Сегодня часто около различных офисов, банков и административных зданий можно увидеть парковки, предназначенные только для сотрудников и клиентов. Законно ли подобное или это является нарушением действующего законодательства.
Около различных административных зданий и офисных центров можно увидеть предупреждающие знаки, которые ограничивают или регулируют парковку автомобилей. Чаще всего в таком месте могут оставить свой автомобиль исключительно сотрудники офисов или же их клиенты. Складывается такая ситуация, когда парковка около такого бизнес-центра практически пустая, но оставить на ней машину не разрешают установленные знаки. Поговорим поподробнее о том, можно ли оставить свой автомобиль на такой стоянке, которая предназначена только для клиентов или сотрудников различных общественных зданий.
парковка только для посетителей
Требования правил дорожного движения
В настоящее время в правилах дорожного движения нет каких-либо указаний об ограничениях стоянки автомобилей для клиентов и сотрудников. Многие компании по собственной инициативе изготавливают такие предупреждающие знаки, однако в отдельных случаях подобное попросту незаконно и не является обязательным к исполнению.
Автоматизация парковки бизнес центра «Этажи», Тверь. Как освободить парковку от чужих машин?
Сегодня по действующему законодательству любая организация может арендовать прилегающую к зданию территорию, ограничив на неё въезд других автомобилей. В подобном случае парковка в обязательном порядке оснащается контрольно-пропускным пунктом или отделяется шлагбаумом. При этом юридические лица не могут взять в аренду часть дороги, которая предназначена для стоянки автомобилей. Поэтому, если вы столкнулись с такой ситуацией, когда имеющийся паркинг был незаконно огражден, то можно смело обращаться в ГИБДД.
Конфликты с охранниками
Многие офисные центры действительно имеют паркинги с имеющимися ограничениями на стоянку автомобиля. Однако проверить, являетесь ли вы сотрудником этой организации или клиентом, будет попросту невозможно. Если на такой выделенной территории имеются охранники, которые не пускают вас на паркинг, то им можно пригрозить полицией. В подобном случае у большинства сторожей просто отпадает желание сталкиваться с таким подкованным автовладельцем, а проблем с парковкой обычно не возникает.
Статистика показывает, что около 95% всех паркингов, имеющих ограничения, обустроены с нарушением действующего законодательства. Поэтому, если вам отказывают в доступе, требуя либо покинуть стоянку, либо заплатить за охрану, то можно без колебаний вызывать полицию, будучи уверенным в своей правоте.
бесплатная парковка только первые часы
Стоит ли оставлять машину на таких парковках
В каждом конкретном случае автовладельцу необходимо самостоятельно решить, будет ли он оставлять машину на такой парковке, даже с учетом возможного конфликта с охранниками и собственниками огражденной территории. Необходимо понимать, что обеспечить полную сохранность своего автомобиля после ругни с охранниками будет невозможно. При этом якобы установленные камеры наблюдения в нужный момент будут отключены и найти злоумышленника, который поцарапал вам автомобиль, проколол шины или разбил стекло, будет попросту невозможно.
Автоматическая многоуровневая парковка. Бизнес идея
Часто автовладельцы все же, несмотря на свою правоту, отказываются от парковки на такой награждённой территории или на стоянке только для сотрудников и клиентов, так как в последующем замена шин, покраска автомобиля или решение других повреждений обойдётся куда дороже, чем возможность оставить свой автомобиль на несколько минут на ближайшей стоянке. Можем порекомендовать находить общий язык с охранниками, не конфликтовать, а при возможности пытаться выдать себя за клиента того или иного офиса и учреждения, что позволит без каких-либо проблем оставлять свой автомобиль.
Подведём итоги
Стоянка только для сотрудников и клиентов – это распространенное явление во многих российских городах. Чаще всего такие ограничения используются незаконно, и автовладелец может вызвать ГИБДД, решив имеющиеся проблемы, без каких-либо сложностей оставив свой автомобиль на стоянке. И всё же необходимо понимать, что такие конфликты на дороге могут привести в последующем к определённым проблем. В частности, машина во время отсутствия её владельца может быть повреждена, а добиться правды будет попросту невозможно. Поэтому в каждом конкретном случае автовладелец должен решать исключительно исходя из своего опыта, стоит ли оставлять на такой стоянке свою машину или поискать ближайший бесплатный паркинг.
Источник: dzen.ru
Парковка бизнес-центра
Обслуживание клиентов торговыми комплексами, организация деловых мероприятий в бизнес-центрах всегда требовали особого подчеркивания престижности места, значимости выполняемых действий. Деловые переговоры и презентации невозможны без дорогих престижных марок автомобилей, требующих особого внимания и безопасности в обслуживании.
Парковочные системы дадут возможность владельцам бизнес-центров подчеркнуть статусность принадлежащих им объектов. Существующие сегодня парковочные решения по внедрению оборудования ПАРКТАЙМ.ПРО в крупных торговых и деловых центрах позволяют полностью контролировать все финансовые поступления, получаемые от платных парковок.
Организация парковки бизнес-центра или торгового комплекса – задача не из простых. Здесь нельзя просто установить паркоматы и взимать плату за парковку. Необходимо учитывать очень много самых разнообразных факторов, которые реально способны повлиять на успешность не только парковочного проекта, но и на работу самого торгового центра. География размещения, степень загруженности транспортного потока, раскрученность торговой марки центра – это далеко не полный перечень показателей, способных как значительно улучшить впечатление посетителей, так и сыграть против.
Безусловно, не последнюю роль здесь играет и сама организация приема машин в бизнес-центре, обеспечение их сохранности, ясная и понятная организация движения. Оборудование для парковки ПАРКТАЙМ.ПРО способно помочь решить целый комплекс задач и сделать так, чтобы организованная парковка работала на увеличение престижности и рост прибыльности объекта.
Парковка бизнес-центра заслуживает такого же внимания, как и любая другая часть офисного здания. Плохо спроектированные и неуправляемые парковки могут нанести ущерб бизнесу. Если въезд и выезд затруднены, настроение сотрудников может испортиться еще до того, как они войдут в здание. Посетители также могут сформировать негативное мнение о вашем бизнесе, если парковка в офисном центре доставляет им неудобства.
Учитывая, что большинство сотрудников используют паркинг пять раз в неделю, расчет парковок для бизнес-центра должен выполняться с учетом их потребностей. Помимо обеспечения достаточного пространства, парковки должны быть безопасными, эффективными и чистыми. Вот основные требования, которые мы соблюдаем при проектировании парковок:
- Оптимизация транспортных потоков.
- Удобные механизмы оплаты.
- Рациональное использование территории автостоянки.
Разработанная нашими специалистами парковка бизнес-центра способна выполнять свои задачи даже если связь с центральным сервером временно отсутствует.
Наши преимущества
- мы держим постоянную связь с клиентами, обеспечивая их круглосуточной технической поддержкой.
- при разработке проекта мы учитываем специфику расположения здания и прилегающих территорий, а также требования, предъявляемые заказчиком.
- оборудование поставляется по минимальной цене напрямую с заводов, минуя посредников.
- отлаженные цепи логистики позволяют иметь достаточный запас оборудования на складах.
Позвоните нам прямо сейчас и узнайте сколько стоит расчет парковок для бизнес-центра!
Возьмем на себя смелость сформулировать основные требования к парковке в торгово-развлекательном центре.
Общие требования к парковка бизнес-центра:
- Автомобиль должен иметь возможность беспрепятственно въехать на парковку и выехать с нее.
- Оплата парковки должна находиться в удобных местах и не создавать проблем.
- Парковка создана при бизнес-центре, а не наоборот.
- Качественная и грамотная техническая поддержка со стороны компании производителя. Крайне желательно, что бы это была поддержка на родном языке и именно от производителя, а не от компании перепродающей парковочное решение.
- Качественное и регулярное техническое обслуживание от авторизованной компании или компании производителя.
- Возможность настройки и адаптации системы под бизнес-процесс деятельности эксплуатирующей организации.
- Удобная система абонементов для постоянных клиентов и персонала.
Требования по оборудованию для парковки бизнес-центра:
- Программа лояльности клиента.
- Пропускная способность системы (Время на проезд одного автомобиля).
- Возможность продолжения работы системы в автономном режиме (нет связи с центральным сервером. Например, перебит кабель).
- Удобная система оплаты услуг парковки с возможностью выдачи сдачи.
- Оплата банковскими картами.
Закажите расчет стоимости
Почему следует обратиться к нам?
- При автоматизации парковки мы, опираясь на ТЗ заказчика, можем не только реализовать его требования, но и предложить свои варианты;
- Мы являемся разработчиками системы, поэтому сотрудники технической поддержки способны решить любую возникшую проблему в кратчайшие срок.
Наши специалисты готовы сделать расчет парковок для ЖД вокзала и оказать любую консультативную помощь. Звоните прямо сейчас!
Источник: www.parktime.ru
Есть где припарковаться?
Сегодня практически каждый потенциальный арендатор интересуется наличием, количеством и стоимостью парковочных мест в бизнес-центре. В условиях жёсткой нехватки парковочного пространства в столице этот критерий является одним из самых важных при выборе объекта аренды. Попробуем разобраться в денежном и количественном аспектах этого вопроса, но с одним важным допущением: рассматривать будем бизнес-центры класса А и В+, для которых этот вопрос является принципиальным в конкурентном отношении и важным фактором при классификации.
1. Начнем с количества, потому как этот параметр напрямую сказывается и на стоимости.
Почему вопрос с парковками стоит так остро?
Во-первых, Москва, как и большинство российских городов была спроектирована во времена, когда автомобиль был роскошью и все транспортные потоки были рассчитаны исключительно на общественный транспорт. Сегодня ситуация изменилась кардинально: по данным Автостата в Москве самый крупный парк легковых автомобилей в России – 3,6 млн. штук. И всем нужно где-то парковаться.
Многие, конечно, пересаживаются периодически на общественный транспорт, который правительство города довольно активно и, надо сказать, успешно развивает. Однако, как показывает практика, бизнес сообщество (особенно топ менеджмент компаний) не готово на данный момент сменить комфортный личный транспорт на метро. Это и создает спрос и является одним из ключевых требований арендаторов наряду со ставкой аренды и локацией офиса.
Парковочные места в столице буквально на вес золота: стихийные парковки практически исчезли, а территории жилых комплексов все чаще закрыты для посторонних. И, несмотря на, казалось бы, большое количество городских парковок, фактически мест здесь почти нет «в наличии». Особенно в рабочие дни. Особенно в центре. При этом стоимость места на городском паркинге вполне сопоставима со стоимостью машиноместа в бизнес-центрах города: 22 000 рублей в месяц или 200-1000 рублей за час стоянки.
При этом не каждый бизнес-центр может себе позволить организацию паркинга. Это второй пункт в вопросе количества. Внутри Садового кольца вопрос стоит особенно остро: высокая стоимость квадратного метра не позволяет обустраивать наземный паркинг, а подземный не всегда возможен из-за особенностей грунта и наличия сети метрополитена. Строительство наземных многоуровневых парковок также практически невозможно из-за высокой плотности застройки, а переоборудование уже построенного здания в парковку – процесс трудоемкий, требующий множества согласований и больших финансовых вложений, что делает его очень непривлекательным для инвесторов. Поэтому с этим типом паркингов в центре Москвы вообще все довольно печально.
Городская парковка на Кузнецком мосту
2. Переходим, собственно, к стоимости.
Из первой части нашего повествования мы уже знаем стоимость городского паркинга, теперь давайте разберемся со стоимостью машиномест на стоянках бизнес-центров. Разобьем Москву на три зоны: внутри Садового кольца, от Садового кольца до ТТК и от ТТК до МКАД. Итак.
Средняя стоимость подземного паркинга в первой зоне (самой престижной, востребованной и, соответственно, дорогой) — 20-25 тыс. рублей. При этом в Москва Сити стоимость паркинга обойдется в 35 тыс. рублей в месяц, а в районах, близко расположенных к Кремлю, можно встретить ценник в 45 тыс. рублей в месяц.
Подземным паркингом обеспечены, как правило, новые здания или недавно реконструированные, особняки и офисные центры старой постройки практически не обеспечены подземными машиноместами. Наземный паркинг в этом районе Москвы потребует от арендатора 15- 18 тыс. рублей в месяц за место. Но стоит отметить, что внутри Садового кольца много бизнес-центров с ограниченной территорией, площадь которых просто не позволяет организовать какой бы то ни было паркинг вообще. В таком случае арендаторам предлагается городская парковка, ситуацию с которой мы уже описали выше.
Паркинг в БЦ «Смоленский пассаж II»
Ближе к ТТК места для организации парковки уже больше, да и стоимость его гораздо ниже, поэтому и цена на него здесь уже ощутимо приятнее: подземное машиноместо обойдется в 15-20 тыс. рублей, наземное – в 8-15 тыс. рублей в месяц.
От ТТК до МКАД уже совсем хорошо: подземный паркинг потребует от арендатора в среднем 10 тыс. рублей, наземная — от 4 до 9 тыс. рублей за месяц спокойных стоянок. При этом в новых проектах ценник выше: около 15-20 тысяч за место на подземном отапливаемом паркинге (ICube, Водный, Искра Парк, Метрополис, Лотос, Алкон).
В этих условиях наличие паркинга, тем более подземного является большим конкурентным преимуществом для бизнес-центра. Именно поэтому в анонсах новых проектов его наличие (особенно на большое число автомобилей) всегда выделено в отдельный пункт, стоящий сразу после локации и технической оснащенности здания. И, надо сказать, это действительно оказывает влияние на выбор арендаторов.
Многоуровневый паркинг возле башни ОКО II на территории Москва-Сити
Как же решить этот непростой вопрос?
1. Рассмотреть бизнес-центр в другой локации, более удаленной от Кремля. Это не всегда рассматривается арендаторами как решение проблемы, а зря. Сегодня выбор качественных объектов, которые расположены за пределами Садового кольца довольно обширный.
Здесь можно заполучить очень хороший офис с большим набором дополнительных сервисов по ставке ниже, чем в центре. И, как правило, с паркингом здесь вопрос стоит не так остро, как в центре.
2. Всё-таки пересесть на общественный транспорт. Пусть это будет несколько дней в неделю, но попробовать стоит. И вот почему:
— сегодня метро, МЦК, МЦД развивается так стремительно, что уже практически не осталось районов Москвы и Новой Москвы, в которые нельзя добраться с помощью рельсового транспорта — очень удобно объезжать пробки.
-К общественному транспорту, кстати, также относятся велосипеды и самокаты. Сегодня в столице 662 станции проката велосипедов и 6 тысяч самокатов для аренды и поездок по городу. Центр столицы все больше приспосабливается для этого вида передвижения, а активисты ЗОЖ и защитники экологии точно одобрят ваш выбор. К тому же это сейчас «модно».
— Еще один вариант – каршеринг. 25,5 тысяч столичных каршеринговых автомобилей готовы довезти вас в любую точку города. Это удобно (не нужно искать парковку и платить за неё – оставляете машину в разрешенном месте и всё), комфортно как личный транспорт и относительно недорого (от 3 до 7 рублей за минуту). Можно ездить на индивидуальном транспорте и не заботиться о нём между поездками.
Каршеринг в деловом квартале «Новоспасский»
Таким образом, несмотря на актуальность вопроса паркинга в столице, решения все же существуют. Стоит только сделать выбор, подходящий для конкретной компании и её сотрудников.
Источник: times-estate.ru