Основные три правила бизнеса

Три правила, которые помогут тебе стать успешным. Только не путай слово «помогут» со словом «сделают». Это важный момент.

Как стать успешным

Конечно, для тебя будет не маловажным узнать, почему ты должен слушать меня. Не должен, это твой выбор… Но всё же! Причины прислушаться к моему мнению есть и их всего две:

  1. Я посвятил более 10 лет поиску собственного успеха.
  2. В начале пути я слушал других, опирался на знание из книг, статей, тренингов… но позже понял, как много в этом потоке информации вранья, развода и просто наглой лжи… Так как практик, то все советы псевдо-гуру я попробовал на себе, получил опыт, сделал выводы и понял, что работает на самом деле, а что нет.

Всё написанное ниже — это моё субъективное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, но уверен на 100% оно будет полезней десятка по бизнесу и личностному росту.

Я намеренно ограничил количество правил тремя, чтобы выбрать самые важные. Их конечно больше, но люди ленивые, чтобы читать целые книги, нужны короткие статьи на 2000 символов, и то дочитает только 5%. Но еще лучше, всю правду жизни уложить в пятнадцати секундный ролик в тик-токе…

3 вещи без которых успех не возможен | «Я изобрел технику как прокачать их» — Маргулан Сейсембай

И так, вот он заветный, Священный грааль успешной жизни

Первое правило — не всем дано быть успешными. Опа! Неожиданно? К сожалению это так. Любой успех строится на труде и случае.

И если со случаем еще можно поработать, то вот трудолюбие и внутренняя мотивация либо есть, либо нет.

Не стоит искать способа добиться успеха, богатства или хорошей фигуры, если ты не можешь заставить себя работать, копить и тренироваться даже если лень. Если для тебя важнее выходные чем работа, то путь заработанного успеха не твой вариант. Внутренняя мотивация должна быть сильнее внешнего давления. Это когда тебе говорят, что у тебя не получится, что дело дрянь, лучше и не пробовать, а ты все равно берешь и делаешь. Стиснув зубы работаешь так, как будто знаешь, что успех твоего дела неизбежен с вероятностью 100%.

Но большинство будут искать себе оправдание почему они не делают, чем заставлять себя делать то, что не хочется, но точно нужно… Или не точно нужно. Но пока не сделаешь не узнаешь.

В общем не всем быть замотивированными на активную жизнь. Некоторым лучше строить карьеру и ждать случая, когда ему повезет или он умрет, смотря что наступит раньше…

Поэтому я убежден на 150%, что никакой бизнес тренер или коуч не помогут тебе добиться результата, если ты сам этого не хочешь. А если хочешь, то тебе 150% не помогут бизнес тренеры и коучи, потому что ты уже прочел в интернете и книгах всё, что они могли тебе сказать.

Второе правило — не трать время на медитацию, трать на опыт. Есть много практик для концентрации внимания, фокусировки и т.д. Но по факту, в зависимости от темперамента, человек обрабатывает информацию и принимает решение с такой скоростью, с которой умеет. И меняется эта скорость с опытом и возрастом, и абсолютно не линейно.

Ричард Брэнсон | 40 правил бизнеса

Многие отвлекают себя от работы медитациями, практиками духовного роста, молитвами или мантрами, или вовсе визуализациями… Но по факту наши мысли не уловимы, а визуализации неисполнимы (если ты собираешься с этим спорить, то «Давай, до свидания!»).

Читайте также:  Что такое менеджер по развитию бизнеса

Решения приходят не от молчаливой медитации, а в процессе общения с людьми, получения новой информации из книг, из полученного опыта на месте работы, путешествий и т.д. Проще говоря, чем больше твой багаж знаний и опыт, тем быстрее и правильнее ты примешь решение. А это значит, что лучше сделать еще один деловой звонок, посмотреть как работает твой цех, проверить цены конкурентов или тому подобное, чем посылать мысли в космос или считать мурашки на теле.

Третье правил — если ты делаешь то же, что и все остальные, в то же время, что и все остальные, то получишь меньше чем все остальные или вообще ничего. Да! Банально, но это факт. Выдающимися, а значит успешными становятся новаторы. И тут не стоит вопрос изобретения чего-то нового с нуля.

Достаточно взять то, что уже есть и сделать еще лучше.

Иногда это мелочь, которая стоит пару баксов, а приносит миллион долларов. Как например колесики на чемоданах… Прикинь, что раньше чемодан носили в руках. И это было много лет, пока некий Бернар Сэдоу не придумал иновацию. А потом еще с трудом ее смог продать первый раз. Он не изменил особо смысл чемодана, но изменил мир всего-то четырьмя колесиками.

Поэтому работай, нарабатывай опыт, чтобы столкнувшись с обыденностью и применив свой опыт и навыки, ты смог сделать Мир чуточку лучше, а он тебе за это отплатит.

Это работает везде! В бизнесе, искусстве, спорте… Много работай, постоянно учись и не отвлекайся на херню.

Споры и мнения оставляй в комментариях, подписывайся, чтобы не упустить огненный контент.

Источник: dzen.ru

Три правила бизнеса и чертова дюжина грабель для предпринимателя

Существует три основные правила бизнеса и все их старательно выполняют. Отчего же всё идет не так? В этой заметке мы рассмотрим самые распространенные грабли, на которые регулярно наступают руководители бизнеса. Их набралось целых 13.

Правило 1

Стоимость производства товаров или услуг равна затратам на производство.

Стоимость производства товаров и услуг

Стоимость производства товаров и услуг

Вы признаете стоимость закупки за константу и не рассматриваете возможность ее снизить. А между тем, 1 рубль экономии на закупке превращается в 1 рубль чистой прибыли (или больше). Для сравнения: 1 рубль дополнительных продаж редко принесет больше 10 копеек прибыли.

Вы считаете, что стоимость закупки – это цена поставщика, не считая всю стоимость закупки, в которую входят: цена, скидки, условия оплаты, стоимость операций по закупке, стоимость доставки, транспортировки, стоимость хранения запасов, стоимость операций по обслуживанию и распределению запасов, стоимость замороженного капитала в запасах, упущенные возможности по использованию замороженного капитала, совокупная стоимость владения, стоимость дефектов и операций по замене дефектного товара, стоимость упаковки и комплектации, заработная плата сотрудников, причастных к закупке и хранению, стоимость дефицита товара, плюс еще много пунктов и подпунктов. Если вы сэкономите в каждом пункте все лишь по 5 копеек, то стоимость закупки может снизиться на очень много процентов и принести реальную экономическую выгоду – прибыль и дополнительный оборотный капитал.

Когда вы решили не наступать на грабли №1, то первым делом решили надавить на поставщика, чтобы он снизил цену, а «непослушного» решили сменить, забыв, что а) новый поставщик – новые правила, новые операции, новые риски; б) любой поставщик снижает цены ради привлечения нового клиента или удержания старого, но потом постепенно их поднимает, если не прямо (цена и скидки), то косвенно (условия оплаты, скорость выполнения заказа, норма отгрузки, доставка и проч.), а может и обанкротиться; в) в стоимость закупки входит не только цена закупки, но и – см. грабли №2; г) в стоимость продукта поставщика входит стоимость закупки поставщика и его труда, а он так же, как и вы, наступает на грабли №1, 2, 3 (а его поставщики в свою очередь этими граблями до отказа забили офисные головы и производственные помещения); ну, и д) ни один поставщик не будет по-настоящему стараться, если знает, что его легко могут сменить на другого – в этом случае его основные усилия будут направлены на поиск нового клиента, а не на оптимизацию процессов – вполне симметричный ответ.

Читайте также:  Какой бизнес открыть мужу и жене

Принимая решение о закупке, вы забыли о совокупной стоимости владения, которая складывается не только из цены закупки, но и из стоимости расходных материалов, ресурса продукта, стоимости внедрения, обучения, эксплуатации, ремонта, возможности вторичного использования и утилизации. Самый простой пример: чем дешевле принтер, тем дороже картриджи и тем меньше их ресурс – любимая фишка производителя зарабатывать на расходниках, а не на самом товаре. Любимая же фишка покупателя — ориентироваться на цену покупки, не считая, во сколько обойдется владение.

Решив снизить затраты на производство (труд), вы, в первую очередь, решили снизить заработную плату, наняли гастарбайтеров, сократили затраты на туалетную бумагу и канцтовары, купили дорогостоящие ИТ и заменили оборудование. И затраты … выросли.

А все дело в тех потерях, о которых так любят говорить японцы – самые большие затраты «сидят» в действиях, не приносящих ценности: перепроизводство, запасы, дефекты и переделка, ожидание, лишние движения, лишние перемещения, нецелевое использование ресурсов. Если не желаете иметь шишки от этих грабель, то читайте все о Бережливом производстве (ЛИН, кайдзен, TPS) и не забудьте внедрить. К слову, о навороченных информационных системах – не забывайте, что айтишники имеют уже готовый продукт и просто «подпиливают» ваши бизнес-процессы под имеющийся шаблон и собственные представления, не особо заботясь об оптимальности именно ваших бизнес-процессов. Если вы не способны на бумаге изобразить движение ваших информационных потоков и вживую установить правила работы, то всякая система будет кривой.

Правило 2

Если клиенты готовы платить больше, вы в бизнесе.

ценообразование и прибыль

ценообразование и прибыль

Если ваш взгляд ровно такой, как на рисунке, то вы уже многое теряете. Правильнее было бы иначе: прибыль = цена продаж – стоимость продукта. Попробуйте решить эту задачку для себя и вы поймете, как она разительно отличается от представленной на рисунке записи: стоимость продукта + наценка = цена продаж. Для решения этой задачи соберите все грабли №1-5, перевяжите их красивой лентой, упакуйте в дорогую картонную упаковку и подарите конкурентам. Не спрашивайте себя, на сколько вам увеличить наценку, найдите способы снижения стоимости продукта.

Вы думаете, что больше клиентов – больше денег. А не пробовали «упаковать» продукт в супер-услуги и так обслуживать существующих клиентов, чтобы они вам платили больше денег?

Когда-то на рынке канцтоваров одна умная голова решила, что стоит переквалифицироваться с продавца канцтоваров на специалиста по обслуживанию офисов, захватив довольно быстро огромную нишу и разом переплюнув лидеров по продаже канцтоваров, до которых не могла дотянуться в качестве продавца. Любой товар требует обработки заказов, оплаты, упаковки, комплектации, доставки, нормирования, распределения, утилизации, соединения с другим товаром или услугой и тп. Кто-то в компании клиента это делает и получает зарплату. Почему не вы?

Читайте также:  Что я делаю неправильно в бизнесе

Каждая компания сталкивается с рекламациями и ваша – не исключение. Но вы не ведете статистику, не отслеживаете рекламации, не знаете их разновидности, долго реагируете, у вас нет правил работы с рекламациями, ваши сотрудники футболят недовольного клиента по разным отделам… Нет? Не так?

Вы давно создали отдел по работе с рекламациями, обучили всех и каждого, разработали стандарты работы, все случаи регистрируются в CRM и каждый месяц вам отчитываются о рекламациях? Поздравляю. Вы большой специалист по применению «парацетамола» — больше внимания уделяете снятию симптомов вместо профилактики и лечения реальной болезни. Устраняйте причины возникновения проблем, а не совершенствуйтесь в решении проблемы.

На прошедшем совещании вы спрашивали, сколько пришло новых клиентов. А когда вы последний раз интересовались количеством ушедших клиентов? Вы знаете, сколько их и почему они ушли? Вам, конечно же, скажут, что у конкурентов дешевле. Не верьте!

В основной массе закупщики консервативны, ленивы и редко меняют поставщиков без серьезной причины — просто вы успокоились, заполучив клиента, а кто-то вовремя позвонил или чуть больше постарался. Что вы сделали, чтобы клиенты не уходили? Да, кстати, не забудьте поинтересоваться средним чеком и динамикой увеличения продаж на одного клиента.

Правило 3

Управление предприятием – управление капиталом.

управление обращением капитала

управление обращением капитала

В этой картинке отсутствуют два главных капитала компании – человеческий и интеллектуальный. Без стартового денежного капитала сложно сделать бизнес, но совсем невозможно – без людей и знаний. Об этом написаны сотни книг, мы знаем это на собственном опыте, но продолжаем пренебрегать и обращаем внимание больше на денежный оборот. А вот как в вашей компании оборачиваются знания?

И почему от вас уходят умные профессионалы, а приходят безрукие недотепы? Думайте, сохраняйте и приумножайте все капиталы!

А вы знаете сколько стоит один день отсрочки платежа для вас и кредита для ваших клиентов? Ваши продавцы и закупщики имеют формулу расчета и легко пользуются этими данными для аргументации в переговорах?

Все ли ваши руководители и ключевые специалисты обладают элементарной финансовой грамотностью? Протестируйте сегодня: дайте одинаковые данные и попросите посчитать прибыль и рентабельность. Буду рада, если вы получите одинаковые результаты, но боюсь, что не все смогут даже как-нибудь посчитать. Если завтра все подразделения перевести на самоокупаемость, то смогут ли они сделать расценки на свои услуги не с потолка, а в соответствии с реальной стоимостью?

Любимые грабли бизнесменов. Отсутствие целей. Цитаты про то, что каждый корабль должен знать порт своего прибытия, настолько уже набили оскомину, что повторяться бессмысленно. Просто сформулируйте цели: финансовые, рыночные, процессные, индивидуальные.

иерархия целей организации - типовая история

иерархия целей организации — типовая история

Не забудьте проверить на соответствие, чтобы топы, мидл и сотрудники не изображали лебедя, рака и щуку из знаменитой басни — театрализованное представление оставим для корпоративной вечеринки.

Предприниматели – особая каста людей. Им не страшен черт, но страшна собственная успокоенность и склонность все делать наскоками и бессистемно. Устраните чертову дюжину и история вашего успеха станет мировым бестселлером и примером для подражания.

* спасибо моему коллеге Геннадию Суровцеву за идею рисунка по иерархии целей

При публикации статьи и материалов этого сайта делайте, пожалуйста, ссылку на источник. Спасибо.

Источник: www.urazova.com

Три правила бизнеса и чертова дюжина грабель

Уразова Наталья Геннадьевна

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин