Система очков производительности (Performance points или pp) — это рейтинговый показатель, нацеленный быть более контекстно релевантным к прогрессии игрока в такой продолжительной игре, как osu!.
Как узнать PP?
- PP= IC / CF, где PP (Pay-Back Period) – простой срок окупаемости, выраженный в годах/ месяцах; .
- Срок окупаемости = 900 тыс.руб. / 300 тыс. .
- Срок окупаемости = Первоначальные инвестиции / (Доход — Издержки)
- = 900 тыс. руб. / (
Зачем PP в осу?
Карты osu! . Ranked) — тип созданных сообществом карт, которые были утверждены как пригодные для игры по стандартам качества командой Beatmap Nominators, или BN. Они дают очки производительности (pp, от performance points), которые позволят игрокам продвигаться по глобальной таблице производительности.
Как считается рейтинг в осу?
- 300 очков за идеальное попадание в такт.
- 100 очков за практически идеально попадание в такт.
- 50 очков за «почти не попадание» в такт. .
- 300 очков — попадание по старту и идеальное прохождение.
Как посмотреть сколько у тебя ПП в осу?
Надо переставать читать сообщения вертикально. Но можно было и подождать. После прохождения у тебя появиться окошко с оценкой и тд.,листаешь вниз там таблица сколько пп дали ,какое место в лидерборде и тд.
Finally, Some Positive osu! News!!
Что означает PP в играх?
Игра «распределить потери, присвоить прибыли» (англ. CC-PP Game) — понятие, разработанное экологом Гарретом Гардином (Garrett Hardin) для описания игры (в смысле теории игр), которая часто происходит в сфере размещения ресурсов.
В чем смысл игры осу?
Osu! — это Rhythm game, цель которой щелкать по кругам, которые появляются на экране с безумной или не очень скоростью (зависит целиком от уровня сложности). Все песни, или beatmaps, как они называются в игре, создаются игроками. . А потом идёте на сайт игры, выбираете песню, скачиваете и играете.
Как считаются PP в osu?
Очки производительности используют систему взвешивания, что означает, что ваш лучший результат за всё время даст 100% всех своих pp, а каждый последующий — значение с каждым разом всё меньшее.
Как получить S в осу?
Чтобы получить серебряную S/SS (S+, SS+) необходимо использовать мод HD (хидден) или FL (фонарь) или оба сразу. Отличаются они от обычных S и SS цветом и количеством полученных очков.
Как добавить карту осу в Избранное?
Добавить в избранное : включите карту в ваш список избранного, который расположен на странице вашего профиля osu! в разделе «Карты». Локальный топ: все ваши результаты хранятся на вашем компьютере. Чтобы увидеть их, перейдите на экран выбора песни, затем выберите Локальный топ из выпадающего меню слева.
Источник: kamin159.ru
Как играть в OSU? Музыкальная ритм-игра OSU: обзор
Проведем краткий обзор игры OSU. Этот проект уже давно полюбился геймерам со всего мира, а некоторые, помимо удовольствия от процесса, нашли для себя пользу.
Что это?
Сейчас почти каждый, кто часами проводит время за компьютером, знает, что такое OSU. Но если вы впервые услышали об этой игре, следующая информация для вас. Итак, это бесплатный проект, созданный в жанре «музыкальная игра». Иногда его называют ритм-игра. Впервые стал популярен еще в 2007 году.
Известно, что написан на языке C#.
Как играть в OSU, знают и те, кто ранее был знаком с Tatakae, Elite Beat Agents, серией игр «Тайко но Тацудзин» и пр. Большинство поклонников проекта считают, что успех его основан на соревновательной составляющей. О ней мы поговорим чуть позже.
Требования
Чтобы играть в OSU, покупать геймерский ПК не обязательно. Игра нетребовательная, поэтому даже средняя офисная система ее потянет. Процессор может работать на частоте от 1 ГГц. Достаточно 512 Мб оперативной памяти. Необходимо, чтобы система имела версию Microsoft .NET Framework 3,5 и выше.
Также нужна поддержка проигрывания видео.
Сейчас «ОСУ» работает на основных платформах ПК Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Есть она и в мобильных устройствах операционных систем Windows, Android и IOS.
В зависимости от игрового режима понадобятся разные инструменты управления. Но по минимуму для игры нужны клавиатура, мышка, сенсорный экран или графический планшет. Каждый игрок самостоятельно подбирает для себя способ управления.
Цель
Как играть в OSU, и что для этого нужно? На первый взгляд кажется, что геймплей проще простого, но нередко встречаются пользователи, которые после первой неудачной попытки удаляют игру с ПК. Оказывается, чтобы успешно справляться с задачами, нужны внимание, скорость и точность.
Цель игры – под музыку кликать или водить мышкой по экрану. Пользователь выбирает для себя любимую или подходящую для него мелодию и в такт музыке следует за анимированными элементами, которые появляются на экране. Если перед ним кружочек, нужно по нему кликнуть. Если же появляется слайдер – провести «от и до». Если спиннер — яростно его раскручивать.
Музыка
Вход в OSU сопровождается рандомной песней. Можно начать игру с неё, а можно выбрать из списка доступных. Если вам здесь ни одна не понравилась, можно перейти на сайт и загрузить оттуда более известные композиции. В игре есть музыкальный редактор, который поможет создать собственный бит.
В основном все, что есть в самой игре, это японские популярные мелодии, разные саундтреки из аниме. Если поискать, возможно, удастся найти инструментальную музыку, популярные англоязычные и русские песни.
Удобство
Помимо обычной игры, часто поклонники OSU отмечают главное достоинство проекта – наличие игрового комьюнити. В базе числится более 200 тысяч игроков, которые знакомятся между собой, общаются и соревнуются. Есть онлайн-рейтинг и чат.
Для опытных игроков доступно несколько режимов, которые отличаются геймплеем. Интерфейс программы удобный и понятный. Из субъективного можно отметить красивый мультиплеер, возможность включить видео на фоне, подобрать определенный скин, посмотреть, как играют в данный момент другие и т. д.
Старт игры
Если вы не знаете, как играть в OSU – не беда. В целом геймплей стандартного режима довольно прост. Как уже упоминалось, нужно нажимать на экране на виртуальные ноты в такт музыке. Если вы видите слайдер – проводить мячик по нему, а когда появляется большой спиннер – крутить, что есть силы.
Если вы точно проходите каждую ноту, то вам начисляется определенное количество очков. Если же вы «промазали», то отнимаются жизни. Бар ХП можно увидеть сверху над игровым полем. Если полоска опустела, то игра заканчивается.
Очки и рейтинги
Чтобы набрать максимальное количество очков, нужно быть точным и внимательным. Сумма баллов складывается по определенным формулам. В зависимости от того, насколько вы быстро и точно кликнули в кружок, вам начисляется 50, 100 или 300 бонусов. Если вы сделали «комбо», то есть длительное время не ошибались, то вам начисляются дополнительные очки.
Также баллы могут увеличиваться в зависимости от сложности карты. Есть начисление и за использование модов.
Когда вы используете слайдер, то движение мячика от одной точки и обратно приносит 30 очков. Если вы это сделали точно по точкам, то плюс еще 10. Спиннер приносит 1000 балов за каждый новый круг. При этом кольцо спиннера не должно приближаться к центру, а боковые уровни должны быть заполнены.
Когда заканчивается мелодия, вам начисляется рейтинг. Он зависит от точности игры и может распределяться по шести рангам:
- SS – это высшая степень мастерства и стопроцентная точность.
- S – точность должна быть не ниже 95%, а нажатий по 50 очков менее 1%.
- A – показывает 92% вашей точности без ошибок либо наличие 90%+ нажатий на 300 баллов.
- B – предполагает 86% точности без ошибок или 80%+ нажатий на 300 баллов.
- C – это лишь 68% точности.
- Остальные значения относят к рангу D.
В зависимости от ваших успехов вы попадаете в глобальный рейтинг и соревнуетесь с геймерами со всего мира.
Фруктовый режим
Есть в игре OSU карты, непохожие на классический режим. Они заметно отличаются и геймплеем. Так, Catch the Beat заставит вам поймать ритм и словить под мелодию все фрукты на тарелку. Чтобы управлять этим режимом, необходимо использовать три кнопки: стрелки «влево/вправо» и Shift, который ускоряет героя в два раза.
Если игрок не в состоянии с обычным ускорением поймать фрукт, то он может задействовать улучшенное ускорение. Оно представлено в этом режиме красным светящимся фруктом. Когда вы его ловите, становитесь быстрее до такой степени, что справляетесь с задачами без потери комбо. В режиме можно задействовать мышь. Для этого переходим в мод Relax.
Барабанная дробь
В OSU картами называют не только новые мелодии, но и другие режимы. Так, еще одним стал аналог игры — Taiko. Он повторяет элементы игры Taiko no Tatsujin. Суть: нажимать на красные или синие круги, чтобы имитировать удар по центру или краю инструмента. Для нажатия нужно использовать X и С для красных ударов, Z и V – для синих.
Если приближается увеличенная нота, нужно сразу клацнуть по двум клавишам.
Есть в режиме и аналог стандартного слайдера. Он здесь желтого цвета. На комбо он никак не влияет, но дает очки за выбивание по нему. Делать это нужно в ритм. Если вы будете спешить или, наоборот, отставать, то баллы не будут насчитаны.
Спиннер здесь представлен несколько видоизмененным элементом, который работает при использовании чередования двух нот сразу.
Симулятор
И последний известный режим – osu!mania. Он имитирует также знакомую некоторым игру Beatmania IIDX. Здесь тоже придется нажимать на ноты, которые двигаются по конвейеру. Это непростой режим игры OSU. Клавиш здесь в разы больше, чем в предыдущем варианте.
Изначально этот режим эмулирует барабан, но в настройках есть возможность выбрать другой инструмент и задействовать все кнопки от 1 до 9. Есть регулировка скорости движения нот. Вообще, управление выглядит следующим образом.
Левой рукой вы кликаете по S, D, F, правой – по J, K, L. За центральную клавишу отвечает пробел, а для особой кнопки следует использовать левый Shift. Со временем этот режим модифицировался, и с 2015 года есть возможность установить мод, который позволяет играть с другом на одном ПК и клавиатуре.
Модификация
OSU Game – многообразная игра, которая имеет возможность устанавливать для каждой песни моды. Это своеобразные «утяжелители», прибавляющие очки к общему рейтингу. Моды представлены множителями. В стандартном формате множитель равен 1,00х. Чем больше этот показатель, тем больше будет начислено баллов.
Есть такие дополнения, которые упрощают игру. Можно замедлить трек на четверть от обычной скорости, возможно стать бессмертным либо же сделать ноты менее чувствительными. Усложняющие моды делают ноты мельче, ускоряют игру, не дают права на ошибку и т. д. Особые модификации тоже чаще упрощают, чем усложняют игру. Здесь есть автоматическое прохождение спиннеров, самонаведение курсора на ноту либо же, наоборот, освобождение от нажатия.
Как играть в OSU, вам никто не скажет. Как показывает практика, у каждого игрока свой стиль. Он самостоятельно находит комфортное управление и любимый режим. Часто «ОСУ» используют киберспортсмены перед соревновательными играми, чтобы «раскликаться». Некоторым это здорово помогает быстро вникнуть в игру и поймать темп.
Источник: fb.ru
OSU-Почему нам так нравятся ритм-игры? В частности осу
2-Слайдер который состоит из кружка, и небольшой *трассы* по которой его нужно провести.
3-Спинер, думаю не нужно обьяснять что с ним делать(крутить)
Так вот сегодня я решил поинтересоваться, а почему же такая простая игрушка так завлекает, и в нее играет так много людей.И понял, что причиной этому всего лишь 3 фактора(как и механик ха!)
1-Доступность, игра бесплатная и идет на любом тапке
2-Простота освоения easy to learn — hard to master как говорится.Освоится в этой игре очень просто интерфейс дает понять что нужно делать в тот или иной момент, он очень интуетивный, и в то же время когда новичек доходит до 4-6 звезд тут начинается тот самый hard.
3-Конечно же музыка.
И если с первыми двумя всё понятно, то с третьим все не так просто как может показаться на первый взгляд.Вообще если мы говорим о музыке в осу следует уточнить, что именно сочитание Музыка-геймплей дает то, что завлекает меня туда снова и снова, ведь когда ты под любимую музыку точно в такт нажимаешь кнопочки на клавиатуре или мыши появляется связь с тем что ты слышишь и тем что ты делаешь.
Музыка и её значение в нашей жизни
Перед тем как я начну петь дифирамбы во славу создателей карт в осу, давайте сконцентрируемся на первом аспекте-музыке.Музыка сейчас стала практически неотьемлемой частью нашей жизни, большинство из нас даже не задумывается о том на сколько много мы слушаем ее. В 2011 году маркетинговое агенство FDFgroup по заказу телеканала «Первый игровой» провело исследование на тему сколько всего в день москвичи слушают музыку, 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых-студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем они заявляют что уделяют музыке около 4-х часов в день.В 2017м году еще одно исследование на эту тему провели ребята из Nielsen-это американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.
И оно показало что американцы слушают музыку теперь уже больше 5 часов в день(35 часов в неделю).Новых исследований пока что не проводилось, но я уверен что сейчас уже среднее время прослушивания музыки в день составляет больше 6 часов минимум, это не учитывая музыку в играх, фильмах, сериалах, кафе, магазинах.
Физиологическая роль музыки.
В 2019 году испанские биологи разобрались почему На физиологическом уровне нам так нравится слушать её.Ключевую роль в этом процессе играет дофамин.
Говоря простым языком дофамин-гормон который делает нам хорошо, так же он наряду с окситоцином, участвует в формировании привязанности, и играет немаловажную роль в обеспечении мышления как таового. То есть эта штука достаточна важна для людей. Угадайте что происходит нашем мозге когда мы слушаем музыку? Правильно! Вырабатывается ДОФАМИН.
К эксперименту пригласили 27 человек.»Одним из добровольцев предложили препарат, повышающий производство дофамина, другим-средство, которое его производство временно подавляет, а третьим-.В ходе трёх экспериментов учёные наблюдали за тем, как мозг реагирует на музыку под воздействием каждого из этих трёх препаратов. Как выяснилось участники из первой группы действительно получали от музыки больше наслаждения, а воторой-меньше.» Казалось бы, все логично, больше дофамина-больше удовольствия мы получаем от того что нам нравится, и при чем здесь музыка? Однако те же учёные сказали что на основании полученных данных смело можно утверждать, что любимая музыка способствует выработки этого нейромедиатора. Это значит что в теории, когда мы слушаем музыку мы более внимательны, сконцентрированы, и возможно даже улучшается наши мысленные процессы, и когнитивные способности.
Когнитивное развитие во время игровой сесии
P.s Я первый раз писал статью, и рассчитываю на здравую критику в свой адресс. Зарание скажу спасибо за прочтение, всех благ.
Источник: stopgame.ru