Компании по аренде велосипедов предоставляют клиентам велосипеды на короткое время. Велосипеды обычно берут напрокат на несколько часов, чтобы исследовать местность. Но клиентская база может также состоять из студентов колледжей в кампусе или других лиц, снимающих жилье по практическим соображениям. Ваш бизнес может быть отдельно стоящим магазином, частью продажи и обслуживания велосипедов, или связанным с гостиницей или другим гостиничным бизнесом.
Какие затраты связаны с открытием бизнеса по аренде велосипедов?
Такой бизнес можно начать со скромных вложений. Представим себе магазин с 20 велосипедами.
- Затраты на велопарк и сопутствующее оборудование — если 20 байков были куплены по 250 долларов каждый, ваш стартап будет стоить 5000 долларов. Это самый низкий уровень затрат на новые велосипеды, и имейте в виду, что качество и долговечность важны, потому что они могут сломаться. Вы также можете потратить еще 1000–2000 долларов или больше на такое сопутствующее снаряжение, как шлемы и велосипедные замки.
- Ремонт — сильно варьируется, но вы можете тратить 5000 долларов в год или больше на инструменты, детали и замену велосипедов. В связи с этим убедитесь, что вы установили отношения с дистрибьютором велосипедной продукции, чтобы у вас всегда был доступ к запасным частям и быстрой доставке. Ни один из ваших велосипедов не должен оставаться в стороне более двух дней.
- Персонал. Эти расходы могут варьироваться от ваших ожидаемых доходов, если у вас нет сотрудников, до нескольких сотрудников в популярном месте или более одного. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один велосипедный механик, если вы не можете делать это самостоятельно.
- Сопутствующие товары — Что еще вы можете продать своим клиентам?
- Аренда — она может варьироваться от нуля, если вам предоставлено место в отеле для размещения их гостей, до преобладающей коммерческой арендной платы. Обязательно арендуйте наименьшее количество места, которое вам понадобится для хранения велосипедов, демонстрации сопутствующих товаров (если есть) и операций с клиентами.
- Профессиональные услуги — вам следует проконсультироваться с юристом, по крайней мере, для составления вашего отказа от требований клиента, и с бухгалтером для начальных затрат. Кроме того, вы можете проконсультироваться с графическим дизайнером и веб-разработчиком по вопросам создания логотипов, вывесок и веб-сайтов.
Какие текущие расходы для бизнеса по аренде велосипедов?
Расходы на автопарк, вероятно, будут вашими основными текущими расходами. Сюда входит необходимость замены велосипедов, а также капитальный и мелкий ремонт. Затраты на персонал также могут увеличиваться, поэтому убедитесь, что вы планируете достаточно большой штат для удовлетворения потребностей, но не настолько, чтобы у вас было слишком много сотрудников.
Купил велосипеды оптом. Бизнес с оптовыми базами
Подходит ли вам этот бизнес?
Владельцы бизнеса по аренде велосипедов должны обладать техническими навыками, поскольку клиенты могут серьезно относиться к велосипедам. Кроме того, поскольку для знакомства с окрестностями часто берут напрокат велосипеды, вы должны хорошо знать ближайшие окрестности и уметь предлагать туристические достопримечательности. Вы должны быть привлекательной личностью и иметь мотивацию для предоставления исключительного обслуживания клиентам.
Заработал на тачку — продавая велосипеды с авито
Вы также должны находиться в среде, где ваши клиенты захотят арендовать велосипеды. Обычно это туристическое место и привлекательный для байкеров пейзаж — не слишком холмистый и не перегруженный. Местность должна быть удобной для велосипедистов, с широкими улицами или велосипедными дорожками для безопасности и удовольствия ваших клиентов.
Что происходит в обычный день в компании по аренде велосипедов?
Большинство ваших повседневных дел будет связано с общением с клиентами. Вы будете давать напрокат велосипеды и закрывать сделки по возврату велосипедов. Вот как может пройти ваш обычный день:
- Сдайте в аренду велосипеды для клиентов или групп, предварительно убедившись, что машины находятся в хорошем рабочем состоянии. Заставьте клиентов подписывать отказ от ответственности и получать денежный депозит и информацию о кредитной карте для обеспечения возврата велосипедов. Отвечайте на вопросы о местонахождении и достопримечательностях, а также старайтесь продавать бутылки с водой, карты, футболки, батончики или другие выставленные на продажу товары.
- Подготовьте велосипеды механически, сделайте мелкий ремонт для сдачи в аренду.
- Составьте график персонала, который может включать как минимум одного велосипедного механика.
- Осмотрите велосипеды по возвращении и определите, нужно ли выставлять клиентам счет за нанесенный ущерб.
- Регулярно обновляйте свои социальные сети фотографиями и новостями о популярных местах.
Какие навыки и опыт помогут вам построить успешный бизнес по аренде велосипедов?
Велосипеды относительно дороги, и ваши клиенты могут плохо относиться к ним, поэтому важны механические навыки и / или возможность нанять хотя бы одного механика на полную ставку. Не обслуживаемый велосипед не приносит денег и может привести к потере клиентов.
Вы также должны уметь продвигать свой бизнес творчески (и недорого) и иметь острые инстинкты для развития хороших отношений с клиентами (поскольку их онлайн-отзывы могут помочь или разрушить ваш бизнес).
Источник: vbiznese.org
Как открыть крупный велопарк — отзыв владельца
С помощью трёх велосипедов я создал масштабный бизнес. Сегодня у меня собственный велопарк, своё приложение и тысячи довольных клиентов. Я уже 10 лет успешно развиваю велокультуру в своём городе.
О создании проката велосипедов
В юности у меня был классный велосипед, который друзья часто просили, чтобы покататься. Некоторые не возвращали его в обещанный срок. А иногда его привозили ко мне с поломками. В один момент я не выдержал и сказал: «Идите лучше в велопрокат». А, оказалось, такого-то у нас и нет.
В нашем городе-миллионнике на тот момент не существовало ни единого велопроката. Меня посетила мысль, а почему я не могу стать тем человеком, который откроет этот бизнес? Если даже мои друзья могли бы обеспечить мне неплохой доход, бери я с них деньги, то сколько ещё людей вокруг ходят с такой же потребностью?
Х | закрыть
На собственные сбережения мне удалось купить ещё два велосипеда. Я запустил красивый сайт и дал объявление на Авито. Вскоре пошли первые звонки. Прокат, как я и ожидал, стал популярен. На второй год у меня было уже 8 велосипедов. К концу года я открыл круглосуточный пункт проката в центре города. Сейчас он – наша визитная карточка.
Даже в суровую зимнюю ночь он работает.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О бизнесе сегодня
На сегодняшний день в моём велопарке 200 велосипедов. За час аренды вы заплатите от 100 до 150 рублей в зависимости от выбранной модели. На сутки велотранспорт можно арендовать за 500 – 800 рублей. Кроме велосипедов напрокат можно взять ролики, сноуборды или самокаты. Хотя их люди берут гораздо реже.
На старте бизнеса мы покупали велосипеды различных брендов. Хотели методом проб и ошибок понять, что лучше всего подойдёт людям. Сейчас я понимаю, что лучше всего выбрать одну надёжную марку-производителя и закупать только у неё. Причина проста – взаимозаменяемость деталей. Закупаем мы или напрямую у поставщика, или через знакомых в магазине-посреднике.
У нас около 16 конкурентов. Я к ним отношусь философски: «Они не забирают наш рынок, а продвигают велокультуру в целом». Причина в том, что порог входа в мой бизнес низкий. Я сам стартовал с 3-ёх велосипедов и многие делают также.
О подводных камнях
На самом деле проблем в этой бизнес-модели предостаточно. Самая часто встречающаяся – износ деталей. Велосипеды постоянно ломаются, с расширением спроса у вас значительно вырастут и расходы на ремонт. Сюда же более редкая, но ещё более неприятная проблема – воровство. Не все возвращают ваше имущество на место.
Так как с расширением бизнеса ломается всё больше и больше моделей, вам потребуется много места для проведения ремонта. Одним гаражом или складом не обойтись.
Большие трудности в кадровом вопросе. Толковых ребят мало. Можно научить человека с нуля, он будет неплохо разбираться, а потом выберет другой жизненный путь и уйдёт.
Сезонность в велобизнесе очень явная. Каждую зиму вы сильно будете проседать по выручке. Обидно, когда летом идёт много дождей, и люди реже идут за вашими услугами.
Тем не менее новые конкуренты появляются снова и снова. Рынок постоянно меняется, кто-то растёт, старается переманить вашу аудиторию. Поток клиентов вообще очень нестабилен. Всю неделю может быть человек 10, а потом сразу 200 на выходных.
В конце концов, велопрокат – не самый выгодный по финансам бизнес – совокупная прибыль при всех проблемах около 800 000 рублей в год. Тем не менее, мне нравится этот бизнес. Я разработал специальное мобильное приложение для своих услуг. Выиграл тендер на строительство велодорожек. Мы растём, а значит растёт и велокультура.
Источник: f.partnerkin.com
Организуем продажу велосипедов
Многим потенциальным покупателям не известно, что есть большое разнообразие видов велосипедов (городские, горные, шоссейные, двухподвесные, спортивные), имеющие разное назначение и возможности. Некоторые современные модели стоят так же, как и автомобили отечественного производства. Даже такие дорогостоящие варианты пользуются популярностью. Люди готовы платить большую цену за качественные изделия, на которые предоставляют гарантию.
Если в вашем районе нет магазина, который специализируется по продаже велосипедов и мастерской, можно подумать об их открытии.
Сразу решите, откроете ли вы сейчас или в будущем мастерскую. Покупка оборудования дня нее и аренда помещения потребуют дополнительных затрат. Минимальная стоимость набора инструментов и оборудования для мастерской составляет около 50 000 рублей, цена на аренду начинается от 15 000 рублей в месяц. Механику нужно платить заработную плату не меньше 30 000 рублей.
Но эти расходы не велики в сравнении с общим бюджетом для открытия магазина. При этом срок окупаемости намного меньше. Преимущество сервисного обслуживания в том, что оно привлекает в заведение дополнительных покупателей, в качестве подарка можно использовать бесплатное первое техобслуживание приобретенного велосипеда.
Выбор помещения
Велосипеды – габаритные изделия, поэтому торговая площадь должна быть не меньше 50 кв. м. Кроме этого необходимо пространство, чтобы установить витрины с запасными деталями, средствами защиты, аксессуарами, экипировкой, а также различными сопутствующими товарами.
Не забывайте о складских помещениях, где будут храниться аксессуары и продаваемые модели. Отметим, что за аренду помещения такой большой площади нужно заплатить немалые деньги. Поэтому лучше начинать бизнес не в крупном торговом центре в центре вашего города с огромными арендными ставками, а небольшое помещение в отдаленном районе.
Велосипед является товаром, к покупке которого люди готовятся заранее. При выгодных ценах и широком ассортименте покупатель проедет несколько лишних километров для того, чтобы попасть именно в ваш магазин. Настоятельно рекомендуем устроить перед торговой точкой велодорожку и оборудовать стоянку. Тогда у ваших потенциальных покупателей будет место, где можно оставлять велосипед при совершении покупок.
Подбор персонала
Для закупки товара наймите квалифицированного специалиста. Это должен быть человек, который досконально разбирается в разновидностях, особенностях эксплуатации, производителях, доступности запчастей и т.п. Специалист, занимающийся закупками, должен также разбираться в уровне спроса на все модели. Ошибки в данном вопросе могут обернуться убытками вашего магазина.
Делайте закупки в осенний период, так как ближе к началу лета велосипеды раскупают большие торговые компании, оставляя небольшим магазинам плохой выбор. Помните о том, что ваш заказ может выполняться не сразу, а на протяжении нескольких месяцев. Сезон катания – февраль-ноябрь, только немного отличается для разных регионов.
Кроме менеджера по закупкам примите в штат юриста, кассира, не меньше двух продавцов и бухгалтера.
В качестве рекламы торговой точки подойдут разные варианты, к примеру, наружная реклама, раздача листовок и мини-каталогов, проведение промо-акций, реклама по радио и т.п.
Спортсмены-велосипедисты часто организовывают клубы, которые устраивают совместные выезды и дружеские соревнования. Если в вашем городе есть подобное сообщество, принимайте в его жизни активное участие, выступайте в качестве спонсора спортивных мероприятий, предоставляйте победителям призы. Если в вашем городе еще нет такого сообщества, организуйте его сами.
Также отлично работает реклама в Интернете, на тематических форумах и сайтах, а создание своего сайта с интернет-магазином или покупка готового сайта поможет намного увеличить продажи.
Экономика бизнеса
На сегодняшний день стоимость одной модели составляет от 25 до 30 тыс. рублей. Чтобы купить первую партию велосипедов и сопутствующих товаров вам понадобится не меньше 500 тыс. рублей. Для оплаты аренды помещения, его переоборудования под магазин и ремонта необходимо потратить еще 200 тыс. рублей. Также ежемесячно нужно оплачивать заработную плату сотрудникам (60 тыс. рублей).
При розничной продаже наценка составляет 25-50%, а наценка на сопутствующие товары – не меньше 50%.
Чтобы получить дополнительный доход, начните сдавать их на прокат, делать аэрографию и т.д.
Если правильно организовать бизнес, через 1-1,5 года все затраты окупятся. Для расширения бизнеса вместе с мастерской для велосипедов можно открыть автомобильную мастерскую, где вы не только будете ремонтировать поломки, но и заниматься продажей автозапчастей.
Понравилась статья?
Следите за обновлениями.
- RSS
- ВКонтакте
Источник: coolbusinessideas.info