Основные вещи в бизнесе

Начать свой бизнес – это увлекательный процесс, но он может быть пугающим, если вы никогда этим не занимались. Большинство людей представляют себе жизнь, в которой они могут получать пассивный доход от бизнеса, но это требует большой работы и настойчивости.

Прежде чем начать бизнес, вам нужно сделать несколько вещей, которые проложат путь к успеху. В процессе вы узнаете больше о том, как вести бизнес, и будете лучше подготовлены, если в будущем начнете другой бизнес.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 5 вещах, необходимых для начала бизнеса.

1. Бизнес-план.
Прежде чем начинать бизнес, вам нужно иметь план. Бизнес-план по существу описывает, каковы ваши цели и то, что вы будете делать, чтобы достичь их. Без него у вас не будет чувства направления, заставляющего вас тратить время и деньги.
Вам нужно будет определить, каковы ваши продукты или услуги и на кого вы хотели бы ориентироваться. Знание того, в какой отрасли вы запускаете бизнес, облегчит эту задачу, поскольку вы сможете ориентироваться на клиентов других предприятий в этой отрасли.

Две самые основные вещи, которые нужны любому бизнесу и маркетингу

2. Финансовый источник.
Стартовые деньги – это проблема, с которой сталкиваются многие люди, потому что большинству предприятий требуется много денег, прежде чем они смогут встать на ноги.
Скорее всего, вам придется потратить много денег, прежде чем вы сможете начать продавать продукт или услугу, поэтому вам понадобится финансовый источник для финансирования бизнеса.
Большинство компаний будут искать инвесторов, чтобы привнести в команду больше опыта. Это дает бизнесу деньги на покупку вещей, а инвестор получает небольшой процент от компании. Однако найти инвестора может быть сложно, если у вас нет бизнес-плана.
Инвесторы хотят знать, о чем ваш бизнес и что они могут получить от этого. Без плана они не будут чувствовать себя уверенно, вкладывая свои деньги в ваш бизнес. После создания плана вы можете искать инвесторов через краудфандинг, или напрямую связываясь с людьми.
Прежде чем получить кредит, постарайтесь привлечь инвесторов, чтобы не влезать в долги. Ищите кредит только после того, как вы попробовали другие методы.

3. Лицензии.
Лицензия является обязательным для всех предприятий, поскольку это позволяет правительству знать, что ваш бизнес является безопасным. Если вы не получите разрешения и лицензии, вам грозят огромные штрафы, и вы рискуете потерять бизнес.

4. Помещение.
Все предприятия нуждаются в объекте для работы. Будь то физический магазин или склад, наличие помещения облегчит вашу жизнь, поскольку это даст вам выделенное пространство исключительно для бизнеса. Вместо того чтобы быть стартапом, который работает из гаража, вы должны изучить собственность, которая дает вам достаточно места для выполнения различных задач.
Если вы планируете продавать товары, вам нужен магазин, где есть склад для избыточных запасов. Это позволит вам продолжать пополнять запас товаров, когда они покидают полки.

Качества Которые Нужно Развивать Молодым Людям | Маргулан Сейсембаев

5. Сайт.
Сайт необходим, если вы хотите добиться успеха, потому что именно там большинство ваших клиентов узнают о вас. С помощью сайта вы можете продавать товары и предоставлять информацию о своем бизнесе. Вы также можете монетизировать сайт с помощью рекламы, позволяющей получать доход, когда кто-либо посещает сайт.

Интересное на канале:

#бизнес-план #инвестор #пассивный доход #реклама #деньги

Источник: dzen.ru

Три главные вещи в бизнесе по управлению активами

В сфере профессионального управления активами есть три вещи, которые никогда не изменятся. Могут быть и другие, но это точно первая тройка.

Читайте также:  Идеи бизнеса солнечные коллекторы

1. Управление активами — это единственный бизнес (может быть еще медицинские услуги), где вам лучше давать клиентам то, что им нужно, а не то, что они хотят

Другие компании не могут позволить себе делать так — и не должны. Продовольственные компании и фастфуды разорились, если бы продавали только чистую воду, свежие фрукты и салаты. Большинство баров и ночных клубов никогда бы даже не открылись. Не существовало бы бутиков брендовой одежды и даже роскошных автомобилей.

Если бы все предлагали людям только то, что им нужно, а не то, что ни хотят, глобальная экономика остановилась бы. Но не беспокойтесь, в мире капитализма нет никаких оснований для того, чтобы это произошло.

Однако, в инвестициях предоставление клиентам именно того, что им нужно, оказывается лучшей моделью. Если управляющий продает клиентам то, чего они хотят, он должен каждому из них буквально передать святой грааль: весь рост рынка акций и облигаций, без какого-либо снижения. Это самый простой способ продаж на земле! . Если бы только такой святой грааль существовал.

Инвестиционные стратегии, которые претендуют на это, стоят максимально дорого и привлекают бесконечное внимание прессы. Но если это то, что вы продаете, то только вопрос времени, когда ваши разочарованные клиенты сбегут от вас, и вы будете охотиться за новыми. Это очень плохая модель бизнеса. Только работая с клиентами, которые имеют разумные ожидания, определенные вами в самом начале, можно добиться устойчивых результатов.

2. При прочих равных условиях люди ведут дела с теми, кто им нравится

«Мне нравится этот человек. Я верю в то, что он говорит. Я чувствую, что я могу пойти к этому человеку с моими реальными проблемами и вопросами. Я чувствую, что этот человек яркий, внимательный, трудолюбивый и будет действовать в моих интересах.»

В тот момент, когда клиент перестает верить, что это так, вы потеряли его. Это не зависит от того, насколько хорошо, как вы думаете, вы управляете его деньгами, насколько круты ваши технологии или насколько престижен ваш бренд. Забудьте про все это. Нет таких преимуществ одного управляющего перед другим, чтобы с их помощью можно было преодолеть отсутствие доверия и персонализации.

3. Две константы, которые превосходят остальные: Страх и Жадность

Человек никогда не будет свободным от двух констант: страха и жадности. Стремление избегать падений и одновременно быть частью бычьих рынков и пузырей непобедимо.

Вы — животное. Ваш мозг содержит миндалевидное тело в каждом полушарии. Оно реагирует на раздражители независимо от того, какой университет вы посещали, или сколько статей вы прочли. Ваш мозг также содержит гиппокамп, который отвечает за контроль (или его отсутствие), когда дело доходит до беспокойства. Вспомните об этом во время следующей коррекции рынка, когда вы будете мучатся и придумывать отчаянные схемы, чтобы положить конец этой муке.

На случай, когда вам хорошо, например, во время героиновой эйфории или успешной торговли или оргазма, у вас есть кое-что за вашим левым глазом, называемое латеральной орбитофронтальной корой. Это место принятия решений и поведенческого контроля, и оно эволюционировало так, чтобы отключиться, пока вы наслаждаетесь собой. Ваш мозг озаряется ощущениями, и ваше здравомыслие временно оставляет вас. Вспомните об этом, когда будете просматривать свой брокерский отчет во время бычьего рынка, купаясь в сиянии всего это прироста капитала.

Никогда не будет создан продукт или программа, которая сможет преодолеть страх и жадность, хотя осведомленность, бдительность и поддержка со стороны заботливого профессионала могут действительно сильно помочь.

Читайте также:  Бизнес среда это синонимы

Это был наш перевод статьи Джошуа М. Брауна: «Три вещи, которые никогда не изменятся в управлении активами».

Еще больше статей читайте в нашем канале в Telegram.

Управляющая компания «ДОХОДЪ», Общество с ограниченной ответственностью (далее Компания) не обещает и не гарантирует доходность вложений. Решения принимаются инвестором самостоятельно.

Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия.

При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей и не содержит рекомендаций. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов.

Ни Компания, ни ее агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом Компания вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Компания, ее агенты, работники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми выше, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ценные бумаги. Компания предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.

Источник: www.dohod.ru

Две главные вещи в бизнесе от Алекса Яновского

— «Алекс, на одном из уроков я слышала, что менеджер должен вдохновлять команду. Что ещё должен делать менеджер? «.

— «Менеджер должен вдохновлять. Но перед вдохновением он должен сам сфокусироваться. Вдохновение это уже второй шаг. Первый шаг это сфокусироваться. Каждым утром нужно сфокусироваться.

Нужно каждое утро открывать свою тетрадку с целями и фокусироваться духовно. Фокусироваться на главную цель твоей компании. Есть материальные цели, и есть духовные цели. Поэтому нужно посмотреть какая материальная цель. Например, хочешь построить миллиардную компанию, капитализация миллиард долларов.

Это твоя материальная цель. После этого нужно прочитать свою духовную цель — понять для чего нужен миллиард долларов? Изменить мир к лучшему, например. Что — то улучшить. В бизнесе это называется «духовной разминкой». Может и в жизни нужно то же самое делать, но мы сейчас говоримо о бизнесе.

В бизнесе не правильно начинать работу без подобной духовной разминки. В бизнесе есть две главные вещи — фокус и скорость».

1) Необходимо сфокусироваться на цели. Причём начинать фокусироваться на долгосрочной цели — что будет через 10, 15, 20 лет. На великой цели твоего бизнеса. Фокус на материальной и духовной цели. Не путайте эти цели между собой. Материальная цель — это капитализация бизнеса, количество денег. А духовное это когда задаёшь себе — зачем все это?

Ради чего все это? Когда сделал это сам, только тогда идёшь к своей команде. Нельзя идти к своей команде пока сам лично не сфокусировался. Отсюда следует, что задача менеджера, лидера — сфокусировать других. Только сфокусированная энергия может заряжать.

Самая главная роль лидера и менеджера это вдохновлять других. Вдохновляет сконцентрированный поток. А что бы сконцентрировать поток — нужен фокус. После того как сфокусировался, начинается совещание. На нем за первые пять минут нужно сфокусировать всю команду. Команде не нужно говорить цели. Они уже их знают, поэтому их нужно спрашивать.

Читайте также:  Страусиная ферма с чего начать как бизнес с нуля

Например, «ребята, какая у нас материальная цель?». Кто- то поднимает руку и отвечает — «миллиард долларов капитализации через десять лет».

— «Отлично. А какие у нас духовные цели?».

То есть делать со всей командой то же самое, что и с собой. Именно с этого нужно начинать. Будет не правильным, если начинать тренировки без разминки. Как в спорте. Сначала разминка потом тренировка.

Разминка это сфокусироваться на цели. На цели долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной. Начинать вопросы с долгосрочной цели и переходить к краткосрочной.

— «Ребята, а какая материальная цель на неделю? Сколько денег должно быть у нас на счету через неделю? То есть, что мы должны получить через неделю?».

После того как все сфокусировались, идёт этап договорённости. О том, что нужно сделать.

— «Ребята, есть простой закон: что бы что- то получить, нужно что — то отдать. То есть, мы хотим получить количество денег: миллиард долларов капитализацию, 100. 000 долларов через неделю на счету было, новых денег. Это мы хотим получить. А теперь, давайте думать, какие усилия мы хотим приложить, что мы собираемся отдать этому миру, что бы получить».

И всей командой начинается «мозговой штурм». Вся команда «штурмит», нужно «отдать» это и это… (Отдать — это сделать) Далее мы договариваемся кто, что будет делать. Мы не ставим ни кому задачи, никого не просим. У меня в бизнесе слово «попросить — запрещённое» Потому что просят рабы, рабовладельцы приказывают. В моем менеджменте это не допустимо.

Очень многих бизнесах в современном мире до сих пор есть приказы, постановка задач. В современном менеджменте все, которому я обучаю в высшей школе управления, все иначе — договорённость. Мы, как фирма, хотим получить определённую прибыль и все к ней стремимся. Мы команда и поэтому свою долю получит каждый.

Значит, мы все решили, что нужно отдать, что бы получить определённое количество денег. То есть, что сделать. Потом, мы решили: кто, что будет отдавать — делать. Мы об этом договорились. Договорились чётко. Договорились — это значит, мы прописали договорённость. Мы не на словах договариваемся. На словах это ППР — посидели, «потрындели», разошлись.

А должно быть ППД — посидели, «потрындели», договорились — в письменном виде.

Первое — фокус, вдохновение. Второе — договорённости. Таким образом, проходит совещание. Когда у всех есть договорённости, тогда все идут работать. А дальше менеджер осуществляет контроль, но не своими руками.

Для этого есть контролёр. Правая рука менеджера.

«Что написано пером, то не вырубишь топором». В наше время договорённость в письменном виде нужна обязательно. Бывает всякое и сотрудники разные, и их руководители. Письменная договорённость это гарант что ни менеджер, ни сотрудник не будет что-то выдумывать, как это часто бывает.

Две главные задачи в бизнесе это фокусировка и вдохновение. Задача топ-менеджера это сфокусироваться и вдохновиться самому, и тогда он сможет сфокусировать и вдохновить команду. Когда это произойдёт, тогда поток энергии будет направлен в нужное русло и цели фирмы будут материализованы. Конечно, если все ещё будут действовать «на 5».

Если Вам хочется статью посмотреть в видео формате, то видео под статьей.

Источник: samopoznanie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин