Большинство предпринимателей, которые потерпели неудачи, допустили свои ошибки на этапе планирования оценки возможностей для бизнеса. Они слишком быстро загораются от своих бизнес-идей, и не смотрят на эти идеи под разными углами.
Оценка возможностей для бизнеса
Прежде чем предприниматель начнет инвестировать в бизнес, бизнес-идеи должны пройти серию тестов и вопросов, прежде чем какая-нибудь из них станет успешной.
Вот несколько важных начальных вопросов, которые можно задать себе, чтобы оценить возможности бизнес-идеи.
• Есть ли потребность в вашей бизнес-идеи на целевом рынке?
• Существует ли достаточный спрос на продукт или услугу?
• Является ли создание продукта или услуги экономически целесообразным вариантом?
• Будет ли достаточная отдача от инвестиций?
Хоть это хорошие начальные вопросы, есть еще много вопросов, которые можно задать себе в рамках оценки возможностей бизнес-идеи.
Оценка потенциальных возможностей для бизнеса
Если бизнес-идея имеет первостепенную значимость, вы также должны выполнить более подробную оценку возможностей бизнес-идеи. Существует один метод, благодаря которому можно оценить возможности бизнес-идеи.
1. Возвращение инвестиций.
Большой вопрос, который должен задать предприниматель, заключается в том, даст ли бизнес возможность получать доход и, в конце концов, прибыль. Без потенциальной прибыли отличная бизнес-идея – просто отличная идея без финансовых преимуществ.
Можете ли вы сделать продукт, который сгенерирует больше дохода, чем вы тратите? Сколько инвестиций вам понадобится, чтобы создать бизнес? Каковы ваши требования или требования ваших инвесторов?
2. Преимущества бизнес-идеи.
Чтобы определить преимущества бизнес-идеи, посмотрите на факторы, которые эта идея имеет.
Что делает вашу бизнес-идею лучше других идей?
Является ли ваша идея уникальной и имеет ли она минимальную конкуренцию?
У вас есть интеллектуальная собственность, такая как патент, который дает вашей бизнес-идее преимущество?
3. Рынок.
Еще одна составляющая процесса оценки бизнеса – это анализ рынка. Если на ваш продукт или услугу маленький спрос, то вы должны пересмотреть, имеет ли смысл этот бизнес.
• Кто будет вашими целевыми потребителями?
• Есть ли необходимость в вашей бизнес-идее?
• Можете ли вы заполнить рыночную потребность?
Например, вы можете придумать отличную бизнес-идею для производства газированного напитка с добавлением натурального сока.
Однако вы можете обнаружить, что рынок уже переполнен этим продуктом. И получается, что идея хорошая, но целевой рынок имеет множество конкурентов, и не принесет желаемый доход
4. Потенциал.
Суть любого бизнеса – это зарабатывать деньги. Без положительного денежного потока вы не добьетесь успеха. Владельцы бизнеса с лучшими намерениями часто терпят неудачу, потому что у них недостаточный финансовый потенциал.
• Вы видите потенциально растущий рынок продукта?
• У вас есть люди, которые верят в ваши бизнес-идеи?
• Существуют ли другие аналогичные предприятия (что является подтверждением того, что потенциальные возможности для бизнеса могут быть оправданы)?
Стоимость и сроки проведения оценки бизнеса
Стоимость оценки бизнеса, напрямую зависит от объема работ для проведения оценки. В самом простом случае, цена оценка бизнеса, составляет 3 тысячи рублей. Экспертная оценка для предприятий начинается от 10 тысяч рублей (на стоимость оценки бизнеса будет влиять вычисление цены акций предприятия, или судебные процессы связанные с разделом).
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Источник: www.mart-ozenka.com
Оценка возможностей бизнес идей
Для лучшего результат, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Как оценить бизнес идею? В чем вообще должна заключаться оценка идеи для бизнеса и какие основные вопросы и ответы нужно сформулировать на этапе анализа и проработки проекта? В предыдущей публикации, мы рассмотрели понятие бизнес идеи и перечисли основные критерии по которым можно провести первичную оценку и анализ жизнеспособности проекта.
Но осталась не раскрыта тема того, как эти критерии определить? Какие необходимо поставить вопросы и какие ответы нужно получить, чтобы определить вероятную успешность проекта? Об этом мы сегодня и поговорим.
Оценка бизнес идеи
Вообще, генерация идей для бизнеса, а особенно в сфере инноваций, это очень творческий процесс. Здесь мало обладать только узко-техническими, маркетинговыми или чисто коммерческими знаниями. Зачастую, необходимо выходить за рамки общепринятых стереотипов и штампов.
Нужно иметь фантазию и смелость посмотреть на вещи под совершенно новыми углами и не поддаваться массовому мнению. И не важно о каких инновациях идет речь. Будь то новый продукт, услуга или внедрение новаторских технологий и методик построения бизнеса.
Для того, чтобы проверить бизнес-идею на жизнеспособность, иногда приходится затратить довольно много времени. Никто не может обладать всей полнотой знаний в абсолютно всех сферах жизнедеятельности. Поэтому, для всестороннего и грамотного анализа проекта, полезно привлекать различных экспертов и специалистов из тех областей знаний, в которых автор идеи не полностью компетентен.
Источники получения информации для оценки бизнес-идеи:
- отзывы потенциальных потребителей продукта или услуги;
- советы и пожелания друзей, знакомых и родственников;
- анализ конкурентных продуктов или услуг;
- рекомендации потенциальных нишевых продавцов и маркетологов;
- архивы и реестры патентных бюро;
- технические эксперты в соответствующей сфере;
- углубленный тематический поиск в интернете (базы знаний, бизнес клубы, и т.д);
- юридические специалисты (необходимость лицензий, разрешений и др.);
- любые другие источники, которые актуальны для конкретной бизнес-идеи.
Для того, чтобы получить более полную картину и провести первичную оценку, нужно проанализировать основные критерии идеи для бизнеса, которые мы рассмотрели в прошлой публикации.
Основные критерии оценки идеи для бизнеса:
- реалистичность;
- выполнимость;
- актуальность;
- инновационность;
- уникальность;
- конкретность;
- прибыльность;
- сроки реализации.
Но остается вопрос – как использовать эти критерии? Какие вопросы нужно задать себе и привлеченным помощникам для всестороннего анализа проекта.
Основные вопросы и ответы для оценки бизнес-идеи
Безусловно, охватить все вопросы и ответы для полноценной оценки и анализа бизнес-идеи в рамках одной статьи невозможно. Поле применения идей для бизнеса настолько обширное, что спектр знаний и обстоятельств может быть очень большим. По сути, каждая идея может быть по своему уникальной и требовать индивидуальных исследований и проработки. Но некоторые общие моменты, которые одинаково важны для всех проектов, мы постараемся показать.
- Насколько вообще интересен рынку и потребителям новый продукт или услуга? Это один из ключевых вопросов, в котором нужно разобраться прежде всего. Иногда, автора идеи настолько захватывают эмоции от его “гениальной идеи”, что он забывает о том, для кого и для чего создается объект его замысла. По хорошему, этот вопрос нужно задавать еще до начала всех остальных проверок идеи. Потому что, если результат проекта будет никому не интересен и его будет невозможно продать, то кому нужна такая идея? О бизнесе в этом случае уже речь не идет. И тратить силы, время и деньги на безрезультатные проекты просто глупо.
- Какие навыки и знания требуются для реализации идеи? Автору замысла нужно очень критично и объективно подойти к оценке собственных способностей и навыков. В том, что предлагает автор идеи, нужно максимально хорошо разбираться. Конечно, отдельных специалистов по различным направлениям всегда можно привлечь для реализации проекта. В идеале, когда над проектом работает целая команда единомышленников. Но в главной сути проекта автор должен быть профессионалом. Потому что те, кто не разбирается в главных вопросах своего бизнеса, редко добиваются успеха. Также, нужно проанализировать и составить список тех экспертов и участников проекта, которые потребуются для успешной реализации идеи для бизнеса.
- Какие ресурсы и технологии необходимы для реализации идеи? При оценке проекта нужно сразу анализировать с помощью каких технологий он будет реализовываться и какие ресурсы (в т.ч. материальные) необходимы, например, для производства. Оценивая реалистичность и выполнимость бизнес-идеи, нужно хорошо понимать объективную возможность реализации проекта. Бывают ситуации, когда сама по себе идея очень перспективная. И в будущем, действительно, может принести большую прибыль. Но в рамках существующих на текущий момент технологических или производственных мощностей, ее просто невозможно осуществить. Кроме этого, нужно провести предварительную оценку затрат, связанных с реализацией идеи. Чтобы не получилось так, что стоимость, например, производства продукта будет намного превышать потенциальную прибыль в обозримо приемлемых временных рамках.
- Какие ключевые преимущества у бизнес-идеи? О чем бы не шла речь – продукте, услуге или бизнес-системе, они должны явно выделяться на фоне конкурентов. Особенно, если сам по себе бизнес не является совершенно новым направлением, а идея заключается только в новой “упаковке” или подаче этого бизнеса. Характеристики объекта идеи для бизнеса должны быть не просто лучше конкурентов, а значительно, на голову выше. Нет смысла открывать n-адцатый магазин или производить какое-то устройство, если они ничем принципиальным не будут отличаться от сотен других, которые уже существуют на рынке. Для того, чтобы идея оказалась успешной и бизнес “взлетел”, нужна своя изюминка, ключевая особенность, которая будет кардинально выделять этот бизнес на фоне других.
- Какой потенциал и возможность масштабирования? Бизнес-идея не должна быть вещью в себе. Перспективная идея для бизнеса должна обладать значительным потенциалом развития после запуска. Особенно, это касается возможности масштабировать бизнес. Например, сначала открытие одного магазина, потом 10…100, запуск международной сети или франшизы, и так далее… Другими словами, важно искать сильный мультипликатор, который будет позволять расти проекту не только качественно, но и количественно. Тем самым, увеличивая объем потенциальной прибыли. Современный бизнес уже давно стремится к транснациональности. Поэтому, идеи для бизнеса, у которых заложен сильный и просчитываемый мультипликатор, будут иметь значительное преимущество в глазах потенциальных инвесторов.
- На какую аудиторию и какие рынки направлена идея? Крайне сложно придумать идею, которая бы одинаково хорошо работала на всех рынках и была универсальной. Даже такие “монстры” мирового бизнеса, как McDonald’s и Procter https://oroalbero.ru/ocenka-vozmozhnostej-biznes-idej/» target=»_blank»]oroalbero.ru[/mask_link]
Презентация, доклад Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей). Презентация на заданную тему содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Генерация идей. Оценка возможностей Работа с бизнес-гипотезой (идеей)
Слайд 2
Описание слайда:
Кто такой предприниматель
Слайд 3
Описание слайда:
Кто такой предприниматель
Источник: myslide.ru