Ответ от Monetary Adviser[гуру]
Там были аналогичные в папке Общепит и Пищ. произ-во. Мини-пекарни «под ключ» .
Главный — это пекарь, потом уже технолог.
Минимизировать первоначальные вложения можете, если сдадите в аренду половину площади кому-либо с похожим, но не конкурирующим производством (изготовл. салатов, обжарка семечек и т. д. ) — поверьте, даже для пекарни произв. 1500кг/смену — 180 кв. м это много, даже с учетом рабочих мест, склада и оборудования.
Или совместно с кем либо на паях используете всю территорию, «разбавляя» пекарню с каким либо схожим бизнесом.
Плохо, что сумма вложений ограничена, Вам бы собственные точки сбыта своей продукции, чтоб максимальный КПД выжимать.
И еще. .
Ваш бизнес попадает под категорию социально-значимых (если будет хотя бы пара сортов хлеба) и его каким-то образом поддерживает гос-во, то ли от налогов до запуска освобождают, то ли возвращают до 70% ваших инвестиций, то ли компенсируют выплаты за ком. услуги — узнайте по месту у себя, через комитет торговли при мэрии или поковыряйте интернет, чтоб такую возможность зря не терять.
Пекарня как бизнес идея. От А до Я.
Ответ от Misha misha[гуру]
как вы додумались что пекарня будет актуальна? прозондируйте еще раз рынок сбыта.. чето я не знаю таких мест где нет в наше время хлеба
Ответ от Їастный Инвестор[гуру]
проведите маркетинговое исследование, подумайте, вдруг что-то другое можно открыть. и гораздо прибыльнее
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: У кого есть опыт открытия мини пекарни? поделитесь опытом пожалуйста?!
Источник: 22oa.ru
Как открыть мини-пекарню?
мне нужна серьезная помощь —консультация по открытию пекарни.прошу откликнуться компетентного человека.
Добавлено: 06.06.2012 15:37
Здравствуйте, предоставляем консультации и помощь по открытию пекарни. Большой опыт работы по открытию пекарен и точек быстрого питания. 8-903-207-44-16 Людмила
Добавлено: 06.06.2012 15:48
Открытие мини-пекарни будет заключаться в производстве и продаже горячей выпечки изделий из замороженных полуфабрикатов. Спрос на такую продукцию будет всегда. По оценкам специалистов, в настоящее время горячая выпечка занимает до 50% рынка быстрого питания. Покупателей привлекает, прежде всего, то, что продукция свежая, приготовленная «прямо на глазах», а так же большой ассортимент и качество продукции. Немаловажным фактором является и недорогая цена на такую выпечку. Проведённые исследования показывают, что одна такая точка может обслуживать порядка 500 покупателей в день
Добавлено: 06.06.2012 15:48
Организация бизнес идеи
Чтобы правильно начать свой бизнес, необходимо выбрать правильное местоположение торговой точки. Основной критерий – большая проходимость людей. Это может быть: станция метро, аэропорт, вокзал, автобусная остановка, рынок, продовольственный магазин и т.д. Торговая точка может быть как стационарной, так и передвижной (тонар).
Важным фактором развития своего бизнеса будет тщательный анализ потребительского рынка. Необходимо правильно подобрать ассортимент товара и грамотно выбрать ценовую политику. Цены должны быть приемлемы для самого широкого круга покупателей. Удачным решением будет, если, помимо выпечки, вы будете продавать различные напитки.
Некоторые компании (например, Coca-Cola, Pepsi и другие) оказывают помощь в организации торговых точек для рекламы своей продукции. Кроме того, вам понадобится оборудование для мини-пекарни и полуфабрикаты. И то, и другое предлагает множество фирм. Хорошо себя зарекомендовала московская фирма ООО «Валентайн-2000».
Она осуществляет поставку итальянского оборудования фирмы SMEG, а так же замороженных хлебобулочных изделий, как в Москве, так и в регионы. Существует возможность пройти обучение в этой компании.
Добавлено: 06.06.2012 15:49
Оборудование для мини-пекарни состоит из: конвекционной печи (стоимость от 20 тыс. рублей); расстоечного шкафа (от 14 тыс. рублей); тепловой витрины (от 8 тыс. рублей): противни из нержавеющей стали (от 300 рублей); морозильный ларь (около 15 тыс. рублей). Можно приобрести готовый комплект «Уголок пекаря», его цена – 78 тыс. рублей. Производительность – около 100 штук в час.
комплект «Уголок пекаря»
Добавлено: 06.06.2012 15:51
Для открытия вашего бизнеса понадобится заключение СЭС о возможности торговли в выбранном вами помещении. Стоимость заключения – 250 рублей. В СЭС нужно будет заверить ассортимент реализуемого вами товара. Работающие у вас продавцы должны будут иметь санитарную книжку. Чтобы начать свой бизнес требуется наличие кассового аппарата, который необходимо поставить на учёт в налоговой инспекции.
Технология этого бизнеса предельно проста:
Достаёте из морозильной камеры полуфабрикаты и кладёте их в расстоечный шкаф на 40-60 минут.
Помещаете изделия в печь на 15-20 минут.
В настоящее время появились замороженные готовые изделия, которые разогревают в микроволновой печи. Но, по вкусовым качествам они уступают свежевыпеченным. Торговая наценка на изделия может составлять порядка 100 %. Для расширения бизнеса можно ввести дополнительную услугу – доставка выпечки на дом либо в офис покупателю. Возможен рост вашего бизнеса из одной торговой точки в открытие розничной сети.
Начальные затраты: 100-120 тыс. рублей. Ежемесячный доход: 70-150 тыс. рублей.
Источник: bishelp.ru
Франшиза пекарни «Хлебничная» (Россия, Екатеринбург) — отзывы
Этот отзыв будет о франшизе пекарни «Хлебничная». Хочу сразу сказать, что отказался от сотрудничества с ними, так как по моему мнению, сильно похоже на мошенничество. Подробно опишу как всё происходило, выводы может сделать каждый сам.
1
Понравилось
Достоинства:
Понятные консультации, но многое делать нужно самим
Недостатки:
долгие ответы
Открываю вторую точку. На предыдущем опыте уже понимаю, где можно сэкономить, где быстрее что-то запустить. Например, всякие разрешения на вентиляцию и увеличение мощностей по электрике. Просто сразу к подрядчикам, чтобы сами этот вопрос решали, а.
0
Надёжный бизнес
Достоинства:
Профессионалы своего дела, отлаженный бизнес-процесс, помощь на каждом этапе открытия
Недостатки:
Непростой бизнес, если ранее не был связан с операционкой. Но, в процессе обучения — всё понятно становится
Всем привет. Хочу рассказать свою историю взаимодействия с этой компанией. Сам формат пекарни мне интересен был уже давно. Выбирала франшизы на рынке, думала, кого выбрать. Хотела успешную красивую пекарню в своем городе, чтобы не просто.
0
Не связывайтесь с этой конторой
Достоинства:
Если не закроетесь через год после открытия — Вам уже не нужна будет никая Хлебничная
Недостатки:
Дорогой запуск, слабый бренд, отсутствие сопровождения
Поработали под брендом Хлебничная более года, расторгли договор с ними и перекрестились левой пяткой. Заключение договора — договор односторонний. Все обязательства и штрафы в основном в сторону Франчайзи, в сторону Хлебничной практически нет обязательств и.
0
Впечатление положительные
Достоинства:
Открыты к реальным цифрам и присутствует индивидуальный подход.
Недостатки:
Осенью 2022 года обратились за консультацией к Хлебничной, хотелось понять как они открывают пекарни, так как давно хотели свою пекарню рядом с домом. Перезвонили на удивление быстро, девушка начала с презентации и проговорила все условия.
Источник: otzovik.com