У вас есть ответ на этот вопрос? Бытуют разные мнения. Ну, например:
- успех на 10% зависит от способности человека в нужное время встречать нужных людей;
- успех на 15% зависит от грамотного планирования бизнес-процессов;
- успех на 20% зависит от фортуны, удачи, стечения обстоятельств.
Если следовать такой логике, то трудно себе представить, на сколько процентов успех в любом деле, в любой сфере, в любом начинании будет зависеть от умения убеждать людей и грамотно, аргументированно доносить собственную позицию. На 10%, 40% или может на 60%? Одно ясно точно: недооценить этот навык невозможно. Вспомните принцип Парето , который применяется практически во всех областях ( 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают 20% результата ). По аналогии с ним можно сделать вывод о том, что в рамках делового общения успех любого человека на 80% зависит от его коммуникативной компетенции и только на 20% — от узкой профессиональной подготовки. И конечно же, в рамках коммуникативной компетенции важнейшую роль играет теория аргументации.
С каждым годом важность взаимоуважительной, конструктивной, логичной и структурной аргументации по существу только растет. Хотя я уверен, что вы и так это знаете! Поэтому приглашаю вас поучаствовать в моем недельном онлайн-интенсиве «Аргументируй это!» и прокачать свои навыки убеждения!
️ 3 — 8 апреля 2023
ЧТО ВАС ЖДЕТ
- 6 дней погружения в тему аргументации и убеждения
- 15 часов работы со мной лично
- Камерная группа — всего 30 человек
- Акцент на конструктивной коммуникации в сложное время
- Удобный онлайн-формат в Zoom по вечерам
- Мои авторские технологии, работающие на практике
- Проработанная методология, которая гарантированно даст результат
- Много практики: домашние задания, чат-боты, воркшоп
Обучение синхронное, то есть все занятия проводятся в живую в Zoom. Никаких записанных видео.
БЛОК 1: ЛИНИЯ АРГУМЕНТАЦИИ
- Как сделать свою речь четкой, понятной, структурной, логичной и последовательной?
- Правила восприятия информации.
- Принципы демаркации и композиции. Законы причинно-следственной связи.
БЛОК 2: РАЦИО И ЭМОЦИО В УБЕЖДЕНИИ
- Как убеждать рационально и эмоционально?
- Как использовать инструменты рационального и эмоционального убеждения?
- Алгоритмы создания доводов.
- Феномен эмоционального воздействия
БЛОК 3: ТАКТИКИ КОНТРАРГУМЕНТАЦИИ
- Как разбить довод оппонента по существу, бесконфликтно и без перехода на личность?
- Мишень контраргументации.
- 5 тактик отрицания доводов противоположной стороны.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
СКИДКИ НА УЧАСТИЕ
Для ранних пташек действует скидка на участие 15% при оплате до 8 марта . Также есть скидки на групповой тариф.
Источник: dzen.ru
От чего зависит бизнес – 5 цифр, которые предприниматель обязан знать
Как выжить малому бизнесу или чем малый бизнес сильнее крупного?
Ошибки начинающих предпринимателей – 10 самых опасных
Опубликовал Ивчевски Игор в 18.10.2013
- Анализ и планирование
- Ведение бизнеса
- Реализация и контроль
Вы предприниматель, и у вас есть свой бизнес? Или стремитесь открыть бизнес и стать предпринимателем? А вы задумывались, от чего зависит бизнес и как сделать его успешным? Понимание того, от чего зависит бизнес и какие определяющие для успеха собственного дела – прямая обязанность предпринимателя. Мы сегодня об этом и поговорим.
Вернее, поговорим о том, что именно вы как предприниматель обязаны отслеживать и анализировать в своем бизнесе постоянно.
5 цифр, от которых зависит Ваш бизнес
Какие 5 цифр должен знать предприниматель и почему от них зависит бизнес
Сперва обозначим одну бизнес аксиому: бизнес – не везение и не удача, это процесс, который требует постоянного контроля, анализа и выводов. Измерять и анализировать нужно все. Реально все. Мы сегодня рассмотрим самые важные параметры – то, от чего реально зависит ваш бизнес, и которые вы как предприниматель обязаны знать всегда. Итак, поехали.
Вроде бы все просто и понятно, но давайте, тем не менее, рассмотрим конкретный пример. Допустим, у вас 10 клиентов, которые совершили покупки на разные суммы (см. таблицу ниже).
Покупатель/Продажа
Сумма покупки
Средний чек = Итоговая сумма продаж/количество покупателей или продаж
В данном примере, 90000/10 = 9000 руб. средний чек. Оттуда вы можете делать определенные выводы. Например, вы понимаете, что с 10-ю клиентами или продажами ваши доходы равняются 90000 рублям. Соответственно, несложно посчитать, что, если вы запланировали доход, допустим, примерно в 300000 рублей, вам нужно привлечь еще 23 клиента.
2. Показатель конверсии
Этот параметр показывает, какое количество потенциальных клиентов стали реальными покупателями. Иными словами, это отношение количества клиентов на входе к количеству клиентов на выходе воронки продаж. Т.е. маркетингом и рекламой вы привлекаете определенное количество людей, и часть их становится покупателями. Процентное выражение этой части и представляет конверсию.
Допустим, контекстной рекламой в Интернете вы привлекли 100 потенциальных клиентов (было 100 кликов по вашему объявлению за неделю). Из них 10 что-то купили (или совершили другое нужное вам действие). Соответственно, ваша конверсия для этого периода времени и этого маркетингового канала – 10%.
Какие могут быть выводы? Продолжая пример выше, вы понимаете, для того, чтобы получить 23 новых клиента, с конверсией 10%, вам нужно привлечь 230 потенциальных клиентов.
3. Стоимость привлечения одного клиента
Здесь тоже достаточно просто и понятно. Вы потратили 5000 рублей на привлечение 10-ти клиентов, значит, вам каждый клиент стоит 500 рублей. Имея в виду средний чек в 9000 рублей и маржу, допустим, в 50% (т.е. 4500 рублей), вы знаете, что есть 4000 рублей с каждого клиента, с которых вы должны покрыть все остальные ваши расходы, плюс, самое главное, получить прибыль.
4. Пожизненная ценность клиента
Это то, от чего зависит бизнес, в самом деле. Тот бизнес, в котором нет такого понятия (потому что продается только раз, например) – плохой бизнес. Пожизненная ценность клиента – это та сумма, которую ваш клиент отдаст вам за все время пользования им вашими услугами или покупки ваших товаров, соответственно, т.е. с того момента, как стал клиентом вашего бизнеса до того момента, как перестал им быть по каким-либо причинам.
Для этого вам нужно знать следующее:
- Средний чек (уже знаем).
- Маржа (в нашем примере она 50%).
- Стоимость привлечения одного клиента (тоже уже рассчитали).
- Общий приход от клиента за период времени (лучше год), т.е. количество покупок за год, умноженное на средний чек.
- Количество лет в среднем, на протяжении которых клиент остается таковым.
Допустим, человек пользуется услугами или товаром в среднем 2 раза в год на протяжении 5 лет. Средний чек у нас составляет 9000 рублей, т.е. с учетом маржи 50% – 4500 рублей прибыли. Стоимость привлечения одного клиента – 500 рублей. Простая математика скажет, что пожизненная ценность клиента – 2*4500*5 – 500 = 44500 рублей. Но не все так на самом деле.
Есть тенденция (признаюсь, сам пока не проверил ее, верю знающим людям), что годовая сумма покупки со временем у постоянных клиентов уменьшается. Допустим, уменьшается она у нас таким образом, что каждый год сумма покупок ровняется 80% от суммы предыдущего года. Получаем следующую ситуацию:
Годовая ценность клиента
Пожизненная ценность клиента:
Соответственно, речь идет уже не о сумме в 44500, а о 28750 рублях. Почему это так важно, чуть ниже.
5. Пожизненная ценность клиента/ Стоимость привлечения одного клиента
Этот показатель позволит вам понять, сколько вы получите обратно из каждого вложенного рубля. В нашем случае, это выглядит так: 28750/500 = 57,5. За каждый вложенный рубль в привлечении клиентов, вы получаете в долгосрочной перспективе (т.е. за то время, в течение которого клиент у вас покупает товары или услуги) 57,5 рублей. Очень неплохо, кстати :-). Но это только пример, конечно же.
Кстати говоря, это говорит о том, насколько важно работать с постоянными клиентами.
Данный параметр очень наглядно показывает долгосрочные перспективы вашего бизнеса. Если каждый вложенный рубль приносит вам 2 или 5, то это плохой бизнес, знайте. Делайте выводы и вносите коррекции. Срочно. Это реально то, от чего зависит ваш бизнес.
От чего зависит бизнес – подводим итоги
Цифры, которые мы описывали выше, действительно важны, поймите. Они вам будут главным ориентиром движения вашего бизнеса и показателем того, насколько успешно вы его ведете. На основании грамотного анализа и правильных выводов, вы сможете принимать правильные бизнес-решения и развивать свое дело быстрыми темпами.
Рекомендую рассматривать все вышеописанные параметры в отношении отдельных рекламных каналов и для отдельных периодов времени, также как и делать усредненные значения по вашему бизнесу. Анализируйте и делайте выводы. Постройте собственную систему контроля и прослеживания всех важных параметров вашего собственного бизнеса, особенно этих пяти.
Воспользуйтесь полями для комментариев и оставьте свое мнение об этом.
P.S. Если вы знаете от чего зависит бизнес, легко начать свое дело с нуля.
Спасибо, что прочли статью! Если сочли её полезной, пожалуйста, поделитесь ссылкой в соцсетях или мессенджерах:
Источник: predprinimatel-pro.ru
Стратегия успешного развития компании
От чего зависит успех компании? Почему в мотивационных книгах мы видим “Просто бери и делай”, а на деле получаем множество препятствий? Финансовые кризисы, странные законы, проблемы с документами, налоги, бюрократия, бестолковые сотрудники… Трудности есть у всех. Но почему одним компаниям удается выдержать конкуренцию в этих условиях, а другим — нет? Разбираем в этой статье.
От чего зависит успех компании
- Тратьте свое время только на то, что принесет результат. На какой сфере своего бизнесы вы акцентируете внимание, там и будет результат.
- Не пренебрегайте обратной связью. Благодаря ей вы сможете понять своих клиентов, ведь они лучше всего знают, что им не хватает.
- Ошибки бывают у всех. А в бизнесе они и вовсе неизбежны. Воспринимайте их как возможность стать лучше.
- Меняйте мир. Когда открываете бизнес, не думайте только о прибыли. В период трудностей вас будет греть мысль о том, что вы можете изменить общество.
- Нанимайте таких людей, на которых хотели бы работать сами. Ваши сотрудники — это то, на чем держится вся компания. Если сотрудники будут подходить вам и профессионально, и психологически, то бизнес неизбежно будет расти.
- Создайте хорошую команду. За хорошим продуктом всегда стоит хорошая команда, которая горит своим делом. Каждый сотрудник должен быть на своем месте и любить его всем сердцем.
- Учитесь у людей, с которыми работаете. У каждого человека в команде есть уникальный опыт и пул знаний. Вы поступите мудро, если не будете пренебрегать этим.
- Выкладывайтесь на полную. Если у вас есть силы, энергия и знания, используйте их по максимуму и, рано или поздно, успех придет. Наблюдайте за другими компаниями, чего им недостает и используйте это у себя. Обеспечьте своих сотрудников всем необходимым для эффективной работы.
- Давайте клиентам самое лучшее. Постоянно удивляйте своих клиентов, улучшайте продукцию или услуги, давайте больше, чем они ожидают. Через некоторое время вы оглянетесь и поймете, что оставили конкурентов далеко позади.
- Используйте нетворкинг. Люди формируют ваш успех. Они становятся вашими вдохновителями, сотрудниками, партнерами, они приводят к вам самых лояльных клиентов и готовы прийти к вам на выручку.
Неудачи — случайность или закономерность?
- Жадность. Неоправданно высокая цена на товар/услуги или низкая зарплата сотрудников. Соответственно, в компании работают недостаточно компетентные и замотивированные сотрудники.
- Нерешительность. Успешный предприниматель должен уметь принимать решения в экстренных ситуациях и не бояться рисковать.
- Консерватизм. Все успешные компании используют передовые технологии. Тем самым экономят время сотрудников и деньги компании.
- Отсутствие навыков менеджера. Организация работы — сложнейшая задача, которая не всем под силу и если руководитель не в силах справиться с этой задачей, то на успех рассчитывать не стоит.
- Неумение формировать бюджет. Когда руководитель не может рассчитать все возможные расходы предприятия, это может привести к серьезным финансовым дырам в бюджете компании.
- Игнорирование конкурентов. Конкуренты — это ваша возможность стать лучше.
- Импульсивность. Необдуманные поступки часто приводят компанию к краху.
Зачем нужна конкуренция
- Улучшить качество продукта;
- Увеличить объем продаж;
- Способствует расширению предприятия.
- Сможете выявить свое УТП (уникальное торговое предложение);
- Узнаете, какой подход можно применить, чтобы привлекать клиентов;
- Благодаря конкурентам можно увидеть свои недостатки и преимущества.
Как обойти конкурентов: 6 советов
- Наблюдайте. Особенно, если вы совсем недавно вышли на рынок. Например, вы можете отследить методы продвижения этой компании и понять, какой из каналов работает эффективнее. Наблюдайте за их соцсетями, сайтами. Подмечайте, на какую рекламу делают упор: таргетированную, контекстную, баннерную или же предпочитают вообще не рекламироваться. Проанализируйте, почему они выбрали именно этот метод продвижения и приносит ли он им клиентов. Наблюдайте за тем, как они общаются с клиентами и какие фишки используют. Не нужно все копировать, но взять на вооружение — можно и даже нужно.
- Их недостатки — ваше преимущество. Если вы заметили, что у ваших конкурентов есть какой-то пробел в оказании услуги, постарайтесь его восполнить у себя.
- Подключайте автоматизацию. Работа вручную отнимает много времени как у руководителя, так и у сотрудников. А вместе с тем вы теряете и деньги. Время, потраченное на рутину, можно использовать с умом. Автоматизировать можно почти все: от продаж до документооборота.
- Выделяйтесь. Найдите свой подход к ведению бизнеса, который будет выделять вас на фоне остальных — необычное привлекает. Выделяться можно с помощью историй. Вы наверняка запомнитесь клиентам, если у вас есть интересная история создания предприятия.
- Не пренебрегайте скидками. Они правда работают. Если вы предоставляете услуги — предлагайте первое посещение/консультацию бесплатно, если товар — предоставляйте скидку не менее 20%.
- Поработайте над обслуживанием. Чем лучше сервис, тем охотнее люди к вам будут возвращаться.
Пути расширения бизнеса
- Расширение бизнеса;
- Минимум рисков;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Стабильный пассивный доход.
- Ваш товар может потерять уникальность, так как технологии производства и другие секреты становятся доступными третьим лицам.
- Унификация программ учета.
- Вам придется контролировать качество предоставляемых услуг, чтобы сохранить имидж.
- Повышение конкурентоспособности;
- Расширение производства;
- Выход на новые рынки;
- Управление рисками;
- Обеспечение конфиденциальности контроля;
- Улучшение репутации и узнаваемости.
- Требует много инвестиций;
- Все риски лежат на плечах головной компании;
- Требует контроля над бюджетом.
- Экономия на аренде помещения, зарплате и затрат на офисные нужды;
- Есть возможность привлечь сотрудников из любого региона;
- Увеличение эффективности работы сотрудников, т.к. их так легче контролировать;
- Бумажная документация практически не используется.
- Подходит не каждому бизнесу;
- Нужно обучать сотрудников работе с CRM-системой;
- Необходимо множество сервисов для работы.
Как вашей компании достичь конкурентного преимущества
Американский экономист Майкл Портер утверждает, что конкурентное преимущество возникает на основе предоставления потребителям продукции, дающей большую ценность за ту же стоимость. То есть для того, чтобы обогнать конкурентов, вам нужно за те же деньги давать больше, чем они.
- Создавать товар лучшего качества, чем у конкурентов;
- Повышать сервис и эффективность сотрудников;
- Повысить срок гарантии;
- Уменьшить сроки поставки;
- Сокращать издержки.
Для этого нужно проанализировать потребности и ожидания потребителей, оценить свою способность соответствовать этим требованиям и обеспечить компанию недостающими ресурсами.
Это можно сделать с помощью:
- получения доступа к качественному сырью;
- использованию современного и качественного оборудования;
- передовой системы менеджмента;
- автоматизации рутинных задач;
- эффективной рекламы;
- возможности выпустить особенный товар или услугу.
Как Doczilla может помочь развитию компании
Doczilla.pro — это платформа для создания и управления документами. Благодаря Doczilla вы можете ускорить подготовку типовых форм документов.
Преимущество сервиса в том, что сделать ошибку невозможно. Документ заполняется автоматически, а сотрудник лишь отвечает на вопросы в анкете.
Автоматизация документооборота — лучшее решение для развития компании. Если вы хотите расширяться или добиться конкурентного преимущества, такая платформа вам просто необходима. Она экономит время, деньги и сокращает издержки. Вы будете работать эффективнее, а значит, сможете сделать больше, чем ваши конкуренты.
- Ускорить подготовку документов в 10 раз
- Полностью исключить простые ошибки
- Забыть про неактуальные шаблоны
- Избавиться от рутины и перепроверок
Источник: doczilla.pro