Относитесь к бизнесу как к игре

Мне бы хотелось сегодня поговорить о бизнесе как об игре.

На этой неделе я провела несколько скайп-встреч со своими дистрибьюторами Lambre.. Услышала от некоторых из них об усталости, проблемах в бизнесе, которые постоянно приходится решать и, вместе с тем, эмоциональной истощенности.

Коллеги, а как вы относитесь к бизнес-играм?

Часто руководители задаются вопросом о том, как можно наладить общение между сотрудниками отделов, которые в повседневной жизни мало или вовсе не пересекаются друг с другом и не имеют рабочего взаимодействия.
На помощь приходит такой инструмент, как бизнес-игра.

Бизнес-игры выступают эффективным инструментом для личностного роста и развития сотрудников, а также инструментом формирования корпоративной культуры. Такая игра, как правило, помещает человека в стрессовые условия, которые, в свою очередь, провоцируют поиск нестандартного выхода из ситуации. Бизнес-решения, принятые во время бизнес-игр, серьезно отличаются от тех решений, которые принимает команда или отдельные сотрудники в спокойной и привычной для них обстановке.

Относитесь к бизнесу как к игре!

Такой метод позволяет охватить огромный пласт задач и решить основные цели, которые чаще всего ставит перед тренером руководство: консолидация, повышение информированности, заинтересованность и сопричастность к принятию решений, формирование коллективного самосознания.

В бизнес-игре происходит запуск механизма конкуренции — практически каждый сотрудник будет испытывать потребность проявить собственные способности и так или иначе отличиться. Что, в свою очередь, гарантирует эмоциональную вовлеченность и повышение общей мотивации. А благодаря симуляции в игре, так называемому принципу условности, а среди коллег сохраняются дружественные и доверительные отношения.

Однако, если цель вашей бизнес-игры заключается в обработке конфликтов, не стоит проецировать реальные ссоры. В этом случае важно, чтобы материал, который задействован в игре, был максимально нейтральным.

Читайте также:  Песни миланы гогунский это мой бизнес пупсик

Коллеги, а как вы относитесь бизнес-играм? Пользуетесь ли вы данным инструментом в своей компании? Насколько это эффективно?

Источник: hrtime.ru

«Я не отношусь к своему бизнесу как к игре»

«Я не отношусь к своему бизнесу как к игре»

Всего полтора года назад Деннис Кроули запустил Foursquare, геолокационный сервис для пользователей мобильных устройств, позволяющий всем друзьям знать местоположение друг друга. (Forbes писал об этом стартапе год назад.) По данным The Wall Street Journal, в результате третьего раунда инвестиций компания скоро получит очередные деньги и оценивается уже в $500 млн. Ежедневно Foursquare завоевывает 20 000 новых пользователей, их уже около 8,5 млн по всему миру, включая Россию. Этот сервис уже используют в маркетинговых кампаниях крупные российские рекламодатели, такие как МТС и ВТБ24.

Деловая игра Бизнес интуиция. Этапы игры «Бизнес интуиция»

— Ваша первая фирма, которую вы продали Google в 2005 году, называлась Dodgeball («вышибалы»), а теперь у вас Foursquare («игра в квадрат»). Продолжение темы?

— Обе игры — для развлечения. Жесткой конкуренции нет. Тема Foursquare — веселье и игра, и площадкой становится весь город. Я очень вдохновляюсь видеоиграми. Как сделать так, чтобы поиски хорошего ресторана суши были похожи на поиски бумеранга в «Легенде о Зельде»?

— Теперь вам приходится серьезно конкурировать с Facebook и их новой геолокационной функцией Places.

— Всегда приятно видеть, как люди подтверждают наши идеи. В ближайшем будущем мы останемся лидерами в данной сфере. Суть — в наборе вещей, которые можно делать на Foursquare: зарабатывать очки и значки за посещение разных мест, становиться мэром, соревноваться с незнакомцами — все это делает сервис привлекательным, это не просто скидки в магазинах и ресторанах.

Читайте также:  Что такое бизнес виза

— Эти скидки делают вашим пользователям владельцы магазинов и ресторанов, но Foursquare ничего не получает. Как вы планируете зарабатывать деньги?

— Десятки тысяч мест — местные торговцы и крупные розничные сети — экспериментируют со Specials (специальными предложениями) на Foursquare, чтобы привлекать новых потребителей и награждать их за лояльность. В настоящее время платформа специальных предложений бесплатна, но мы определенно видим здесь потенциал для монетизации. Мы также получаем доходы от партнерств, которые мы заключили с некоторыми брендами и медиакомпаниями.

— Недавнее исследование Pew Research Center показывает, что только 4% людей пользуются геолокационными сервисами. Почему вы думаете, что дело пойдет?

— Пользоваться ими становится все проще. Благодаря телефонам с GPS и различными приложениями. А Twitter и Facebook уже научили людей делиться информацией в сети. Локационные сервисы могут направить вас к реальным — не виртуальным — людям вокруг, с которыми вы, возможно, захотите встретиться.

— В данный момент вы сами сообщаете телефону, где находитесь, и сами извлекаете из него информацию. Когда наши телефоны станут более активными?

— Да, телефон должен подавать сигнал, что нашел что-то интересное: поблизости ваш друг или в этом ресторане нужно заказать определенный напиток, чтобы получить скидку. Это уже возможно, но аккумулятор истощается слишком быстро, и GPS пока не хватает точности.

— Недавно вы пробежали свой первый марафон в Нью-Йорке. Предпринимательство больше походит на игру или на марафон?

—Я не отношусь к своему бизнесу как к игре. Создание и продвижение сервисов — самое сложное, что мне когда-либо доводилось делать. Но я подписался на это. Моя награда — пойти в кино или в бар и видеть, что люди вокруг пользуются Foursquare.

Читайте также:  Как открыть бизнес по установке

— Где вы не регистрируете свое пребывание?

— В прошлом году мама сделала нам с братом выговор за «чек-ин» в церкви.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин