Оценка бизнеса ком электронный учебник

О книге «Оценка стоимости бизнеса + CD. Учебник для академического бакалавриата»

В учебнике изложена теория и методология оценки бизнеса, раскрыты условия применимости известных подходов и методов оценки, уделено внимание систематизации стоимостных факторов и факторов риска, а также привязке положений теории оценки к текущим требованиям практической оценки, выраженным в Федеральных стандартах оценки. Учебный материал иллюстрирован примерами из практики оценки. После каждой главы приведены контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания. На CD-диске, который идет в комплекте с учебником, подробно рас- смотрен пример отчета об оценке рыночной стоимости конкретного предприятия.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Оценка стоимости бизнеса + CD. Учебник для академического бакалавриата» Касьяненко Татьяна Геннадьевна в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник: avidreaders.ru

Оценка бизнеса: Метод сравнимых компаний — Выбор мультипликаторов (часть 7)

Оценка бизнеса, Валдайцев С. В., 2008

Оценка бизнеса, Валдайцев С. В., 2008 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон В учебнике определены предмет и цели оценки бизнеса, рассмотрены различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики. Широко использованы исследования специалистов в данной области.

  1. Аннотация
  2. Глава 1 оценка бизнеса: предмет, цели, практические ситуации, стандарты
  3. Глава 2 доходный подход к оценке бизнеса: методология, учет рисков бизнеса
  4. Глава 3 метод дисконтированного денежного потока, модели капитализации постоянного дохода, модель гордона
  5. Глава 4 рыночный подход к оценке бизнеса
  6. Глава 5 имущественный (затратный) подход к оценке бизнеса -метод накопления активов
  7. Глава 6 оценка пакета акций (доли) предприятия
  8. Глава 7 оценка поглощаемого бизнеса и «миф о разводнении акций»
  9. Глава 8 оценка финансово автономных бизнес-линий
  10. Глава 9 вклад технологических и организационных инноваций в повышение рыночной стоимости предприятия
  11. Глава 10 использование доходного подхода к оценке бизнеса в условиях финансовой и экономической нестабильности
  12. Глава 11 оценка ликвидационной стоимости предприятия
  13. Глава 12 обобщение наиболее существенных методологических проблем оценки бизнеса
  14. Глава 13 некоторые важнейшие проблемные аспекты в оценке бизнеса1
  15. Глава 14 концепция управления стоимостью предприятия
  16. Глава 16 использование биноминальных моделей оценки фондовых опционов и теории реальных опционов для оценки любого и инновационного бизнеса
  17. Глава 17 методы управления стоимостью предприятия и систематизация параметров, управляющих стоимостью компаний
  18. Глава 18 оценка рыночной стоимости компаний в свете требований новых федеральных стандартов оценки и в условиях финансово-экономического кризиса
  19. Вопросы для повторения
  20. Тесты для самопроверки
  21. Задачи для самопроверки
  22. Демонстрационные задачи
  23. Контрольные тесты
  24. Контрольные задачи
  25. Список
Читайте также:  Основа бизнеса список литературы

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса: Метод сравнимых компаний — Введение (часть 1)

Оценка бизнеса

Обсуждение Оценка бизнеса

Комментарии, рецензии и отзывы

Оценка бизнеса, Валдайцев С. В., 2008 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон В учебнике определены предмет и цели оценки бизнеса, рассмотрены различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики. Широко использованы исследования специалистов в данной области.

Источник: uchebnik.biz

Оценка бизнеса, Грязновой А.Г., Федотовой М.А., 2001

Перед вами первый в России учебник по оценке бизнеса. Его целью является формирование системы теоретических, методических и практических основ оценки бизнеса как самостоятельной дисциплины.
Приводятся конкретные примеры оценки стоимости компаний, предприятий, банков, таблицы сложных процентов, задания, тесты и контрольные вопросы.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, экспертов-оценщиков, предпринимателей, инвесторов, финансистов, аудиторов.

Оценка бизнеса, Грязновой А.Г., Федотовой М.А., 2001

Основные понятия оценки бизнеса.
Оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка.

Процесс оценки предполагает наличие оцениваемого объекта и оценивающего субъекта.
Субъектом опенки выступают профессиональные оценщики, обладающие специальными знаниями и практическими навыками. Объектом оценки является любой объект собственности в совокупности с правами, которыми наделен его владелец. Это может быть бизнес, компания, предприятие, фирма, банк, отдельные виды активов, как материальных, так и нематериальных.

Особенностью процесса опенки стоимости является ее рыночный характер. Это означает, что оценка не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта. Она обязательно учитывает совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания.

Читайте также:  Что такое компания одиночного бизнеса

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Оценка бизнеса, Грязновой А.Г., Федотовой М.А., 2001 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: nashol.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин