Сфера бизнеса многообразная со своими трудностями и победами. Люди, которые занимаются бизнесом, хотят извлечь как можно большую прибыль, но при этом с небольшими вложениями и поэтому они все ищут новые и неординарные варианты занятия. предпринимательской деятельности. Приобретая уже состоявшийся арендный бизнес, не стоит рассчитывать на то, что вы сможете получить сразу же огромный доход. Преимущество этого способа заключается в получении стабильного дохода, при этом бизнес не требует вашего полноценного вмешательства. При рассмотрении вопроса об инвестиции в недвижимость, которую предоставляют в аренду, частный инвестор должен нацеливаться на покупку законченного объекта, который гарантирует стабильный поток дохода.
https://www.instagram.com/lunas.moscow/
Особенности арендного бизнеса
С помощью арендного бизнеса можно накопить сбережения, при этом получая пассивный доход, но не думаете, что прибыль будет огромная. Преимущество арендного бизнеса именно как источника пассивного дохода в том, что вы просто сдаете в аренду объект и получаете дивиденды. Но когда арендный бизнес является основным источником дохода, то и времени и сил требует немало. Рынок активов может предложить основные группы объектов для ведения арендного бизнеса для потенциального покупателя, в которые входят: здания street retail, офисы в работающих ТЦ, проценты в арендных фондах, главной составляющей частью в которых считается недвижимость.
Пассивный доход от недвижимости. Покупка недвижимости под сдачу в аренду
Инвестирование маленьких офисов, которые находятся в внутри работающих торговых центрах постоянно предлагаются главными участниками рынков, однако в это же время остаются достаточно рискованными вложениями. Так, если приобретать новое место в работающим торговом центре, то сперва нужно будет просчитать все неприятности и риски, возникающие в процессе его использования.
Проблемы и риски эксплуатации арендного бизнеса в ТЦ:
Внутренние арендные ставки ТЦ очень сильно отличаются. На их размер влияют этажность, местоположение на этаже, площадь помещения и профиль арендатора. Новичку очень сложно определить имеет ли помещение потенциал или нет.
https://www.instagram.com/lunas.moscow/
Арендные ставки могут разниться даже и в одинаковых ТЦ, потому что они напрямую зависят от прибыли, получаемой арендатором. А прибыль зависит от популярности ТЦ среди посетителей и соотношения посетителей и покупателей.
Как изменился арендный бизнес за пять лет и чем он привлекает инвесторов
Совсем недавно главными считались арендодатели, то сегодня эту роль играют арендосъемщики. Так за пять лет направленность арендного бизнеса изменилась, сейчас предложений об аренде много, а спрос намного меньше. Современный арендный бизнес настроен в большей степени на арендосъемщиков. Кроме того, прослеживается некоторый кризис в этом бизнесе, в долларовом эквиваленте упадок очень заметен, а в рублевой зоне ситуация не на столько плачевная, так как удалось немного выровнять арендные ставки, после их падения.
БИЗНЕС НА БУ АВТОМОБИЛЯХ. ПАССИВНЫЙ ДОХОД
В чем преимущества арендного бизнеса перед вложением средств в акции или валюту?
Основной плюс в арендном бизнесе состоит в том, что у вас есть «пульт для управления», т.е вы сами решаете кому сдать свое помещение. К примеру: вы приобрели помещение, и улучшили его, а значит и арендная ставка будет больше. А в случае вложения в акции и валюту необходимо все время мониторить и молится, чтобы ставки стали выше. К тому же при инвестировании в недвижимость вы можете влиять на вашу собственность и на клиентов с помощью переговоров, вы можете увеличить свои дивиденды, при вложении в акции договорится не получится.
https://www.instagram.com/lunas.moscow/
Какими обязательными признаками должны обладать сдаваемые площади, чтобы они были востребованы арендаторами?
В этом вопросе основывается на объекте недвижимости. Так если вы имеете нежилое коммерческое помещение, которое хотите сдать для функционирования магазина или кафе, то этом случае, это место должно быть с очень хорошей проходимостью и локацией.
Подписывайтесь на наш канал, мы расскажем вам много полезной информации о гостиницах и апартаментах, которая обязательно вам пригодится!
Источник: dzen.ru
Ипотека или Пассивный доход на аренде квартир?
Каждый раз когда дело заходит о таком бизнесе, как сдавать в аренду квартиры (на основании договора субаренды), так почему-то сразу у большинства людей подразумевается сдача квартир посуточно, мол это единственный вариант, который приходит на ум и позволяет на этом реально заработать. И, чисто математически, оно понятно. Снимаешь у собственника квартиру (по договору субаренды) за 20 000 рублей, а пересдаешь посуточно за 2 000 руб./сутки. И вот тебе с «понтами» — БИЗНЕС!
Правда у этой модели есть куча существенных недостатков и самый главный из них, что эта уже настолько заезженный и примитивный бизнес, что рынок просто переполнен подобными «игроками» и предложение здесь давно уже превышает спрос. А значит не все так хорошо и прибыльно, как кажется на первый взгляд. И я уже не говорю про все те ежедневные траты, риски и прочие «головняки» связанные с этим бизнесом.
Однако существует и другая модель — сдача квартиры в долгосрочную аренду, к которой, как правило, из предпринимателей никто не прибегает по причине того, что не видят там бизнеса, как такового. А зря.
С одной стороны, расчет банально считается примерно так:
По договору субаренды договорились с собственником квартиры и сняли её за 20 000 руб. + «счётчики ~ 1 500 руб.», а пересдали на долгий срок (предположим 11 мес.) за 21 000 + платежка (полностью~4 000 руб.)
Т.е. 25 000 — 21 500 = 3 500 руб./мес. с одной квартиры.
Источник: vc.ru
«Один сайт приносит в среднем 22 000 рублей. Сейчас у меня их 8», — гайд по созданию пассивного дохода на сайтах услуг под аренду
На Youtube-канале известного SEOшника Михаила Шакина вышел вебинар с Виктором Строевым, SEOшником и владельцем сетки сайтов, которые он сдает в аренду. Виктор рассказал о том, как правильно выбрать нишу для быстрого старта, найти арендатора для сайта и ответил на множество вопросов от зрителей вебинара.
Как выбрать нишу
В самом начале вебинара Виктор поделился со зрителями своей стратегией по выбору перспективной ниши для создания сайта. Секрет прост — он ищет такие ниши, где не очень серьезная онлайн-конкуренция, но при этом достаточно высокие средние чеки. По этой причине, весь его бизнес на сдаче в аренду сайтов сконцентрирован на строительной отрасли.
Как определить серьезность конкуренции? Если в выдаче Яндекса по запросам из ниши присутствуют малостраничники, лендинги, группы во ВКонтакте или аккаунты в Instagram*, то есть потенциальная возможность продвинуться в топ.
На скриншоте ниже как раз показан пример выдачи, когда весь топ занят лендингами и малостраничниками:
Ниже Виктор дал несколько десятков примеров микро-ниш, в которых можно создать свои арендные сайты:
При детальном анализе некоторых микро-ниш может показаться, что в них очень мало трафика и, соответственно, у потенциального партнера не будет лидов, но это совсем не так. Виктор приводит пример одного своего сайта в нише утепленных шведских фундаментов, который, получая в месяц по 800 посетителей, генерирует по 35-50 лидов ежемесячно.
Кроме того, что при выборе ниши Виктор предлагает определять серьезность конкуренции и средний чек, он также предлагает разбивать ее на несколько более мелких сегментов:
«Я предпочту сделать не большой сайт, например, по фундаментам, а один или несколько узконаправленных проектов по отдельным видам фундамента. Это проще в плане производства сайта и такое нишевание помогает мне опережать некоторые крупные сайты в выдаче по конкретным кластерам коммерческих запросов».
Кроме этого, такое незатейливое нишевание иногда позволяет отыскать неочевидные микро-ниши, в которых низкая конкуренция и есть трафик из поисковых систем.
На скриншоте ниже он делится месячной статистикой некоторых своих сайтов, которые уже арендуются предпринимателями:
Как найти партнера
После выбора ниши может возникнуть дилемма — сделать проект и потом искать арендатора или сначала найти партнера, а уже потом делать под него сайт? По мнению Виктора, обе схемы рабочие, но он отдает предпочтение второму варианту, предпочитая сначала найти того, кто будет арендовать сайт, и только потом делать сам сайт.
По словам Виктора, он не использует никаких хитрых методик по привлечению арендаторов и не нанимает продажников, предпочитая лично делать холодные звонки потенциальным клиентам с предложением бесплатного теста лидогенерации того или иного сайта в течение 10 дней.
Также, Виктор дает дельный совет о том, кому звонить в первую очередь:
«Я рекомендую обзванивать ребят, которые дают рекламу в Яндекс.Директе и стоят в спецразмещении. Они уже вкладывают деньги и понимают цену лидам».
Еще лучше, если потенциальный партнер есть в спецразмещении Директа, а его сайта нет на первой странице в органической выдаче Яндекса.
В свою очередь, искать партнеров не стоит на Avito, «Яндекс.Услугах» и других подобных сайтах, так как люди на этих площадках достаточно скептично настроены. К тому же, партнеры из Москвы и Санкт-Петербурга активнее идут на контакт, чаще соглашаясь на аренду сайтов, чем бизнесмены из других регионов.
Вопрос-ответ
Во второй части вебинара Виктор ответил на несколько вопросов, которые появились в чате во время трансляции.
— Чужие фото и фото с западных сайтов: какова может быть ответственность и сразу ли она финансовая? Ты, кажется, говорил, что получал за такое. Как это было?
Можно брать фото с Яндекс.Услуг, так как там публикуют объявления физлица, которые не занимаются поиском своих фотографий на других сайтах. Также, можно не размещать портфолио выполненных работ, но, от этого просядет конверсия.
— Дает ли наличие адреса на Яндекс.Картах преимущество?
Однозначно, дает. Буст не взрывной, конечно, но движение видно.
— На основе чего формируется каталог услуг и цены на сайте?
Собирается вся возможная коммерческая семантика в выбранной широкой нише (не выбранной узкой, а именно в широкой), а цены берутся с сайтов конкурентов или, вообще, не проставляются.
— Используется ли для продвижения арендных сайтов контекстная реклама?
На постоянной основе не используется, достаточно SEO.
— Какие используются домены?
В 99% случаев — это новореги, которые показывают хорошие результаты в плане роста трафика и позиций. Для этого надо добавлять в название самый жирный ключ из основного кластера, по которому нужны позиции и трафик. На скриншоте ниже показан пример таких доменов:
— Используются ли дропы?
Можно использовать и качественные дропы. В этом случае они сразу станут в индекс и начнут получать какой-то трафик.
— Есть ли смысл дальше вкладывать время и деньги в рост трафика?
Есть смысл в этом, если формат лидогенерации подразумевает классическую продажу лидов.
— Что делать для удержания проекта в топе?
Лучше всего правильно подобрать нишу, чтобы не пришлось заниматься SEO. Это 80% успеха, остальные 20% — это внутренние аспекты, вроде технической оптимизации, юзабилити, правильного шаблона сайта и прочее. Кроме этого, важную роль играют, конечно же, тексты. Чем шире будет список тематических запросов, которые будут применены в активных элементах сайта, тем лучше. Еще одним вариантом наполнения арендных сайтов является блок «Вопрос-ответ», куда можно внедрять ключевики, одновременно, обновляя контент в глазах поисковиков.
— Есть ли перелинковка сайтов между собой?
Да, есть. В футере сайтов есть 4-5 ссылок на другие арендные сайты схожей тематики.
— Выбор между форматами: аренда, процент с продаж, фиксированная сумма за лиды. Какой выбрать?
Работа за процент с продаж, конечно, выгоднее всего, но тут запросто можно попасть в зависимость от навыков продаж и далеко не факт, что потенциальный партнер предоставит доступ к CRM-системе. Поэтому лучше остановиться на аренде.
— Можно ли на разных сайтах одной тематики указывать разные телефоны, но одинаковые адреса?
Можно, разные телефоны на сайтах одной ниши нужны хотя бы для того, чтобы не было склейки сайтов.
— Можно ли размещать на сайте один адрес, а на Яндекс.Картах другой?
— Сколько у тебя сейчас сайтов и сколько из них приносят доход?
Всего на сегодня в работе 14 сайтов, из которых доход приносят только 8. В будущем сайтов будет больше 60-ти.
— Какой доход с одного сайта?
Средний чек с одного арендного сайта — 22 000 рублей.
— Сколько вкладываешь в новый проект?
Оплата труда программиста — 5 000-10 000 рублей, зависит от сложности сайта. Больше ничего.
— Просят ли заказчики модернизировать сайт под них?
Чаще всего просят добавить какие-то смежные услуги, которые не относятся к теме сайта. В этом случае им лучше отказать. Исключение — замена цен в прайс-листе.
— Используется один шаблон или под каждый сайт делается уникальный?
С некоторого времени для сайтов используется только один универсальный шаблон.
— На какой CMS создаются сайты под аренду?
Все сайты созданы на самописном движке без базы данных.
— Под какие запросы пишется контент?
— Сколько страниц на сайте, который сдается в аренду?
Если малостраничник, то до 30. Если лендинг, то одна страница.
— Как аргументировать цену за аренду сайта?
Возьмите ту семантику, которую продвигаете, закиньте в сервис «Прогноз бюджета» от Яндекса, поставьте в нем галочку «85% трафика», выгрузите сформированный отчет и отправьте его потенциальному клиенту с предложением скидки от конечной суммы рассчитанного бюджета. Проще говоря, если Яндекс выставил бюджет на контекстное продвижение в 20 000 рублей, то клиенту можно сделать скидку, например, в 50%.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал про классический манимейкинг, в котором мы пишем про SEO-оптимизацию сайтов и заработок на этом, а также про соцсети, YouTube и другие способы манимейкинга.
Источник: partnerkin.com