Пассажир бизнес класса кто он

Особенностью обслуживания пассажиров бизнес-класса является то, что им предоставляется дополнительный сервис, повышающий комфорт воздушной перевозки.

Как уже отмечалось ранее, регистрация пассажиров бизнес-класса производится либо за отдельной стойкой, либо носит приоритетный характер за общей стойкой. В бланке регистрации, поступающем на борт воздушного судна, указываются не просто инициалы путешествующего, а его полные имя и отчество (для удобства обращения к нему членов экипажа пассажирской кабины).

Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес-класса загружается на отдельную багажную тележку или в отдельный контейнер. Этот багаж доставляется на борт самолета после доставки багажа пассажиров эконом-класса и выгружается одним из первых.

После регистрации для ожидания посадки на рейслица этой категории приглашаются в специальные помещения — бизнес-залы. Пропуском в бизнес-зал является или специальное приглашение, выдаваемое оператором на стойке регистрации, или авиабилет бизнес-класса.

Чем кормят пассажиров бизнес-класса Utair #utair #авиацияроссии

В аэропорту может быть один бизнес-зал (например, во Внуково) или несколько (три — в Шереметьево и Пулково; два — в Домодедово: внутренний и международный). Бизнес-залы могут быть оборудованы кондиционерами, телевизорами, видео- и DVD-плеерами; их обстановка отличается наличием мягких кресел и удобных диванов, окна закрывают жалюзи, на стеллажах разложена свежая пресса. Уют интерьера достигается за счет украшения залов картинами, живыми декоративными цветами, мягким освещением. В последнее время бизнес-залы многих международных аэропортов начали оборудовать небольшими бизнес-центрами и центрами связи. Питание, как правило, бесплатное (его стоимость включается в стоимость авиабилета), однако иногда услуги бара могут предоставляться за дополнительную плату.

Время нахождения пассажира в бизнес-зале определяется временем начала посадки на рейс. Информацию о начале посадки сообщают на специальном табло и через сеть радиовещания.

К воздушному судну пассажиров бизнес-класса доставляют отдельным автобусом после доставки пассажиров эконом-класса. На борту самолёта им предоставляется специальное обслуживание, о котором будет сказано ниже. В аэропорту назначения лица этой категории приглашаются к выходу первыми или сразу после пассажиров, летящих первым классом. Доставка пассажиров бизнес — класса в зал прилета не должна превышать 10 минут после прибытия самолета.

Читайте также:  Что такое критический фактор успеха в бизнесе

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Перевозка пассажиров бизнес — класса. Vip – пассажиры.

В каждом аэропорту должен быть зал официальных делегаций, порядок обслуживания через зал официальных делегаций предусмотрен приказом №30 от 16.02.90г. Перечень лиц, обслуживающихся через зал официальных делегаций, утверждается каждым авиапредприятием самостоятельно и согласовывается с местной администрацией.

Пассажиры бизнес класса получили новые преимущества в аэропорту Владивосток

Обслуживание в зале происходит таким образом: дежурный зала встречает пассажира, размещает его в зале и информирует о рейсе, затем проводит регистрацию билета, багажа, оказывает содействие в прохождении таможенных и паспортных служб. При посадке в самолет дежурный зала контролирует окончание посадки основных пассажиров. Приглашает своих пассажиров и провожает их до трапа.

На борту ВС пассажирам бизнес-классса предоставляются места в салоне бизнес-класса, и организуется специальное обслуживание. В случаях вынужденного понижения класса обслуживания пассажира по вине авиакомпании выплачивается разница между оплаченным и примененным тарифом. Багаж доставляется к ВС и сдается под роспись б/проводнику. Размещается, как правило, в пассажирском салоне, а если в багажный отсек, то выписывается отдельно багажная ведомость, при этом этот багаж загружается в последнюю очередь для первоочередной выгрузки. При регистрации кроме обычных бирок используются бирки красного цвета «VIP».

Правила воздушных перевозок по особым санитарным условиям.

    1. Багаж– это личные вещи пассажира, перевозимые на борту ВС по согласованию с перевозчиком Багаж Пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Вещи, находящиеся при Пассажире, перевозятся в салоне воздушного судна в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади). Багаж членов экипажа перевозится в багажно — грузовых отсеках воздушного судна и загружается в первую очередь. На самолетах типа Boeing 777-200 багаж членов экипажа перевозится в балке, а самолетах типа 737 в первом багажно — грузовом отсеке.
    Читайте также:  Чек лист дробление бизнеса

    Авиакомпания имеет право отказать Пассажиру в перевозке его багажа, если вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое его багажа не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или настоящих Правил.

    Багаж Пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пссажира и его ручная кладь, находящаяся в салоне воздушного судна), подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.

    Багаж может быть: зарегистрированный и незарегистрированный.

    Зарегистрированный багаж – это багаж пассажира принятого к перевозке под ответственность перевозчика, и на который выдается номерная багажная бирка.

    С момента сдачи багажа к перевозке и до момента выдачи его пассажиру доступ к зарегистрированному багажу исключен (кроме обслуживающего персонала). Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 кг. Авиакомпания обязана указать в багажной квитанции, являющейся частью билета, удостоверяющей приём к перевозке багажа, количество мест и вес зарегистрированного багажа.

    Незарегистрированный багаж – это ручная кладь или багаж пассажира, маркируемый безномерными бирками и доставляемый на борт ВС самим пассажиром, перевозимый под ответственностью самого пассажира. Ручная кладь размещается над пассажирским креслом на закрывающейся полке или под впереди стоящим креслом.

    Прием и оформление багажа к перевозке производится перевозчиком при предъявлении его на регистрацию.

    Источник: studfile.net

    Какие плюшки получает пассажир бизнес-класса на длительном перелете через всю Россию

    Недавно летал в бизнесе на широкофюзеляжном Боинге из Магадана в Москву, такой опыт был впервые, поэтому рассказываю, что прикольного получают пассажиры во время перелета.

    Читайте также:  Принцип бизнес системы русала

    Во время посадки вам приносят велком-дринк, это может быть стакан воды, сока или шампанского.

    После взлета к вам приходит бортпроводник, который принимает ваши пожелания по меню.

    Одна из крутых и удобных фишек бизнеса на широкофюзеляжнике — это возможность полноценно принять горизонтальную позу и поспать. Я непременно воспользовался этой функцией и вздремнул несколько часов.

    Не смотря на то, что медиасистема в этом Боинге была, правда, очень стара, нам выдали отдельные планшеты с наушниками, которые подключаются к медиасистеме самолета.


    Вернемся к обеду и ужину — они шикарны и разнообразны, а вино и другие алкогольные напитки (коньяк, виски или пиво) могу наливать без ограничений.






    Честно говоря, после бизнеса уже нет никакого желания летать в экономе, такой комфорт сложно с чем-то сравнить.

    Источник: bepowerback.livejournal.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин