Основополагающими бизнес процессами цфто являются

ЦФТО как отраслевой центр создан в 1996 г, находится в структуре министерства и не является юридическим лицом. Это координирующий и управляющий орган, располагающий пол­ным информационным банком данных (через Главный вычис­лительный центр) для принятия управляющих решений.

ЦФТО координирует работу дорожных центров по реали­зации заказов клиентов, взаимодействию с другими видами транспорта, совершенствованию тарифной политики железно­дорожного транспорта, в нормативно-методических и кадро­вых вопросах поддерживает работу отраслевой СФТО.

ЦФТО взаимодействует с другими структурами по согласо­ванию технических и технологических условий грузовых пе­ревозок, дорожный уровень согласовывает заказы на перевоз­ку и контролирует их исполнение.

Основные функции и направление работ ЦФТО следующие:

— оформление договоров об организации перевозок и внешне­торговых грузов;

— маркетинговая деятельность на федеральном рынке транс­портных услуг:

— реализация стратегии внешнеэкономической деятельнос­ти при перевозках и гибкой политики:

— передача руководству отрасли материалов железных до­рог по предоставлению конкурентоспособных спецставок (скидок) во всех видах сообщений, кроме местного, для при­нятия решения;

— деятельность по увеличению доходов отрасли от перево­зок и услуг.

В своей деятельности ЦФТО руководствуется законодатель­ством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами, международными соглашениями и договора­ми, а также Положением о Центре фирменного транспортного обслуживания.

Финансирование ЦФТО осуществляется за счет общеотрас­левых расходов по утверждаемой МПС смете.

ЦФТО имеет отдельный баланс, текущий счет, печать, штам­пы и бланки со своим наименованием, в установленном по­рядке пользуется гербовой печатью, по доверенности заклю­чает договоры (соглашения) с российскими, иностранными юридическими и физическими лицами, в том числе с фрахто­выми агентами МПС России, российскими и иностранными экспедиторами, а также иностранными железными дорогами на организацию перевозок грузов и оказание дополнительных услуг во всех видах сообщений, на использование контейне­ров федерального железнодорожного транспорта за границей.

ДЦФТО работают при управлениях железных дорог и яв­ляются главным звеном СФТО. В их функции входит ко­ординация и организация перевозок в соответствии с требо­ваниями грузоотправителей, формирование заказов с гаран­тией выполнения заданных условий.

ДЦФТО в соответствии с Положением о Центре фирмен­ного транспортного обслуживания железной дороги (Поло­жение) образуются по приказу начальника железной дороги и являются самостоятельными структурными подразделениями ее управления. Их официальное сокращенное наименование «ДЦФТО ___ железной дороги».

В своей деятельности ДЦФТО руководствуются законода­тельством Российской Федерации, приказами, нормативными, правовыми и иными актами органа управления Федеральным железнодорожным транспортом, а также Положением.

Центр имеет печать, штампы, бланки со своим наименова­нием. Финансирование ДЦФТО осуществляется с отдельного текущего счета, открываемого в управлении железной дороги.

Денежные средства, поступающие в счет оплаты перевозок грузов по договорам, заключаемым ДЦФТО от имени желез­ной дороги, зачисляются на доходные счета МПС России в соответствии с Положением о порядке проведения операций по доходным счетам.

ДЦФТО выступает перед причастными службами и пред­приятиями железной дороги головным распорядителем по выполнению договоров с пользователями услуг федерального железнодорожного транспорта об организации перевозок гру­зов и комплексном транспортном обслуживании.

Читайте также:  Можно ли пополнить бизнес карту Сбербанка

ДЦФТО через систему агентов и собственные подразделе­ния осуществляет (кроме агентских функций, перечисленных ниже) следующие более общие функции:

— оформление долгосрочных договоров об организации пе­ревозок грузов;

— прием заявок на перевозку грузов от клиентов;

— организация и проведение маркетинга по привлечению грузов к перевозке в международном, прямом и местном сообщениях;

— изучение рынка в регионах, обслуживаемых железной до­рогой;

— изучение платёжеспособного спроса на грузовые перевозки;

— анализ транспортной составляющей в цене продукции;

— анализ тарифов на грузовые перевозки во внутригосударст­венном и международном сообщениях на конкурирующих ви­дах транспорта;

— согласование конкурентоспособных спецставок (скидок) с тарифа по видам сообщения, реализация гибкой тарифной политики;

— обработка заявок, контрактов; формирование заказов на перевозки в вагонах и контейнерах, срочных перевозок, зака­зов по просьбе клиента с дополнительным сервисом к плану перевозок грузов.

Для реализации функций ДЦФТО в его структуру входят, как правило, следующие основные производственные подразделения – секторы:

— маркетинга и тарифной политики;

— планирования и координации перевозок;

— организации и контроля за реализацией перевозки;

— финансовых расчетов и стимулирования;

Рисунок 9 Структура дорожного центра фирменного транспортного обслуживания

Сектор маркетинга и тарифной политики изучает рынки сбыта и потребности клиентуры в транспортных услугах с целью привлечения грузов на железнодорожный транспорт, для это­го обобщает данные, характеризующие:

— клиентуру (производственные возможности и связи, по­требность в различных видах услуг, экономическое положе­ние, взаимоотношения с другими видами транспорта);

— конкурирующие виды транспорта (технические средства, производственные возможности, обслуживаемые предприяти­ями районы, виды оказываемых услуг, тарифы, скорости дос­тавки груза и др.);

— возможности и условия выполнения перевозок и предос­тавляемые железнодорожным транспортом услуги (техничес­кие возможности, виды услуг, тарифы, скорость доставки на различных линиях и др.);

— краткосрочные и долгосрочные договоры, заказы, офер­ты (проекты контрактов), таможенные декларации, разреше­ния, лицензии и т.д.

На основе этих и других данных сектор маркетинга и та­рифной политики выполняет функции:

— анализ причин отклонения заявок и несоблюдения усло­вий договора с разработкой мер по их устранению или введе­нию новых видов услуг;

— оценка эффективности рекламных мероприятий;

— анализ данных о внутренних и мировых ценах, парамет­ров прогнозируемой себестоимости перевозок;

— подготовка предложений по конкурентоспособным спец-ставкам (скидкам) с тарифа в местном и других видах сообще­ний, в том числе при перевозках внешнеторговых грузов:

— сбор данных для разработки новых тарифов;

— целевой анализ структуры тарифа с учетом транспортной составляющей в цене продукции.

В функции сектора обслуживания клиентов входит:

— согласование и документированное оформление договор­ных отношений на перевозки, дополнительные услуги, выпол­нение которых гарантируется СФТО;

— калькуляция себестоимости конкретных перевозок и веде­ние архивов контрактных тарифов с учетом установленных тарифных ставок и скидок;

-согласование возможности гарантированного выполнения в срок заказанных клиентом услуг с соответствующими орга­низаторами и участниками перевозочного процесса;

Читайте также:  Основные и вспомогательные бизнес процессы кофейни

— уведомление грузоотправителя о продвижении груза, а грузополучателя – о его подходе и необходимых дополни­тельных услугах на станции назначения;

— разработка предложений по совершенствованию техноло­гии перевозок в рамках СФТО.

Сектор планирования ч координации перевозок обеспечивает:

— формирование заявок, краткосрочных и долгосрочных до­говоров, в том числе для причастных подразделений желез­ных дорог, баз данных заказов;

— разработку предложений по технологии перевозок по со­гласованным с клиентом условиям;

— оперативное согласование условий выполнения каждого заказа между участниками СФТО;

— обоснование сводного заказа на перевозки грузов на до­рожном уровне с учетом гарантированного выполнения обя­зательств перед клиентом.

Сектор договорной работы ведёт:

— заключение договоров об организации перевозок грузов с оплатой тарифа по Прейскуранту № 10-01 в рублях;

— заключение договоров на оказание услуг владельцам подъ­ездных путей.

К функциям сектора организации и контроля за реализаци­ей перевозки относят:

— непрерывный контроль за выполнением договорных обя­зательств и информирование диспетчерского аппарата или дру­гих подразделений при возникновении обстоятельств, препят­ствующих их выполнению:

— передачу в сектор расчетов данных обо всех отклонениях от принятых условий с указанием причин для принятия экономи­ческих санкций.

Сектор внешнеэкономических перевозок занимается вопро­сами организации перевозок экспортно-импортных и транзит­ных грузов с оплатой в свободно конвертируемой валюте (СКВ) экспедиторскими организациями, имеющими договор как с ЦФТО, так и с ДЦФТО.

К таким функциям относятся:

— организация перевозок грузов с оплатой в СКВ через центр «Желдоррасчет» экспедиторскими организациями;

— заключение контрактов (договоров) с грузовладельцами, экспедиторами;

— рекомендации грузоотправителям по выбору экспедитора.

Сектор дополнительных услуг занимается вопросами орга­низации услуг, удовлетворяющих требования клиентуры, но не связанных напрямую с организацией перевозок. К ним от­носятся:

— организация таможенного сервиса;

— содействие страхованию грузов:

— оформление заявок на аренду подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, складов, площадок и т.п.;

— рекомендации по выбору экспедитора;

— организация экспедирования и хранения грузов;

— информирование о производителях продукции и условиях её продажи;

— размещение рекламы на объектах железнодорожного транс­порта.

Такого рода услуги должны быть организованы на каждой железной дороге и оговорены единым перечнем дополнительных услуг, который является неотъемлемой частью типового контракта (договора) на комплексное транспортное обслуживание.

Источник: studopedia.su

Назначение и структура системы фирменного транспортного обслуживания. Основные функции структурных подразделений системы

В основу системы положена организационно-технологическая структура с вертикальной трехуровневой схемой.

Структура СФТО

Рисунок 1- Структура СФТО

Верхний уровень — центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) — Центральный орган системы ФТО, осуществляющий координирующую деятельность на всех уровнях системы, организующий маркетинговые исследования на федеральном уровне, обеспечивающий единство технологических решений, реализацию гибкой тарифной политики, формирование сводного заказа на перевозки и ряда других функций. ЦФТО является структурным подразделением ОАО «РЖД» без права юридического лица и выступает в роли генерального заказчика на транспортные услуги перед соответствующими службами железной дороги и предприятиями смежных видов транспорта.

Читайте также:  Для чего в бизнесе используют слияние компаний

Второй уровень — Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) — основной исполнительный орган системы, обеспечивающий и организующий сбыт транспортных услуг в пределах полигона железной дороги в соответствии с требованиями клиентуры. ТЦФТО выполняют свои функции на основании получаемой от агентов информации, маркетинговых исследований и изучения запросов товаропроизводителей с учетом возможностей других видов транспорта на перевозку грузов. Основным видом деятельности территориального ЦФТО является организация и проведение расчетов, заключение договоров на коммерческие грузовые перевозки, аренда и продажа грузовых локомотивов и вагонов, оказание услуг по предоставлению мест под погрузку, выгрузку на полигоне железной дороги.

ТЦФТО возглавляет начальник, он имеет заместителей, которые руководят порученными им участками работы в соответствии с распределением обязанностей.

Для реализации своих функций центр имеет следующие структурные подразделения: отдел развития СФТО, отдел информационного обслуживания клиентов, сектор МТО и доходов от ПВД, отдел планирования перевозок (Приложение А).

Через систему региональных и линейных агентств ТЦФТО осуществляет реализацию ФТО на нижнем уровне. Нижний уровень СФТО представлен сетью агентств, работники которых (агенты) непосредственно взаимодействуют с пользователями услуг железнодорожного транспорта. В крупных транспортных узлах (на отделениях, железнодорожных станциях, терминально-складских комплексах, а в отдельных случаях и на крупных предприятиях, в местах зарождения грузопотока) создаются региональные Агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО), которые предназначены, прежде всего, для улучшения взаимодействия с наиболее крупными грузоотправителями.

АФТО выполняются следующие функции: прием заказов на перевозки грузов и оказание дополнительных услуг; оформление перевозочных документов; различные информационные услуги; прием заявок на заключение и формирование договора об организации перевозок; передача в ТЦФТО выявленных предложений о дополнительных услугах, изменении технологии перевозочного процесса и т. д.

Источник: studentopedia.ru

Основные функции системы фирменного-транспортного обслуживания

Похожие работы

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Источник: skachatvs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин