Основы шоу бизнеса это

Необходимо подчеркнуть, что шоу-бизнес сложное структурное образование, включающее разнообразные виды деятельности и жанры искусства. В его основе лежит процесс производства и реализации особой продукции — зрелища.(Хотя продуктом в шоу’бизнесе являются не только зрелища (кинофильмы, ТВ’программы, мюзиклы, шоу, сольные концерты и т. д.), но и материальные предметы, например, носители информации: CD, DVD, MD, VHS.

)Менеджмент шоу-бизнеса использует множество разнообразных способов, подходов и приемов, позволяющих упорядочить выполнение операций и процедур, необходимых для создания и реализации качественного зрелища, особой услуги, для которой больше других характерны неосязаемость, неотделимость от источника, не сохранность и непостоянство качества.Важной особенностью управленческих нововведений в шоу-бизнесе стал научно-технический прогресс, превратившийся в важнейшее направление, обеспечивающее необходимые условия для эффективной работы всего механизма шоу-бизнеса.Сегодня система менеджмента шоу-бизнеса — это четко спланированная деятельность определенных лиц, организаций, работающих над созданием особого, можно сказать, «живого» товара. В этом виде предпринимательства сложилось свое разделение труда. Так, например, важная роль в нем отводится авторам или исполнителям. Это придает шоу-бизнесу достаточно высокую степень персонализации. Велика роль продюсера, импресарио, менеджера, промоутера и других участников, без которых шоу-программы не могут состояться.

Введение в предмет «Основы шоу-бизнеса»

Ключевой фигурой при постановке и реализации шоу-программы является продюсер — лицо, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой шоу. При организации крупных шоу-проектов, как правило, помимо главного продюсера, отдельные направления деятельности ведут:
исполнительный продюсер — доверенное лицо, осуществляющее художественный и финансовый контроль за постановкой шоу; функциональный продюсер — лицо, отвечающее за конкретные творческо-организационные компоненты; ассоциированный продюсер — партнер, частично финансирующий шоу и принимающий участие в подготовке творческих планов главного продюсера; линейный продюсер — лицо, отвечающее за технологический процесс и наиболее сложные этапы процесса постановки шоу. В постановке шоу-программы в казино иногда участвуют «независимый продюсер» —лицо, создающее продукт самостоятельно, без участия крупных компаний, а также «формирующий продюсер», выступающий в качестве режиссера-сопостановщика шоу-программы, формирующий идею или сценарий шоу.Деятельность продюсера представляет собой симбиоз искусства и бизнеса. Продюсер должен обладать повышенной чувствительностью к конъюнктуре этого особого рынка и иметь, как говорится, деловую хватку для реализации задуманного.Профессиональный продюсер должен уметь выбрать идею, тему шоу; обеспечить финансирование шоу-программы; преобразовать идею в сценарий; знать нюансы авторского права; отвечать за историческую и фактическую достоверность сценария (для шоу на историческую тему); составлять бизнес-план и рассчитывать творческо-производственные показатели; определять стратегию маркетинга; создать творческую группу; организовать постановочный проект; контролировать текущий материал; разбираться в технологии постановок; организовать продвижение своего продукта; анализировать итоги постановки, оценивать вторичные рынки сбыта.Конечно, в зависимости от сложности постановочного процесса организационная структура по реализации шоу-программ может быть весьма разнообразной. В российском шоу-бизнесе используется наиболее простой вариант (рис. 6).

ШОУ-БИЗНЕС — ЭТО БИЗНЕС ШОУ | КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ


Все сотрудники, задействованные в подобной структуре, делятся на творческий и менеджерский состав. К творческому составу относятся главный режиссер, режиссер-постановщик; редактор; балетмейстер-постановщик; композитор; художник-постановщик; художник по костюмам, художник по свету; звукорежиссер, стилист и некоторые другие сотрудники.

Собственно менеджерский состав, как правило, включает директора шоу-программы, главного администратора, PR-менеджера и коммерческого директора. Технология постановки шоу-программы состоит из ряда этапов. Первый — подготовительный этап — начинается с разработки идеи шоу-программы и формирования ее бюджета.

На этом этапе принятая идея воплощается в сценарий; осуществляется подбор исполнителей; разрабатываются и утверждаются эскизы декораций и костюмов; подбирается музыкальное сопровождение; осуществляются некоторые другие виды деятельности творческого и финансового характер.После утверждения всего предложенного творческим составом начинается второй этап — технологии постановки шоу-программы. Для него характерно производство декораций, реквизитов, костюмов, музыкального и пиротехнического сопровождения, технического оборудования, рекламных буклетов и других средств для PR-компаний.

Третий этап постановки шоу-программы связан с монтажом декораций, технического оборудования. После монтажа оборудования осуществляется генеральная репетиция, или, как говорят специалисты, генеральный прогон. Четвертый этап — это сама премьера шоу-программы. Однако следует иметь в виду, что это лишь общая схема формирования такого специфического продукта, как шоу-программа, каждая область зрелищного ряда имеет свои особенности и индивидуальную технологию постановки.

Источник: mydocx.ru

Теория шоу бизнеса

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Читайте также:  Что такое системный бизнес

Другую работу

Помощник Анна

    1. Понятие услуг шоу-бизнеса в некоммерческих социально культурных организациях.
    • коммерческий характер деятельности;
    • удовлетворение потребности в развлечениях;
    • зрелищность представлений;
    • ориентацию на массовых зрителей.
    • с одной стороны, это удовлетворение в отдыхе, в физической и эмоциональной разрядке, в развлечении.
    • с другой стороны, удовлетворение потребности в духовном возвышении, во внутренней гармонии, в приобщении к прекрасному, в самопознании и познании окружающего мира.
    1. Услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть просты и понятны большинству потенциальных потребителей, то есть зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства.
    2. Услуги в сфере шоу бизнеса должны быть легко доступны как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и с помощью средств коммуникаций.
    1. По количеству зрителей, собираемых у экранов, и во всей человеческой жизни являются социо-политическое шоу;
    2. Немаловажным по значимости воздействия на аудиторию являются концертные шоу;
    3. Стремительно набирают популярность различные телевизионные проекты;
    4. Популярны образовательно-развлекательные шоу;
    5. Спортивное шоу имеют свои зрительские аудитории, как на телевизионных экранах, так и трибунах;
    6. Популярные шоу «на воздухе»;
    7. Особый вид шоу представляет «КВН», развивающий остроумие, артистичность, музыкальность, но остающийся абсолютно рекламной акцией;
    8. Давние традиции имеет такой вид шоу как конкурс красоты или показ мод;
    9. Особый вид представляет экстрим-шоу, которые бывают мучительными, неприятными, опасными для участников;
    10. В России сравнительно недавно с Западом стали пользоваться большим успехом реалити-шоу;
    11. К числу шоу можно отнести тематические авторские проекты, которые поднимают актуальные вопросы личных отношений, социально-политические общества;
    12. Рекламными проектами являются такие телевизионные шоу, как телепутешествия, которые удачно продвигают на рынок банковские услуги, услуги тур фирм и другие услуги;
    13. Особые шоу представляют военные шоу (например, военные парады, авиа шоу и т.п.);
    14. Характер шоу во все большей мере приобретают религиозные праздники.
    • Клубные учреждения являются самым распространенным типом учреждения культуры, который представляет собой полифункциональный комбинат, способный создать человеку разнообразные условия для развития и отдыха, оказать на него комплексное интеллектуальное и эмоциональное воздействие. Клубные учреждения – обобщенное понятие. К ним относятся и маленькие клубы, и большие дома, и дворцы культуры. Существуют еще клубы учебных заведений, дома офицеров, клубы воинских частей, дома актеров, писателей, архитекторов и т.д. Единство целей и задач, стоящих перед клубными учреждениями независимо от их принадлежности, делает их универсальными учреждениями в организации досуга народа, значительно отличает их от других типов учреждений культуры.
    • Парки культуры и отдыха создавались и создаются для оптимального использования природных условий в интересах укрепления здоровья, культурного развития и организации досуга на открытом воздухе. Первые парки были задуманы как универсальные комбинаты культуры и отдыха трудящихся, соединяя культурно-просветительный и физкультурно-оздоровительный виды деятельности. На современном этапе в деятельности парков культуры и отдыха особенно возрастает значение экологической функции, его роли в формировании экологического сознания населения. Другая особенность деятельности современных парков культуры и отдыха состоит в том, что происходят изменения в содержании отдыха посетителей, поэтому возрастает значение рекреационной функции. Рекреационная функция связана сегодня с самоценностью отдыха в природном окружении, с тем, что в условиях природы человеку легче сменить привычную среду окружения темпы и ведения, нормы его деятельности в сфере производства, бы­та, образования. Их деятельность опирается на платные основы, что дает возможность для самостоятельного хозяйственного разви­тия.
    • Библиотеки – это хорошо распространенный тип учреждений, осуществляющий собирание книг и других печатных изданий, их специальную обработку, пропаганду и организующих массовую работу с читателем. По составу книжных фондов, методам их обработки, хранения и использования библиотеки подразделяются на две основные группы: массовые — с универсальными книж­ными фондами и специальные с фондами книг по опреде­ленным видам научной, учебной, производственной дея­тельности. Наиболее распространенными видами государственных массовых библиотек являются сельские, районные, город­ские, областные, краевые, республиканские.
    • Музеи занимают важное место в культурной жизни обществ. Музеи не ограничиваются собиранием и экспонированием материальных, духовных ценностей. Они ведут также большую культурно-просветительскую работу. Организуют чтение лекций, проведение экскурсий, устройство выставок, распространение специальной литературы не только в своих стенах, но и на предприятиях. Многие музеи занимаются научно-исследовательской работой. Все музеи подразделяются на несколько видов в зависимости от их профиля: исторические, краеведческие, материальные, естественнонаучные, искусствоведческие, отраслевые и другие. Следует назвать и существующие планетарии, являющиеся научно-просветительными учреждениями, ведущими большую работу по распространению основ астрономии, физики, географии.
    • Кинотеатры являются наиболее популярным типом учреждений культуры. Кинотеатр – учреждение, предназначенное для осуществления показа кинофильмов населению. Кинотеатры бывают стационарные и передвижные. Основное помещение – зрительный зал, оснащен кинопроекционной аппаратурой, светоотражающим звукопрозрачным экраном, гормкоговорителем. Кинотеатры различают по величине экрана: широкоэкранный и обычный формат.
    • Центр досуга на современном этапе представляется как качественно новый уровень в развитии социально-культурной деятельности населения, оставаясь близким к такому типу учреждений, как клуб. Главной задачей центров досуга является создание оптимальных условий для массового, группового, семейного и индивидуального развития творческой способностей, общения, отдыха, развлечений, восстановления духовных и физических сил на основе изучения культурных запасов и интересов различных категорий населения. Перед центрами досуга ставится задача возможно более широкого предоставления населению платных культурно-оздоровительных услуг, пользующихся наибольшим спросом. Центры досуга выполняют следующие функции: развлечения, стимулирования творческой активности, досугового общения, обучения досуговым навыкам, физкультурно-оздоровительную, информационно-методическую и другие. В основу организации центров досуга положено три принципа: коллективного самоуправления, полной самоокупаемости, индивидуального членства.
    • Культурные комплексы создаются на принципах добровольного слияния учреждений культуры, независимо от их ведомственной принадлежности, в пределах одного или нескольких хозяйств и объединения материальных средств местных органов, собственных доходов, ассигнований хозяйств из фонда социально-культурных нужд и спонсорской помощи. Поиски в совершенствовании организации деятельности учреждении культуры привели к мысли о создании культурных комплексов, предусматривающих интенсификацию деятельности системы культурного обслуживания населения.
    • Современная организация рационального использования досуга привела к созданию молодежных центров досуга. Молодежные центры досуга функционируют по принципу центров досуга. Механизм образования денежных средств молодежного центра досуга, расходуемых на оплату труда его работни­ков, идентичен формированию единого фонда оплаты труда предприятий, объединений и организаций, переведенных на полный хозрасчет и самофинансирование другими соответствующими ценами. Доход молодежного центра досуга является источником производственного и социального развития, оплаты труда, он находится в распо­ряжении центра и используется им самостоятельно. Следует отметить, что имеется несколько вариантов нормативов распределения дохода, в которых учитываются практически все аспекты финансово-хозяйственной дея­тельности молодежных центров дохода. В молодежном центре может осуществляться культурно-досуговая деятельность. Администрация обеспечивает наибо­лее благоприятные условия для организации отдыха моло­дежи. Прежде всего речь идет об оснащении удобной мебелью, необходимым оборудованием, о художественном оформлении интерьеров, обеспечение культинвентарем, звукоусилительной и видеоаппаратурой, другими средствами культурно-просветительской работы. Вся культурно-досуговая деятельность в молодежном кафе проводится на принципе самоокупаемости. Смета расходов на проведение культурно-досуговых программ в молодежном кафе рассматривается и утвержда­ется в соответствии с Положением о любительском объеди­нении, клубе по интересам. ().
      1. Современные виды и формы культурно-развлекательной деятельности учреждений культуры.
      Читайте также:  Лучший бизнес тренер по недвижимости

      Ограничение

      Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

      Источник: studfile.net

      Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила

      Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила студентка 114 гр : Гарифуллина Г.

      Скачать презентацию Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила

      Скачать презентацию Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства.pptx

      • Количество слайдов: 13

      Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила студентка 114 гр : Гарифуллина Г.

      Сущность и задачи шоубизнеса в системе предпринимательства Подгатовила студентка 114 гр : Гарифуллина Г. Ф.

      Определение панятия Шоу-бизнеса Шоу –бизнес –это в переводе с английского языка «show» и «business»

      Определение панятия Шоу-бизнеса Шоу –бизнес –это в переводе с английского языка «show» и «business» трактует следующим образом: «Шоу — пышное сценическое зрелище с участием «звезд» эстрады, цирка, спорта, джаз-оркестров, балета на льду и т. д. » . Оксфордский словарь дает следующее определение: «Шоу — любой вид публичного развлечения, а именно театральный спектакль, телевизионная программа, цирковое представление и т. д. » . Согласно экономическим словарям, бизнес -экономическая деятельность, дающая прибыль. Толковый словарь русского языка предлагает такое понимание: «Шоу-бизнес — бизнес, связанный с организацией эстрадных представлений, концертов, развлекательных программ» .

      Определении шоу-бизнеса можно выделить четыре важных аспекта : коммерческий характер деятельности (максимизации прибыли); удовлетворение

      Определении шоу-бизнеса можно выделить четыре важных аспекта : коммерческий характер деятельности (максимизации прибыли); удовлетворение потребностей в развлечениях; зрелищность представления; ориентация на массовых зрителей.

      Система шоу-бизнеса Коммерческий характер деятельности Удовлетворение потребностей в развлечениях Зрелищность представления Ориентация на массовых

      Система шоу-бизнеса Коммерческий характер деятельности Удовлетворение потребностей в развлечениях Зрелищность представления Ориентация на массовых зрителе

      Сферы шоу-бизнеса, как ориентация на массового зрителя. Услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены

      Сферы шоу-бизнеса, как ориентация на массового зрителя. Услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть нацелены на привлечение максимально широкой зрительской аудитории. Для этого необходимо выполнение двух условий: услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть просты и понятны большинству потенциальных потребителей, т. е. зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства; услуги в сфере шоу-бизнеса должны быть легко доступны как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и с помощью средств коммуникации. При этом круг людей, обращающихся к средствам массовой информации, как правило, гораздо больше, чем тех, кто пользуется услугами соответствующей организации в сфере шоубизнеса

      Читайте также:  Бизнес халяль что это

      С точки зрения принадлежности к различным видам искусства или характера деятельности, услуги в сфере

      С точки зрения принадлежности к различным видам искусства или характера деятельности, услуги в сфере шоу-бизнеса можно классифицировать следующим образом: Кинофильм; Телевизионная передача; Эстрадное представление; Театральный спектакль; Спортивное мероприятие; Компьютерная игра.

      1. Кинофильм: художественный - драма, комедия, детектив и др. ; документальный - очерки, портрет

      1. Кинофильм: художественный — драма, комедия, детектив и др. ; документальный — очерки, портрет «героев времени» , интервью, сюжет др; мультипликационный. 2. Телевизионная передача: музыкальная; игровая; ток-шоу; спортивная; сериал; телефильм и т. д. 3. Эстрадное представление: словесное — рассказ, монолог, куплет, фельетон, конферанс и др; музыкально-вокальное — поп- и рок-музыка, джаз и др; хореографическое — пластические дуэты, игровые миниатюры, танцы в современных ритмах и др; цирковое — клоунада, акробатика, эквилибристика, иллюзионизм и др. 4. Театральный спектакль: драматический; музыкальный — опера, балет, оперетта; -кукольный и др.

       5. Спортивное мероприятие по видам спорта: игровые виды спорта - футбол, баскетбол, теннис

      5. Спортивное мероприятие по видам спорта: игровые виды спорта — футбол, баскетбол, теннис и др. ; атлетические виды спорта — легкая атлетика, гимнастика и др. ; водные виды спорта — плавание, водное поло и др. ; зимние виды спорта — лыжные гонки, конькобежный спорт и др. ; технические виды спорта — автогонки и др. ; спортивные единоборства — бокс, борьба и др.

      6. Компьютерная игра : игры действия / аркадные игры - игры, требующие хорошего глазомера

      6. Компьютерная игра : игры действия / аркадные игры — игры, требующие хорошего глазомера и быстроты реакции, ; приключенческие игры — игра, где цель ясна, но не известны конкретные способы ее достижения. ролевые игры — игры, в которых играющий может выступать в качестве любого персонажа игры, а за остальных в это время играет компьютер. стратегические игры — игры, требующие стратегического планирования и проблемного решения. Воздействий на различные системы, обладающие сложным поведением, и наблюдать за их реакцией в ответ на такие воздействия; спортивные игры — часто требуют хорошей реакции и быстроты действий играющего. традиционные игры — компьютерные реализации различных настольных игр (шахматы, карты и др. ); обучающие игры преследуют конкретную цель — научить играющего чему-либо полезному: быстрому счету, чтению электронных схем или дорожных знаков, иностранному языку, печатанию на машинке, оптимальному взаимодействию с деловыми партнерами или учреждениями и др.

       Создание услуг в сфере шоу-бизнеса можно рассматривать в двух аспектах: творческом; организационном. Непосредственно

      Создание услуг в сфере шоу-бизнеса можно рассматривать в двух аспектах: творческом; организационном. Непосредственно созданием зрелищ занимаются творческие деятели: актеры, режиссеры, операторы и др. (съемочная группа) — кинофильм; актеры, ведущие, режиссеры, операторы и др. — телевизионная передача; артисты, группы, ансамбли и др. — эстрадное представление; актеры, режиссеры и др. (театральная труппа) — театральный спектакль; спортсмены, тренеры и др. — спортивное мероприятие; программисты, дизайнеры, сценаристы и др. — компьютерная игра. Творческие работники работают в рамках организаций, обеспечивающих реализацию творческого процесса создания зрелищ: киностудия — кинофильм; телестудия — телевизионная передача; группа, коллектив — эстрадное представление; театр — театральный спектакль; спортивная команда спортивное мероприятие; фирма/студия — компьютерная игра.

       Зрелище как услуга в сфере шоу-бизнеса распространяется с помощью: 1. Организаций и средств,

      Зрелище как услуга в сфере шоу-бизнеса распространяется с помощью: 1. Организаций и средств, непосредственно предназначенных для показа определенных зрелищ: кинотеатр — кинофильм; телевидение — телевизионная передача; концертный зал — эстрадное представление; театр — театральный спектакль; спортивное сооружение (стадион, зал) — спортивное мероприятие; игровая приставка, компьютер — компьютерная игра. 2 Различных средств распространения информации: телевидение, видеокассеты, видеодиски, Internet — кинофильм; видеокассеты, Internet — телевизионная передача; телевидение, радио, аудио- и видеокассеты, компакт-диски, Internet эстрадное представление; телевидение, радио, видеокассеты, Internet — театральный спектакль; телевидение, радио, видеокассеты, Internet — спортивное мероприятие; CD-ROM, Internet — компьютерная игра. Системное отображение сферы шоу-бизнеса представлено

      Сфера культуры выполняют иные социально значимые функции : развитие искусства как самоценных областей общественной

      Сфера культуры выполняют иные социально значимые функции : развитие искусства как самоценных областей общественной жизни; эстетическое и нравственное воспитание населения, в особенности детей и юношества; сохранение художественных ценностей и традиций; поддержание престижа нации, государства, города.

      Спасибо за внимание !

      Спасибо за внимание !

      Источник: present5.com

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин