Открыть бизнес по ремонту турбин

Ознакомление с перечнем оборудования и инструмента, используемого при ремонте.
Ознакомление с каталогом комплектующих к турбокомпрессорам
Практический подбор комплектующих по различным параметрам.
Разборка и сборка турбин разных типов с последующей проверкой на диагностическом стенде.
Ознакомление с основными симптомами неполадок и методами их устранения.
Обсуждение вопросов возникших в процессе обучения.
Срок обучения 1-3 дня.

Практическое обучение

Франшиза TurboOST

Компания «ТУРБООСТ» работает в сфере ремонта турбокомпрессоров с 1996 года. На сегодняшний день фирма «ТУРБООСТ» является лидером данной отрасли. Компания владеет современным технологичным предприятием, а также является официальным дистрибьютором заводов производителей BorgWarner, Schwitzer, KKK, Mitsubishi и IHI. Кроме того, компания «ТУРБООСТ» оказывает услуги по ремонту турбин грузовых и легковых автомобилей. Фирма оказывает широкий спектр услуг по ремонту ТКР, который недоступен клиентам в автосервисе.

Ремонт турбин, обучение работе и продажа TurboTechnics VTR 100

На сегодняшний день компания включает в себя 16 филиалов в России с головным офисом в Москве, а также полноценные предприятия и склады в Литве и Казахстане. Общая численность сотрудников составляет более 100 человек.

Главным преимуществом предприятия является то, что фирма имеет налаженную логистику с мировыми поставщиками комплектующих для ремонта турбин из Европы, США и Китая.

Компания дает гарантии партнеру на эксклюзив по региону, своевременные поставки комплектующих, а также поддержку при подборе запчастей для ремонта. При открытии филиала партнеру поставляется в пользование комплектующие для ремонта турбин на сумму 500 000 рублей. Список позиций формируется исходя из потребностей региона.

Возможности заработка для партнера франшизы компании TurboOST:

  • Заработок основан на ремонте и продаже турбокомпрессоров, а также реализации новых комплектующих для восстановления ТКР. Для франчайзи доступен интернет-магазин, который регионально привязан к городу и области где открывается франшиза;
  • Средняя стоимость ремонта по сети составляет 20 000 рублей (конечная стоимость зависит от сложности ремонта и комплектующих). Использование балансировочного оборудования EVB Turbo позволяет снизить затраты на закупку деталей в сборе. Чистая прибыль с чека составляет 64%;
  • Подписание договоров с автосервисами и автопарками региона партнера позволят получать стабильный поток клиентов и прибыль. Для привлечения розничных клиентов настраиваются локальные рекламные кампании.

Этапы открытия по франшизе компании TurboOST:

  • Подбор помещения (процесс занимает 1 месяц);
  • Ремонт и установка оборудования (процесс занимает 1 месяц);
  • Найм персонала (процесс происходит во время осуществления ремонта);
  • Обучение (процесс происходит во время осуществления ремонта).
Читайте также:  Бизнес требования к мобильному приложению

Расчет прибыли по франшизе компании TurboOST:

Как заработать на ремонте турбин | Денис Жарков «Турбо Дроид»

  • Среднее количество чеков в день — 6 штук;
  • Средний чек – 20 000 рублей;
  • Оборот в месяц составляет 3 000 000 рублей;
  • Маржинальная прибыль 36% (соответственно она составляет 1 080 000 рублей);
  • Расходы на аренду, персонал и прочее составляют 390 000 рублей;
  • Чистая прибыль до вычета налогов составляет 690 000 рублей в месяц.

Инвестиции, которые необходимо сделать по франшизе компании TurboOST:

  • Стартовые инвестиции составляют 3 800 000 рублей;
  • Срок окупаемости составляет 10 месяцев;
  • Оборот в месяц составляет 3 600 000 рублей;
  • Роялти отсутствуют;
  • Паушальный взнос составляет 500 000 рублей (в паушальный взнос входит использование бренда, интернет-магазина, доступ к базе комплектующих, поставка запчастей в пользование на сумму 500 000 рублей, а также рекламная продукция).

Преимущества для партнеров франшизы компании TurboOST:

  • Компания «ТУРБООСТ» является единственным дилером специализированного оборудования для балансировки и диагностики турбин EVB Turbo в России;
  • Ремонт ТКР специалист компании проводит за 3 часа;
  • Контракты с заводами изготовителями комплектующих дают возможность предоставить партнеру корпоративную цену на запчасти ниже оптовых предложений на рынке.

Что входит в запуск франшизы компании TurboOST:

  • Товарный знак;
  • Поставка оборудования;
  • Региональный интернет-магазин;
  • Помощь на старте;
  • Подбор помещения;
  • Обучение управляющих и линейного персонала (обучение проходит в головном офисе компании, который расположен в Москве. Фирма обучает управленцев и мастеров по ремонту турбин. Практические знания стажер нарабатывает на установленном в цеху оборудовании);
  • Эксклюзив на регион.

Источник: f.partnerkin.com

Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров

Как организовать участок по ремонту турбокомпрессоров

Компания Мотортехнология предлагает специализированное оборудование для балансировки роторов турбокомпрессоров. Наши специалисты готовы помочь Вам с организацией высокотехнологичного участка для ремонта турбокомпрессоров.

Преимущества нашего предложения по комплексному оборудованию участка для ремонтов турбокомпрессоров:

• Привлекательные цены на оборудование;
• Простота внедрения;
• Настройка и работа на оборудовании не требует специальных теоретических знаний;
• Доступное обслуживание;
• Высокая точность измерения с легкой проверкой результата;
• Оборудование является универсальным.

Участок для ремонта турбин разделен на следующие зоны:

Читайте также:  Что такое бизнес тренинги и тренинг командообразования

Приём и выдача турбокомпрессоров

1-я зона – ПРИЁМКА

В 1-ой зоне происходит приём и выдача турбин квалифицированным мастером.

Что нужно для оборудования зоны:

• Верстак для разборки;
• Слесарный инструмент;
• Стеллажи.

2-я зона для ремонта турбокомпрессоров - ГРЯЗНАЯ

2-я зона – «ГРЯЗНАЯ»

Во 2-ой зоне происходит разборка, очистка и мойка.

Что нужно для оборудования зоны:

• Пескоструйная камера;
• Моечная машина;
• Слесарный инструмент.

3-я зона участка ремонта турбокомпрессоров – МЕХОБРАБОТКА

3-я зона – МЕХОБРАБОТКА

В 3-ей зоне происходит изготовление подшипников, шлифовка вала и колец.

Персонал: токарь и слесарь.

Что нужно для оборудования зоны:

• Станок токарный, круглошлифовальный и плоскошлифовальный (3У10; 3Д711АФ10-1; ИЖ 250).

Станок токарный, круглошлифовальный и плоскошлифовальный (3У10; 3Д711АФ10-1; ИЖ 250)

4-я зона – «ЧИСТАЯ»

В 4-ой зоне происходит проверка деталей на точность, балансировка вала, сборка вала и устранение технологического дисбаланса.

Ниже приведены станки для оборудования 4-ой зоны.

Станок для балансировки роторов турбин VTM Group БВИ 03 10Т

БВИ-03-10Т — это универсальный балансировочный станок для роторов массой от 0,03 до 3 кг. Разработан специально для балансировки роторов любых турбокомпрессоров.

Станок для балансировки роторов турбин VTM Group БВИ-03-10Т

Станок имеет ряд преимуществ:

• Направляющие скольжения (призмы вместо подшипников);
• Регулируемое натяжение ремня с высокой повторяемостью;
• Минимальное расстояние между цапф ротора, ограничивается только шириной ремня, что позволяет балансировать даже микроротора;
• Имеет систему частотного регулирования привода, которая позволяет легко управлять скоростью, на которой проводится балансировка;
• Для осуществления режима «hands free» — свободные руки, станок комплектуется педалью для управления приводом.

Особенности станка VTM Group БВИ-03-10Т

Микропроцессорная балансировочная система ПБ-02М (включена в станок БВИ-03-10Т)

Балансировочная система имеет ряд преимуществ:

• Высокая надежность и приспособленность к тяжелым условиям. Работает при повышенной запыленности, влажности и температуре до -2°C;
• Интуитивно понятная в работе. Исключена возможность допустить ошибку;
• При необходимости получения усредненного результата есть функция «усреднение»;
• Применен фотодатчик, который реагирует на любую контрастную метку (даже канцелярский корректор);
• Возможность балансировки по лопаткам — станок укажет на каких по счёту лопатках и какое количество материала необходимо удалить для балансировки ротора;
• Коэффициент уменьшения дисбаланса превышает 95%;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка.

Микропроцессорная балансировочная система ПБ-02М (включена в станок БВИ-03-10Т)

Балансировка ротора турбокомпрессора на ПБ-02М выполняется в два этапа:

1-й этап. Двухплоскостная балансировка вала без колеса компрессора, где

Читайте также:  Кто закончил бизнес информатику

I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции

Двухплоскостная балансировка вала без колеса компрессора

2-й этап. Двухплоскостная балансировка вала колеса компрессора в сборе с валом, где

I — первая плоскость коррекции
II — вторая плоскость коррекции

Двухплоскостная балансировка вала колеса компрессора в сборе с валом

Добалансировочный станок для турбокомпрессоров VTM Group ДБСТ 10

ДБСТ-10 предназначен для дополнительной балансировки турбокомпрессора и оценки качества сборки:

• проверка на течь масла;
• устранение технологического
дисбаланса.

VTM Group ДБСТ-10

Станок имеет ряд преимуществ:

• Система универсального крепления сердечника турбокомпрессора позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов с помощью оснастки поставляемой вместе со станком;
• Станок предназначен для установки всех типов турбин в т.ч. от volkswagen Т5 с «лапой»;
• Оснастка — в комплекте;
• Калибровка станка производится самим оператором «методом 3-х пусков» — это позволяет достичь максимальной чувствительности станка и освобождает от необходимости ежегодной калибровки станка;
• Бак для масла объемом 9 л;
• Качественный насос;
• Для фильтрации масла используется серийный автомобильный фильтр;
• Маслостанция удалена от электронных компонентов станка.

Добалансировочный станок для турбокомпрессоров VTM Group ДБСТ-10

Станок балансировочный разгонный VTM Group СБР 10

СБР-10 предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе на рабочих частотах вращения.

VTM Group СБР-10

Станок имеет ряд преимуществ:

• Система универсального крепления сердечника турбокомпрессора позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов с помощью оснастки поставляемой вместе со станком;

• Станок предназначен для установки всех типов турбин в т. ч. от volkswagen Т5 с «лапой»;
• Стандартный комплект поставки станка СБР-10 — адаптеры для 3-х типов турбин;
• Адаптеры можно приобрести у нас либо изготовить собственными силами;

• При необходимости предоставляем чертежи на 22 самые распространенные турбины и технологию изготовления адаптеров;

• Конструкция адаптеров для разгона турбокомпрессоров до рабочих частот вращения разработана специально для удобства их изготовления в условиях ремонтной мастерской, и максимально унифицирована;

• Отображение величины виброускорения и фазы;
• База данных допусков виброускорения для турбокомпрессоров;

• Возможность сохранения результатов балансировки и распечатки отчётов с указанием реквизитов фирмы исполнителя.

Станок балансировочный разгонный VTM Group СБР-10

Станок для регулировки геометрии турбокомпрессора VTM Group ГЕОМЕТ 1000

ГЕОМЕТ-1000 предназначен для настройки и регулировки геометрии турбины, а также регулировки наддува турбокомпрессора.

Источник: motortehn.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин