Особенностью обслуживания пассажиров бизнес-класса является то, что им предоставляется дополнительный сервис, повышающий комфорт воздушной перевозки.
Как уже отмечалось ранее, регистрация пассажиров бизнес-класса производится либо за отдельной стойкой, либо носит приоритетный характер за общей стойкой. В бланке регистрации, поступающем на борт воздушного судна, указываются не просто инициалы путешествующего, а его полные имя и отчество (для удобства обращения к нему членов экипажа пассажирской кабины).
Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес-класса загружается на отдельную багажную тележку или в отдельный контейнер. Этот багаж доставляется на борт самолета после доставки багажа пассажиров эконом-класса и выгружается одним из первых.
После регистрации для ожидания посадки на рейслица этой категории приглашаются в специальные помещения — бизнес-залы. Пропуском в бизнес-зал является или специальное приглашение, выдаваемое оператором на стойке регистрации, или авиабилет бизнес-класса.
Чем кормят пассажиров бизнес-класса Utair #utair #авиацияроссии
В аэропорту может быть один бизнес-зал (например, во Внуково) или несколько (три — в Шереметьево и Пулково; два — в Домодедово: внутренний и международный). Бизнес-залы могут быть оборудованы кондиционерами, телевизорами, видео- и DVD-плеерами; их обстановка отличается наличием мягких кресел и удобных диванов, окна закрывают жалюзи, на стеллажах разложена свежая пресса. Уют интерьера достигается за счет украшения залов картинами, живыми декоративными цветами, мягким освещением. В последнее время бизнес-залы многих международных аэропортов начали оборудовать небольшими бизнес-центрами и центрами связи. Питание, как правило, бесплатное (его стоимость включается в стоимость авиабилета), однако иногда услуги бара могут предоставляться за дополнительную плату.
Время нахождения пассажира в бизнес-зале определяется временем начала посадки на рейс. Информацию о начале посадки сообщают на специальном табло и через сеть радиовещания.
К воздушному судну пассажиров бизнес-класса доставляют отдельным автобусом после доставки пассажиров эконом-класса. На борту самолёта им предоставляется специальное обслуживание, о котором будет сказано ниже. В аэропорту назначения лица этой категории приглашаются к выходу первыми или сразу после пассажиров, летящих первым классом. Доставка пассажиров бизнес — класса в зал прилета не должна превышать 10 минут после прибытия самолета.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Перевозка пассажиров бизнес — класса. Vip – пассажиры.
В каждом аэропорту должен быть зал официальных делегаций, порядок обслуживания через зал официальных делегаций предусмотрен приказом №30 от 16.02.90г. Перечень лиц, обслуживающихся через зал официальных делегаций, утверждается каждым авиапредприятием самостоятельно и согласовывается с местной администрацией.
Пассажиры бизнес класса получили новые преимущества в аэропорту Владивосток
Обслуживание в зале происходит таким образом: дежурный зала встречает пассажира, размещает его в зале и информирует о рейсе, затем проводит регистрацию билета, багажа, оказывает содействие в прохождении таможенных и паспортных служб. При посадке в самолет дежурный зала контролирует окончание посадки основных пассажиров. Приглашает своих пассажиров и провожает их до трапа.
На борту ВС пассажирам бизнес-классса предоставляются места в салоне бизнес-класса, и организуется специальное обслуживание. В случаях вынужденного понижения класса обслуживания пассажира по вине авиакомпании выплачивается разница между оплаченным и примененным тарифом. Багаж доставляется к ВС и сдается под роспись б/проводнику. Размещается, как правило, в пассажирском салоне, а если в багажный отсек, то выписывается отдельно багажная ведомость, при этом этот багаж загружается в последнюю очередь для первоочередной выгрузки. При регистрации кроме обычных бирок используются бирки красного цвета «VIP».
Правила воздушных перевозок по особым санитарным условиям.
- Багаж– это личные вещи пассажира, перевозимые на борту ВС по согласованию с перевозчиком Багаж Пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Вещи, находящиеся при Пассажире, перевозятся в салоне воздушного судна в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади). Багаж членов экипажа перевозится в багажно — грузовых отсеках воздушного судна и загружается в первую очередь. На самолетах типа Boeing 777-200 багаж членов экипажа перевозится в балке, а самолетах типа 737 в первом багажно — грузовом отсеке.
Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке его багажа, если вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое его багажа не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или настоящих Правил.
Багаж Пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пссажира и его ручная кладь, находящаяся в салоне воздушного судна), подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.
Багаж может быть: зарегистрированный и незарегистрированный.
Зарегистрированный багаж – это багаж пассажира принятого к перевозке под ответственность перевозчика, и на который выдается номерная багажная бирка.
С момента сдачи багажа к перевозке и до момента выдачи его пассажиру доступ к зарегистрированному багажу исключен (кроме обслуживающего персонала). Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 кг. Авиакомпания обязана указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей приём к перевозке багажа, количество мест и вес зарегистрированного багажа.
Незарегистрированный багаж – это ручная кладь или багаж пассажира, маркируемый безномерными бирками и доставляемый на борт ВС самим пассажиром, перевозимый под ответственностью самого пассажира. Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.
Прием и оформление багажа к перевозке производится перевозчиком при предъявлении его на регистрацию.
Источник: studfile.net
Какие плюшки получает пассажир бизнес-класса на длительном перелете через всю Россию
Недавно летал в бизнесе на широкофюзеляжном Боинге из Магадана в Москву, такой опыт был впервые, поэтому рассказываю, что прикольного получают пассажиры во время перелета.
Во время посадки вам приносят велком-дринк, это может быть стакан воды, сока или шампанского.
После взлета к вам приходит бортпроводник, который принимает ваши пожелания по меню.
Одна из крутых и удобных фишек бизнеса на широкофюзеляжнике — это возможность полноценно принять горизонтальную позу и поспать. Я непременно воспользовался этой функцией и вздремнул несколько часов.
Не смотря на то, что медиасистема в этом Боинге была, правда, очень стара, нам выдали отдельные планшеты с наушниками, которые подключаются к медиасистеме самолета.
Вернемся к обеду и ужину — они шикарны и разнообразны, а вино и другие алкогольные напитки (коньяк, виски или пиво) могу наливать без ограничений.
Честно говоря, после бизнеса уже нет никакого желания летать в экономе, такой комфорт сложно с чем-то сравнить.
Источник: bepowerback.livejournal.com