Открыть свой бизнес эвакуатор

Бизнес-идея: Услуги эвакуатора

Профит: 160 т.р. в мес
Начальные вложения: 1000000 м.р.
Окупаемость: 9 мес.

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов. Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все – эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Тем не менее, основными клиентами у эвакуаторов по-прежнему являются частные автовладельцы. Именно поэтому динамику роста подобных услуг логично связывать с ростом количества автомобилей в целом. По статистике, количество автовладельцев в России ежегодно растет. А автомобили как ломались, так и будут ломаться. Таким образом, потребность в услугах эвакуаторов также будет увеличиваться.

Мой ЭВАКУАТОР Расходы И Доходы За Первый Месяц / АвтоЭвакуатор / Пермь Perm Пермский Край


По мнению заместителя генерального директора компании «Авторейнджер» Игоря Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов влияют еще несколько причин. Во-первых, за руль садиться все больше женщин. Они вызывают эвакуатор даже при наличии не значительных неисправностей, таких как прокол колеса или разрядка аккумулятора. Такие проблемы мужчина может устранить без особых проблем, а вот женщине – нужна помощь. Во-вторых, считает Игорь, с рынка вытесняется все больше мелких фирм, владеющих одним-двумя эвакуаторами, и которые не в состоянии оказывать услуги своевременно и качественно.

У большинства ныне действующих фирм услуги эвакуации, как правило, являются только «одними из». Чтобы работать более эффективно компании, кроме эвакуаторов, часто располагают ремонтными «летучками» или мобильными шиномонтажными. Это позволяет фирмам оказывать более широкий спектр услуг, в том числе проводить выездную диагностику авто, осуществлять мелкий ремонт и продавать самые ходовые запчасти. Некоторые организации приобретают более дорогие эвакуаторы, оснащенные кранами-манипуляторами, способными грузить автомобили с поврежденными колесами и рулевым управлением. Все это значительно увеличивает возможности фирмы, хотя и требует внушительных вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто в среднем по стране составляет от 1500 до 4000 рублей или в зависимости от расстояния доставки автомобиля. Благодаря общему росту доходов населения страны, эта сумма для многих автовладельцев уже не является «неподъемной». Те водители, которые ценят свое время, уже не ждут помощи своих знакомых и друзей и непременно заказывают эвакуатор в экстренных случаях. Это касается и мелких поломок – многие предпочитают довериться специалисту, чем будут возиться сами. В общем, перспективы у рынка эвакуации самые оптимистичные.

ПРОВАЛИЛИ бизнес с ЭВАКУАТОРОМ и продали его

Документы для открытия бизнеса:
Эвакуатор, как и любое транспортное средств необходимо поставить на учет в ГИБДД и застраховать (ОСАГО). Водитель эвакуатора обязан иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра. Кроме этого, необходимо зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП или ООО) в местной налоговой службе и встать на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства работников. Лицензия на осуществление услуг эвакуатора не требуется.
По мнению представителей московской компании «Ангел» преимуществом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации является большой парк автомобилей. Именно благодаря большому парку эвакуаторов появляется возможность принять к исполнению любой заказ. Более мелкие фирмы не в состоянии справиться с потоком заказов, которые не прекращаются даже ночью. По этой причине они вынуждены отказывать многим, теряя клиента раз и навсегда.

Читайте также:  Выращивание крс как бизнес

Другое преимущество крупных компаний – возможность размещения эвакуаторов в разных частях города, благодаря чему сокращается время следования на вызов клиента. Подключение автопарка к системе навигации и связи, позволяет диспетчеру максимально быстро получить информацию о наиболее близко расположенной свободной машине, тем самым сокращая время её подачи.
Тем не менее, когда парк машин возрастает до 10-15, появляются другие трудности, в частности – сложность в управление фирмой. Требуется внедрение вспомогательных структур, диспетчерской службы, бухгалтерии, кадровой службы и т.д. Большое количество техники просто вынуждает открывать собственный автосервис, в противном случае затраты на обслуживание машин будет сильно бить по финансам.

Приходится четко организовывать работу водителей, заниматься подбором персонала, рекламой и раскруткой бизнеса. В общем, чем дальше развивается фирма, тем больше возникает новых задач. Окупаемость данного вида бизнеса зависит от сезонного фактора, но в среднем составляет от 10 до 18 мес.
Большинство игроков рынка убеждено – приобретать нужно только новый автомобиль, и еще лучше – иностранного происхождения. И не только из-за соображений престижа. Часто, эвакуаторы работают в сложных условиях на протяжении всех четырех сезонов. Поддержанные и не крепкие по своей конструкции эвакуаторы постоянно ломаются, срывают заказы, тем самым наносят серьезный ущерб авторитету фирмы. В тоже время, рекомендуемый период эксплуатации нового эвакуатора – от двух до трех лет, после чего его следует менять на новый.

Источник: moneyandyou.ru

Бизнес на эвакуаторах

эвакуация автомобиля бизнес

Сегодня, учитывая неуклонный рост количества автотранспорта на дорогах, целесообразно открыть и организовать бизнес по оказанию услуг эвакуатора. При аварии, поломке, парковке в неположенных местах никак не обойтись без эвакуации. Спрос на рынке данных услуг только возрастает, независимо от выбранного бизнес проекта.

Скачать бизнес-план на открытии службы эвакуатора

Возможно сотрудничество и заключение договоров с государственными структурами. Альтернативным же решением будет создание своей частной фирмы, которая будет решать проблемы автовладельцев при всевозможных неприятностях на дорогах. В любом случае, при правильной организации, ведение бизнеса по эвакуации автомобилей, гарантировано будет приносить вам стабильный доход.

Читайте также:  Бизнес в Грузии с чего начать

С чего начать?

Можно заключать договора с муниципальными предприятиями, которые предоставляют подобные услуги по оказанию техпомощи и транспортировки. Возможно также тесное сотрудничество с дорожной инспекцией. В таком случае в функции эвакуатора будет входить принудительная эвакуация автомобилей в Приморском районе с неположенных для парковки мест или вывоз транспорта в аварийном состоянии.

Правда ведение такого бизнеса вряд ли обеспечит вам популярность среди автовладельцев. Но такой выбор деятельности вполне приемлем и оправдан для начального заработка с целью дальнейшего развития своего дела.

При создании любого бизнеса, чтобы устоять в условиях конкуренции, важна разработка маркетинговой стратегии. Следует изучить рынок подобных услуг. Идеально, когда бизнес по эвакуации приносит владельцу прибыль и в то же время предоставленные услуги будут вполне доступны потенциальным клиентам.

Для привлечения новых заказчиков и их удержания следует:

  • предоставлять всевозможные акции;
  • интересные предложения;
  • бонусы и скидки.

эвакуатор hyundai

Важную роль играет реклама вашей компании

Её осуществить можно различными способами:

  • рекламные щиты;
  • регулярное распространение листовок;
  • интернет;
  • наружное оформление своих рабочих машин;
  • контактный телефон, который легко запомнить.

Нужно учитывать психологию человека, который попадает в нестандартную ситуацию, когда очень трудно сосредоточиться. В этом состоянии важно получить оперативную и квалифицированную помощь.

Поэтому и к подбору штата также нужно уделять особое внимание. В любое время суток сотрудники должны отреагировать на вызов клиента, оценить всю ситуацию и сделать всё возможное для решения проблемы.

Принимайте в расчет все возможные расходы:

Главное же, нужно сделать правильный выбор при покупке самого эвакуатора, который был бы удобный и выгодный для оказания услуг в городских условиях, перед покупкой обязательно читайте отзывы.

Исходя из статистических данных последнего года, наиболее популярным является продукт корейского автопрома. Так, эвакуатор Hyundai в Петергофе, при сравнительно невысокой стоимости, обладает довольно высокими качественными показателями.

Смотрите далее:

  • Как правильно буксировать автомобиль на гибкой сцепке (трос)
  • Как обманывают водителей на заправках
  • Актуальная спецтехника для больших городов

Источник: evakuator-sz.ru

Бизнес на эвакуаторах: плюсы и подводные камни

В последнее десятилетие число автовладельцев резко возросло. Это связано и с уровнем дохода большинства россиян, позволяющим приобретать свой транспорт, и с ежегодно растущим числом женщин за рулем. Довольно обыденна ситуация, когда в семье две или три машины: каждый член семьи может быть мобилен и независим в передвижении по городу. При этом машины по-прежнему ломаются на дорогах, а значит, услуги эвакуаторов становятся все более востребованы.

Поэтому, решив вызвонить эвакуатор, придется столкнуться с огромным числом предложений разных компаний. Как сделать выбор, если предлагаемые условия по срокам и ценам мало отличаются? Предпочтительнее выбрать более крупную компанию: логистика налажена лучше и вероятность наличия свободного эвакуатора выше.Но интересно взглянуть на ситуацию с точки зрения владельцев данного бизнеса или тех, кто только планирует его открывать. Как стать именно той фирмой, в которую обратится человек при поломке авто на дороге? Есть несколько факторов, влияющих на успех.

Читайте также:  Продажа иван чая как бизнес

Первый фактор: специализация на нескольких целевых сегментах

Главным моментом, неочевидным для большинства начинающих работать в этом бизнесе, является то, что в числе клиентов могут и должны быть не только люди, попавшие в сложную ситуацию на дороге и судорожно пытающиеся вызвать эвакуатор. Нужно искать заказчиков среди других групп: это могут быть строительные фирмы, нуждающиеся в перевозке спецтехники, или желающие перевезти бытовку.

Почему нельзя сконцентрироваться только на частных заказах? Дело в очень высокой конкуренции, при которой с экономической точки зрения неразумно позволять технике простаивать. К тому же важно всегда иметь в арсенале достаточное количество единиц техники, чтобы не пришлось отказывать потенциальным клиентам и терять заказы. Это довольно сложная задача: сэкономить на покупке нескольких дополнительных эвакуаторов, максимально задействовав имеющиеся, или же приобрести дополнительную технику, которая не всегда будет использоваться, но пригодится в случае большого числа заказов? Успех будет на стороне той фирмы, которая сможет решить эту задачу с наименьшими потерями.

Второй фактор: расширение спектра услуг

Если компания желает быть успешной на рассматриваемом рынке, ей стоит задуматься о предложении дополнительного сервиса своим клиентам. К примеру, услуг по мелкому ремонту или экспресс-диагностике автомобиля. Такой сервис особенно актуален для женщин: им проще попросить о помощи в замене проколотого колеса, чем сделать это самостоятельно или ждать приезда родственников. Также можно продавать клиентам самые ходовые запчасти на месте: заказчик обрадуется сэкономленному времени, а фирма получит дополнительную прибыль.

Третий фактор: рекламное продвижение

Для понимания, какие виды рекламы будут более эффективны, достаточно представить себя на месте среднестатистического гражданина, желающего найти эвакуатор. В наш век интернета первое, что сделает попавший в неприятную ситуацию на дороге, будет обращение к поисковику. Поэтому разумным будет рассмотреть продвижение с помощью контекстной рекламы: она обеспечит появление сайта на первых позициях поисковой выдачи в рекламе. Плюс этого способа в том, что он обеспечивает очень быстрый результат: создание правильного рекламного обращения, его оплата и появление в результатах выдачи займут лишь несколько часов. Можно пойти и более сложным путем продвижения и раскрутки сайта: это потребует гораздо больше времени и вложений на первоначальном этапе, но позволит сэкономить на рекламе в долгосрочной перспективе.

Информация с сайта Независимого информационного агентства «Хакасия»

Источник: truckmix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин