На предприятии должна быть хорошо налажена система управления. Каждый сотрудник должен иметь свои обязанности, которые соответствуют их квалификации. Подбор персонала в развитии предприятия является самым главным. Именно от работников зависит весь производственный процесс.
Большую роль играет рекламные кампании, которые предприятие должно организовывать постоянно. Это поможет обеспечить приток новых клиентов и удержанию уже наработанной клиентской базы.
Немаловажную роль играет и качество производимой или продаваемой продукции. Все товары должны соответствовать всем нормам и стандартам. Также будет хорошо давать гарантию на продукцию, если таковая потребуется.
Предприятие должно расширять свои географические широты, то есть продавать продукцию не только в своем регионе, но и поставлять ее за границу.
К внешним факторам, которые могут повлиять на будущее компании могут быть политические и экономические изменения в стране.
Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно.
ТОП-5 ПЕРСПЕКТИВНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ НА БУДУЩЕЕ! Бизнес идеи! Бизнес 2021!
Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!
Правительство может принимать законы о повышении налогообложения или введение новых стандартных обязательных платежей. Если предприятие в своем развитии находится на начальном этапе, то оно иногда не сможет выдержать нововведений и очень часто фирмы начинают закрываться.
Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!
В советские времена у телефонисток на коммутаторе висел лозунг, из которого следовало, что они все ратуют за свободные сексуальные отношения. Что это был за лозунг?
Источник: center-yf.ru
Исследование: от чего будет зависеть бизнес в будущем
В будущем бизнесу придется еще быстрее принимать решения, а также предсказывать изменения до того, как они произойдут. Об этом говорится в исследовании «Будущее бизнеса 2021» консалтинговой компании Accenture.
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
На текущий момент 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, однако только 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. «В последние годы принимать решения приходится в сжатые сроки, что дает бизнесу стимулы повысить свою гибкость, изучить новые бизнес-модели и создать возможности, повышающие устойчивость. Исследование «Будущее бизнеса» служит важным маяком, помогающим лидерам уверенно ориентироваться в векторах перемен в бизнесе, чтобы не только иметь представление о новых возможностях, но и смочь ими воспользоваться», — рассказала исполнительный директор группы Accenture Strategy https://delovoymir.biz/issledovanie-ot-chego-budet-zaviset-biznes-v-buduschem.html» target=»_blank»]delovoymir.biz[/mask_link]
Как планировать будущее бизнеса в условиях изменений?
От чего зависит будущее бизнеса
Неспешное эволюционное развитие цивилизации продолжалось вплоть до конца XIX — начала XX века. А потом все понеслось вперед буквально с космической скоростью. И с каждым годом скорость развития технологий и новых устройств увеличивается в несколько раз.
Кто еще сорок лет назад мог представить, что наши современники будут носить в кармане телефон, по которому можно не только звонить из любой точки мира, но и общаться практически лицом к лицу с людьми за десятки тысяч километров.
Мир меняется постоянно. От автомобилей, которые способны видеть пешеходов за углом улицы, и роботов на Марсе до полетов со сверхзвуковой скоростью и искусственного интеллекта, который способен считывать эмоции по фотографии.
В таких условиях для бизнесменов и предпринимателей основным вопросом становится: «А как нам возглавить эти изменения, а не бежать за уходящим поездом?» Ответ, как это ни парадоксально, прост: «Думай как футурист!»
Образ мышления футуриста должен превратиться в базовый навык, который доступен каждому. Но для этого недостаточно быть просто созерцателем и мыслителем, для этого потребуется серьезная ежедневная работа, чтобы вы могли предвидеть, планировать и делать определенные шаги для создания своей модели будущего. Речь идет о мониторинге изменений, визуализации результатов и принятии инновационного мышления. Итак.
1. Анализируйте возможности
Пока не существует реальной возможности заглянуть в будущее, но вам поможет в этом понимание глобальных социально-экономических, демографических и технологических изменений, формирующих мир вокруг нас.
E-Com Heroes: бесплатное закрытое сообщество русскоязычных предпринимателей, которые хотят запустить или развивать зарубежный e-com-бизнес. Подать заявку
Понимание и осознание этих изменений позволит вам разглядеть новые возможности и достичь своих целей.
Например, до пандемии едва ли 20-25% офисных сотрудников могли выполнять свои функции вне офиса. А год назад это число мгновенно увеличилось до 80-85%.
Что это вам дает? То, что в ближайшем будущем многие рабочие места станут гибридными. Большинство работников будут работать дома, а офисы превратятся в места редких встреч и обсуждений.
Хотите услышать какой-нибудь более практический вывод? Из-за резкого уменьшения количества необходимых рабочих мест в офисах компании, которые раньше строили и сдавали в аренду крупным корпорациям роскошные офисы, начнут массово разоряться.
2. Будьте гибче и ищите варианты
Продолжающаяся пандемия продемонстрировала необходимость повышения гибкости и устойчивости цепочек поставок.
Например, внедрение пищевых 3D-принтеров в ресторанной сфере делает бизнес более цифровым и устойчивым — благодаря тому, что рестораторы начинают гораздо меньше зависеть от поставщиков конкретных продуктов и при этом делают блюда для своих гостей более персонализированными и обладающими массой дополнительных преимуществ (отсутствие глютена, сахара и распространенных аллергенов).
Так, московские шеф-повара Березуцкие вполне успешно печатают кальмара из фасоли, который на вкус не отличается от настоящего. Израильский стартап Redefine Meat работает над Alt-Steak — стейком на растительной основе, планируя с помощью 3D-принтера сымитировать мышечную ткань, жир и кровь настоящей говядины.
А австрийский проект Legendary Vish разрабатывает технологию, позволяющую печатать на 3D-принтере растительного лосося для суши.
Вдохновением для подобного изобретения может послужить все что угодно.
Так, в середине 80-х годов Джон Во (John Vaught), инженер нашей компании, был вдохновлен кофе, который он варил по утрам. Наблюдение за тем, как кофемашина нагревает и подает воду, заставило его задуматься: «А что, если так же, как нагревается вода для приготовления кофе, мы могли бы нагревать чернила, чтобы быстрее печатать документы?» Результатом стал наш новый бизнес — термоструйная печать.
3. Формируйте будущее, которое вы хотите
Постоянный анализ происходящих изменений создаст в вашей голове некую многомерную карту мира, что позволит вам самому задать пункт назначения.