Открыть бизнес шоу a

ЧебурекМи — самая крупная сеть чебуречных в России. 46 точек, 30 городов. Знакомый фастфуд, переосмы.

350000 руб.
Пилларсы — рекламный бизнес под ключ.
от 53700 руб.
Легкий старт в индустрии красоты Студия косметического экспресс-осветления зубов: окупаемость от 2-.
от 152000 руб.

Крупнейшая сеть ортопедических салонов в России — товары для здоровья, реабилитации и спорта.
от 200000 руб.

Франшиза туристического агентства Слетать.ру .
350 000 руб.
Пункт проката на все случаи жизни.
130000 руб.

Сегодня развлекательный бизнес наполнен различными нишами, связанными с шоу. При этом шоу организуют как крупные частные фирмы по организации праздников, так и рядовые аниматоры, работающие в одиночку или в небольшой команде.

Сегодняшняя целевая аудитория весьма требовательна: люди хотят точно знать, за что отдают свои деньги, и шоу должно быть поистине на высоком уровне, чтобы удовлетворить все запросы, связанные с заказами. Поэтому хорошим решением увеличить свой капитал и приумножить инвестиции станет решение купить франшизу шоу.

Как открыть шоурум женской одежды с нуля. Как открыть магазин одежды, мой опыт

Как выбрать франшизу шоу

Одним из новейших направлений в развлекательном бизнесе считается сегмент научного шоу.

Основной целевой аудиторией такого вида бизнеса считаются дети и подростки возрастом от 7 до 13 лет. Такая аудитория охвачена мало, их очень сложно заинтересовать. Клоуны и аниматоры им уже неинтересны, развлечения более сложного характера для них иногда попросту недоступны.

Открыть бизнес на шоу по франшизе гораздо легче, быстрее и проще, чем стартовать самому, как как в франчайзер предоставит вам не только готовый бизнес план шоу, но также поделится всеми наработками и сценариями – ничего не нужно будет придумывать и анализировать реакцию целевой аудитории на внедрение того или иного формата проведения шоу. Кроме того, все реквизиты и реактивы будут закуплены у проверенных поставщиков, и вы будете уверены в том, что купили для бизнеса товар с гарантией и который будет полностью безопасен для маленьких клиентов.

Некоторые франчайзеры работают только с частными клиентами, некоторые могут предложить что-то вроде профориентации для школьников. В подобных шоу не используются опасные реактивы – для таких экспериментов нужны специальные разрешения, лицензии и другая документация.

Среди целевой аудитории сегодня особенно востребован формат эдьютейнмент (обучение в формате развлечений: от англ. education – образование, entertainment – развлечение).

Рынок подобных научных развлечений сформировался еще 4 года назад, однако ниша является все еще относительно свободной.

Читайте также:  Что такое бизнес омбудсмен

На видео: Основные ошибки новичков в бизнесе на организации праздников

Как выбрать и купить франчайзинг шоу

Как покупатель франшизы и представитель того или иного бренда, вы обязаны будете выполнять ряд условий.

Франчайзи, который открывает бизнес на организации шоу, по готовой модели, предоставленной компанией-партнером, обязаны:

  1. Запускать имиджевые проекты.
  2. Продавать услугу целевой аудитории.
  3. Управлять созданной компанией менеджеров, нанимать и управлять остальным персоналом.
  4. Пользоваться бренд-буком и дизайн-макетами главного офиса, неукоснительно следовать подробным инструкциям. Внедрить свои наработки можно только после согласования с владельцем бренда.

Под управлением персоналом понимается контроль выполнения условий договора и поставленных франчайзером перед персоналом задач.

Постинг в социальных сетях и использование других рекламных инструментов, предоставленных по договору концессии франчайзером

Что предлагаем мы: лучшие франшизы шоу в России, каталог франшиз шоу стоимость, отзывы, условия, а также актуальные контакты из Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других городов.

На видео: Организация праздников для детей

Актуальность открытия агентства праздников и организации шоу

Преимущества открытия организации шоу по франшизе:

  • Высокий уровень спроса, в некоторых регионах и городах спрос значительно превышает предложение. Люди готовы заплатить хорошие деньги за организацию своего праздника с нуля, однако в качестве оказываемой услуги они должны быть уверены на сто процентов. Организация шоу по франшизе позволит купить высококлассное оборудование по самой низкой цене, при этом ваш персонал обучат всем необходимым фишкам.
  • Постоянное наличие клиентов при колебаниях спроса и рынка в кризис. При покупке франшизы у вас не будет недостатка в клиентах, важно только угадать и выбрать именно ту франшизу, которая будет работать и приносить стабильный доход в вашем городе.
  • Стабильно высокий заработок.
  • При правильно выстроенной стратегии бизнеса и наличии у начинающего бизнесмена опыта продаж и управлении персоналом, можно быстро выйти на хорошие сроки окупаемости и получить хорошую отдачу в бизнесе.
  • Возможность контролировать размер вложений. Франчайзеры могут предложить сегодня пакеты от полного оформления «бизнеса под ключ», до лайт-моделей.

На видео: Организация шоу с минимальными вложениями

Среди недостатков бизнеса на организации шоу по франшизе можно выделить:

  • Высокий уровень конкуренции.
  • Необходимость выплаты обязательных платежей – ежемесячной роялти и единоразового паушального взноса.

Источник: biznes-prost.ru

Короче, первое реалити-шоу на vc: 3 участника запускают бизнес с 0

Смогут ли 3 участника за 6 месяцев построить бизнес с прибылью 500 000, если заставить их сфокусироваться только на 1 действии? Проверим.

Читайте также:  Тип бизнеса на амазон

9937 просмотров
3 участника на старте реалити

Пару слов о том, как все началось.

Я начал замечать, что в 95% случаев после запуска бизнеса до продаж дело даже не доходит. Создатель 1-2 года что-то пилит, чтобы просто узнать, что его продукт никому не нужен. Запуск — а у сайта тупо нет посетителей. Или на новый шоурум в соцсети после запуска подписалось 7 друзей и все. Знакомо?

Да, это жестко.

Мне показалось, что лучше сделать простой проект с 1 ключевой функцией за 1 месяц и быстро потестить спрос, чем пилить что-то годы.

Так я бросил себе вызов в этом Telegram-канале: 12 проектов за 12 месяцев. Там я рассказывал о наших запусках и фейлах. И пытался до предела ускорить запуски. В идеале 1 месяц = 1 запуск.

500К с нуля за 3 месяца, 700К от ЮКассы

Начинал челлендж просто так, потому что это прикольно и не требовало много времени. Но потом хобби как-то сильно затянуло.

Потому что хватило 6 простейших запусков, из которых:

  • 4 стали фейлами и закончились ничем
  • 1 проект купили за 1,5 млн
  • Еще один проект — Kind Bot, через 3 месяца после запуска заработал более 500 000 рублей с 0

Вложила $ 500 и вырастила прибыль на 30%. Как повысить продажи в Instagram при помощи реалити-шоу

Фото из личного архива

Что делать, если ваш бизнес зависит от Instagram, но ежедневные посты и десятки stories перестали приносить желаемый эффект? Очевидно, стоит подумать об использовании других форматов. Например, можно запустить собственный сериал в поддержку бренда или снять реалити-шоу, в котором подписчики найдут отражение себя. Создательница бренда нижнего белья Lovelace Карина Кудина рассказала, как новые форматы активностей помогают поднять продажи и повысить лояльность аудитории.

«Скрытая под водой часть айсберга»: зачем создавать персонаж для Instagram-бренда

— Instagram для брендов в сфере моды — это огромная площадка для роста и развития. И несмотря на сотни гайдов и советов от маркетологов, у нее еще масса возможностей, которые не все бизнесы используют в полной мере. Даже если кажется, что вы перепробовали уже все форматы взаимодействия с аудиторией, — всегда есть «скрытая под водой часть айсберга».

Именно так и получилось с форматом реалити-шоу. В начале августа я прошла обучение в Москве, где узнала больше о «персонажах в Instagram». Это прием, при котором бренд или компания может создавать «героя» или образ, за которым будет наблюдать аудитория. С его участием выпускается серия контента — это могут быть посты, stories или видеоролики.

Читайте также:  Недвижимость как бизнес форум

Я углубилась в изучение темы. Прочла о том, как создаются сериалы, пишутся сценарии реалити-проектов. С помощью полученных знаний идея окончательно сформировалась — и в сентябре я приступила к реализации. Запустила проект — реалити-шоу «Спасите котика».

Идея и запуск проекта — одна stories принесла нам сразу 15 заявок

Идея заключалась в том, чтобы показать трансформацию «обыкновенной» девушки со своими комплексами и проблемами в гораздо более уверенную, счастливую и удовлетворенную своей жизнью личность. Этот запрос актуален для очень большого числа девушек, которые являются целевой аудиторией моего бренда.

У меня есть образование психолога, поэтому я решила применить свои знания и проводить что-то вроде «сеансов терапии» с героиней шоу. Также в программу включили различные тренинги: уроки позирования и моделинга, занятия йогой, арт-терапию, фотосессии и т.д.

Конечно, помимо благородной цели поддержать девушку и помочь остальным поверить в свои силы я преследовала и маркетинговые цели. По задумке шоу должно было поднять нам охваты, количество просмотров контента, нарастить количество подписчиков и в итоге — привести к росту продаж.

Еще одна цель — поддержание лояльности к бренду и формирование у подписчиков доверия к нам. Почему это важно?

Комплекты белья стоят от $ 50 до $ 80 — в Беларуси немалые деньги для большинства людей. Чтобы девушки задумались о покупке на такую сумму, товару нужно сформировать дополнительную ценность — «симпатию» к бренду, к его комьюнити, создателю и т.д. Я решила, что выбирать героиню для реалити-шоу нужно из числа подписчиков аккаунта бренда в Instagram. Нам важно было найти не просто «модель», которая прорекламирует белье, но героиню с историей, которая нашла бы отклик у других девушек. Сделали stories с призывом к подписчицам рассказать о себе и прислать фото для участия в новом проекте.

Всего одна stories принесла нам 15 заявок в первый же день. Это хорошая конверсия, ведь одним из условий участия в шоу была готовность позировать в нижнем белье для широкой аудитории аккаунта — на более чем 100 тыс. подписчиков (как минимум).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин