2. Дайте характеристику и назовите отличия конкурентных стратегий бизнеса и корпоративных стратегий.
А) Корпоративная стратегия является более сложной категорией управления,
Б) корпоративная компания представляет собой план управления для диверсифицированной компании,
В) с помощью корпоративной стратегии фирмы формализуют и утверждают свои принципы в тех отраслях бизнеса где они диверсифицированы.
3. Выделите основные отличия корпоративной и деловой стратегии фирмы.
А) деловая стратегия отражает функциональную стратегию,
Б) деловая стратегия отражает действия и планы руководства по работе в разнообразных условиях отрасли связанные с решением стратегической проблемы,
В) деловая стратегия затрагивает вопрос о том, как проводить конкуренцию.
4. Дайте характеристику функциональных и операционных стратегий.
А) функциональная стратегия — стратегия для компании и сфер ее деятельности в целом,
Б) операционная стратегия — более узкая стратегия для основных структурных единиц: заводов, торговых региональных представителей и отделов (внутри функциональных направлений),
Стратегия компании и как она влияет на бизнес-процессы | Naked BPM
В) функциональная стратегия — для каждого функционального направления определенной сферы деятельности.
Г) операционная стратегия — для каждого отдельного вида деятельности компании.
5. Назовите отличия функциональных и операционных стратегий организаций.
А) функциональная стратегия – во главе руководители среднего звена (решения принимаются главой подразделения),
Б) функциональная стратегия — действия по поддержке деловой стратегии и достижению целей подразделения, обзор, пересмотр и объединение предложений менеджеров на местах
В) функциональная стратегия – решения принимаются руководителями функциональных служб и других отделов,
Г) операционная стратегия — Действия по решению узкоспециальных вопросов и проблем, связанных с достижением цепей подразделения,
Д) операционная стратегия — руководители на местах (решения принимаются руководителями функциональных служб и других отделов).
6. Покажите взаимосвязь между следующими стратегиями: корпоративной, деловой, функциональной, операционной.
А) соответствие между деловой стратегией, функциональной и операционной наступает при переходе от организационного взаимодействия к целям. Функциональные или операционные менеджеры несут ответственность за установление целей работы и предпринимают стратегические действия, которые будут помогать достижению целей хозяйственных подразделений и улучшать выполнение деловой стратегии,
Б) корпоративная стратегия — действия и подходы, направленные на улучшение деятельности групп предприятий.
7. Какова роль функциональной стратегии?
А) функциональная стратегия относится к плану управления текущей и основной деятельностью подразделения (НИОКР, производство, маркетинг, обслуживание клиентов, распределение, финансы, кадры и т.д.),
Б) функциональная стратегия – это стратегия управления компанией,
Три конкурентные стратегии Портера
В) функциональная стратегия – стратегия управления более конкретными стратегическими инициативами и подходами в руководстве ключевыми оперативными единицами.
8. Дайте характеристику инвестиционной, инновационной и производственной стратегиям.
А) инновационная стратегия формирует комплекс научных разработок, направленных на удовлетворение запросов потребителей и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятия,
Б) Инвестиционная стратегия — система долгосрочных целей инвестиционной деятельности организации,
В) Производственная стратегия — подход, вытекающий из общей стратегии, его задача — направлять производственную деятельность компании,
Г) производственная стратегия – это стратегия по развитию производства,
Д) инновационная стратегия – стратегия по внедрению инноваций в рабочий процесс,
Е) инвестиционная стратегия – комплекс действий по привлечению инвестиций.
9. Роль стратегического маркетинга в стратегическом менеджменте.
А) стратегический маркетинг никак не связан со стратегическим менеджментом,
Б) стратегический маркетинг играет значительную роль, т.к. указывает фирме на такие возможности, которые обеспечивают
потенциал для ее роста и рентабельности,
В) стратегический маркетинг и стратегический менеджмент имеют общие цели, задачи и пути их реализации.
10. На кого из персонала предприятия возлагается главная ответственность за формирование функциональной и операционной стратегии?
А) операционная стратегия – руководители подразделений, функциональная – руководитель предприятия,
Б) функциональная стратегия — руководители среднего звена, операционная — руководители на местах,
В) только на руководителя предприятия.
Вопросы для контроля
1. Высшим уровнем стратегического менеджмента является:
А) деловой уровень;
Б) корпоративный уровень;
В) функциональный уровень.
2. Основными типами конкурентных стратегий являются:
А) стратегия низких издержек;
Б) стратегия дифференциации производства;
В) наступательная стратегия;
Г) оборонительная стратегия;
Д) стратегия вертикальной интеграции;
Е) стратегия горизонтальной интеграции.
3. Назначение стратегии диверсификации фирмы – это:
А) усиление своей привлекательности;
Б) многопрофильное развитие;
В) повышение доходности;
Г) расширение ассортимента конкретного изделия;
Д) получение дополнительных выгод;
Е) расширение сферы своей деятельности.
4. Существуют следующие виды стратегий по уровням управления:
В) деловая (конкурентная);
5. Основной целью функциональной стратегии является:
А) разработка миссии организации;
Б) разработка целей и задач в подразделениях организации;
В) определение сроков реализации продукции;
Г) выявление потребностей персонала.
6. Координацию функциональных стратегий лучше осуществлять на стадии ……
7. Менеджеры среднего звена управления – составная часть команды по разработке ……..
А) бизнес – плана;
Б) миссии предприятия;
В) стратегии корпорации;
Г) стратегии бизнеса.
8. В чем заключается разница между сильной и слабой деловой стратегией?
А) в умении разрабатывать меры и подходы, способные обеспечить солидное конкурентное преимущество;
Б) в умении обеспечить солидное конкурентное преимущество;
В) в умении разрабатывать различные меры и подходы.
9. При разработке стратегии в компании необходимо учитывать:
А) интересы всей компании, а не только пожелания отдельных структурных подразделений;
Б) только пожелания отдельных структурных подразделений;
В) интересы топ-менеджеров компании.
10. На кого ложится главная ответственность за разработку операционных стратегий?
А) на руководителей предприятий;
Б) на топ-менеджеров;
В) на руководителей среднего звена;
Источник: textbooks.studio
Разница между бизнес-стратегией и корпоративной стратегией (с диаграммой сравнения)
«Управление финансами на старте бизнеса: стратегии и шаги», И.Кузнецов, Seeneco
Разница между «между» и «между» заключается в том, что «между» используется, когда вы говорите об отношениях один к одному. В отличие от, среди используется, когда мы говорим об общих отношениях.
Разница между независимой и зависимой переменной (с диаграммой сравнения) — ключевая разница
Эта статья объясняет разницу между независимой и зависимой переменной. Первый заключается в том, что переменная, значения которой преднамеренно изменены исследователем для получения желаемого результата, называется независимой переменной. Переменная, которая меняет свои значения для взаимного изменения значений независимой переменной, называется зависимой переменной.
Разница между экономической и неэкономической деятельностью (с диаграммой сравнения) — ключевая разница
Основное различие между экономической и неэкономической деятельностью заключается в том, что хозяйственная деятельность осуществляется по экономическим мотивам, то есть для получения прибыли. С другой стороны, неэкономическая деятельность осуществляется по социальным или психологическим причинам, то есть из любви, привязанности и т. Д.
Источник: rus.weblogographic.com
Разница между бизнес-стратегией и корпоративной стратегией
Каждому нужна стратегия, чтобы действовать, чтобы преуспеть в определенной области. Когда мы говорим об организации или фирме, существует три основных вида уровней управления: корпоративный, функциональный и деловой.
Основные выводы
- Бизнес-стратегия фокусируется на конкретном бизнес-подразделении или продукте и на том, как достичь его целей.
- Корпоративная стратегия фокусируется на общих целях и направлении всей компании.
- Бизнес-стратегия более сфокусирована и тактична, а корпоративная стратегия более широка и стратегична.
Бизнес-стратегия против корпоративной стратегии
Бизнес-стратегия включает в себя разработку и реализацию планов и действий, направленных на достижение конкретных целей и задач в рамках конкретной бизнес-единицы или линейки продуктов. Корпоративная стратегия относится к общему направлению, бизнес-решениям и сфере деятельности организации.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
В бизнесе стратегия имеет решающее значение, когда речь идет о достижении цели. Это похоже на план, которому вы должны следовать, чтобы достичь определенной цели.
Формируется бизнес-стратегия by менеджмент среднего уровня, тогда как корпоративная стратегия формируется менеджментом высшего уровня. Обычно многие люди рассматривают бизнес и корпоративные стратегии как один термин.
Однако очень важно знать, что это не так.
Сравнительная таблица
Смысл | Эта стратегия связана с улучшением общей производительности организации, помогая ей достичь конкретных целей. | Корпоративная стратегия помогает бизнесу управлять всей организацией. Эта стратегия ориентирована на заинтересованные стороны, отвечающие их требованиям. |
Образована | Менеджмент среднего звена | Управление высшего уровня |
Справляется с | Бизнес-стратегия справляется с конкретной единицей или подразделением бизнеса. | Корпоративная стратегия касается операций всей бизнес-организации. |
Длительность | Это краткосрочная стратегия. | Это долгосрочная стратегия с конечной целью для бизнеса. |
Целиться | Он ориентирован на конкуренцию с другими продуктами на рынке. | Он отвечает за увеличение прибыли и ускорение роста компании. |
Что такое бизнес-стратегия?
Бизнес-стратегия — это не что иное, как генеральный план, призванный помочь компании достичь конкретных целей. Наличие надежной бизнес-стратегии информирует и привлекает инвесторов.
Это также гарантирует, что они инвестируют в вашу фирму. из-за чувство безопасности.
Доверие к фирме также обеспечивается для кредиторов наличием бизнес-стратегии. Бизнес-стратегия выступает в качестве плана для компании для достижения своих целей.
В бизнес-стратегии не может быть никаких шансов на ошибку, поскольку это может нанести ущерб вашей компании на этом конкурентном рынке.
Каждый, кто новичок в бизнесе, должен заранее определить свои цели. После постановки целей крайне важно разработать соответствующую стратегию и реализовать ее.
Вы должны понимать, что бизнес — это не азартная игра, в которой вы подходите к делу без стратегии.
Планируя дорожную карту к своим целям, вы узнаете о различных недостатках, которые ухудшали функционирование бизнес-процесса.
Нацеливание на такие аномалии одну за другой позволяет вашему бизнесу расти, делая вашу фирму на шаг ближе к желаемой цели.
Что такое корпоративная стратегия?
Корпоративная стратегия имеет тенденцию сосредотачиваться на всех подразделениях или отделах фирмы. Он отвечает за общий рост компании.
Две основные цели корпоративной стратегии: Диверсификация и вертикальная интеграция. Диверсификация жизненно важна для расширения бизнеса в новых секторах.
Много раз то, что некоторые корпоративные стратегии считали неудачными, впоследствии оказывалось очень полезным для бизнеса.
Чтобы разработать корпоративную стратегию для вашего бизнеса, вам необходимо проанализировать слабые места в функционировании вашего бизнеса. Вы должны учитывать такие вещи, как то, где вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, какие шаги вы предпринимаете для этого и т. д.
Кроме того, помните, что не каждая стратегия, которую вы выберете, сработает для вашего бизнеса. Расходы руководство является одной из стратегий, которые используют большинство компаний.
При лидерстве по издержкам компания предоставляет свой продукт или услуги по минимально возможной цене. Это позволяет им создавать всплеск продаж.
Это также помогает им сделать себе имя на этом конкурентном рынке. McDonald’s — лучший пример лидерства по затратам в ресторанной индустрии.
Основные различия между бизнес-стратегией и корпоративной стратегией
- Бизнес-стратегия сосредоточена на том, как компания работает в целом, поэтому она может предпринять шаги для импровизации рабочего процесса.
Однако корпоративная стратегия касается типа бизнеса и его конечной цели. - Менеджмент среднего звена, в который входят руководители различных подразделений или подразделений, отвечает за формирование бизнес-стратегии.
Однако корпоративная стратегия формируется высшим руководством, включающим советы директоров, Генеральный директор, И т.д. - Бизнес-стратегия считается краткосрочной стратегией. В то же время корпоративная стратегия является долгосрочной.
- В бизнес-стратегии основное внимание уделяется составлению бизнес-плана, который поможет организации достичь желаемых целей.
Основное внимание корпоративной стратегии направлено на удовлетворение ожиданий заинтересованных сторон. - Бизнес-стратегия предназначена для конкуренции с другими доступными продуктами на рынке. Однако корпоративная стратегия предназначена для увеличения прибыли организации.
Рекомендации
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Источник: askanydifference.com