Оздоровительный центр как бизнес

Самостоятельное открытие бассейна займет больше времени, а вы потратите гораздо больше средств. Во франшизе Киндерпул упакованы все процессы — от руководства по подбору помещения и его ремонту (с базой надежных поставщиков) до маркетингового плана по празднику в честь открытия.
Что получит франчайзи?
• Зарегистрированная торговая марка, яркий и запоминающийся интерьер («Киндерпул» был номинирован на «Лучший интерьер города Иркутска 2020 года»)
• Обучение первого состава тренеров и готовые методики занятий
• Партнеры Киндерпул получают поддержку по ведению социальных сетей, кросс-маркетинговых акций, конкурсов, настройке рекламы и программе лояльности. Конкуренты повторяют наши рекламные ходы, но у нас всегда в запасе оригинальные идеи!
• Разработанные рекламные материалы и маркетинг-план
• Обкатанная система управления бизнесом – мы сделали все ошибки за вас)
• Чек-лист по выбору помещения
• Готовый технический план бассейна, чек-лист оборудования

Как открыть оздоровительный центр


• Модели разрешения стресс-ситуаций: отрицательный отзыв, претензии родителей, конфликтные ситуации, конкурентная борьба

Где взять деньги на покупку франшизы?

На рынке есть несколько вариантов получения инвестиций для бизнеса:
— За кредитными средствами можно обратиться в Центр поддержки предпринимательства в своем городе, где бесплатно подберут для вас оптимальный вариант финансирования: кредит, заем, лизинг или банковскую гарантию. А так же помогут собрать пакет документов и подать документы в банк.
— Найти партнера. Преимуществами этого варианта являются — увеличение стартового капитала. При недостатке средств всегда можно взять «двойной» кредит, либо оформить партнера в качестве поручителя. Возможность распределения обязанностей: каждый из совладельцев бизнеса выполняет функции, которые наиболее соответствуют его опыту и знаниям. Поддержка в трудной ситуации.

Партнер всегда придет на помощь в случае, когда предприниматель н может самостоятельно справиться с проблемой.
К совместному ведению бизнеса можно привлекать не только знакомых. Поиск партнеров стартаперов можно вести на специальных интернет-площадках. Там же можно получить и инвестирование, презентовав свой проект или уже работающий бизнес.
— Найти инвестора. К инвестированию проекта можно привлечь многих лиц и ряд организаций, например:
Друзей и родственников. Члены семьи или знакомые люди зачастую готовы вложить свои накопления в привлекательный и устойчивый бизнес.
Состоявшихся бизнесменов. Деловые люди обычно знают цену деньгам и готовы вкладывать только в проекты, которые большей вероятностью способны окупить. Потому обращаться ним стоит, только если идея оформлена и подкреплена соответствующими расчетами.
Инвестиционные фонды. Организации, которые специализируются на поддержке бизнеса и получают основной доход именно за счет окупившихся инвестиций. Поэтом к выбору кандидатов на получение средств подходят тщательно. Начинающий предприниматель сможет получить средства только если предоставит тщательно разработанный план организации и работы предприятия.

Медицинский бизнес. Как начать «с нуля»?


Получить заемные средства не так просто. Инвесторам нужно предоставить исчерпывающую информацию о проекте: подробный бизнес-план, презентацию проекта, которая отразит суть деятельности будущего предприятия, план расходов, все это входит во франшизу «Киндерпул».

В свою очередь команда франшизы «Киндерпул» готова предоставить финансовые отчеты о рентабельности и устойчивости существующего бизнеса.

Источник: xn--d1achhijqh2a.xn--p1ai

«В онлайне мы работать не можем»: как оздоровительный центр переживает кризис

В условиях кризиса для многих компаний переход в онлайн – единственная возможность спасти бизнес. Но далеко не все могут работать в онлайне. В числе таких бизнесов оказался оздоровительный центр Kinesis Centre из Челябинска. Его клиенты – в основном люди, проходящие реабилитацию после травм или операций.

Читайте также:  Дорожная карта бизнеса что это такое

И им важно не просто продолжать тренировки, а выполнять упражнения под личным контролем специалиста. О том, как центр пытается пережить кризис, порталу Biz360.ru рассказала его директор по развитию Катерина Иванец.

Катерина Иванец, 28 лет, директор по развитию оздоровительного центра Kinesis Centre (Челябинск). По образованию — специалист таможенного дела. Работала директором по продажам в сфере услуг, оптовой торговле и рекламе. Kinesis Centre был открыт в Челябинске в конце 2019 года.

Катерина Иванец

Не успели взлететь

Наш центр работает с ноября 2019 года, то есть мы совсем молодой бизнес. Базовое направление нашей деятельности — восстановление нарушенных функций организма. К нам приходят за реабилитацией после травм и операций.

«Здравствуй»: история создания успешного социального бизнеса

Решив посвятить себя развитию детей и помощи малышам с особенностями развития, Евгения Белова в 2012 году открыла в Долгопрудном детский оздоровительный центр «Здравствуй». В нем обычные ребята и дети с ДЦП могут общаться, играть и заниматься спортом. В планах на будущее — создание фито-бара и школы талантов для двоечников и «нехочух».

О том, как удалось преодолеть Долину Смерти и построить успешный социальный бизнес, Евгения Белова рассказывает порталу Контур.ру

Бизнес-подмостки

В детстве я мечтала стать актрисой и эту свою мечту почти осуществила: в 2004 году поступила в Театральный институт при Московском новом драматическом театре на курс режиссера Вячеслава Долгачева. Но довольно быстро поняла, что эта профессия не для меня, и решила уйти в другую сферу. В 2010 году я получила диплом по специальности «социально-культурный сервис и туризм» в Институте туризма и гостеприимства.

После университета успела поработать в разных местах, но дольше продержалась на телевидении. На канале ТНТ я была ведущей рубрики в программе «Инструкция по применению». Когда программу закрыли, я долго искала себя: затевала различные проекты, писала бизнес-планы, никак не могла определиться. В это время мы с мужем параллельно начали свое небольшое дело — съемку и монтаж видео. Мне это занятие не очень нравилось: хотелось быть на видео, а не заниматься его монтажом.

До открытия детского центра «Здравствуй» я планировала создать русскую деревню европейского уровня, где каждый мог бы попробовать себя в предпринимательстве: открыть сыроварню или заняться фермерским хозяйством. Параллельно в деревне можно было развивать экотуризм. Для старта у меня было практически все готово: я собрала команду, нашла 250 гектаров земли, но реализацию задуманного решила отложить.

Впервые о создании детского центра я задумалась после знакомства с Натальей Рыбаковой, которая более 10 лет работала в отделении восстановительного лечения Московской медицинской академии им. Сеченова. С ней я познакомилась в детской студии в Долгопрудном, где она вела занятия физкультурой. На уроках обучались не только обычные дети, но и малыши с ДЦП.

Сама Наталья очень много сил посвятила развитию особенных детей, даже создала и запатентовала собственную методику ранней профилактики ДЦП. Я решила, что вместе мы должны продолжить ее дело.

Мы решили написать бизнес-план детского центра нашей мечты, не ограничивая себя ни в чем. Спланировали там парковку, детскую площадку, бассейны, просторные комнаты для занятий. Правда, первоначальных вложений, пособия при рождении второго ребенка в размере 30 000 руб., нам хватило только на покупку каркасного бассейна.

Для исполнения нашей задумки я начала искать в Долгопрудном помещение. Одно оказалось дорогим и маленьким, другое — просторным, но старым-престарым торговым складом. Арендодатель не сразу решил отдать помещение мне, ведь другим претендентом на него оказалась стабильная компания, которая хотела арендовать помещение под склад сигарет. Выбирая между оздоровительным центром и складом сигарет, арендодатель все же отдал предпочтение мне.

Читайте также:  Как раскрутить эвакуаторный бизнес

С миру по нитке

Центр стал моим третьим ребенком, ведь с момента подписания договора аренды до открытия прошло ровно 9 месяцев. Все это время я боролась за его существование. В ремонт пришлось вложить 4 млн руб. (общая сумма инвестиций достигла уже 10 млн): переделывали и систему вентиляции, и электричество, и отопление. Знакомые и друзья крутили пальцем у виска: зачем мне все это с двумя маленькими детьми на руках и без денег?

Но я гнула свою линию. Первые 500 000 руб. в кредит для меня взяла знакомая, так как мне, молодой маме, кредит не давали. Другие вложения делали всем миром: кто давал по 100, кто по 1000 руб. Более крупные суммы я брала в долг. Были и совсем невероятные случаи: находясь на курсах в Украине, я загорелась идеей создать в центре соляную пещеру, но денег на нее не было.

Уже по дороге домой мне позвонила знакомая и сообщила, что одна из родительниц хочет водить ребенка в соляную пещеру и даже готова профинансировать эту затею.

На старте бизнеса пришлось продать машину, заложить дом. Помню, что полгода с маленькой дочкой на руках ходила везде пешком, даже 19 руб. на маршрутку найти не могла. Зато в налоговой у меня до сих пор спрашивают, как поживает дочка. Ведь она со мной и ИП, и ООО открывала, так что, видимо, станет предпринимательницей.

Пока шел ремонт, я училась: прежде всего, осваивала различные методики работы с детьми, чтобы потом было легче отбирать педагогов в центр. Вообще кадровые вопросы мне помогали решать дети: если они были расположены к кандидату, значит, человека можно было брать на работу, если убегали от него, я решала, что сотрудник нам не подходит. Сейчас у меня в штате 13 человек, общее число преподавателей — около 30, многие заняты частично — приходят только на свои занятия.

Все 9 месяцев, которые длился ремонт, я ни на минуту не сомневалась в успехе предприятия. Мы создавали востребованный и уникальный продукт на почти не занятом рынке.

Учреждений, где родителей и детей разлучают, сейчас много. У нас же центр, в котором родители и дети занимаются вместе. Кроме того, мы пропагандируем идею здорового образа жизни для всей семьи.

Сегодня в центре дети от 0 до 18 лет могут посещать бассейн, соляную пещеру, а также различные образовательные мероприятия. Стоимость месячных абонементов колеблется от 2000 до 6000 руб., особенные дети посещают «Здравствуй» бесплатно или за полцены. Всего за полтора года в центре обучалось около 200 детишек с ДЦП и порядка 1000 обычных ребят.

За день до открытия, раздавая листовки, я не была уверена, что в центр вообще хоть кто-то придет. Мне вдруг стало так страшно, что все эти 9 месяцев мы работали впустую. Но на открытии собралось около 100 гостей. Сейчас вокруг центра постепенно формируется ядро лояльной аудитории. Лично я выступаю против методик раннего развития детей, когда их учат читать с самых пеленок.

Читайте также:  Понятие бизнес процессов получило распространение в связи с переходом к организации

Поэтому в «Здравствуй» таких занятий нет, хотя это очень востребованное направление, и оно бы помогло центру быстрее окупиться. Вместо этого я пытаюсь продвигать другие курсы, которые по непонятным мне причинам пока не пользуются популярностью. Например, правила оказания первой помощи детям. Не все родители знают, что делать, если ребенок подавился или порезался. В такой стрессовой ситуации надо действовать на автоматизме, времени на ожидание скорой и поиск информации в интернете не будет.

Секреты ремесла

У меня не было предпринимательского опыта до «Здравствуй», поэтому на старте я допустила много ошибок, которые не позволили мне уже с первого года работы выйти в плюс. Поначалу я все функции замкнула на себе: была и уборщицей, и администратором, и айтишником, и бухгалтером. Из-за мультизадачности я ничего не успевала и часто слишком поздно начинала приглашать гостей на мероприятия, поэтому залы пустовали. Не было ни времени, ни денег на рекламу.

В октябре 2013 года мне удалось на 1000% увеличить доходы центра — благодаря наружной рекламе. Вообще маркетинг у нас в Долгопрудном очень сильно отличается от московского, хотя мы находимся всего в 2 км от МКАД. Например, у нас очень хорошо работают уличные баннеры и сарафанное радио и не эффективен интернет. Мертвого сезона прошлым летом удалось избежать за счет создания лагеря. Дети ходили к нам на три смены.

Сейчас бизнес окупается, но первый год мы завершили с большим убытком. Наш центр стал известен далеко за пределами Долгопрудного, к нам приезжают родители и дети из Москвы и области. А когда мы привозим интересных специалистов, стекаются клиенты издалека и снимают тут квартиры. Наша задача — создать особую атмосферу в центре, чтобы клиенты приводили своих детей к нам, а не в конкурентные заведения.

Новые горизонты

В этом году я планирую запустить еще два проекта, связанных с детством и особенными людьми. Если найду 1 млн инвестиций, то уже в конце апреля открою в большом спортивном центре фито-бар. В качестве официантов там могли бы работать позитивные люди на автоматических инвалидных креслах. А к работе на кухне можно привлекать сотрудников с синдромом Дауна, они очень хорошие исполнители, и я уверена, что повара будут ими довольны.

Я задумала открыть школу талантов для двоечников и «нехочух». У нас вся система образования построена на поиске талантов и отличников. Я бы открыла специальный клуб для детей с пониженной самооценкой, где они смогли бы образовывать команды и участвовать в волонтерских программах.

Параллельно с клубом будет функционировать киношкола, где дети, в том числе с особенностями развития, смогут обучиться основам монтажа и сценарного мастерства. Для них это возможность не только творческого самовыражения, но и финансового благополучия в жизни. На закупку необходимого оборудования (6 MacBook, видео- и фотокамер) мне нужно около 700 000 руб. Часть этих инвестиций я выиграла в конкурсе «Я Бизнесмен — 2014», организованном компанией «СКБ Контур».

Я уверена, что особые дети приходят в наш мир с даром: они учат обычных детей быть сильными, умению сочувствовать и любить. Но если особые дети будут сидеть в четырех стенах, обычные люди не смогут прикоснуться к их дару. Поэтому миссия нашего центра «Здравствуй» — познакомить и объединить всех детей.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин