Дистанционное управление средствами – одно из преимуществ Тинькофф Банка. Одновременно с бесплатным интернет-банком, в организации подключают услугу СМС-информирования, «Мобильный банк» и «Оповещение об операциях». За некоторые сервисы берется ежемесячная плата. Как отключить услугу СМС-оповещения Тинькофф Банка и не утратить контроль над средствами, читайте в статье.
Преимущества услуги СМС-банк
При оформлении карты в Тинькофф Банке сервисы дистанционного обслуживания будут подключены автоматически. Услуг, связанных с телефоном, несколько:
- Мобильный банк – приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows. Представляет собой полную версию личного кабинета «Интернет-банка», сделанную под формат современного телефона.
- СМС-информирование – услуга, в рамках которой на телефон в формате СМС приходят сообщения с информацией о зачислении денег на карту, выпуске, активации и блокировке, действиях в интернет-банке.
- СМС-оповещение об операциях – клиент получает уведомления обо всех расходных операциях, пополнении счета, напоминания о погашении кредита и постоянных платежах.
С помощью комплекса услуг можно контролировать движение денежных средств и отправлять следующие запросы:
Как отключить списания тинькофф 59 рублей за смс оповещения?
- узнать баланс;
- сделать переводы средств;
- пополнить номер телефона;
- получить информацию о пяти последних операциях;
- заблокировать карту.
Услугами СМС-банкинга от Тинькофф целесообразно пользоваться, когда нет доступа к интернету или телефон не поддерживает банковские мобильные программы.
Стоимость
Из всего комплекса СМС-банкинга платной является услуга «Оповещение об операциях», стоимость которой составляет 59 рублей в месяц. Плата фиксированная, распространяется на кредитные карты из линейки Platinum и дебетовые продукты из серии Tinkoff Black. При оформлении дополнительной карты плата возрастет в два раза.
Услуги, информирующие о пополнении счета, и возможность экстренной блокировки карты входят в бесплатные пакеты «СМС-информирование». Приложение «Мобильный банк» скачивается и устанавливается бесплатно, за использование программы финансовая организация денег не берет.
ЧИТАТЬ Способы отключения «Автоплатежа» в Тинькофф Банке и инструкции к ним
Сервис «Мобильный банк» от финансовой компании Тинькофф не имеет отношения к информации, передающейся через SMS. Работа программы возможна через интернет, при этом сервис имеет удобный интерфейс, наглядно позволяет контролировать использование денег, а вводить реквизиты и осуществлять платежи проще, чем с помощью отправки СМС-запросов.
Способы отключить СМС-оповещение Тинькофф Банка
Когда нет ограничений по выходу в интернет, и обеспечена бесперебойная работа сервиса «Мобильный банк», информация, поступающая по СМС, дублирует работу онлайн-программы. Поэтому есть смысл отключить СМС-оповещение и не платить лишние деньги. Отказаться от СМС-банка можно двумя способами: с помощью сотрудников колл-центра или отключить через личный кабинет в онлайн-банке.
Через личный кабинет
Для деактивации услуги СМС-оповещение через личный кабинет на сайте Тинькофф Банка или через «Мобильный банк» необходимо авторизоваться в приложении и выполнить три действия:
- Выбрать карту, от которой необходимо отключить СМС-оповещение.
- В меню «Управление услугами» найти сервис СМС-оповещение.
- Изменить статус на «Отключить».
Услуга перестанет работать со следующего расчетного периода, финансовая организация не делает перерасчетов и не возвращает уже уплаченные комиссии.
Бесплатный сервис «СМС-информирование» также отключается в меню «Управление услугами». Для нужной карты достаточно изменить положение «флажка» с «Подключено» на «Отключено». Сотрудники банка не рекомендуют отключать бесплатные СМС-сервисы, для повышения безопасности владельца карты.
Через Call-центр
Звонок по номеру телефона 8-800-555-777-8 связывает вас с сотрудниками финансовой компании Тинькофф. Для отключения СМС-банка в комплексе или отдельных СМС-сервисов, оператору колл-центра необходимо провести идентификацию клиента. Пользователь должен сказать:
- номер карты;
- паспортные данные;
- кодовое слово.
После чего сотрудник банка произведет все требуемые отключения и подключения.
Важно! Кодовое слово формируется на стадии оформления карты и вносится в бланк договора. Без секретной фразы помощь в колл-центре будет невозможна.
Других способов отключить СМС-информирование в Тинькофф Банке нет.
ЧИТАТЬ 3 простых способа получить выписку из Тинькофф банка
Что делать, если оплаченные сообщения не приходят
Для выяснения причин отсутствия СМС из Тинькофф Банка следует проверить, какие сервисы работают правильно. Для этого необходимо выяснить:
- отсутствуют уведомления только от Тинькофф Банка или всех организаций, можно проверить, сделав запрос своему сотовому оператору;
- не приходят СМС, включенные в платный пакет или во все пакеты;
- СМС приходят не обо всех расходных операциях, а только на некоторые из них.
Если в результате проверки выяснялось, что не поступают сообщения от других организаций, значит, необходимо проверить настройки телефона и почистить память.
В случае когда нет сообщений только от Тинькофф Банка, то сначала следует посмотреть, не значится ли номер организации в черных списках в телефоне и блокировках входящих сообщений. Затем необходимо связаться с сотрудниками банка и выяснить информацию о предоставлении услуги, при этом лучше взять детализацию с датой и временем отправки СМС, которая необходима для обращения к сотовому оператору.
Если при проверке выяснялось, что не приходят только платные СМС, тогда следует узнать, подключен или нет пакет СМС-оповещения. Если в личном кабинете функция включена, загрузите выписку по карте и проверьте, снимаются или нет деньги в размере 59 руб./мес. за услугу. Если сервис подключен, деньги регулярно списываются, СМС от других организаций приходят, необходимо связаться с сотрудниками банка, затем с представителями сотового оператора.
Если приходит часть платных уведомлений – это говорит о техническом сбое в телефоне или переполненной памяти на устройстве.
Отключение услуги «Мобильный банк»
«Мобильный банк» от Тинькофф – это приложение для смартфонов, которое предоставляет доступ к онлайн-банкингу через интернет. Подключается сервис автоматически при активации карты, логина и пароля.
ЧИТАТЬ Тинькофф или Альфа-Банк: сравнение банковских продуктов
Чтобы отключить услугу «Мобильный банк» достаточно удалить программу с телефона, операция бесплатна, в случае необходимости приложение можно установить повторно.
Источник: bankiinfo.com
Услуга СМС-Банк в Тинькофф: что это, как подключить и отключить?
В последнее время сервисы сопровождаются смс-информированием обо всех платежах. В том числе эквайринг-банки становятся не исключением. Речь пойдет об услуге смс-банк в Тинькофф, как ее подключить и отключить при необходимости.
Что за услуга СМС-Банк в Тинькофф?
Такая опция позволяет периодически получить оповещения об операциях по банковской карте. То есть банк информирует о действиях по ней, присылая уведомления об транзакции: пуши – по умолчанию, если пользователь заблаговременно установил приложение Тинькофф, смс-информирование – если невозможно отправить пуш.
Как правило, за такую услугу банк берет абонентскую плату – 59 руб. за месяц, зато пользователь всегда осведомлен обо всех денежных операциях по карте, во время покупки в магазинах или при снятии денежных средств в банкомате.
Таким образом, услугу является весьма удобной и полезной для клиента. Бесплатно высылаются только уведомления о выпуске, активации или блокировке карты, а также о пополнении денежных средств. Вся информация предоставляется клиенту в личном кабинете или в приложении Тинькофф, если пользователь также подключен к нему. Например, если он оплачивает коммунальные услуги или поводит денежные средства по номеру мобильного устройства.
Как подключить и отключить услугу в Тинькофф?
Чтобы воспользоваться подключением данной функции, следует знать, что все оповещения уже подсоединены по умолчанию, если человек является клиентом банка. При необходимости информирование обо всех оповещениях можно легко отключить:
- В приложении Тинькофф, нажав на карту, перейдя к разделу «Услуги», нужно найти «Оповещение об операциях» и нажать на выключение, ввести высланный код и подтвердить завершение действия.
- Сделать это можно в личном кабинете банка, нажать на карту и перейти к настройкам, а затем отключить «Оповещение». Данное действие подтверждается высланным одноразовым кодом для подтверждения операции.
Однако специалисты банка считают, что лучше не отключать смс-информирование, поскольку оплата за месяц – 59 руб. символическая, зато клиент сможет всегда быть в курсе всех событий по расходу и приходу денежных средств, контролировать их передвижение, а также вовремя получить информацию, если мошенники захотят получить к деньгам доступ. В приложении или в личном кабинете клиент сможет увидеть всю историю совершенных платежей.
Однако, если сообщения не поступают по каким-либо причинам, следует обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 555 25 50.
Источник: list-name.ru
Услуга смс-информирования от Тинькофф Банка
Функция уведомлений — это возможность контролировать состояние вашего карточного счета в режиме онлайн.
При подключенной функции банк информирует вас обо всех проводимых операциях: как расходных, так и приходных.
Дело заключается не только в удобстве опции, но и в безопасности ваших сбережений.
Услуга доступна к подключению и отключению в любое время.
Вы получаете смс в нескольких случаях:
- Оплата любой покупки/услуги в магазине или Интернет-площадке;
- Совершение перевода на другую карту или счет;
- Снятие наличных или их внесение.
В смс содержится подробная информация о самой операции, месте ее совершения, сумме, а так же остатке на текущий момент.
Таким образом вы всегда остаетесь в курсе собственных трат и контролируете их сохранность.
Первоочередная задача — информирование, второстепенная — защита ваших денежных средств от мошенников и их действий.
Увидели, что с карточного счета ушли деньги, но операцию вы не совершали? Немедленная блокировка поможет принять банковским специалистам быстрые меры.
Алгоритм подключения и отключения опции достаточно простой.
Важно! Отключайте услугу только в том случае, если вы уверены в безопасности и сохранности своих сбережений.
- Выберите карточный продукт в личном кабинете;
- Перейдите в раздел «Настройки» — «Оповещение об операциях»;
- Включите или отключите услугу.
Отключение услуги доступно в режиме онлайн. Мгновенно.
В Мобильном приложении:
- В разделе «Главная» выберите карту;
- Перейдите в пункт «Услуги» — Оповещения об операциях».
Отключить или подключить информирование так же можно через специалиста поддержки в чате или по телефону горячей линии.
Обратите внимание, что даже при отключенной функции банк продолжит отправлять вам сообщения с некоторой информацией:
- Выписки по карте;
- Уведомление о пополнении, активации или блокировке;
- Напоминание о будущих платежах.
При наличии подключения к Интернету вы будете получать уведомления в режиме Push (на экране своего смартфона — бесплатно).
Тинькофф смс оповещение стоимость
Большинство действующих клиентов недооценивают услугу информирования и желают отключить ее лишь по одной причине — ежемесячная плата.
Действительно, данная опция является платной и ее размер списывается с вашего счета ежемесячно.
Плата за услугу списывается ежемесячно.
Стоимость опции для всех карт банка Тинькофф — 59 рублей в месяц.
Если вы активно используйте карту в повседневных покупках, а так же совершаете оплаты через Интернет, то отключать опцию достаточно опасно.
Исключение — постоянное подключение к сети и наличие Push-уведомлений.
В каких случаях вам необходимо отказаться от услуги:
- Закрытие кредитной или дебетовой карты. Дело в том, что даже если вы не используйте свою карту по прямому назначению, банк продолжит списывать комиссию за уведомления. Это может привести к образованию задолженности и даже начислению штрафных санкций и различных пени;
- Так же функция будет лишней если вы используйте карту редко и не храните на ней денежные средства;
Для дебетовых карт, на которых не хранятся большие суммы, функция не является полезной. А вот для кредитных (особенно с серьезной доступной линией займа) — она обязательна.
Помните, чем больше каналов для получения информации вы имеете, тем выше вероятность вовремя «сорвать» мошенническую операцию и сохранить собственные деньги!
При активном использовании карты или хранении на ней денежных средств, услуга будет максимально полезной.
Как это работает:
- Предположим, что вы оплатили какую-то покупку или услугу в подозрительном Интернет-магазине (вас привлекла некая заманчивая цена и полностью «сбила» бдительность);
- Мошенники воспользовались вашими данными и решили «обчистить» вас;м
- Вы получаете смс сообщение от банка с суммой списания и понимаете, что такую операцию вы не совершали.
Ваши дальнейшие действия просты: вы немедленно блокируете свою карту и сообщаете банку о сложившейся ситуации.
В большинстве случаев при быстром реагировании удается спасти свои деньги или же кредитный лимит.
Мошенники попросту не знают о сумме на вашем карточном счету и начинают выводить деньги маленькими суммами. Чем быстрее вы среагируйте, тем меньше проблем вас ожидает.
В случае хищения крупной суммы вам придется обращаться в правоохранительные органы.
- Отключайте информирование только тогда, когда не храните деньги на карте или используете ее максимально редко;
- Старайтесь не экономить на плате за данную опцию по кредитной карте. Она может помочь спасти ваш кредитный лимит в экстренном случае;
- Обязательно отказывайтесь от услуги тогда, когда подали заявление на закрытие кредитной карты.
Если не отключить услугу и не использовать карту, дебетовая может уйти в овердрафт, а вот кредитная — в минус за счет заемных средств (что приведет к образованию просрочек и штрафам!).
Источник: offshore4you.info