Островок тц как бизнес

Когда открываешь малый бизнес, нельзя угадать, принесёт он выгоду или обернётся провалом. Но самые важные жизненные уроки мы обычно получаем именно от отрицательного опыта. Я прогорела с островком сладостей в местном торговом центре. О том, как это произошло, я хочу вам сейчас рассказать.

О нашем городе и обо мне

Я живу в маленьком городе, пригороде мегаполиса. Население меньше 250 000 человек. Потребительский выбор тут сильно ограничен. Магазины не видели ремонта со времён Советского Союза. Вся торговля на 90% сводится к закупу китайского ширпотреба и продаже его втридорога.

Есть «новострой» – крупные торговые центры. Толку от них нет, модель торговли там такая же, как и везде, но они современнее и привлекают людей. В одном из таких ТЦ я и присмотрела себе место под будущий бизнес.

Х | закрыть

Мне 27 лет, я — мама в декрете. Ни муж, ни родня, ни, тем более, я сама никогда бизнесом не занимались. Все – простые работяги. Уже на этапе выбора бизнеса у нас возникли трудности. В такие моменты важно получить совет от практикующего бизнесмена, какое направление ему кажется более перспективным.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ОСТРОВОК В ТЦ. Как начать первый бизнес с минимальными вложениями

Однако, мы решили обойтись своими силами и приняли решение «по наитию».

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

О франшизе

Этим решением стала идея франшизы «Вкусная помощь». Она высветились мне в контекстной рекламе. Затраты предполагались вполне подъёмные – 100 000 рублей. Наценка на товар – от 100 до 200%. Окупаемость всего за 3 месяца.

В общем, крайне привлекательно. К тому же суть франшизы – продажа европейских конфет в банках по 50 мл, 150 мл и 250 мл с интересными пожеланиями. Например, как «помощь от грусти» или «самой любимой». Я была уверена, что этот товар будет востребованным подарком на какой-нибудь праздник или событие, а значит, будет актуален каждый день.

Франшиза включала в себя не только конфеты. Было ещё печенье с предсказаниями, популярные жвачки 90-ых и подарочные наборы. На сайте франшизы были примеры успешных магазинов и тёплые отзывы. Это окончательно меня убедило в том, что бизнес прибыльный.

Вот только покупать франшизу я не стала. За 250 000 рублей взноса они предлагали скидку в 3% на продукцию, помощь в открытии, поддержу и статус «официального магазина сети». Скидка не о чём, магазин я и сама открою, поддержкой обманывайте наивных, а статус не даёт даже эксклюзивных прав на город. В итоге, модель бизнеса мне понравилась, а франшиза – нет.

Читайте также:  Природные факторы влияющие на бизнес

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

О моих расходах

Я арендовала 3 кв. метра в присмотренном заранее торговом центре. Это обошлось мне в 15 000 рублей в месяц. А за первый месяц – сразу в 30 000 рублей по условиям договора. У «Вкусной помощи» я закупила товар общей суммой на 100 000 рублей. Наценка колебалась от 50 до 80%.

Я оплачивала все покупки кредитной картой на 120 000 рублей, часть денег добавила из семейного бюджета. 4000 рублей – комиссия банка за переводы, ещё 2000 рублей – расходы на транспортную компанию.

Следующей затратной статьёй стали витрины. 30 000 рублей на их закупку пришлось одолжить у подруги. У другой заняла ещё 4000 рублей на оформление ИП, уголка потребителя и покупку канцелярии.

3 июня в Москве состоится бесплатная бизнес-встреча для предпринимателей, где вы сможете получить новую информацию, обменяться опытом и обсудить тенденции рынка с другими предпринимателями и сочувствующими. У нас будут крутые спикеры, вкусный фуршет, бесплатный бар и даже розыгрыш призов 😉

Ждем каждого из вас. Не забудьте зарегистрироваться заранее, на сегодня осталось 86 бесплатных мест.

О процессе работы и причинах закрытия

Я встала за прилавок сама. С удивлением поняла, что закупила товар не в тех пропорциях. Порошки «Юппи» и «Зукко», как и жвачки 90-ых расходились на «ура», а вот конфеты вызывали интерес, но не более.

Люди не понимали, что это: лекарства, БАДы или вообще корм для рыбок? Если посчитать цену за кг таких конфет, получалось 1100 рублей. Людей это отпугивало. Даже, если они верили в европейское качество этих конфет, они были не готовы выкладывать за них такие деньги.

За первый месяц на том, что называется «WOW-эффект», моя выручка составила 70 000 рублей. Это вдвое превышало мои ожидания! Я была вне себя от радости!

На следующий месяц я наняла продавца. Сказывалась усталость. Найти достойную девушку, оказалось непростой задачей. Люди за низкую зарплату стремятся «отсидеть» свои рабочие часы. На результат продаж им плевать.

В итоге мы закрыли месяц на 60 000 рублей, но добавились затраты на заработную плату.

Ближе к осени выручка всё уменьшалась и уменьшалась. Я параллельно гасила долги по кредитке. Продажи неплохо выправил Новый год. Только за 31 декабря мне удалось сделать выручку в 12 000 рублей. Однако, потом всю зиму и начало весны мы еле-еле держались на плаву.

Читайте также:  Что такое диверсификация бизнеса краткое

Мой долг перед банком вырос до 140 000 рублей. С подружкой, у которой занимала тридцатку, отношения испортились окончательно. Стало ясно, что деньги мне ей не вернуть. В конце апреля мне пришлось закрыть точку.

Тяжёлое решение, но я получила полезный опыт. Так что пробуйте, не бойтесь нового, не верьте банкам и хитрым франчайзерам. Главное — тратьте только свои деньги.

Источник: f.partnerkin.com

Островок в торговом центре – плюсы и минусы бизнеса

Островок в торговом центре – плюсы и минусы бизнеса

Открытие торгового острова — очень перспективный вариант для малого бизнеса, не требующий больших стартовых инвестиций. Минимизировать риски можно работой по франшизе.

Наиболее экономичным и подходящим местом для продаж, по мнению многих бизнесменов, считается островок в торговом центре. Установление простой модульной конструкции по сравнению с открытием своего магазина в отдельном помещении, для чего необходимо иметь существенный капитал – отличное решение.

Торговый островок можно разместить в центральной части зала либо в галерее, где наибольшее количество посетителей. Надо сказать, что у данного вида торговли в розницу есть некоторые тонкости, которые нужно знать тем, кто планирует создание этого вида бизнеса.

Общие сведения

Как и у любого дела, у торговых островов тоже имеются как преимущества, так и недостатки, которые должны учитывать будущие владельцы:

Из преимуществ можно выделить:

— адекватная стоимость аренды за счет компактности (в среднем остров занимает площадь от 2 до 15 кв.метров),

— возможность продажи широкого ассортимента различных товаров и услуг (продовольственных и непродовольственных). К примеру: конфеты, мороженое, косметические средства и парфюм, кофе, ремонт часов, гаджеты, ломбард и т.д.,

— удобное размещение в наиболее оживленных частях супермаркетов,

— простота сборки и демонтажа, а также мобильное перемещение (при оснащении колесной базой).

К недостаткам можно отнести:

— отсутствие помещений для хранения товара и примерочных комнат, что не позволяет существенно расширить предлагаемый ассортимент,

— ограниченность места под витрину (анализируя потребительский спрос на товар возникает множество мало востребованных товарных позиций),

— строгие стандарты по типу самих конструкций, которые зачастую, вводит арендодатель.

Прежде чем открывать торговый островок, нужно внимательно ознакомиться с условиями аренды, просчитать пропускные возможности выбранной точки, изучить спрос покупателей на продукцию либо услуги, которые вы хотите предложить. Это поможет уменьшить риски и избежать непредвиденных вложений денежных средств.

Подробности

При проектировании торговых центров

…и больших супермаркетов, запланированное свободное пространство уже предусматривает размещение торговых островов. Могут быть внесены незначительные изменения в процессе ввода здания в эксплуатацию.

Читайте также:  Рпц бизнес или нет

Островок в торговом центре – плюсы и минусы бизнеса

Основным фактором при выборе места является проходимость. Зачастую, в популярных супермаркетах самыми востребованными бывают островки, в которых представлены известные бренды с узнаваемыми именами: ювелирные украшения, косметика, часы и т.д.

Если рядом расположится пусть даже интересный, но никому не известный производитель, вряд ли он будет иметь успех у посетителей торгового комплекса. Необходимо будет произвести дополнительные расходы для организации маркетинговых мероприятий. К тому же, чем арендодатель солиднее, тем больше у него требований (к примеру, в оснащении внутренним освещением, чтобы оно гармонировало с другими торговыми галереями, в оформлении и т.д.).

Именно по этой причине, опытные бизнесмены советуют начинать бизнес в торговых центрах попроще, но места выбирать с хорошей проходимостью и небольшим набором требований арендодателя. Это даст возможность реализации интересных идей в украшении витрины, презентации продукции и т.д. Помимо этого, значительно проще будет конкурировать с «соседями».

Островки можно условно разграничить на два вида

размещенные в бизнес-центрах (БЦ) либо в торговых центрах (ТЦ). В зависимости от того, в каком из этих видов размещен торговый островок, будут определены типы товаров либо предлагаемых услуг.

На территории бизнес-центра более уместны следующие варианты для открытия:

— кондитерская (или пекарня), кофейня,

— киоск журналов и газет, фотография,

— пункт реализации мелких бытовых услуг,

— киоск с сигаретами, продажа электронных сигарет и аксессуаров к ним.

На территории торгового центра можно разместить:

— сладости (конфеты, шоколад, пирожные и т.д.),

— головные уборы, сумки, зонты, ремни,

Источник: onlineserviceip.ru

Аренда островка в торговом центре

Хотите открыть собственный бизнес? Отличное решение для старта — небольшая точка продажи, например, скромный островок в ТЦ. Можно пройти мимо, не заметив брендовый магазин, но на островок обратит внимание каждый посетитель торгового центра, ведь он стоит прямо на его пути.

Аренда островка в торговом центре

Товары и услуги, на которых может специализироваться островок в бизнес-центре, ограничены полиграфией, печатью фотографий, реализацией прессы и бытовых мелочей. В некоторых случаях возможно обустройство маленькой кофейни или кондитерской. Торговые центры обеспечивают значительно больший простор для выбора. Можно специализироваться на:

  1. Фрешах, соках, кофе и чае.
  2. Выпечке и сладостях.
  3. Ювелирных изделиях, бижутерии, часах.
  4. Парфюмерии и косметике.
  5. Аксессуарах для телефонов.
  6. Ножах, фонариках.
  7. Подарках, сувенирах, открытках, упаковке.
  8. Сумках, кошельках, головных уборах.
  9. Фанатской атрибутике, печати на кружках, футболках.
  10. Товарах для животных.
  11. Табаке, сигарах, электронных сигаретах, кальянной атрибутике.

Источник: restoplace.cc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин