Ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте.
Ознакомление с каталогом комплектующих к турбокомпрессорам
Практический подбор комплектующих по различным параметрам.
Разборка и сборка турбин разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
Ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения.
Обсуждение вопросов возникших в процессе обучения.
Срок обучения 1-3 дня.
Практическое обучение
Франшиза TurboOST
Компания «ТУРБООСТ» работает в сфере ремонта турбокомпрессоров с 1996 года. На сегодняшний день фирма «ТУРБООСТ» является лидером данной отрасли. Компания владеет современным технологичным предприятием, а также является официальным дистрибьютором заводов производителей BorgWarner, Schwitzer, KKK, Mitsubishi и IHI. Кроме того, компания «ТУРБООСТ» оказывает услуги по ремонту турбин грузовых и легковых автомобилей. Фирма оказывает широкий спектр услуг по ремонту ТКР, который недоступен клиентам в автосервисе.
Ремонт турбин, обучение работе и продажа TurboTechnics VTR 100
На сегодняшний день компания включает в себя 16 филиалов в России с головным офисом в Москве, а также полноценные предприятия и склады в Литве и Казахстане. Общая численность сотрудников составляет более 100 человек.
Главным преимуществом предприятия является то, что фирма имеет налаженную логистику с мировыми поставщиками комплектующих для ремонта турбин из Европы, США и Китая.
Компания дает гарантии партнеру на эксклюзив по региону, своевременные поставки комплектующих, а также поддержку при подборе запчастей для ремонта. При открытии филиала партнеру поставляется в пользование комплектующие для ремонта турбин на сумму 500 000 рублей. Список позиций формируется исходя из потребностей региона.
Возможности заработка для партнера франшизы компании TurboOST:
- Заработок основан на ремонте и продаже турбокомпрессоров, а также реализации новых комплектующих для восстановления ТКР. Для франчайзи доступен интернет-магазин, который регионально привязан к городу и области где открывается франшиза;
- Средняя стоимость ремонта по сети составляет 20 000 рублей (конечная стоимость зависит от сложности ремонта и комплектующих). Использование балансировочного оборудования EVB Turbo позволяет снизить затраты на закупку деталей в сборе. Чистая прибыль с чека составляет 64%;
- Подписание договоров с автосервисами и автопарками региона партнера позволят получать стабильный поток клиентов и прибыль. Для привлечения розничных клиентов настраиваются локальные рекламные кампании.
Этапы открытия по франшизе компании TurboOST:
- Подбор помещения (процесс занимает 1 месяц);
- Ремонт и установка оборудования (процесс занимает 1 месяц);
- Найм персонала (процесс происходит во время осуществления ремонта);
- Обучение (процесс происходит во время осуществления ремонта).
Расчет прибыли по франшизе компании TurboOST:
Как заработать на ремонте турбин | Денис Жарков «Турбо Дроид»
- Среднее количество чеков в день — 6 штук;
- Средний чек – 20 000 рублей;
- Оборот в месяц составляет 3 000 000 рублей;
- Маржинальная прибыль 36% (соответственно она составляет 1 080 000 рублей);
- Расходы на аренду, персонал и прочее составляют 390 000 рублей;
- Чистая прибыль до вычета налогов составляет 690 000 рублей в месяц.
Инвестиции, которые необходимо сделать по франшизе компании TurboOST:
- Стартовые инвестиции составляют 3 800 000 рублей;
- Срок окупаемости составляет 10 месяцев;
- Оборот в месяц составляет 3 600 000 рублей;
- Роялти отсутствуют;
- Паушальный взнос составляет 500 000 рублей (в паушальный взнос входит использование бренда, интернет-магазина, доступ к базе комплектующих, поставка запчастей в пользование на сумму 500 000 рублей, а также рекламная продукция).
Преимущества для партнеров франшизы компании TurboOST:
- Компания «ТУРБООСТ» является единственным дилером специализированного оборудования для балансировки и диагностики турбин EVB Turbo в России;
- Ремонт ТКР специалист компании проводит за 3 часа;
- Контракты с заводами изготовителями комплектующих дают возможность предоставить партнеру корпоративную цену на запчасти ниже оптовых предложений на рынке.
Что входит в запуск франшизы компании TurboOST:
- Товарный знак;
- Поставка оборудования;
- Региональный интернет-магазин;
- Помощь на старте;
- Подбор помещения;
- Обучение управляющих и линейного персонала (обучение проходит в головном офисе компании, который расположен в Москве. Фирма обучает управленцев и мастеров по ремонту турбин. Практические знания стажер нарабатывает на установленном в цеху оборудовании);
- Эксклюзив на регион.
Источник: f.partnerkin.com
Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров
Компания Мотортехнология предлагает специализированное оборудование для балансировки роторов турбокомпрессоров. Наши специалисты готовы помочь Вам с организацией высокотехнологичного участка для ремонта турбокомпрессоров.
Преимущества нашего предложения по комплексному оборудованию участка для ремонтов турбокомпрессоров:
• Привлекательные цены на оборудование;
• Простота внедрения;
• Настройка и работа на оборудовании не требует специальных теоретических знаний;
• Доступное обслуживание;
• Высокая точность измерения с легкой проверкой результата;
• Оборудование является универсальным.
Участок для ремонта турбин разделен на следующие зоны:
1-я зона – ПРИЁМКА
В 1-ой зоне происходит приём и выдача турбин квалифицированным мастером.
Что нужно для оборудования зоны:
• Верстак для разборки;
• Слесарный инструмент;
• Стеллажи.
2-я зона – «ГРЯЗНАЯ»
Во 2-ой зоне происходит разборка, очистка и мойка.
Что нужно для оборудования зоны:
• Пескоструйная камера;
• Моечная машина;
• Слесарный инструмент.
3-я зона – МЕХОБРАБОТКА
В 3-ей зоне происходит изготовление подшипников, шлифовка вала и колец.
Персонал: токарь и слесарь.
Что нужно для оборудования зоны:
• Станок токарный, круглошлифовальный и плоскошлифовальный (3У10; 3Д711АФ10-1; ИЖ 250).
4-я зона – «ЧИСТАЯ»
В 4-ой зоне происходит проверка деталей на точность, балансировка вала, сборка вала и устранение технологического дисбаланса.
Ниже приведены станки для оборудования 4-ой зоны.
Станок для балансировки роторов турбин VTM Group БВИ 03 10Т
БВИ-03-10Т — это универсальный балансировочный станок для роторов массой от 0,03 до 3 кг. Разработан специально для балансировки роторов любых турбокомпрессоров.
Станок имеет ряд преимуществ:
• Направляющие скольжения (призмы вместо подшипников);
• Регулируемое натяжение ремня с высокой повторяемостью;
• Минимальное расстояние между цапф ротора, ограничивается только шириной ремня, что позволяет балансировать даже микроротора;
• Имеет систему частотного регулирования привода, которая позволяет легко управлять скоростью, на которой проводится балансировка;
• Для осуществления режима «hands free» — свободные руки, станок комплектуется педалью для управления приводом.
Микропроцессорная балансировочная система ПБ-02М (включена в станок БВИ-03-10Т)
Балансировочная система имеет ряд преимуществ:
• Высокая надежность и приспособленность к тяжелым условиям. Работает при повышенной запыленности, влажности и температуре до -2°C;
• Интуитивно понятная в работе. Исключена возможность допустить ошибку;
• При необходимости получения усредненного результата есть функция «усреднение»;
• Применен фотодатчик, который реагирует на любую контрастную метку (даже канцелярский корректор);
• Возможность балансировки по лопаткам — станок укажет на каких по счёту лопатках и какое количество материала необходимо удалить для балансировки ротора;
• Коэффициент уменьшения дисбаланса превышает 95%;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка.
Балансировка ротора турбокомпрессора на ПБ-02М выполняется в два этапа:
1-й этап. Двухплоскостная балансировка вала без колеса компрессора, где
I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции
2-й этап. Двухплоскостная балансировка вала колеса компрессора в сборе с валом, где
I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции
Добалансировочный станок для турбокомпрессоров VTM Group ДБСТ 10
ДБСТ-10 предназначен для дополнительной балансировки турбокомпрессора и оценки качества сборки:
• проверка на течь масла;
• устранение технологического
дисбаланса.
Станок имеет ряд преимуществ:
• Система универсального крепления сердечника турбокомпрессора позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов с помощью оснастки поставляемой вместе со станком;
• Станок предназначен для установки всех типов турбин в т.ч. от volkswagen Т5 с «лапой»;
• Оснастка — в комплекте;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка;
• Бак для масла объемом 9 л;
• Качественный насос;
• Для фильтрации масла используется серийный автомобильный фильтр;
• Маслостанция удалена от электронных компонентов станка.
Станок балансировочный разгонный VTM Group СБР 10
СБР-10 предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе на рабочих частотах вращения.
Станок имеет ряд преимуществ:
• Система универсального крепления сердечника турбокомпрессора позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов с помощью оснастки поставляемой вместе со станком;
• Станок предназначен для установки всех типов турбин в т. ч. от volkswagen Т5 с «лапой»;
• Стандартный комплект поставки станка СБР-10 — адаптеры для 3-х типов турбин;
• Адаптеры можно приобрести у нас либо изготовить собственными силами;
• При необходимости предоставляем чертежи на 22 самые распространенные турбины и технологию изготовления адаптеров;
• Конструкция адаптеров для разгона турбокомпрессоров до рабочих частот вращения разработана специально для удобства их изготовления в условиях ремонтной мастерской, и максимально унифицирована;
• Отображение величины виброускорения и фазы;
• База данных допусков виброускорения для турбокомпрессоров;
• Возможность сохранения результатов балансировки и распечатки отчётов с указанием реквизитов фирмы исполнителя.
Станок для регулировки геометрии турбокомпрессора VTM Group ГЕОМЕТ 1000
ГЕОМЕТ-1000 предназначен для настройки и регулировки геометрии турбины, а также регулировки наддува турбокомпрессора.
Источник: motortehn.com