Как открыть салон лазерной эпиляции? https://real-alliance.ru/wp-content/uploads/2023/02/tsentr-lazernoy-epilyatsii.jpg 1920 1079 Медицинская лицензия Медицинская лицензия https://real-alliance.ru/wp-content/uploads/2023/02/tsentr-lazernoy-epilyatsii.jpg 10.02.2023 06.02.2023
Даже когда на дворе кризис, женщины остаются верны себе и не перестают ухаживать за собой, заботиться о своей красоте, посещать салоны красоты и любимых мастеров. По этой причине открытие салона красоты, косметологического кабинета или студии эпиляции – неплохой способ получать стабильный доход в любые времена.
Грамотная организация бизнеса, точные расчеты и конкретный план – вот что потребуется предпринимателю на первых шагах. А еще бизнесмену придется узнать требования медицинского лицензирования.
Дело в том, что лазерная эпиляция относится к косметологическим медицинским процедурам. И без специального разрешения вести такую деятельность нельзя. Давайте разберемся, что для этого потребуется.
Лазерная эпиляция. Как открыть лазерную эпиляцию. Бизнес на гладких ножках
Какие варианты открытия салона существуют?
Если вы решили открыть студию эпиляции, перед вам есть три варианта:
- Приобрести готовый салон с уже набитой клиентской базой. Тут в первую очередь необходимо проявить максимальную осторожность и узнать, почему владелец бизнеса решил его продать. Если причина заключается в том, что у салона появились какие-то проблемы или дело стало неприбыльным, лучше покупку отложить. А если владелец просто решил переключиться на что-то более интересное для себя – все в порядке.
Уже готовый и работающий бизнес хорош тем, что вам не придется начинать все с нуля, тратить время на подбор персонала, поиски подходящего помещения, закупку оборудования и т.д.
- Купить франшизу. Начните с исследования рынка и поиска компании, которая готова предоставить готовую бизнес-модель. Внимательно ознакомьтесь с ее условиями и требованиями, подумайте, подходят ли они вам. А уже после покупки франшизы найдите подходящее помещение, выполните все необходимые регистрационные и лицензионные процедуры, обеспечьте салон необходимым оборудованием и персоналом, запустите маркетинговую кампанию и начните принимать клиентов.
- Начать самому с нуля. Если вы выбираете этот вариант, то запаситесь терпением. Открытие своего дела требует много ресурсов и времени, особенно, если эта отрасль для вас новая. Приготовьтесь к тому, что окупить все вложения получится не сразу. Зато вы сможете сами создать имидж салона, раскрутить бренд и сделать его популярным.
Как найти помещение под студию эпиляции?
Не стоит преуменьшать значение этого пункта. Подходящее помещение с удачным местоположением – ключ к успеху вашего бизнеса. Лучше искать варианты в центре вашего города, местах с высокой проходимостью, заселенных спальных районах. Чем выше в месте будет человеческий трафик, тем больше вероятность, что вы быстро найдете клиентов и выйдите в плюс. В качестве помещения можно выбрать:
- коммерческую площадь с отдельным входом,
- помещения в спортивных комплексах и спа-центрах,
- кабинеты в работающих бьюти-салонах.
Обратите внимание на то, что в помещении должно быть:
- Водоснабжение. Это обязательное санитарное условие, без которого вам просто не разрешат открыться.
- Вентиляция. Окна, кондиционер, принудительная система вентиляции – все это поможет создать комфортные условия и предотвратит перегрев оборудования.
- Хорошая освещенность. Лазерная эпиляция подразумевает высокую точность, поэтому в помещении должно быть достаточно светло.
- Отсутствие отражающих поверхностей. Вспышки лазера не должны отражаться от поверхностей. Под запретом глянцевые поверхности, зеркальный потолок, блестящий кафель, зеркала.
Если вы арендуете помещение, что достаточно удобно и выгодно, проследите, чтобы договор аренды был составлен в соответствии со всеми юридическими нормативами и необходимыми пунктами. В нем должен быть прописан срок аренды, реквизиты сторон, их права и обязанности, форс-мажор и ответственность в случае нарушения условий договора.
Будьте также готовы к тому, что иногда арендуемое помещение использовать сразу не получится. Кабинету может потребоваться как минимум косметический ремонт.
Какие документы требуются для открытия салона?
Чтобы открыть студию лазерной эпиляции, вам может понадобиться следующий список документов:
- Регистрационные документы для организации, такие как свидетельство о государственной регистрации и уникальный идентификационный номер.
- Лицензия на ведение деятельности в области лазерной эпиляции.
- Страховой полис ответственности для владельцев бизнеса.
- Документы на аренду помещения или собственность на него.
- Разрешение на рекламу и маркетинг вашего бизнеса.
- Документы, подтверждающие квалификацию и обучение персонала в области лазерной эпиляции.
Обратитесь к местным органам для получения полного списка требований и регуляций в вашем регионе.
Источник: real-alliance.ru
Салон лазерной эпиляции: как открыть и масштабировать ?
Многопрофильные салоны красоты постепенно уступают место моносалонам – нейл-барам, spa-салонам и так далее.
Причина – узкая специализация, как правило, гарантирует более качественное оказание услуг по сравнению с салонами широкого профиля. Поэтому открытие салона депиляции может стать выгодным решением и грамотным вложением в будущее. Как открыть и масштабировать бизнес в сфере удаления волос – разбираемся на примере салона Likelaser.
Салон лазерной эпиляции: выбор ниши и развитие профильных салонов
Хотя в Российской Федерации, в отличие от западных стран, именно рынок моноуслуг не так распространен, он очень перспективен и стремительно развивается.
Этому способствует не только качество предоставляемых услуг, но и тот факт, что продвигать моносалон значительно легче, чем многопрофильный. Зайдя даже на инстаграм или сайт моносалона, клиента сразу понимает, что именно ей предлагают.
Кроме того, если салон, например – салон лазерной эпиляции – специализируется на одной услуге, это вызывает у посетителей больше доверия: клиент знает, что мастера «заточены» на работу в узкой нише и выполняют задачу безупречно.
Рассмотрим это на примере услуг салона удаления волос. Интерес жителей зарубежных стран к таким методам, как шугаринг, ваксинг, лазерная эпиляция практически устоялся, а в России он лишь набирает обороты. Согласно проведенным исследованиям, в нашей стране наблюдается ежегодный рост спроса на подобные услуги. Стоит отметить также, что интерес к шугарингу как к одному из методов удаления волос существенно выше, чем к ваксингу и лазерной эпиляции: только за этой услугой к мастерам обращается более 5 млн человек, емкость отечественного рынка шугаринга составляет 106,7 млрд рублей, а сам рынок характеризуется как растущий, и этим привлекателен для малого бизнеса.
В целом объем российкого рынка депиляции за последние 3 года вырос с 11 млрд рублей в год до 44 млрд. В России официально предоставлением услуг эпиляции и депиляции парикмахерскими и салонами красоты занимаются более 125 000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, преимущественное большинство которых имеют штат сотрудников до 10 человек, то есть выбор бизнеса, оказывающего данные услуги, – в пользу микропредприятий.
Согласно аудита beauty-рынка, понятно каких именно услуг не хватает, и сразу становится понятно, что специализированный салон удаления волос — пока еще свободная ниша. Таких моносалонов в Казани с населением более миллиона человек было не более 4-х, хотя сам рынок довольно большой за счет многопрофильных салонов, а также мастеров, работающих на дому.
Можно привести следующие цифры по рынку лазерной эпиляции:
• более 60% девушек и женщин в возрасте от 18 до 50 лет пользуются услугами студий депиляции, значительный процент клиентов возвращается за услугой и переходит в разряд постоянных;
• объем рынка депиляции составляет более 80 млрд рублей;
• ежегодно растет на 14%;
• средний чек на услуги – 900 рублей;
• для запуска салона требуется помещение площадью около 15 метров, арендная плата доступная;
• более 80% клиентов пользуются услугами чаще 1 раза в месяц;
• конкуренты салона депиляции – многопрофильные салоны и частные мастера.
Бизнес-план салона лазерной эпиляции
Формирование грамотного бизнес-плана салона лазерной эпиляции позволяет не только привлечь инвесторов, но и избежать лишних трат. В нем должна быть представлена такая информация:
• резюме бизнес-плана салона депиляции;
• информация о предпринимателе;
• маркетинговая политика;
• производственная часть;
• инвестиции (вложения);
• методы управления персоналом фирмы;
• финансовые расчеты;
• определение возможных рисков.
Проводя расчеты, вы должны реально оценить рентабельность предприятия, а также возможные риски. Например, средняя стоимость услуги удаления волос составляет 900 рублей. Средняя прибыль на 1 кв.м. площади – 1000 рублей. Рентабельность продаж услуги лазерной эпиляции – 42%.
Основной риск, который может быть на старте открытия салона лазерной эпиляции, – трудности с привлечением клиентов. А значит, не будет средств для продления аренды и зарплаты сотрудникам уже в следующем месяце. Важно учесть, что в этом бизнесе присутствует волнообразность, которая характеризует наличие сезонности спроса: в летние периоды он возрастает в 2-3 раза. Этот относится ко всем методам эпиляции и депиляции.
Учитывая особенности проекта, определите, какая сумма потребуется для запуска, посчитайте затраты на основные и вспомогательные расходы — мебель, инструменты, расходные материалы, аренду помещения, коммунальные услуги и т.д. Причем определить предполагаемые расходы необходимо максимально точно. Если у вас нет стартового капитала или имеющихся средств недостаточно, но вы не планируете брать кредит, рассчитайте, сколько времени потребуется на то, чтобы их заработать.
Поскольку многие не располагают стартовым капиталом, чтобы накопить необходимую сумму, требуется время и силы для поиска средств. Затем в течение месяца до открытия салона (арендных каникул) можно действовать по такому плану, а ряд процессов запуска можно делать параллельно:
Источник: 2like.ru