Паблик или группа что лучше для бизнеса

Вопрос о преимуществах группы или паблика не столь уж важный, особенно если вы используете свою страницу ВКонтакте в развлекательных целях, но все же в некоторых случаях (например, если вы используете ее для бизнеса) это знать обязательно.

Если вы решили заняться раскруткой сообщества, то встанет вопрос, каким образом оформить его: как группу или паблик? И это играет важную роль. Поэтому стоит рассмотреть основные отличия, а также как они влияют на продвижение сообщества.

  • 1 Ключевые преимущества групп перед пабликами ВК
  • 1.1 Оформление и дополнительные разделы в группах
  • 1.2 Группы больше подходят для продаж
  • 1.3 В группах ВКонтакте есть возможность участия аудитории в наполнении группы контентом
  • 1.4 Группы ВКонтакте могут быть закрытыми или частными
  • 1.5 Для раскрутки группы можно использовать рассылку приглашений
  • 2.1 Показ в разделе – Интересные страницы
  • 2.2 Паблик продвигать проще

Ключевые преимущества групп перед пабликами ВК

Оформление и дополнительные разделы в группах

Оформление паблика и группы имеет определенные различия. В группе, к примеру, такие разделы как обсуждения, аудиозаписи, фотоальбомы и др. находятся вверху ленты.

Как создать сообщество Вконтакте. Что лучше, паблик или группа?

Что это дает? Если вы что-то продаете через сообщество ВКонтакте , то это удобно, так как фотографии товаров, а также обсуждения вопросов, связанных с ними, сразу бросаются в глаза.

Группы больше подходят для продаж

Кроме того, недавняя функция, которая появилась в группах, а именно раздел «товары» делает группы более привлекательными для продаж. В паблике раздел «товары» отсутствует. Кроме того, фотоальбомы, обсуждения и др. разделы там находятся не на самом видном месте. Они располагаются справа под основной аватаркой сообщества, поэтому чтобы увидеть все самое интересное, человеку необходимо полистать страничку.

tovary vkontakte - Чем отличается группа от паблика ВКонтакте?

Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в Вконтакте

В группах ВКонтакте есть возможность участия аудитории в наполнении группы контентом

Если ваше продвижение связанно с участием аудитории, которая находится в сообществе, то публичная страница вам не подходит. В паблике отсутствует возможность подписчикам сообщества размещать записи или любой другой контент. Эта функция отсутствует по умолчанию.

Группы ВКонтакте могут быть закрытыми или частными

В группе есть настройки в отношении приватности. Поэтому там можно как отключить возможность подписчикам участвовать в размещении материалов, так и наоборот – предоставить это право.

Кроме того, группа может быть закрытой, т.е. сюда человек не может свободно войти – только разместить заявку на присоединение к сообществу и ждать ее одобрения. А также есть возможность сделать группу частной, где только администраторы смогут решать, кого пригласить в сообщество. В паблике таких возможностей не существует.

Что выбрать: группу или паблик в ВК? Отличие группы от публичной страницы ВКонтакте

Для раскрутки группы можно использовать рассылку приглашений

MxbnErdeXpI 1024x698 - Чем отличается группа от паблика ВКонтакте?

Как заработать ВКонтакте — 5 самых вкусных способов заработка для фанатов ВК

Для раскрутки сообщества ВКонтакте важно знать, что администраторы групп могут рассылать приглашения на вступление в их группу.

Читайте также:  Самый прибыльный бизнес в Саратове

Это важная функция, которую многие применяют в раскрутке, используя фейковые странички для продвижения. В паблике такой функции нет. Однако в обоих типах сообществ есть функция «рассказать друзьям». Используя эту функцию, вы сможете через пост на своей стене разрекламировать группу или паблик своим друзьям или подписчикам.

Это может принести хорошие результаты – и в тоже время может раздражать тех, кто уже находится в сообществе. Даже если вы и решили использовать данную возможность, все же ею не следует злоупотреблять.

Основные преимущества пабликов перед группами

Показ в разделе – Интересные страницы

В пользу публичной страницы можно сказать то, что она размещается в разделе «интересные страницы», который находится на стене любого пользователя ВКонтакте в левой части экрана, прямо под разделом «друзья онлайн».

Таким образом, паблик может рекламироваться на страницах его подписчиков. Группы же не размещаются в этом разделе. Причем, часто в настройках приватности пользователи Вконтакте блокируют возможность другим видеть, в каких они состоят группах.

Это основные отличия, которые сильно отражаются на ходе раскрутки сообщества. Нельзя сказать, что какое-то из двух сообществ хуже, просто каждое из них имеет свои цели.

Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в Вконтакте

Публичная страница больше подходит для тех, кто создает сообщество для какой-то общей идеи, а так же планирует зарабатывать на рекламе и партнерских программах . В качестве контента здесь часто выступают банальные записи: фотографии котов или всякие мудрые высказывания.

Группа же больше подходит для коммерческого продвижения или для рекламы каких-то услуг, а так же организации сообщества вокруг какой-либо идеи. Группу Вконтакте легко можно подстроить под интернет-магазин.

Паблик продвигать проще

uk1qJD1ur2s - Чем отличается группа от паблика ВКонтакте?

Как просто создать паблик в Вконтакте

Что касается раскрутки, то паблик продвигать проще. Почему-то люди более охотно подписываются именно на публичные страницы. Изменить тип сообщества с паблика на группу или наоборот можно, но не во всех случаях. Поэтому лучше всего сразу выбирать, какое сообщество больше подходит для целей вашего продвижения.

Источник: lifeha.ru

Паблик или группа что лучше для бизнеса

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Какие ваши главные выводы из этой рекомендации?

Что выбрать группу или публичную страницу?

группа или публичная страница

Вы решили создать свое сообщество, но никак не можете определиться что вам нужно группа или публичная страница? Они так похожи, но я не советую “тыкать” пальцем в небо, чтобы потом вам не пришлось заново создавать сообщество. Поэтому и подготовила для вас подборку основных отличий и функций группы и публичной страницы. Прежде чем сделать выбор, давайте рассмотрим чем же они отличаются и зачем нужны.

1.Увидеть в какой группе состоит тот или иной пользователь вы можете посмотрев его страницу, а именно — список групп.

Но если пользователь в настройках приватности указал, что видеть список групп могут только те, кто есть в категории (это может быть настройка, что может список видеть только сам владелец страницы) — тогда мы список групп, в которых состоит пользователь не сможем увидеть. Другими словами — видимость группы на странице пользователя можно скрыть настройками приватности.

Читайте также:  Проблемы в бизнесе как преодолеть

Публичная страница видна всем, она показывается внизу под фото, под списком друзей в разделе интересные страницы. Таким образом, мы видим те страницы, в которые пользователь заходит чаще всего.

При клике на раздел «Интересные страницы» нам выпадет окошко, где видны все страницы, на которые подписан пользователь, в т.ч. и личные страницы других людей.

Группа или публичная страница — в чем еще разница?

2. Разница между публичной страницей и группой еще и в том, что группу можно сделать открытой, закрытой или частной. Публичную страницу видно всем, и информация, которая публикуется там тоже всем видна. Поэтому если вы хотите, сделать контент закрытым, только для каких-то определенных людей, ограничить доступ к публикуемым материалам— то лучше создать закрытую группу или частную. Частную группу нельзя найти через поиск, вступить в нее может человек только по приглашению.

3. В группу можно приглашать друзей, в публичной странице такой возможности нет.

4. Разделы в группе можно сделать:

  • открытыми — материалы и публикации смогут добавлять все участники сообщества,
  • ограниченными — материалы и публикации смогут добавлять только редакторы и администраторы группы,
  • раздел можно вообще выключить — он на главной странице не будет виден никому.

Разделы в публичной странице можно либо подключить, либо отключить. Потом, (например, в разделе фотоальбомы) можно сделать настройку и выбрать тех, кто может добавлять фото в данный альбом. Хотя такая функция есть и в группе))

5. В публичную страницу можно принимать новости. Т.е. вам для паблика могут предлагать новости для публикации.

В группе такой возможности нет

6. В публичной странице есть вкладка информация, в которой можно добавить дату основания. А еще в разделе настройки можно выбрать от кого принимать предлагаемые новости — от всех пользователей или только от подписчиков, а также можно выключить эту функцию и вас никто не будет беспокоить)))

Сейчас не имеет значения у вас группа или публичная страница (в связи с недавними изменениями) и там и там можно выставить местоположение, вплоть до физического адреса. Ранее такая возможность была только в группах.

Для этого заходим в управление сообществом-адреса. Включаем адрес и выбираем галочку показать на карте, если хотите чтобы ваш адрес отображался на карте, или галочку снимаем.

Для того, чтобы добавить адрес, нажимаем «Добавить адрес» (рис.1 слева), у нас появляется окошко (рис. 2 справа), в котором нам нужно ввести наш адрес или название учреждения, которое хотим добавить.

Нас перебрасывает еще в одно окошко, в котором нужно заполнить поля, можно даже станцию метро указать. И нажимаем сохранить. Если мы поставили галочку, чтобы карта показывалась, то на этом этапе роликом крутим в зоне карты до того момента, когда нас устроит как именно будет отображаться адрес на карте.

Читайте также:  Бизнес курьер экспресс что это

После сохранения адреса, нам предлагают добавить номер телефона и часы работы. Также можно добавить еще несколько адресов.

Вот так местоположение выглядит после добавления всех полей, когда мы заходим в группу. Под информацией указан адрес, как мы работаем и положение на карте. Если мы нажмем на адрес (рис1 слева), то нам выпадет окошко, где будут показаны все добавленные адреса, метро и время работы.

А так выглядит местоположение, если мы галочку «Показать карту» убрали

7. В группе есть возможность создания меню, вики-страничек. В публичной странице это тоже можно осуществить, но нужно делать это обходными путями, создавая отдельно каждую страницу и потом соединять между собой.

А еще не забудьте, что дизайн как для групп, так и для публичных страниц очень важен. Подробнее о продающем дизайне для социальных сетей мы писали ранее.

8. В группе и публичной странице расстановка некоторых разделов организована по-разному:

  • В группе сразу под закрепленным постом идет блок обсуждений, товаров, фотоальбомы и аудиозаписи.

  • Эти разделы, и в группе и в публичной странице, можно поменять местами, выбрать в настройках главный для вас раздел и второстепенный.

  • В публичной странице обсуждения, аудиозаписи расположены справа, под блоком видеозаписей, а блок документы вовсе отсутствует.

9. Публикации в публичной странице можно делать только от имени страницы, а в группе — если стена открыта, можно публиковать посты от своего имени или от имени группы, а если стена ограниченная — только от имени группы.

10. Группу можно перевести в публичную страницу и наоборот раз в 30 дней. Это если вы все еще сомневаетесь, нужна вам группа или публичная страница. Для этого нужно быть владельцем сообщества и подтвердить свои действия привязав свое мобильное устройство или через смс. При переводе открывается окошко, в котором ВКонтакте объясняет что произойдет, если перевести группу в публичную страницу и наоборот.

Вот вы и узнали, чем отличаются группы и публичные страницы, а значит, можете создавать тот формат сообщества, который подходит вам больше!

Любовь Химочка,контент-менеджер сообществ в соцсетях

  • About the Author
  • Latest Posts

About Любовь Химочка

  • Как работает рассылка Senler на практике: метки, таргет, отслеживание объявлений — 17.09.2019
  • Обновление ВКонтакте: чем удивила и порадовала топовая соцсеть в 2019 году — 10.09.2019
  • Если у вас нет сайта, но надо выстроить воронку — рассылка Senler в помощь! — 27.08.2019
  • Для чего нужен и какой бывает контент-план — 26.10.2018
  • Как правильно использовать интернет-фото: брать из поисковиков или покупать? — 24.10.2018
  • Групповые беседы в вк — настройки прав в чатах — 17.10.2018
  • Что выбрать группу или публичную страницу? — 03.08.2018

Источник: marketing-2b.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин