для большого количества заказов строить новую инфраструктуру», — объясняет провал Страх.

По его словам, компанию можно было спасти: сократить категории и персонал, уменьшить оборот на 40%. Но тогда он выбрал другой путь.

В мае 2015 года Страх объявил о продаже бренда магазина, базы клиентов, самого сайта, трафика и контента. Игроки рынка предполагали, что стоимость актива может составить $1 млн. Страх вёл переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt, однако покупателя нет уже больше полугода.

«Трансаэро»

До октября 2015 года «Трансаэро» была вторым авиаперевозчиком в стране и крупнейшей частной авиационной компанией. К банкротству дело шло долго: с 2007 года компания получила прибыль лишь один раз — в 2011 году, а убытки в 2014 году составили 14,5 млрд рублей.

В декабре 2014 года «Трансаэро» получила господдержку через кредит от ВТБ в размере 9 млрд рублей. Это не помогло — убыток за первые полгода 2015 года составил 8,5 млрд рублей. Сначала «Трансаэро» пытались передать для санации «Аэрофлоту», потом хотели продать S7, но банкротства избежать не удалось. В октябре компания прекратила полёты, а 15 декабря началась процедура банкротства.

Главной причиной краха «Трансаэро» стали долги компании — сейчас она должна 250 млрд рублей лизинговым компаниям, которым платила в валюте, и банкам-кредиторам. Компания слишком агрессивно увеличивала авиапарк и маршрутную сеть, тратя на это заёмные деньги. Также «Трансаэро» выбрала неудачный метод выхода из кризиса: она сильно снизила цены на авиаперелёты, надеясь привлечь клиентов, но в связи с девальвацией рубля турпоток из России сильно уменьшился. Пассажиропоток «Трансаэро» за первое полугодие 2015 года вырос всего на 0,4%.

Банкротство «Трансаэро» — неудача не только для её владельцев, но и для всего рынка. «[Теперь] для российских инвесторов и банков авиация — табу на несколько ближайших лет. Количество авиакомпаний сокращается, а концентрация увеличивается — в основном за счёт группы «Аэрофлот», которая сейчас будет контролировать почти половину рынка», — описывает перспективы научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Соперничать с «Аэрофлотом», по его словам, смогут только уже существующие перевозчики — и то если они станут крупными игроками.

American Apparel

От провала не застрахована даже компания с 26-летней историей. Продавец одежды American Apparel продолжал открывать новые магазины, хотя последние пять лет компания терпела убытки. В 2009 году American Apparel чудом избежала банкротства, получив $80 млн в долг от Lion Capital, но в этот раз спасителей не нашлось. В октябре 2015 года компания подала иск о банкротстве. К этому времени было открыто 227 магазинов, в American Apparel работало около 9000 сотрудников.

Читайте также:  Открыть сайт для бизнеса

«Самой большой ошибкой было несоответствие времени», — считает глава консалтинговой фирмы Нил Саундерс. Компания не пыталась меняться вслед за целевой аудиторией: раньше одежду American Apparel покупали подростки, но теперь им 25–35 лет и они не готовы приобретать те же яркие и вызывающие наряды. Конкуренты, Hhttps://secretmag.ru/trends/players/provaly-2015.htm» target=»_blank»]secretmag.ru[/mask_link]

Причины неудач в малом бизнесе

Причины неудач в малом бизнесе!

По статистике 80% предпринимателей начавших малый бизнес в течение первого года своей деятельности терпят неудачу. В интернет коммерции неудачу в бизнесе несут порядка 95%. Эта статистика является фактом, который мало кто может объяснить.

Возможной причиной неудач в бизнесе может, является отсутствие конкретной задачи поставленной перед бизнесом, не правильное планирование времени, неверная организация и проведение рекламных мероприятий. Но все-таки основная причина неудачи бизнеса известна. Это отсутствие необходимой информации и неумение ее получать.

«Успешный бизнес» подразумевает принятие верных решений, которые возможны только в случае обладания полной информацией о решаемом вопросе. Решения, которые принимает человек, есть результат его прошлого опыта и фактических знаний.

Очень часто владельцами нового бизнеса являются люди, не имеющие опыта организации бизнеса, которым приходится самостоятельно собирать всю необходимую информацию. Залогом успешного бизнеса является квалифицированная команда, которая позволит бизнесмену разделить принятие решений по специфике вопроса.

В случае возникновения юридического вопроса юрист из вашей команды решит его лучше и быстрее чем вы. Проблему с налогами должен решать человек, который знаком со всеми тонкостями этого вопроса. Бухгалтерскую отчетность на отлично и в сжатые сроки составит квалифицированный бухгалтер. Основная причина огромного процента неудач в начале бизнеса — это желание бизнесмена решить все вопросы самому даже те, в которых он абсолютно не разбирается. Результат таких решений не сложно предугадать.

  • 11179 просмотров

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Источник: www.bizguru.ru

Самые распространенные причины неудач предпринимателей в бизнесе

disappointed_businessman_with Самые распространенные причины неудач предпринимателей в бизнесе

Самые распространенные причины неудач предпринимателей в бизнесе

Перспективный бизнесмен – дальновидный бизнесмен. Но как предугадать развитие ситуации, когда о предстоящей затее мало что известно. Более того, нет никакого опыта в предпринимательской деятельности. Именно это и губит основную массу смельчаков, решивших избавиться от опеки работодателя и самостоятельно обеспечивать себя и свою семью в материальном плане. Буквально за первый год с момента основания фирмы с рынка уходит более половины компаний, это же происходит и на второй-третий год.

Читайте также:  Кто такой специалист по бизнес процессам мой ответ

В общей сложности выживает около 20% бизнесменов и эта цифра касается любого рода деятельности, будь то продажа продуктов питания или мастерская по ремонту одежды. Также известна статистика интернет-бизнеса, здесь цифры тоже не утешительны: всего 5% успешных примеров и яркое тому подтверждение валютный трейдинг на бирже Форекс. И это несмотря на малую финансовую базу для старта деятельности в сети Интернет. Следовательно, основанная причина неудачного развития бизнеса не всегда деньги, есть более весомые факторы.

Пожалуй, главной бедой бизнесмена является его не информированность. Ни курсы обучения предпринимательской деятельности, ни учебники и руководства к действию не спасут новичка. Для успеха нужно обладать умением добывать любую информацию, которая не лежит на поверхности.

Кроме того, полученные знания необходимо умело использовать. Жаль, что тренировочные сделки имеются только у начинающих пользователей форекс, а любой другой бизнес строится на живых деньгах. Можно записаться на бизнес-тренинги, где на примерах научат строить успешное дело, но это не панацея, а только испытание самого себя.

Современным бизнесменам не хватает серьезности в своих намерениях. Простота регистрации ИП не дает осознать всей ответственности и новичок даже не утруждает себя составлением бизнес-плана и не ставит никаких целей, кроме как заработать деньги. Бизнес – это генерация идей и их успешное воплощение, а в денежном отношении оценивается лишь результат всех усилий. Для того чтобы решения бизнесменом принимались правильные нужно иметь не только теоретические знания, но и обладать опытом, чего нет у новоиспеченного бизнесмена. И он не считает нужным поработать некоторое время к компании конкурента, тем самым, упуская шанс избежать многих ошибок.

Отсутствие юридической поддержки на первых порах сильно мешает бизнесмену. Собрать команду квалифицированных специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Но даже партнерка forex для юридических лиц требует участия хотя бы одного опытного сотрудника. Этот человек должен взять на себя выполнение механической работы по регистрации, общения с налоговой службой, пенсионным фондом и консультации в правовых вопросах.

Тогда у владельца бизнеса освободится время для выполнения непосредственных обязанностей по руководству фирмой и принятию решений. Не нужно предпринимателю брать на себя все дела еще и по той причине, что не во всех вопросах он может быть компетентен.

Получайте самые на свой email:

Источник: www.kokh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин