Всемирная Туристская Организация (ВТО) утверждает, что в европейских странах государственная политика в сфере туризма внедряется через центральные органы исполнительной власти, а именно национальные туристические организации, а также с помощью правовых рычагов, поддержки туристической инфраструктуры и международной политики. Механизм реализации туристической политики включает:
— Cоставление целевых программ по развитию туризма на уровне государства и регионов; — Разработку конкретных мероприятий по достижению поставленной стратегической цели; — Государственное регулирование туристической отрасли.
Анализ роли государства в развитии туристической отрасли обнаружил четыре модели развития индустрии туризма, однако в данной статье будем рассматривать только одну из них — рыночную. Такая модель предполагает отсутствие центральной государственной туристической администрации, органа государственного управления на уровне центральной власти. Все вопросы, связанные с развитием туризма, решаются на уровне регионов или самостоятельно субъектами хозяйствования на основе оперативного регулирования и принципов рыночной экономики. Основное условие для возможности использования этой модели заключается в том, что страна должна быть привлекательной для иностранных туристов во всех отношениях и не нуждаться в особой рекламе национального туристического продукта на мировом рынке.
Как получать доход в США по тур визе без SSN и разрешения на работу в США — Открой бизнес в США!
Подобная модель развития индустрии туризма сформировалась в США, где в целях экономии бюджетных средств в 1997 году ликвидирована государственная структура US Travel and Tourism Administration (USTTA), занимавшейся вопросами развития туристической отрасли. Этот шаг был обусловлен тем, что США удерживают прочные позиции на международном туристическом рынке, а сильные частные компании способны на самостоятельные рекламные акции в интересах всего национального рынка туризма. Вместо USTTA в США действует Консультативный совет по туризму и путешествиям (USTTAB) — довольно влиятельный орган, в состав которого входят значительные представители туристической индустрии.
USTTAB является консультативным органом министра торговли по вопросам, касающихся путешествий и туризма в США. Совет консультирует секретаря по вопросам государственной политики и программ, влияющих на развитие американских путешествий и туризма, предложений по текущим вопросам развития, новых задач, и обеспечивает форум для обсуждения и предложения путей решения отраслевых проблем.
В дополнение к этой работе, при Совете директоров созданы подкомитеты для изучения вопросов по четырем общим направлениям:
— Информационно-пропагандистская деятельность; — Бизнес-климат; — Инфраструктура и устойчивое развитие; — Упрощение туристических формальностей.
Также сформирована исследовательская рабочая группа по анализу данных и изучения сложностей, которые переживает отрасль.
Совет состоит из тридцати двух членов, назначаемых министром торговли. Члены представляют интересы различных компаний и организаций в индустрии туризма и авиаперевозок охватывая широкий диапазон производителей товаров и услуг, размеров компании и их географического расположения.
Этот отдел департамента торговли в США занимается широким кругом вопросов, в частности: облегчение поездок, визовая политика, инфраструктура, авиационная безопасность, научные исследования, энергетическая политика, экономическая устойчивость и необходимость скоординированной государственной стратегии в области путешествий и туризма. Помощник министра промышленности и анализа служит в качестве исполнительного директора. Офис консультативного комитета находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Можно обобщить, что рыночная модель управления отраслью туризма базируется на широком привлечении представителей малого и среднего бизнеса к управленческой деятельности на основе формирования и активной деятельности совещательного органа с широкими полномочиями. Американская модель дает возможность учета позиции предпринимателей, работающих в туристической индустрии США, в процессе создания государственной политики развития туризма.
Источник: bizguid.ru
Туристический бизнес в США
США – это высокоразвитая страна, занимающая четвертое место по территории, а по количеству населения третье место. США обладают самой крупной экономикой в мире (14-15 триллионов долларов). Однако по развитию туристического бизнеса намного уступает Европе. Ежегодно страну посещают более 50 миллионов человек.
Природный комплекс
Соединенные Штаты имеют большие и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, на базе которых сложились очень крупные районы, представляющие интерес для туристов. Приморский туризм наиболее развит в таких крупных районах, как Гавайи, Калифорния, Флорида. Горный туризм хорошо развит в западных штатах, наиболее привлекательными являются районы Скалистых скал.
Штаты Приозерья привлекают туристов своим множеством причудливых озер. В Соединенных Штатах Америки порядка 50-ти национальных парков, каждый имеет свою неповторимость, чем привлекает множество туристов. Самыми популярными парками у туристов считаются Йеллоустонский парк, Йосемитский, Глейшер парк, Секвойя парк.
Туризм и экономика
Туристический бизнес в США является важной составляющей экономики страны. Доходы этого бизнеса растут ежегодно на 7-8%. Объемы авиаперевозок туристов увеличиваются на 4-5%, что приносит американским авиакомпаниям прибыли до 5-6 миллиардов долларов в год. Быстрое развитие туристического бизнеса в США началось с 50-х годов прошлого века.
Состояние туристического бизнеса дифференцировано и напрямую связано с темпами социально-экономического роста региона. Для развития туристического бизнеса большую роль играет состояние туристской инфраструктуры региона. В США важным залогом успешного развития туристической отрасли является существующая мощная инфраструктура.
Гостиницы, задействованные в туристическую индустрию, насчитывают более 4 миллионов номеров. Более 50 тысяч гостиниц, конкурируя между собой, готовы предоставлять свои услуги туристам. Ежегодные доходы гостиничной индустрии составляют более 100 миллиардов долларов. Особенной чертой гостиниц США является отсутствие классификации по звездности, которая принята в странах Европы.
Более 16% общей доли доходов туристического бизнеса приходятся на теплые побережья Атлантического, Тихого океанов, а также Мексиканского залива. Ежегодно эти места привлекают около 30 миллионов туристов. Приморские курорты пользуются большой популярностью и у внутренних туристов. Одним из крупных районов туризма является Аляска, где индустрия туризма в экономике полуострова занимает третье место по размерам валового дохода.
США – лидер турбизнеса планеты
В современном мире Соединенные Штаты Америки являются лидером на мировом туристическом рынке. Сильно развит международный туризм, ежегодные доходы от этого вида туризма составляют более 75 миллиардов долларов. Ежегодно в страну приезжают примерно 50 миллионов иностранных туристов.
Однако доходы приносят не только международный туризм, что составляет меньшую часть рынка туризма. Значительная доля приходится на внутренний туризм, широко развитый в США. Внутренний и международный туризм ежегодно приносят прибыли более 500 миллиардов долларов. Обслуживание туристов дает возможность обеспечить работой свыше 7 миллионов людей. Местным органам позволяет пополнить бюджет за счет поступления налогов порядка 100 миллиардов долларов.
Внутренний туризм
Американцы любят путешествовать по своей стране. Мотив поездки может быть различен, но основным мотивом является отдых (82%). Другие (12%) предпочитают деловой туризм. Цели и занятия в процессе путешествия могут также различаться. Шопинг предпочитают 30% туристов. Участие в общественных праздниках составляет 27%.
Выехать на природу желают 11%. Культурные выезды: посещение исторических мест, музеев (8%), посещение искусствоведческих музеев и галерей предпочитают лишь 2% американцев. Однако более 50% всех поездок приходится на выезды уик-энд.
Развитию туризма в США способствует умелый подход американцев к индустрии туризма. Американцы знают, что надо дать туристу больше развлечения, и тогда это позволит привлечь туриста к историческому памятнику. Например, провести на месте костюмированное шоу вместо скучного монолога гида, и это будет более развлекательно и познавательно. Америка для зарубежного туриста это, прежде всего Статуя Свободы, Нью-Йорк, Голливуд, Диснейленд, Лас-Вегас.
Сильно развитая индустрия туризма ежегодно обслуживает десятки миллионов как внутренних, так и зарубежных туристов. Эффективность этой отрасли американской экономики обеспечивается высоким уровнем развития страны, богатейшими рекреационными ресурсами, успешной государственной политикой в области туризма, высокой предприимчивостью частного капитала. Ежегодно во всем мире спрос на туруслуги растет. При этом США являются креативным регионом, который создает и распространяет повсеместно инновации в сфере туризма.
Источник: rosinvest.com
Как делать бизнес в США и зарабатывать на путешествиях
Международная компании LingvaTrip организует обучение за рубежом, помогает бронировать языковые курсы, выбирать страну и школу для получения образования за границей.
Миссия нашей компании, сделать так, чтобы каждый человек мог почувствовать себя гражданином мира. Эта идея всегда была близка мне лично. Теперь мы рассказываем о ней сотрудникам, записываем видео-обращения и прописываем во внутренних документах компании. Марина Могилко.
Партнерство
Основателями LingvaTrip стали муж и жена Дмитрий и Марина Могилко С точки зрения принятия решений финальный голос у Дмитрия, так как он обладает стратегическим умом и понимает куда нужно двигаться.
Никто из создателей не был программистом, поэтому когда в компанию пришел толковый разработчик, ему предложили роль co-founder. Сначала он был просто сотрудником, на зарплате на частичной занятости, а потом, договорились, что он оставит свою основную работу и поедет с основателями в акселератор в Калифорнию.
Основатели не хотят терять контроль над компанией, поэтому после того как стартап получил инвестиции, ни один из инвесторов не вошел в совет директоров. И сейчас никто не может повлиять или заблокировать их решения.
Так что можно привлекать деньги и делать так, чтобы компания оставалась твоей.
Основные вехи
История компании начинается в 2011 году, когда ребята организовывали трипы офлайн.
В 2013 пришло понимание, что масштабировать бизнес (в том числе открывать новые офисы) оффлайн тяжело и придумали создать онлайн платформу LingvaTrip.
2014 году стартап попал в первый поток российской образовательно-менторской программы для предпринимателей SumIT.
В 2015 попали в самый крупный акселератор 500 стартапов в Силиконовой долине
2016 год посвятили тому, чтобы выйти на прибыльность и не зависеть от инвесторских денег
в 2018 году начали пробовать онлайн обучение, а в 2019 прокачивать это направление.
Кризис 2020
В 2020 году основное направление, связанное с организацией обучения за границей, стало меньшей частью бизнеса. Были запущены онлайн курсы по обучению английского языка и сейчас разрабатываем несколько продуктов, связанных с онлайн обучением. Но с нормализацией пандемии, есть планы вернуться к образовательным путешествиям, потому что языковой прогресс всегда случается в среде.
Можно попытаться создать среду онлайн и максимально вовлечь абитуриентов, но пребывание в семье носителей языка это то, где ломается языковой барьер. У тебя не получится отменить или перенести урок, потому что ты не в силах или не хочешь. Тебе придется разговаривать.
Одним из новых продуктов — FluentExpress. Это сервис, куда можно загружать переводные тексты на английском. Носители языка вычитывают текст и исправляют грамматические и лексические ошибки в режиме реального времени. Сервис занимается коррекцией любых текстов, инструкций, научных работ, статей с сайтов.
Кризис помогла пережить хорошая финансовая подушка. Понимание ее необходимости появилось в 2015 году, когда полученные инвесторские деньги стали быстро заканчиваться. Команда поняла, что зависеть от внешнего инвесторского финансирования — не вариант. Поэтому 2016 год ребята посвятили тому, чтобы выйти на прибыльность.
“Благодаря” кризису мы резко сгруппировались и начали разбираться в процессах, которые происходили в нашей компании, убрали то, что было уже не актуально, многое оптимизировали. С точки зрения менеджмента и переориентации бизнеса — это был очень крутой опыт.
SumIT
В 2015 году Марина и Дима активно посещали все мероприятия, связанные с предпринимательством и стартапами. Так они попали в первый поток питерского акселератора SumIT. Он дал понимание, что такое венчурная индустрия. Стало понятно, что для получения первого раунда инвестиций нужно провести около 170 встреч и если отказывают, надо просто идти дальше.
Не принимать близко к сердцу то, что советуют потенциальные инвесторы, не нужно менять свою точку видения и масштабирования своего бизнеса.
“Можно в цифрах ваше “классно”?”
Ценным опытом стало знакомство с трекером Евгением Барулиным, который показал ребятам важность метрик. До этого они ничего не отслеживали. Он просил рассчитать разные показатели и сделал стартап более системным. Он давал советы по выступлению, помогал с питчем (устная или визуальная презентация проекта с целью нахождения инвесторов),
В акселераторе было полное погружение в активную рабочую среду. Предприниматели получили понимание, как работает поиск инвесторов.
500 Startups
SumIT принес осознание, что нужны деньги. Проекту нечем было оплачивать разработку, не было маркетинга, и на все это нужно было много денег. Поэтому решили попасть в акселератор за рубежом.
В то время попасть в американский крупнейший акселератор 500 стартапов можно было только по рекомендации. Ребят посоветовал предприниматель Джон Рейми, с которым Марина познакомилась в Education USA, где проходила обучение.