Открыть бизнес в аэропорту

$€ Этот вопрос я задаю себе практически всю осознанную жизнь. Кто покупают все это в три дорога в магазинах в аэропорту. И все время это был риторический вопрос.Ответа я не искал. Задал — забыл, задал — забыл. Мозгу это было не интересно. Но не в последний раз.

Об этом по подробнее и расскажу далее.

Поездка новая, вопрос тот же

Не давно летал по делам в белокаменную нашу столицу. Москва цветет и пахнет. И это не удивительно. Страна в стране. Бюджеты там огромные.

Но это я так сказать — отвлекаюсь,извините.

И вот улетая обратно, ожидая рейса — гулял по аэропорту Домодедово . Коротал время, смотрел туда сюда. И увидев кучу этих магазинов я опять задался своим извечным вопросом. И как нистранно начал думать. Как же так? Если это все дорого на столько,то и покупателей быть не должно.

Логично?

И рыбу продают и шапки.

Но мы же понимаем, что есть еще более логичное утверждение:»не будут все эти магазины десятки лет работать в убыток!».А значит , прибыль есть. И далее по цепочке — есть и покупатели. И вот тут уже я начал размышлять и родил так сказать мысли о том, кто же все таки покупает все это так дорого.

Хороший бизнес в аэропорту

Основные покупатели в аэропортах — кто они?

Первое , о чем пришло в голову, это естественно вынужденные покупки.
То,без чего не обойтись. Продукты и вода покупаются в три дорога, так как вариантов других нет. Если человеку долго ждать вылета и он не позаботился о том, что бы взять с собой продуктов, то купит он и дороже во много раз. А если еще к примеру это голодный ребенок, то родители естественно не оставят его капризничать голодным.

Водичка и кола

Эта мысль в принципе банальна и не претендует на гениальность. И с этим более менее понятно. Более всего вопросов вызывают магазины с товарами и сувенирами. Именно они провоцировали львиную долю моего непонимания. Но в тот день подумав я пришел к следующему выводу:»Все мы мерим со своей колокольни и на основании нашего личного опыта и знаний».Тут и кроется ошибка.Об этом далее.

Второе, аэропорт- это по сути место локации самых обеспеченных слоев населения страны, особенно нашей.Бедные и нищие в аэропорту в принципе не бывают. И наоборот,очень богатые и обеспеченные люди летают очень часто. И вот как раз таки именно они и обеспечивают эту выручку. Покупают те люди, для которых деньги — не вопрос.

Ювелирные украшения

Им не важно, стоит ли сувенир или украшение 2000 или 20 000.Для них ни первая ни вторая цифра не является существенной. Они возможно даже на ценник не смотрят. Понравилось — купили. А если это еще и иностранцы, которые в принципе состоятельнее, для них эти цены вполне доступны. Я же мерил все своим кошельком, поэтому и не понимал кто может все это покупать.

Вот по сути так, я ответил себе на этот извечный вопрос. Но вполне допускаю, что есть еще и другие причины. Поэтому если я не один такой, кто задается такими идиотскими вопросами — пишите ваши варианты ответа.

Фризона аэропорта Дубая | Dubai Airport Free Zone — открыть бизнес в аэропорту

И немного не в тему — фото нашего пилота. Спасибо за профессионализм и мягкую посадку. Возможно это именно он совершил экстренную посадку в Омске, чем спас жизнь Алексею,но скорее всего не он — вероятность совпадения мала. Фамилию не пишу, алгоритмы не любят такие статьи и показывают меньше. $€

Источник: dzen.ru

Идеи бизнеса в аэропорту

Идеи бизнеса в аэропорту thumbnail

Если вы часто летаете на самолётах, вам наверняка знакомо, как изнурительны долгие часы ожидания в аэропорту, например, при задержке рейса, или долгие перелёты. Но некоторые компании стараются скрасить пребывание пассажира в аэропорту или самолете, предоставляя различные удобства и интересные решения. Вот что предлагают современные аэропорты и авиакомпании для комфорта своих пассажиров — представляем 35 ярких примеров!

Симулятор звездного неба в самолете во время ночного рейса

Этот автомат распечатывает бесплатные рассказы, которые можно почитать, пока вы ждете рейс

В аэропорту Новой Зеландии будьте готовы к чему угодно

Рождественский сюрприз от авиакомпании — багаж задерживался, и пассажирам выдали именные коробочки с подарками (а багаж, конечно, доставили позже)

В канадских аэропортах есть собаки, которых можно погладить, чтобы успокоиться перед посадкой

Подсветка в стиле Северного сияния на рейсе в Исландию

«Наш рейс задержали, и сотрудники авиакомпании бесплатно раздавали пиццу и газировку»

Галерея конфискованных вещей в аэропорту Кливленда, США

Креативная конвейерная лента

Туалет для собак в аэропорту

В этом аэропорту можно арендовать кабину для сна

Необычный диван

«У нашего самолета есть камера на хвостовой части. Можно наблюдать так за всем полетом»

Игровая площадка для детей в виде миниатюрного аэропорта, Цюрих, Швейцария

Розетки в аэропорту, которые работают, когда вы крутите педали

В аэропорту Портленда, США, можно купить носки и другие вещички, которые «гармонируют» с ковровым покрытием в здании аэропорта

Фонтан необычной формы у аэропорта

Торговый автомат с подержанными книгами

Крутая зона получения багажа в Веллингтоне, Новая Зеландия

Стол, сделанный из турбины самолета

«Космическая» горка в аэропорту Сингапура

Занимаетесь спортом и заряжаете электронные девайсы

Здесь работает щедрый на розетки дизайнер

Автомат с пивом в зале ожидания японского аэропорта

Колонны в зоне выдачи багажа, Сакраменто, США

Уютно!

Во время рейса на кресло можно приклеить такие наклейки

Аэропорт с кинотеатром, показывающим короткометражки

Теперь вы точно посмотрите в камеру! Аэропорт Окленда, США

Капсулы для сна в аэропорту Абу-Даби

Одноразовые накладки на сиденье унитаза, которые меняются автоматически. Аэропорт О’Хара, США

Первая в мире библиотека в аэропорту с печатными и электронными книгами на 29 языках мира в аэропорту Схипхол, Амстердам

Торговый автомат с цветами в зоне прилёта

В аэропорту Бостона, США, есть кресла самолета для тех, кто боится летать. Можно посидеть в них перед вылетом.

Небольшой тренажерный зал в аэропорту Таллина, Эстония

Индустрия развлечений

Читайте также:  Столы из слэба как бизнес

Бизнес идея № 2453. Парк отдыха в аэропорту

Современные аэропорты обустроены во благо комфорта пассажиров и встречающих. В них можно найти комфортабельные залы ожидания с мягкими спинками кресел, комнаты отдыха, матери и ребенка, торговые галереи и кафе, а иногда даже и выставки каких-либо современных фотографов. В общем, все старания направлены на то, чтобы как-то скрасить скуку ожидания рейса.

В Амстердаме была предпринята аналогичная попытка, но уникальная в своем роде. В международном, очень крупном аэропорту Schiphol был открыт первый в мире парк отдыха.

Территория парка отдыха огромна, ее можно поделить на 2 части: одна расположена в здании, другая – под открытым небом на случай теплой и хорошей погоды. Или, скорей, первая – на случай плохой погоды. Где проводить время решает, конечно, не погода, а человек. Может, ему и в летний ясный денек захочется посидеть «под открытым потолком».

К тому же площадь парка, находящегося в здании аэропорта, создана таким образом, что воспроизводит ощущение нахождения на улице. На стенах – яркие пейзажи и парящие (спроектированные) бабочки, которые также облюбовали и пол. Повсюду раздаются «уличные» звуки – велосипедный гудок, пение птиц, шорох листвы. Можно усесться на поваленное бревно и с наслаждением ожидать рейса. В кафе парка отдыха в аэропорту можно заказать свежевыжатый сок или чашечку кофе с ароматной булочкой.

Что и говорить о части парка, расположенной под открытым небом. Это просто сад! С цветами и деревьями, в тени которых можно удобно устроиться на деревянной скамье и почитать свою любимую газету.

Руководство аэропорта позаботилась и о «техническом» удобстве клиентов. По периметру парка отдыха установлено большое количество розеток для подзарядки электронных девайсов – ноутбуков, телефонов, электронных книг и др. Есть даже опция «заряжай и занимайся спортом» — зарядить свой телефон, покрутив педали велосипеда.

Английская газета The Independent актуально подмечает, что аэропорт Schiphol в Амстердаме не перестает удивлять путешественников. Ведь это не первое новшество, предпринятое в нем. На территории аэропорта уже работают музей и библиотека, настоящий бизнес на развлечениях. А теперь еще и настоящий парк отдыха в аэропорту!

Аэропорты остаются «горячей точкой» для введения новшеств, которые могут быть применены в любых местах, где клиенты вынуждены ожидать. Мотайте на ус и вдохновляйтесь!

В международном, очень крупном аэропорту Schiphol был открыт первый в мире парк отдыха.

Территория парка отдыха в аэропорту огромна, ее можно поделить на 2 части: одна расположена в здании, другая – под открытым небом на случай теплой и хорошей погоды.

К тому же площадь парка, находящегося в здании аэропорта, создана таким образом, что воспроизводит ощущение нахождения на улице.

Дерьмовый бизнес: 10 примеров бизнеса, которые не укладываются в голове

Дерьмовый бизнес: 10 примеров бизнеса, которые не укладываются в голове

Знаете ли вы, что будет, если в бизнес по производству товаров или оказанию услуг привнести несколько… хмм… довольно специфических органических капель творчества? Сейчас узнаете.

Готовый бизнес: детский языковой центр по франшизе «Полиглотики»

Готовый бизнес: детский языковой центр по франшизе «Полиглотики»

Франшиза «Полиглотики» — возможность запустить свой бизнес по готовой технологии, под эгидой известного бренда. Открыть свой центр вы сможете всего за 30 дней. Гарантированная прибыль – от 100 тысяч р…

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг — это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо…

Бизнес-идея: тренинги вслепую

Бизнес-идея: тренинги вслепую

Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

Читайте также:  Производство комбикорма как бизнес идея

Бизнес-тренд: товары с ностальгией по девяностым

Бизнес-тренд: товары с ностальгией по девяностым

Люди, которые сегодня ностальгируют по 90-м, достигают максимальной платежеспособности. Бизнес не остается в стороне и создает ретро-товары, которые созданы специально для этого поколения.

О том, как «зайти в аэропорт» и чем привлечь покупателя — в интервью гендиректора ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Игоря Лукишина.

Концепция развития неавиационных услуг, реализуемая аэропортом Владивостока, учитывает как потребности пассажиров, так и интересы предпринимателей. Современный аэропорт уже не является только местом ожидания рейса, сегодня это — перспективная площадка для развития взаимодополняющих коммерческих проектов, способных не только обеспечить потребности пассажиров, но стать одним из факторов, усиливающих притягательность региона для инвесторов. О том, как «зайти в аэропорт» и чем привлечь покупателя — в интервью генерального директора ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Игоря Лукишина, сообщает РИА PrimaMedia.

— Игорь Геннадьевич, в чем суть концепции развития неавиационной коммерции в аэропорту Владивостока?
— В основе этой деятельности — стремление понять и удовлетворить потребность человека, находящегося в аэропорту. Аэропорт — своеобразная точка притяжения. Пассажиры, безусловно, составляют наиболее значительную долю его трафика, но далеко не единственную. Сюда приезжают, чтобы встретить или проводить, получить груз, для персонала многочисленных взаимодействующих структур и операторов аэропорт — это место работы, кто-то привозит сюда группы на экскурсии, а жители Артема приобретают в магазинах аэропорта брендовую продукцию, не представленную в торговых центрах города.

В среднем в сутки через аэропорт проходит порядка 5 тысяч пассажиров и примерно 2,5 тысячи посетителей аэровокзала. И все они являются потенциальными клиентами операторов неавиационных услуг. По нашим данным, порядка 75% пассажиров делают покупки в аэропорту. Это высокий показатель, который объясняется именно тем, что человек оказался в режиме ожидания в ограниченном пространстве.

В международной практике для обозначения стратегий развития аэропортов используется понятие «аэропорт-сити». Оно подразумевает формирование вокруг порта инфраструктуры, соответствующей потребностям самых разных категорий клиентов: деловые, гостиничные, торговые центры, развлекательные парки, объекты, привлекающие внимание туристов и ценителей местной культуры и т.д.

На текущий момент для нашего аэропорта подобный уровень развития — скорее источник прогрессивного опыта и маркетингового вдохновения, но в целом, мы идем именно по этому пути.

— Каким образом аэропорт получает информацию о заинтересованности пассажиров в тех или иных услугах?

— Мы изучаем структуру трафика, поведение и потребности наших пассажиров, клиентов и гостей, и стараемся найти партнера, готового предложить им необходимую услугу. С 2012 года с определенной периодичностью мы проводим в терминале массовые исследования на предмет удовлетворенности пассажиров качеством услуг.

С конца 2013 года мы включились в исследовательскую программу ACI («Международный Совет Аэропортов»). Изучение общественного мнения проводится по технологии ACI. Полученные данные обрабатываются и рэнкингуются специалистами этой же организации. На выходе мы имеем достаточно точную картину восприятия нашего аэропорта пассажирами и возможность сравнения своей позиции в рэнкинге с позициями других международных аэропортов, сопоставимых по объему перевозок.

Полученные в результате этих опросов данные — один из основных и очень достоверных источников информации, которую мы используем для корректировки и повышения уровня качества обслуживания пассажиров. И это имеет самое непосредственное отношение к успеху коммерческих проектов. Ведь их эффективность зависит от технологичности основных аэропортовых процедур: чем быстрее и беспроблемнее пройдут регистрация и досмотр, тем больше времени у пассажира для совершения покупок.

Кроме того, исследования позволяют нам получать информацию о востребованности конкретных видов товаров и услуг, наиболее удобном месте их приобретения и средней величине стоимости. Например, нам известно, что наиболее эмоционально насыщенными моментами для пассажира являются регистрация, паспортный контроль и посадка на рейс. А в промежутках между этими процедурами человек находится в состоянии психологического комфорта, который располагает к получению удовольствий. Это значит, что услуги кафе, кинотеатров, сувенирных магазинов целесообразнее размещать в стерильной зоне. Всю эту информацию мы готовы предоставлять нашим потенциальным партнерам, чтобы они имели возможность уже на стадии планирования бизнеса просчитать его перспективы.

— Вернемся к наиболее востребованным услугам — что именно пользуется наибольшей популярностью у клиентов аэропорта?

— В первой половине мая мы провели большое исследование, в котором приняли участие 1 тысяча пассажиров и гостей терминала. Судя по полученной от них информации, к числу самых необходимых в аэропортах сервисов относятся кофейни — их услугами пользуется более 60% потребителей, свыше 40% международных туристов посещают Duty free, примерно по 30% пассажиров становятся покупателями сувенирных магазинов, аптек, киосков по продаже прессы. В десятку наиболее востребованных также входят рестораны, гостиницы, услуги банков, связи, развлечения для детей.

— Сколько в среднем пассажиры готовы оставлять денег в магазинах вашего аэропорта?

Читайте также:  Детская поликлиника как бизнес

— Это зависит от категории услуг. Для кофеен средний чек — ориентировочно 350 рублей, для магазинов сувениров — 1 тысяча рублей, Duty free — 3 тысячи рублей, аптека, пресса — по 200-300 рублей.

Здесь я считаю важным отметить, что эта информация свидетельствует о принципиальной готовности пассажиров приобретать товары и услуги в рамках этих ценовых порогов. И вероятность совершения покупки повышается при условии грамотного расположения и оформления торговой точки, наличии соответствующего ассортимента, высоком качестве работы персонала и т.д. Поэтому мы ориентируем наших арендаторов на соблюдение определенных требований к организации торговли и обслуживания на территории аэропорта.

— В 2012 году, когда терминал только был запущен в эксплуатацию, торговых точек практически не было, что существенно осложняло жизнь путешественникам. Ситуация изменилась — это видно. Что именно сегодня предлагается гостям аэропорта?

— Сегодня нашими партнерами являются более 50 торговых и сервисных компаний, представляющих пассажирам различные товары и услуги.

Формирование пула неавиационных услуг происходит с учетом требований отраслевого стандарта ОСТ-54. Он предписывает аэропортам обеспечение обязательных и рекомендуемых услуг. К числу обязательных услуг относятся камера хранения, комнаты матери и ребенка, аптека, продажа прессы, медицинское обслуживание, общественное питание, услуги связи, почтовые и банковские услуги.

Все эти точки сервиса в аэропорту функционируют. Кроме того, организован ряд дополнительных услуг — аренда транспорта, сувенирные и продуктовые магазины, вендинговые аппараты по продаже сопутствующих товаров.

При подборе операторов услуг мы руководствуемся, прежде всего, потребительским спросом. У нас нет задачи, не глядя, сдать площади в аренду. Мы заинтересованы в том, чтобы работа торговой точки решала не только вопросы доходов аэропорта, но, прежде всего — была бы необходима пассажиру и выгодна партнеру.

На очереди — подбор операторов для оказания услуг гостиницы, детских развлекательных площадок, кинотеатра, парикмахерской, а также по продаже парфюмерной, ювелирной продукции, товаров в дорогу и игрушек.

— Готов ли аэропорт разместить все эти точки сервиса?

— Да. Новый терминал проектировался с учетом размещения в нем коммерческих объектов. Для этих целей в аэровокзале предусмотрено более 5,5 тысяч кв. метров, из них предпринимателями освоено порядка 3,8 тысячи кв. метров. Передача площадей в аренду осуществляется на конкурсной основе, условия конкурсов максимально прозрачны, информация о них доступна.

Кроме того, мы постарались насколько это возможно упростить порядок взаимодействия арендатора и аэропорта. На нашем сайте есть вся информация о предлагаемых площадях, востребованных услугах, образцы всех документов, включая типовой контракт.

— Какие услуги могут получить в аэропорту пассажиры особых категорий: пассажиры с маленькими детьми, люди с ограниченными возможностями здоровья, VIP?

— Для пассажиров с детьми до 7 лет работает комфортная комната матери и ребенка. Она оборудована спальнями, кухней, игровыми комнатами. Ее услуги бесплатны. Перед посещением комнаты нужно показать ребенка врачу здравпункта аэропорта, где также бесплатно будет проведен осмотр и выписана необходимая справка.

Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья всю необходимую помощь оказывает комната маломобильных пассажиров. Ее сотрудники обеспечивают полное предполетное и послеполетное сопровождение пассажира, включая регистрацию, оформление багажа, помощь в посадке на борт самолета.

Стандарт обслуживания пассажиров, разработанный специалистами аэропорта в помощь арендаторам, предусматривает ряд требований к организации услуг для этих двух категорий клиентов. В частности, точки питания должны иметь в меню детские блюда, а пространство сервисных предприятий должно обеспечивать беспрепятственный доступ людям с ограниченными возможностями здоровья. Вообще «безбарьерная среда» поддерживается на территории всего аэровокзального комплекса.

Путешественникам, желающим организовать свой перелет с повышенным комфортом, мы предлагаем воспользоваться VIP-залом или бизнес-залами. Здесь можно не только отдохнуть перед полетом, но и провести деловые встречи, пресс-конференции, совещания.

— И еще один вопрос в завершении беседы. По Вашему мнению, в чем сегодня главная особенность аэропорта Владивостока?

— Нас часто сравнивают то с Инчхоном, то с Хабаровским аэропортом, то с портами московского авиаузла… Я считаю, что каждый аэропорт, как и каждый город — уникален, потому что сочетает в себе особенности регионального менталитета, учитывает характеристики спроса и уровень потребностей жителей и гостей региона. Это накладывает отпечаток и на уровень обслуживания, и на сам набор услуг. Поэтому рыбный магазин, брендовые японские товары или модели парусников в аэропорту столицы Приморья — довольно естественное явление, характеризующее территорию.

С другой стороны, являясь предприятием такой специфичной и технологически емкой сферы как авиация, аэропорт всегда в центре внимания самых различных ведомств и групп интересов.

Поэтому главной особенностью нашего аэропорта я считаю умение выдерживать баланс между соблюдением присущих авиации жестких требований к производству и безопасности и внедрением новых, часто передовых для региона технологий работы и сервисов. По-моему, это и привлекает к нам пассажиров и партнеров.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин