Паттерн в бизнесе что это

Что влияет на узнаваемость бренда? Хорошая реклама? Неизменное качество продукции? Уникальный фирменный стиль? На самом деле, все вышеперечисленное необходимо для быстрого продвижения бренда и закрепления его на рынке.

Однако начинать все-таки надо с начала и это – создание фирменного стиля.

В этой статье мы поговорим об айдентике. Но не о ней в целом, а об использовании паттернов, которые помогают создавать уникальный, яркий образ бренда.

Роль паттернов в корпоративном стиле

Паттерны – это повторяющиеся элементы, которые помогают донести целевой аудитории ценность бренда, делают его узнаваемым и запоминающимся. Что представляют собой паттерны? Это могут быть самые разнообразные узоры, линии, фигуры, животные или стилизованная продукция компании.

Паттерны можно использовать везде: визитки, упаковка, канцтовары, промо-материалы – вагон и маленькая тележка идей для применения. А еще паттерны отлично смотрятся в дизайне сайтов. Вот, например, корпоративный сайт для компании “OFP”. Присмотритесь к рисунку – на что похоже? Аппетитные прожилки мраморного мяса умелыми руками наших дизайнеров были превращены в интересный узор.

Паттерны это что? Паттерн в психологии что это такое — Рубрика «ЭТО ЧТО»

Вкусно и красиво!

test

test

Паттерны мега популярны. За что же их так любят?

  1. Они уникальны! Каждый узор – это особенная история о компании. Паттерн помогает выделиться на фоне конкурентов, привлекая к себе внимание и помогая клиенту безошибочно идентифицировать бренд.

Паттерн как элемент фирменного стиля: применение

Знакомый паттерн сразу же вызывает ассоциацию с определенным брендом. И совсем неважно, увидел ли его человек на сайте, в рекламе в социальных сетях или на брендированной ручке. Этот элемент фирменного стиля разрабатывается таким образом, чтобы его можно было использовать везде. И чтобы это выглядело красиво и гармонично.

Вот как это сделали специалисты нашей компании для бренда Fabrikant. Современный и лаконичный паттерн полностью соответствует духу компании, подчеркивает ее стиль и направление. Он одинаково уместно смотрится как на страницах сайта, так и на печатных материалах.

В маркетинг-кит мы использовали все тот же точечный паттерн, разместив его на обложке. Он есть и на фирменных ручках, чашках, блокнотах. Он неизменно присутствует на всем, что имеет отношение к Fabrikant. Использование такого “фирменного знака” позволило нашему клиенту успешно отстроиться от конкурентов и сделать свой бренд легко узнаваемым и запоминающимся.

test

Сложности выбора: как не прогадать

Пастельные цвета

Поскольку узоры имеют больший визуальный вес, чем однотонный фон, в паттернах используйте спокойные пастельные тона. Слишком яркий или отвлекающий рисунок смещает фокус внимания на себя и все остальное попросту теряется. Сейчас в тренде паттерны, которые являются более “тонкими” и воспринимаются больше как текстура. Хотя можно встретить и очень удачное использование ярких кричащих паттернов, если это оправдано “характером” бренда. Но это скорее единичные случаи.

Читайте также:  Как использовать площадь для бизнеса

Что такое ПАТТЕРН? #саморазвитие #бизнес

test

Минимализм

Используйте минималистичные паттерны, они легки для восприятия и функциональны. Невозможно запомнить то, что не получается понять и “переварить” с первого раза. Простой и стильный паттерн (при условии, что он гармоничен и продуман) обязательно станет визитной карточкой бренда.

test

Геометрия

Простые и сложные геометрические фигуры во всевозможных комбинациях и стилях уже который год не сдают свои позиции. Геометрические паттерны – это интересно и современно. Но стоит помнить об одном. В дизайн можно добавить сколько угодно фигур и линий в погоне за необычным замысловатым узором. Но стоит ли? Сделайте шаг назад и посмотрите объективно.

Рисунок должен быть визуально интересным, но не перенасыщенным.

test

Лого-паттерн

Самый простой, но в то же время очень удачный вариант. Он возможен в тех случаях, когда в основе логотипа лежат простые геометрические формы и отсутствует комплексная детализация, а сам знак способствует его повторению.

test

Паттерн – да, но не всегда

Когда хочется сделать побыстрее, поярче (чтобы затмить всех-всех) и подешевле, на выходе может получится абсолютно неработающий продукт, а в ряде случаев, даже отталкивающий. А все потому, что иногда паттерны – это просто картинки, ни на чем не основанные. Они не рассматриваются сквозь призму бренда, они не раскрывают его суть, не рассказывают его уникальную историю. Пользы от такого дизайна будет мало.

Паттерн – это не просто стильная картинка. Он призван отражать миссию и ценности компании, быть ее продолжением, иметь определенный смысл для окружающих. Айдентика каждого бренда это как свой целый мир. И паттерн может выступать как одна из важных его составляющих.

Не бойтесь использовать паттерны в айдентике для своего бренда! Это важно и нужно. Но, как и в любом другом деле, здесь необходим правильный подход. Грамотный и современный паттерн, разработанный специалистами, станет неотъемлемой частью вашего фирменного стиля, повысив узнаваемость бренда и продукции.

Источник: rubarbs.com

Паттерн в бизнесе что это

Термин паттерн используется в психологии, моде, дизайне. Но независимо от сферы, паттерн означает одно и то же: повторение элемента. Разбираемся в тонкостях его использования при создании фирменного стиля.

Читайте также:  Если бы у меня был бизнес сочинение

При создании бренда учитывается главное правило — он должен быть уникальным и неповторимым. Поэтому применяются различные фигуры, которые органично подчеркивают фирменный стиль бизнеса.

Как выглядит?
Представьте узор на клетчатой рубашке. Или орнамент на национальном русском костюме. Это паттерны.
То есть у паттерна есть шаблон, который повторяется в определенной последовательности. Учитывается расстояние между копиями, угол поворота, комбинации и получается единое полотно из фигур.

Важно понимать, что паттерн это не просто рисунок или слепленные геометрические фигурки. Фирменный узор несет в себе смысловую нагрузку и подчеркивает ценности бренда.

Зачем нужен паттерн?
Он разрабатывается как элемент фирменного стиля совместно с логотипом, цветом и шрифтом. Иногда такой узор используется как фон.

Фирменный принт может стать главным идентификатором бренда, по которому потребитель будет узнавать товар любимого производителя, даже если не увидит логотип и название.

Геометрические фигуры в дизайне подчеркивают характер бренда. Добиться большей изысканности или игривости как раз можно с помощью паттерна. Главное понять, с каким узором ассоциируется бренд и отразить в нем необходимые смыслы.

Как применять?
Преимущество паттерна — универсальность. Он используется где угодно: в дизайне упаковки, одежды, на сайте и даже в рекламе.

Так как такой узор состоит из повторяющихся элементов и представляет собой единое полотно, то не нужно бояться, что при наложении на носитель часть слетит или не отобразится. Бесшовная структура легко ложится на разные носители, привлекает внимание и делает символику компании запоминающейся.

Вывод: паттерн является дополнением фирменного стиля, влияет на узнаваемость наравне с логотипом или цветом и помогает донести до потребителя ценности бренда.

Создать уникальный фирменный стиль с использованием паттернов вам поможет студия брендинга RElabel.

Источник: relabel.ru

Паттерн — что это?

В этой статье мы расскажем, что такое паттерн и почему он так востребован в айдентике.

блокнот, ручка, телефон

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Паттерн — что это?

Это понятие на самом деле используются во многих сферах, не только в дизайне. Но всегда оно обозначает лишь одну суть: упорядоченность. И это действительно так. Паттерн в области дизайна обозначает какие-то упорядоченные графические элементы, которые повторяют друг друга и тем самым создают ощущение бесконечной картинки.

Но конечно, чаще всего паттерны используют в айдентике, в формировании собственного стиля. Это и правда очень удобный способ, потому что паттерн всегда легко масштабируется и может принимать любые формы. А также паттерн очень легко узнается и запоминается клиентами. Конечно, только в том случае, если паттерн действительно сделан качественно и интересно.

Читайте также:  Как запатентовать бизнес модель

Также одно из преимуществ паттерна в том, что благодаря ему можно донести до своей аудитории какие-то ценности и философию бренда. С их помощью можно легко отобразить настроение продукта, поэтому это достаточно универсальный вариант для любого вида бизнеса.

Типы паттернов тоже бывают разными: геометрический, абстрактный, минималистский, с персонажами, паттерн, состоящий из логотипа, типографика.

паттерн

Как сделать паттерн?

Паттерн — это чередование какие-то элементов, деталей, которые создают впечатление бесконечного узора. Паттерн может состоять из каких угодно элементов. Это могут быть животные, цветы, кружочки и так далее.

Паттерны очень часто используются в формировании собственного стиля бренда, в айдентике. Благодаря ему компанию можно выделить среди конкурентов, сделать так, чтобы она запоминалась и узнавалась вашими покупателями.

Приведем несколько правил, которые стоит учитывать при создании паттерна:

1) Качество картинки всегда должно быть на высоте. Если ваша картинка будет нечеткая, какая-то размытая, то соответственно это будет смотреться очень дешево и неинтересно.. Поэтому никогда не стоит пренебрегать этим пунктом.

2) Если вы хотите сделать фирменный паттерн, то лучше избегать каких-то навязчивых и слишком ярких паттернов. Вычурные элементы могут только раздражать ваших потенциальных клиентов, поэтому лучше выбирать какие-то более спокойные приглушенные тона.

Что такое айдентика и как она связана с паттерном?

Айдентика — это понятие, включающее в себя несколько элементов, которые целенаправленно используются в бизнесе или компании для того, чтобы создать какой-то определенный образ в голове у их потенциальных покупателей.

Каким образом применять айдентику, чтобы она оказывала ощутимый результат на вашем бизнесе?

Выберите подходящий для своей компании шрифт, который действительно будет отображать то, что вы хотите. Шрифты бывают совершенно разные: с засечками, без засечек, рукописные, декоративные. Этот шаг очень важен, потому шрифт действительно имеет огромное влияние.

2) Цветовая палитра.

При выборе ключевых цветов для вашей компании, помните, что каждый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с чем-то положительным и не очень. Если вы правильно подберете оттенки и сможете добиться подходящей цветовой гаммы, то это сможет действительно помочь вашему бизнесу продвинуться среди конкурентов.

Разберем, что входит в айдентику бренда:

1) Логотип.
2) Визитные карточки.
3) Бланки.
4) Электронные письма.
5) Упаковка.

Источник: pro-dgtl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин