Открыть бизнес в Ивантеевке

Паушальный взнос — это плата за «НОУ-ХАУ» бизнеса, за право использовать нашу торговую марку (ТМ, название) и нашу готовую финансово-организационную модель ведения бизнеса.

Для разных форматов паушальный взнос различный. От 250 тыс. до 500 тыс. руб. Это дает кандидату возможность «трезво» оценить свои финансовые возможности и подойти реально к запуску своего бизнеса по франшизе.

Что делать после запуска?

Приобрести франшизу, открыться, а дальше что? Остаться один на один со всеми проблемами? Вряд ли вы этого хотите и ожидаете.

И тут нужна поддержка. Хотя бы первые несколько месяцев. Согласитесь, главное в таком деле — опыт. Пока у вас его нет, вы можете наделать много ошибок, которые могут привести даже к закрытию.
Чтобы исключить их, нужен контакт с нами, вам нужна поддержка.

Для этого мы организовали системную поддержку через личный кабинет, общение со службой сопровождения франшизы пекарни. Видео-встречи позволяют снять ряд проблем еще до момента их возникновения.

В Ивантеевке ликвидировали незаконный бизнес на площади 3000 кв.м.

Это удобно и современно.

Ремонт помещения

Ремонт помещения — отдельная статья расходов при запуске любого бизнеса, основанного на коммерческом помещении.
Стоимость ремонта зависит от готовности самого помещения и необходимых монтажных работ, которые необходимо проделать перед запуском. Ремонт также влияет и на срок запуска. Обычно, он занимает 1,5-2 месяца.

Например, вентиляционная система. Это — проектирование, изготовление и монтаж. К вентиляционной системе даже после запуска предъявляются особые требования. Необходим регулярный технический осмотр и чистка. Доступ к вентиляции должен быть легким (это необходимо как для мытья, так и для того, чтобы в случае неполадок у слесаря не возникло трудностей).

Вентиляционные отсосы должны быть помещены над всем тепловыделяющим оборудованием. Эту работу лучше поручить профессионалам.

Кроме приведения помещений к требованиям Роспотребнадзора, необходимым являются выполнение требований МЧС по пожарной сигнализации, оборудованию огнетушителями. Если помещение новое, то такие затраты могут лечь «на ваши плечи», если нет договоренности с арендодателем.

Т.к. декоративное оформление помещения продумано нашими дизайнерами и проектировщиками, то в зависимости от площади, мы с высокой точностью можем определить размер затрат на ремонт помещения еще на этапе его выбора, и эти затраты не станут для вас неожиданными.

Есть ли какие-то специфические требования к помещениям для пекарни?

При подготовке помещений, мы руководствуемся Законодательством РФ, теми требованиями, которые предъявляет Роспотребнадзор.

Однако, надо учесть, что по факту, формат нашего бизнеса НЕ является именно «пекарней». И требования, скорее относятся к формату «бистро».

Можно ли открыть пекарню в жилом доме? В жилых домах могут размещаться только очень маленькие пекарни по согласованию с Роспотребнадзором, в целом такая практика запрещена. Главные требования — отдельная вытяжка и канализация от общедомовых. Если этого нет, то предприятие вы не откроете.

Читайте также:  Бизнес как ребенок цитаты

Вопросов по помещению при открытии бизнеса довольно много. Главное — мы их знаем и учтем все рекомендации при открытии вашего бизнеса.

Есть ли помощь в подборе помещения?

Сегодня на рынке недвижимости огромный выбор помещений. Многие предприятия разоряются, освобождают площади. Однако, надо понимать, что не каждое помещение подойдет для нашего формата маркет-пекарни.

Специалисты нашей компании помогают подобрать помещения, оценить его, как наиболее подходящие для ведения такого бизнеса. Ведь одно из наших преимуществ — нахождение не на самых «крутых», «проходимых» местах. Как правило, такие места уже заняты или ставки аренды очень высокие.

Именно исходя из реалий, мы помогаем оценить перспективы вашего бизнеса. Риэлтор, исходя из наших рекомендаций, поможет найти и предложить в вашем городе наиболее верный с точки зрения заработка вариант помещения.

Если у вас нет опыта ведения переговоров с арендодателями, мы так же можем в этом помочь. При необходимости, наш специалист выезжает на место и решает вопросы.

Есть ли помощь в подборе персонала?

От того, какой персонал работает на вашем предприятии будет зависеть успех вашего бизнеса по франшизе. Более того, с этим вопросом — подбор персонала, Вы будете сталкиваться постоянно — люди приходят и уходят.

Перед запуском Пекарни, мы помогаем определить компетенцию кандидатов, помогаем набрать команду, обучить их работе в Пекарне.

В дальнейшем, обучение может принимать дистанционный характер. Кандидат получает знания через л/к на сайте, проходит Тест и получает Сертификат, проходит стажировку.

Практические навыки вы проверяете уже на рабочем месте.

Можете ли вы самостоятельно определять ассортиментную политику?

Мы не настаиваем на строгом следовании нашему ассортименту, как другие пекарни по франшизе, например.
Однако, покупая франшизу, вы должны понимать, что суть ее как раз в том, что мы на своем «горьком» опыте отработали те позиции, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей и приносят наибольшую прибыль. Именно поэтому мы и предлагаем тот ассортимент, что уже отработан. Кроме того, ассортимент по некоторым позициям надо подбирать в зависимости от локации и пристрастий покупателей. Мы знаем и умеет это делать.

  • Ранжирование продукции по популярности и исключение того, что составляет менее 1% продаж;
  • Разработка новинок с более высокой наценкой;
  • Выведение новинок в категорию самых продаваемых.
  • Создание сезонных продуктов

Почему такой формат: «МАРКЕТ-ПЕКАРНЯ»?

Вы получаете бизнес скорее не столько «пекарня», сколько более широкое понятие. Это и кафе, и кафетерий, и пекарня, и кондитерская и магазин, и «бистро»!

Читайте также:  Рс в бизнесе это

За время работы нашей сети, мы пришли к тому ассортименту, который позволяет выполнять сразу несколько задач по бизнесу. И это не только выпечка, хлебобулочные и кондитерские изделия, горячие блюда (первое, второе), но и товары для детей, которые они очень любят, и приводят своих родителей за покупками. Кроме того, это огромный выбор различных напитков, как закупаемых, так и собственного производства.

  • Высокой маржинальностью (от 100% до 300%).
  • Высоким спросом (от 80 до 95% товаров выкупается за месяц).
  • Увеличенным средним чеком (180+ руб.)

Как увеличить масштаб вашего бизнеса?

Для расширения вашего бизнеса разработаны разные форматы франшизы.

  • Готовый ассортимент на точках.
  • Систему обучения новых сотрудников, которые появятся на этих точках.
  • Увеличение оборотов без увеличения производственных площадей.
  • Возможность ротации сотрудников на разные точки.

Однако, может показаться, что открыть пару дополнительных торговых точек — это легко и быстро. Для этого нужен определенный опыт, навык и знания. Ведь появляются дополнительно много вопросов, связанных с перемещением товаров, транспортными накладными и т.д.

Как расширить ваш бизнес через интернет?

  • Готовый сайт-интернет-магазин «ВашГород.Пекарня-Булочка.рф» такой же, как пекарня-булочка.рф с готовой системой приема платежей или оплатой наличными.
  • Техподдержка сайта.
  • Инструменты продвижения (без вложения в рекламу) в вашем городе через соцсеть ВК.
  • Участие в группе на VK.com «Пекарня Булочка». Где будут потенциальные покупатели из вашего города.

Источник: xn—-7sbbdr4adhpndp6b6c8f.xn--p1ai

Открыть ИП в Ивантеевке

Если вы прописаны в Ивантеевке и в 2023 году планируете вести бизнес, получив статус индивидуального предпринимателя, обратитесь за помощью к сервису Регистратор.онлайн. Так вы сэкономите свое время и деньги! На сайте для вас сформируют полный пакет регистрационных документов и помогут направить его в налоговую удаленно. Это надежно и совершенно бесплатно.

Хотите открыть ИП в Ивантеевке под ключ?

В этом поможет бесплатный онлайн-сервис! Вы просто вносите свои данные, а система формирует все необходимые документы. Они будут направлены в подходящую ИФНС.
Не подходит подача онлайн? Тогда наш сервис создаст для вас документы ИП, которые можно направить самостоятельно. Мы приложим инструкцию по подаче. Это также бесплатно.

Документы УСН для ИП

Для онлайн-регистрации индивидуального предпринимателя для налоговой потребуются те же обязательные документы, что и при постановке на учет оффлайн. Перечень документов также не меняется в зависимости от региона, где зарегистрировано физ. лицо, желающее стать предпринимателем.

  • Заявление по форме № Р21001
  • Копии страниц паспорта
  • Уведомление о переходе на УСН или ЕСХН, если желаете работать на одном из этих режимов
  • Документы, подтверждающие дееспособность физ. лица, если заявитель несовершеннолетний. Это могут быть решение суда, свидетельство о браке или решение органа опеки и попечительства
  • Справка об отсутствии судимости для работы, например, в области образования или с детьми. Весь перечень подобных видов предпринимательской деятельности утвержден законодательно, смотрите его здесь
Читайте также:  Руководитель в бизнесе это

Однако направляя документы удаленно с помощью нашего онлайн-сервиса, вам не придется прикладывать квитанцию об оплате госпошлины, ведь при подаче с ЭЦП она не уплачивается.

Сколько стоит открыть ИП

Обратитесь к Регистратор.онлайн, и вам не придется думать, сколько стоит открыть ИП и как зарегистрировать бизнес недорого. Наш сервис помогает абсолютно бесплатно! Вам даже не придется оплачивать госпошлину.
Так, цена получения статуса ИП с Регистратор.онлайн значительно отличается от самостоятельного открытия ИП. С нашим сервисом вы не платите ничего, а при постановке на учет самому вам придется оплатить подготовку документов ИП специалистами, госпошлину и выпуск электронной подписи, если не хотите тратить время на оффлайн-подачу. Выгода очевидна!

Чтобы открыть ИП в Ивантеевке под ключ
в 2023 году онлайн, выполните такие шаги:

  1. Заполните анкету в нашем онлайн-сервисе и для вас будут подготовлены все регистрационные документы.
  2. Выберите онлайн-способ подачи документов ИП. Система сама определит подходящую вам налоговую инспекцию в Ивантеевке.
  3. Ожидайте результат обращения в ФНС. Вам придет письмо от налоговой на электронную почту, указанную в форме Р21001, также вы увидите ход обращения в личном кабинете на нашем сайте.

Источник: registrator.online

Регистрация ИП в Ивантеевке

Индивидуальный предприниматель (ИП) — это физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (юрлица) и зарегистрированное в установленном законом порядке. Наименование ИП формируются из ФИО физического лица, например: ИП Иванов Иван Иванович.

Самостоятельно открыть ИП легко и быстро! Перед подачей документов вам необходимо выбрать виды деятельности по ОКВЭД и выбрать систему налогообложения.

Регистрация ИП осуществляется в налоговом органе (ФНС) по месту регистрации, указанному в паспорте.

В случае, если в паспорте отсутствует место регистрации, то государственная регистрация ИП может быть осуществлена в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту пребывания.

Пакет документов можно передать в налоговую лично или удаленно:

  • в электронном виде с помощью официального сайта ФНС
  • посетить отдел ФНС или МФЦ (в МФЦ эта возможность пока только планируется)

После успешного оформления ИП вам необходимо посетить инспекцию ФНС и получить лист записи ЕГРИП. Затем открыть расчетный счет ИП в банке, начать вести отчетность и платить налоги. Советуем использовать сервис от наших партнеров , который сократит вероятность получения штрафов/пеней и освободит от лишних проблем:

Источник: gogov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин