У нас есть 19 ответов на вопрос В чем отличие бизнес аккаунта Инстаграм от автора? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- В чем преимущества бизнес аккаунта Инстаграм?
- Зачем переходить на бизнес аккаунт в Инстаграм?
- Как понять что Инстаграм бизнес аккаунт?
- Сколько нужно платить за бизнес аккаунт в Инстаграм?
- В чем отличие бизнес аккаунта Инстаграм от автора? Ответы пользователей
- В чем отличие бизнес аккаунта Инстаграм от автора? Видео-ответы
Отвечает Марта Лукьянова
Сейчас все функции и статистика аккаунта «Автора» аналогична с Бизнес-аккаунтом. Единственное различие ― это инструменты работы с брендированным контентом.
В чем преимущества бизнес аккаунта Инстаграм?
Возможность смотреть подробную статистику — одно из основных преимуществ бизнес-аккаунта. С ее помощью можно отслеживать реакцию подписчиков, анализировать эффективность рекламных кампаний, конкурсов и прочего. Статистика доступна как для профиля в целом, так и для публикаций и сторис.
Чем отличается авторский аккаунт от бизнес аккаунта в ТикТок
Зачем переходить на бизнес аккаунт в Инстаграм?
Зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграме Бизнес-аккаунт позволяет подключить приложения для продажи товаров и услуг, настроить таргетированную рекламу и просмотреть статистику профиля. В статистике вы увидите, кто и когда посещал аккаунт, как подписчики просматривали посты.
Как понять что Инстаграм бизнес аккаунт?
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграме Бизнес-аккаунт — профиль вИнстаграме, предназначенный для компаний. Он нужен, если вы используете соцсеть в коммерческих целях: продаёте товары, услуги или ведёте блог. В профиле бизнес-аккаунта добавляют адрес, телефон, ссылку, кнопку призыва к действию.
Сколько нужно платить за бизнес аккаунт в Инстаграм?
Бизнес-аккаунт в Instagram можно подключить совершенно бесплатно. Для этого зайдите в настройки профиля и выберите «Переключиться на профиль компании», аторизируйтесь через Facebook, заполните контакты данные как с вами можно связаться. Готово! Ваш профиль стал бизнес-профилем!
В чем отличие бизнес аккаунта Инстаграм от автора? Ответы пользователей
Отвечает Сергей Николаев
Давайте, разбираться, зачем Инстаграму аккаунт автора, кому он подойдет, как переключиться и какую выгоду можно извлечь.
Отвечает Влад Чернопятов
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»? · Аккаунт для бизнеса — стандартный профиль для магазина, кафе, салона и других типов предпринимательства, где вы .
Источник: querybase.ru
Что такое аккаунт автора в Инстаграм
При этом, выход обновлений наблюдается еженедельно, что делает ресурс ещё более выгодным и привлекательным. Начиная с 2019 года в «Инстаграме» появился новый профиль, заслуживающий отдельного внимания. Это аккаунт автора, иными словами — возможность переключиться на другой вид странички.
Аккаунт Автора, Личный Аккаунт или Бизнес Профиль в Instagram — Какой Тип Аккаунта Выбрать?
В связи с популярностью социальной сети «Инстаграм» среди предпринимателей и маркетологов, оказываюших digital-услуги в Москве и других крупных городах, разработчики постоянно расширяют и обновляют её функционал.
Что такое авторский аккаунт
Если привычный бизнес-профиль открывает возможности рекламного продвижения и статистике, авторские аккаунты являются отличной альтернативой для тех людей, которые не занимаются прямыми продажами, а занимаются продвижением своих партнёров путём нативной рекламы. Для них и был создан этот сервис, представляющий собой среднее арифметическое между личной страничкой и профилем, предназначенным для осуществления бизнес-программ.
Аккаунтами авторов активно пользуются:
- блогеры;
- звёзды и другие известные личности;
- эксперты разных направлений;
- журналисты;
- общественники.
В целом, речь идёт о людях, предоставляющих пользователям уникальный контент.
Как можно на него переключиться?
В «Инстаграме» уже давно есть опция переключения на авторский аккаунт, которой вы можете воспользоваться в любое время. Если вдруг оказалось, что такой опции у вас нет, попробуйте выполнить подключение своего профиля к бизнес-страничке в «Фейсбуке». После этого нужно будет выбрать категорию и настроить функции отображения странички.
Отличие авторских аккаунтов от бизнес-профилей
Аккаунт автора имеет те же самые возможности, что и привычный аккаунт в «Инстаграме», однако он обладает новым функционалом. Прежде всего, у него расширена статистика: через него вы сможете следить за тем, какое количество людей на вас подписано и кто отписался. При этом, идёт привязка данных к контенту, что позволяет определить, какие из постов выглядели для новых подписчиков более привлекательными и полезными.
Преимущества и недостатки аккаунта
Функции у авторских аккаунтов пока ещё очень скромны, но они значительно облегчают жизнь популярным личностям и блогерам, поскольку в них есть возможность скрыть данные своего профиля. Если вы ведёте свой бизнес, переключение на такой аккаунт вам мало чего даст, но если вы инфлюенсер или блогер, протестируйте новый формат и определите, насколько он может оказаться полезным именно в вашем случае.
Итак, авторский аккаунт позволяет:
- заниматься расширенной аналитикой;
- контролировать контактную информацию;
- сортировать входящие;
- открыто работать со специалистами по рекламе;
- выбрать больше категорий;
- присвоить контенту официальный статус.
Из минусов пока следует отметить временные технические сбои, поскольку речь идёт о новинке, которая подвергается постоянным доработкам со стороны создателей. Также не предусмотрены функции брони или заказа.
Отключение авторского аккаунта
После тестирования аккаунта вы можете оставить его себе, если он вас устраивает, либо переключиться обратно в настройках, выбрав опцию «Тип профиля».
С помощью аккаунтов авторов разработчики попытались сделать отдельную группу из инфлюенсеров, блогеров и творческих людей. Пока это тестовый формат, будущее которого ещё не определено, но воспользоваться им любой может уже сейчас, оценив его плюсы и минусы.
Интересные статьи по маркетингу на сайте: https://1btl.ru/.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Источник: newsomsk.ru
Аккаунт автора в Instagram — новый тип аккаунтов для блогеров, активно развивающих личный бренд
Что такое аккаунт автора в Instagram? До недавнего времени в этой популярной социальной сети для обмена фотографиями и видео существовало только два типа аккаунтов: личные и бизнес. Но в 2019 году в публичном доступе появился третий вид — «аккаунт автора» или Creator Account.
Первоначально, данный вид аккаунтов был доступен только для пользователей с количеством подписчиков более 10 000, но в конце июля обновления в приложении позволили переходить на Creator Account практически всем пользователям.
А теперь, давайте рассмотрим более подробно:
— кто считается автором;
— как переключится на аккаунт автора;
— чем аккаунт автора отличается от бизнес-аккаунта.
Авторами считаются блогеры, политики, актеры, спортсмены, геймеры — в общем, люди, ведущие определенную творческую деятельность на площадке Instagram. При переходе на Creator Account можно выбрать наиболее подходящую вам категорию пользователей.
⠀
Как перейти на аккаунт автора в Instagram?
Для этого надо сделать несколько простых шагов:
Шаг 1 — Зайти в настройки:
Шаг 2 — Выбрать “Аккаунт”:
Шаг 3 — Нажать “Переключиться на аккаунт автора”:
Шаг 4 — Следуя подсказкам Инстаграма, выбрать категорию и настройки профиля:
Шаг 5 — Нажать «Готово»:
Что даёт аккаунт автора?
Вот основные свойства аккаунта автора в Instagram, которые могут быть полезны, например, блогерам, активно развивающим личный бренд:
1. Статистика – вы сможете узнать количество подписок и отписок за последнюю неделю и отдельно за каждый день. Вся остальная статистка — такая же, как и в бизнес аккаунте.
2. Сообщения – в Директе появятся новые вкладки «Основная» и «Общие». Бизнес-профили имеют одну папку «Входящие» и вкладку «Запросы» — для сообщений, потенциально связанных со спамом.
Аккаунты авторов, в дополнение к вкладке «Запросы», получили вкладки «Основная» и «Общая». Цель добавления этих вкладок состоит в том, чтобы лучше сегментировать сообщения, которые наиболее значимы для пользователя.
3. Шапка профиля – аккаунт автора позволяет показывать или скрывать контактную информацию и категорию, к которой вы отнесли свой аккаунт (актёр, спортсмен и т.п.).
4. Доступ к Creator Studio позволит вам просматривать статистику Инстаграм с компьютера, не используя сторонние гаджеты.
5. Брендирование – возможность отмечать бизнес-партнеров. Когда вы отметите партнера, над вашей публикацией люди увидят ярлык «спонсор публикации». Такие публикации нельзя продвигать с помощью рекламы и доступны они пока не для всех профилей.
Интересно, что для перехода в статус автора не нужна бизнес-страница в Facebook, что довольно удобно (в сравнении с бизнес-аккаунтами). В то же время, в аккаунте автора есть активные кнопки с почтой, номером телефона и адресом (что, по сути, дублирует бизнес-профили).
Сейчас отличий в аккаунте автора и бизнес-аккаунте не так много, но, возможно, именно этот новый тип профиля вам подойдет. Во всяком случае, стоит попробовать и сравнить. Если не понравится, вы всегда сможете вернуться на личный или бизнес аккаунт.
Понравился материал? Поддержите развитие сайта www.komyza.com
Карта Приватбанка 5168 7556 2066 1971
Pay with Bitcoin/Altcoins
Подписывайтесь на мой Facebook: facebook.com/RomanKomyza и на мой канал в Telegram: t.me/komyza
Источник: komyza.com