Детские магазины являются востребованными организациями, предлагающими хороший ассортимент товаров. В них обычно продается одежда и обувь, игрушки и детское питание, а также многие другие товары для ухода за малышами. Такой бизнес всегда будет выгодным и востребованным. Поэтому многие предприниматели желают разобраться в том, как открыть детский магазин. Чтобы деятельность действительно приносила хороший доход, важно грамотно выбрать место расположения для такого магазина, подобрать оптимальный ассортимент, выбрать приветливых и ответственных работников, а также провести действенную рекламную кампанию.
Выбор концепции
Перед тем как открыть детский магазин, следует определиться с его концепцией. Для этого учитывается, на детей какого возраста будет ориентироваться организация, какие именно будут предлагаться товары, а также каким образом будет вестись деятельность.
Продажа может осуществляться в стационарном магазине или с помощью сайта в интернете. Допускается вовсе совмещать два варианта, чтобы повысить прибыль от деятельности. Продаваться могут товары только для новорожденных или для детей от 3 до 15 лет.
Детская одежда как бизнес. Бизнес с нуля. Детский магазин
Некоторые организации специализируются на продаже различных товаров для детей любого возраста, поэтому в них можно найти совершенно любую продукцию. Они пользуются популярностью, а также получают значительную выручку. Примером может выступать крупный магазин «Детский мир», так как магазины сети располагаются во многих городах России.
Ориентироваться в процессе открытия бизнеса следует на наиболее крупных конкурентов. В этом случае можно позаимствовать их преимущества, а также учесть ошибки, снижающие прибыль от деятельности.
Как открыть детский магазин?
Процесс открытия такого магазина считается простым. Для этого выполняются действия:
- первоначально определяется, какие именно товары будут продаваться, так как это позволит не только составить оптимальный ассортимент, но и появится возможность посчитать первоначальные затраты на открытие бизнеса;
- осуществляется официальная
Как показывает статистика, 70% мам хотели бы, чтобы детский магазин открылся недалеко от их дома. Но пока им приходится об этом только мечтать. Магазины детских товаров обычно разбросаны по городу неравномерно: большая часть находится в центре, а в спальных районах их практически нет. И не зря: все же наша основная целевая аудитория – это состоятельные работающие родители. Отсюда ярое желание бросить якорь в торговом центре и пойти на большой проспект.
В торговых центрах вы получаете гарантированный поток покупателей и развитую инфраструктуру – вам не придется волноваться о том, куда сунуть игровую комнату и нужно ли открывать кафе для малышей. Единственное «но»: это наличие множества прямых и непрямых конкурентов, которые перебивают на себя большую часть внимания аудитории. Впрочем, даже несмотря на это, многие не рискуют идти в спальники: да, свой магазин гарантирует, что все деньги родителей останутся у вас. Но для этого нужно иметь, как минимум, сильный развитый бренд, постоянных лояльных покупателей и достаточно оборотных средств.
Оборудование
Классический спартанский набор открывающегося детского магазина – кассовый аппарат, специальное ПО, витрины, стойки для одежды, стеллажи для игрушек, большие примерочные, куда помещались бы дети с родителями, ну и конечно, оборудование для аромамаркетинга. Родителям важно удобство расположение товаров и правильное зонирование, а детям – чтобы все было яркое, интересное, легкодоставаемое и можнотрогательное. Это очень важно: дети – основной катализатор покупок в магазине и ваши верные помощники в двигании торговли. Поэтому выбирайте полки пониже, чтобы детям было удобно дотянутся, поиграться и влюбиться в ваш магазин искренней преданной любовью.
Идеальный вариант для тех, кто открыл свой магазин детских товаров – организовать комнату отдыха со стульчиками и столиками, где также можно продвигать игрушки и товары для творчества, игровую площадку или даже собственное кафе. Последнее позволяет продавать простые пироженки и детское питание втридорога, а заодно выдавать бесплатные конфеты и мороженое. Да, это тоже съест аренду, но при грамотном подходе, вы получите звание «самого классного детского магазина» в округе.
Кадры
На первых порах вам понадобятся хороший бухгалтер, администратор и продавцы. Число последних напрямую зависит от площади магазина, работать они будут посменно 2/2. Отметим, что у всех продавцов должны быть санитарные книжки. Что же касается их познаний, то тут все проще – товар обычно продает себя сам, к тому же, мамы и дети имеют свойство самостоятельно знать, что им нужно.
Лицензии и документы
Как уже говорилось выше, продавцы работают с детьми, поэтому у всех должны быть санитарные книжки. Помимо этого, есть другая приоритетная задача: найти хороших поставщиков, которые не только предложат вам хорошие цены, но и предоставят все необходимые сертификаты качества и соответствия. Вы же не хотите, чтобы у вас конфисковали все при первой же проверке?
Маркетинг
Детский магазин – один из тех случаев, когда мы рекомендуем направить как можно больше усилий в маркетинг. Напомним, основная аудитория – это состоятельные работающие родители, ядро – 25-30 лет. Поэтому играть стоит по-крупному: задействуйте как можно больше каналов и берите сразу в несколько касаний, от рекламы на радио, которое они будут слушать по пути на работу, до баннера на крупном городском интернет-портале. А главное, уделите больше внимания продвижению в Интернете: свой сайт, в котором будет полный каталог имеющегося в наличии товара и возможности отложить и забронировать товар – это просто прекрасно. Магазины детской одежды и игрушек одни из самых быстрорастущих в Глобальной Сети: со временем, вы можете открыть свой и развивать оба направления деятельности параллельно.
Резюме
Открыть магазин детских товаров – это выгодно и перспективно. Рождаемость в последнее время не вызывает вопросов, менталитет подсказывает, что все лучшее должно доставаться детям, а сам рынок растет по 20% в год и меньше других страдает от воздействия различного рода кризисов. Открывая детский магазин с нуля, необходимо особое внимание уделить ассортиментной матрице и соблюдать баланс интересов, чтобы угодить и взрослым, и детям. Помните: до 85% рынка приходится на недорогие товары и, хотя наиболее перспективными остаются супермаркеты, в которых есть все-все-все, гораздо лучше занять более узкую нишу и стать лидером в своей области. Особенно это актуально для регионов.
Источник: businessmens.ru
Открываем свой магазин детской одежды: 5 последовательных этапов
Дети – идеальные потребители. Они растут на дикое количество сантиметров в год, безжалостно портят вещи и умеют топать ножкой, если мама не покупает «вон то платьице с принцессами». Магазин одежды, открытый для них, принесет прибыль измеряемую шестизначными числами. Если подойти к делу разумно.
Как открыть магазин детской одежды с нуля?
Процедуру запуска бизнеса делят на несколько этапов:
- оформление документов в налоговой и пенсионном фонде,
- регистрация ИП или ООО;
- поиск поставщиков;
- поиск торгового помещения, закупка торговое оборудование;
- найм продавцов;
Главное – концепция
Половина успеха магазина детской одежды зависит от расположения. В торговые центры с бешеной проходимостью, тем не менее, идти не стоит. В них уже давно обосновались федеральные сетевые компании. Конкуренция с ними для начинающего предпринимателя окажется губительной.
Остаются большие магазины и отдельно стоящие здания в спальных кварталах. В них торговля тоже пойдет бойко, особенно в новых районах, где большая часть жителей – молодые семьи с детьми.
Определившись с местом, пора думать об ассортиментной политике. Детскую одежду делят на группы по возрасту:
- для новорожденных малышей (до одного годика);
- для деток ясельного возраста (с годика до трех );
- для ребят – дошкольников (с трех лет до семи);
- для младших школьников (с семи лет до десяти);
- для старшеклассников и подростков.
Начинающему предпринимателю лучше сконцентрироваться на одной или двух группах одежды, представив ассортимент внутри них как можно полнее.
Выбрать возрастную группу должны сами покупатели. Стоит пообщаться с местными жителями, почитать форумы, обойти ближайшие улочки, чтобы понять, чего не хватает именно в этом месте.
Как открыть магазин детской одежды и товаров по франшизе торговой марки Бегемотик, вы можете узнать тут.
Как открыть магазин детской одежды и с чего начать?
Выбираем форму собственности
Чтобы заниматься розничной торговлей, необходимо оформить ИП или ООО. Индивидуальный предприниматель (ИП) считается физическим лицом, а ООО – юридическим.
Начинающему предпринимателю удобнее работать в качестве ИП. Его проще оформить, проще вести бухгалтерию, не обязательно открывать расчетный счет, да и штрафы для «физиков» значительно меньше. Но в случае банкротства ИП финансовая ответственность ляжет на предпринимателя.
Чтобы открыть ИП необходимо прийти в налоговый орган, имея при себе:
- ксерокопию паспорта будущего предпринимателя;
- квитанцию об оплате госпошлины.
И заполнить заявления:
- о регистрации ИП;
- о переходе на УСН (упрощенную систему налогообложения).
Чтобы открыть ООО документов понадобится больше:
- решение о создании ООО, подписанное всеми учредителями ;
- устав ООО (в интернете есть образцы);
- чек об оплате пошлины;
- письмо от владельца юридического адреса (местонахождения магазина).
- документ, подтверждающий внесение долей уставного капитала ООО (его выдает банк или, если капитал был внесен не деньгами, независимый оценщик).
И придется написать заявления:
- о регистрации ООО;
- о переходе на УСН.
Находим поставщиков
После этого пора переходить к выбору поставщиков. На первом этапе лучше заказывать товар небольшими партиями у нескольких производителей, чтобы определить, какая одежда востребована лучше.
Малые и средние предприниматели чаще закупаются на российских или китайских фабриках. Последние проигрывают: их продукция хоть и выглядит ярче, но зачастую сильно уступает по качеству. К тому же ярлыки с иероглифами могут отпугнут потенциальных покупателей из-за стереотипа: китайский, значит, плохой.
Товары российских производителей купят с большей охотой. Детскую одежду шьют сотни компаний. Каталоги продукции с ценами для оптовиков они выкладывают на собственные сайты. Посмотреть ассортимент и сделать заказ. Товар доставят транспортной компанией.
С поставщиками лучше заранее обговорить все организационные вопросы: что делать с браком, на какие программы лояльности можно рассчитывать, какие скидки получать.
Отдельно стоит обсудить возврат товаров, оставшихся невостребованными. Многие идут на такие уступки, выставляя ограничение по количеству сдаваемых вещей.
Нанимаем персонал
В первую очередь в магазин потребуется продавцы. Как минимум двое, чтобы организовать посменную работу. Первое время предпринимателю полезно постоять за прилавком. Получится не только сэкономить на зарплате второго продавца, но и лучше изучить покупателей и их запросы.
В будущем, когда дело наберет обороты, штат продавцов можно расширить, чтобы во время большой посещаемости успевать оказывать внимание каждому покупателю. А вот своего бухгалтера нанимать не обязательно. Дел для такого специалиста пока немного, с ними справится «приходящий» человек, работающий внештатно.
Если торговая точка расположена в крупном магазине, то уборкой помещения будет заниматься «общий» сотрудник, обслуживающий всю площадь. В отдельно стоящее здание надо будет нанимать постоянного сотрудника.
Что нужно сделать для того, чтобы открыть свой интернет-магазин детских товаров по франшизе и сколько будет стоить такая франшиза, вы можете узнать в нашей новой публикации.
Оформляем помещение
От того, насколько привлекательно выглядит магазин, зависит, зайдет ли в него покупатель. Детский магазин должен быть светлым ярким. Стильные решения предложат профессиональные дизайнеры.
Если такой возможности нет, дайте волю фантазии и украсьте его своими руками, используя изображения любимых героев малышей.
Магазин детской одежды: бизнес-план с расчетами
Вступая в авантюру по открытию собственного бизнеса, следует осознавать, во сколько она обойдется. Проанализируем главные статьи расходов:
1.Закупка товара. На нее выделяются самые значительные средства. Чтобы загрузить магазин площадью 30 – 50 кв. метров понадобится как минимум 500 тысяч рублей.
2.Аренда. Квадратный метр торговой площади начинается с 1000 рублей. Значит откладываем 30 – 50 тысяч рублей.
3.Затраты на оформление:
- кассовая зона – 30 тысяч рублей;
- кассовый аппарат – 30 тысяч рублей;
- настенные вешалки – 40 тысяч рублей;
- две примерочные – 20 тысяч рублей;
- манекены – еще 10 тысяч рублей;
- вывеска – 5 тысяч рублей.
4.Заработная плата продавцу – 20 тысяч рублей. В магазин потребуется два человека, и если хозяин бизнеса не намерен стоять за прилавком лично, эту сумму нужно умножить на два.
По нашим подсчетам 685 – 725 тысяч рублей. К этой сумме не лишним будет прибавить еще минимум 50 тысяч рублей на неожиданные расходы.
Важно осознавать, что это – траты только первого месяца. В последующие также придется оплачивать аренду, выдавать зарплату, закупать товар. Оборотных средств наверняка не будет хватать, так что важно иметь в запасе достаточную сумму.
Как открыть интернет-магазин с нуля бесплатно и сделать его успешным, вы можете прочесть в этой статье.
Рентабельность магазина детской одежды
Окупиться детский магазин должен в течение года, максимум полутора лет. Если этого не произошло, значит, в организации бизнеса допущены серьезные ошибки.
При грамотной стратегии и удачном выборе места деньги могут обернутся уже в первые 6 месяцев работы. В дальнейшем такой магазин может приносить прибыль порядка 100 тысяч рублей в месяц.
Как открыть магазин детской одежды с нуля и какие риски существуют в этом бизнесе? Смотрите следующее видео с рекомендациями профессионала:
Источник: fbm.ru